Пассат б6 бизнес класс или нет

Появившийся в 1973- ем году первый Пассат заложил идею, по которой Фольксваген Пассат должен быть относительно не дорогим, но качественным и надежным автомобилем с просторным салоном. Возможно, надежность вредила управляемости и комфорту, да и по престижу, автомобили марки Фольксваген до начала 2000-ых, были не на самом высоком уровне.

Если Volkswagen Passat B4 еще был последователем семейных ценностей, то появившийся в 1997-ом году Volkswagen Passat B5, уже был не так же неубиваем, но он стал более комфортабельным, скоростным и престижным автомобилем. В 2005-ом году новый Пассат Б6, заменил собой Volkswagen Passat B5, сегодня можно сказать, что это еще один шаг Фольксвагеновцев, который несколько навредил надежности и простоте конструкции, но привнес почитателям Пассата комфорт и различные удобства.

Многие Россияне знают о том, что Б6-ые выпускались и в самой России, в городе «Калуга», так, что совсем не обязательно, что приглянувшийся вам на вторичном рынке Пассат Б6 собран в Германии. Уступают ли Российские Пассаты немецким?

VOLKSWAGEN PASSAT B6 ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ!

Врятли, шестая генерация Пассатов получила некоторые вопросы связанные с надежностью ( о этом ниже), но их едва ли можно привязать к некачественной сборке. Ниже описанные «косяки» в некоторых случаях являются следствием определенных конструкторских решений, например стартер, размещенный сразу за радиатором охлаждения, реле которого в зимнее время года подвержено обледенению. Фольксваген Пассат Б6 стал первым Пассатом, который собран на платформе Golf ( в данном случае Golf пятого поколения), раньше Пассат всегда делил платформу с Audi 80, а позже с Audi A4 – как это было с Passat B5. Гольфовская платформа предполагает поперечное расположение силовой установки, в том же Passat B5 мотор располагался продольно. В 2011 -ом году Б6 был снят с производства, он уступил место для Volkswagen Passat B7, но эту статью autobelyavcev.ru мы посвятим именно шестому Пассату.

Пару строк о внешности

Посмотрите фото Volkswagen Passat B6, думаю не многие станут спорить, что автомобиль смотрится довольно презентабильно. Солидный внешний вид позволил некоторым дилерам подносить шестой Пассат как автомобиль бизнес — класса, но конечно, Пассат — это не бизнес — класс.

Фольксваген Пассат — это автомобиль класса — D, который стоит на одну ступеньку ниже класса — E, часто называемого бизнес- классом. По отзывам владельцев Пассат Б6 выпущенных в первые годы, в фару может проникать вода — это конечно не то чего ждет владелец от своего автомобиля ценой в 30 000 — 40 000 долларов.

Стоит сразу же сказать, что в качестве дополнительного оснащения, Пассат Шестой генерации оснащался адаптивными фарами, которые умеют самостоятельно «заглядывать» в поворот, в большинстве случаев отказов данной системы виноват датчик поворотного модуля. По отзывам владельцев, данная неисправность характерна для автомобилей с пробегом свыше 100 000км.

Как и предыдущие Пассаты, Б6 доступен в кузовах типа: седан и универсал. Положительным моментом является возросшая жесткость кузова, которая в случае с седаном Б6, увеличилась на 57% по отношению к Passat B5. Колесная база шестого Пассата была увеличена на 6мм и составила 2710мм. Длина седана была увеличена на 62мм и составила 4770мм, в ширине Б6 подрос на 74мм до 1820мм, а высота Б6 в сравнении с Б5 увеличилась на 10мм до 1470мм. В спойлер универсала — Variant установлен дополнительный стоп — сигнал, который служит не только украшением автомобиля, но и играет на безопасность.

VW Passat B6. Доступный бизнес-класс или старый корч?

Салон и оснащение

В салоне шестого Фольксваген Пассат вы не увидите ручника, или ножного стояночного тормоза — его здесь нет. Точнее, стояночный тормоз в автомобиле конечно есть, но он активируется не педалью, или рычагом, а кнопкой — это электромеханический стояночный тормоз, который придерживает машину во время стоянки, до того как вы прикоснулись к педали газа — удобно, ведь машина не откатывается с горки, но даже поменять задние колодки, при такой системе, без специального оборудования не получится.

Руль Шестого Пассата вам помогает крутить электроусилитель, а не гидроусилитель, как это было на предыдущих генерациях. Сам руль регулируется как по углу так и по вылету. Пассат Б6 оборудован электронным ключом, без металлического жала. По отзывам сервисменов, неисправности стеклоподъемников и климатической системы для шестого Пассата не являются, чем то редким и необычайным.

Уже с завода Фольксваген Пассат шестого поколения оборудован шестью подушками безопасности, при чем передние airbag-и имеют два уровня раскрытия, то есть при незначительном ударе подушка раскрывается не полностью и человек не получает сильный удар от airbag-а. В дорогом оснащении Highline передние кресла Фольца оснащаются электроприводами и памятью кресла в трех положениях. В качестве дополнительного оборудования, Пассат Б6 «унаследовал» от Туарег систему активного круиз контроля, которая позволяет держать постоянную дистанцию до впередиидущего автомобиля, а также систему Парк Ассист, которая самостоятельно паркует автомобиль задним ходом.

Проем задней двери увеличился в ширину на 18мм и в высоту на 122мм, при этом расстояние от кромки подушки заднего дивана до спинки переднего кресла было увеличено на 12мм. Багажник Пассата в кузове седан вмещает 565 литров, багажник Variant вмещает 603л, но и его можно увеличить до 1731л — для этого следует сложить задний диван. По отзывам, Volkswagen Passat B6 имеет довольно большую погрузочную высоту багажника, кроме этого, багажник хоть и большой, но объем багажника седана в основном уходит в глубину, что не способствует удобной укладке багажа.

Читайте также:  Сборка ПК на заказ как бизнес

Техническая часть и характеристики Volkswagen Passat B6

Как вы уже знаете, моторы в Б6 расположены поперечно, а не продольно, какие же моторы устанавливались на шестой Пассат? Самым маломощным из предлагаемых для Б6 бензиновых движков стал четырехцилиндровый 1.6 мощностью в 102л.с. Газораспределительный механизм этого движка приводится в действие ремнем. В случае с этим мотором, как впрочем и с другими ременными моторами устанавливаемыми на Б6, замена ремня ГРМ производится раз в 90 000км, но это рекомендация производителя, по отзывам специалистов, интервал замены ремня ГРМ лучше сократить до 60 000км.

До 2006-ого года на Б6 устанавливался бензиновый, цепной FSI объемом 1.6л, мощность такой машины 115л.с. По отзывам специалистов, при пробегах свыше 80 000км, при запуске холодного мотора, в первые две — три секунды из мотора может слышатся стук, он может говорить о изношенности регулятора системы фаз газораспределения.

В 2006-ом году мотор 1.6FSI был заменен сразу двумя турбированными движками объемом 1.4 и 1.8л и мощностью в 122 и 160л.с соответственно. Турбированный 1.8 имеет цепной привод ГРМ и отличается уверенной тягой уже с 1 500 оборотов, то есть хороший крутящий момент этот движок выдает почти с холостого хода.

Атмосферный 2.0TFSI на 150л.с и турбированный 2.0TFSI оснащаются ременным приводом ГРМ. Мотор 2.0TFSI известен проблемами с зимним запуском, помимо вышеупомянутого замерзающего стартера, на этом моторе часто погибают катушки зажигания, что приводит к троению двигателя.

В 2005-ом году появился Passat 3.2 V6 FSI, мощностью в 250л.с. Такой мотор устанавливался лишь на полноприводный Фольксваген Пассат и работал этот движок только в паре с роботизированной коробкой DSG.

Любители дизельных движков могут выбрать Пассат с ременными дизелями объемом 1.9 и 2.0л, мощность которых 105 и 140л.с, также после 2006-ого года, на Фольксваген Пассат началась установка двухлитрового турбодизеля 2.0TDI мощностью в 170л.с.

На Фольксваген Пассат устанавливались механические коробки передач на 5 и шесть ступеней, автоматическая КПП японского производства Aisin и две роботизированных коробки DSG. DSG с мокрым сцеплением имеет 6 передач и считается более надежным узлом, чем семискоростная DSG с сухим сцеплением.

Хоть немцы и говорили о том, что роботизированные КПП DSG потребуют ремонта лишь после 300 000км пробега, на деле в некоторых случаях их приходилось ремонтировать уже после 40 000км. Автоматическая КПП Aisin показала себя более надежным узлом, чем DSG, но и она, в следствии несвоевременной замены масла может переключать передачи с толчками, которые вызваны засорением продуктами износа, каналов гидроблока. Замену масла в АКП следует проводить каждые 40 000км. Сцепление на механике Фольца обычно служит около 200 000 — 250 000км.

В отличии от Passat B5, рычаги подвески Б6 выполнены из металла, что конечно положительно сказывается на долговечности и дешевизне запчастей, но негативно сказывается на плавности хода. Стоит сказать, что ходовая часть шестого Пассата довольно вынослива, так сайлентблоки служат по 60 000км, рычаги попросят замены при пробеге в 100 000км, приблизительно при этом же пробеге прийдется поменять задние подшипники ступицы, которые меняются только вместе с самой ступицей.

Цена Volkswagen Passat B6

Цена Volkswagen Passat B6 на вторичном рынке от 20 000 до 30 000$. Купить Volkswagen Passat B6 не так сложно, ведь автомобиль массовый и встречается в каждом крупном городе.

Тем кто собирается купить Фольксваген Пассат Шестого поколения, от себя я бы посоветовал присматривать машину с МКП и постараться воздержаться от покупки автомобиля с коробкой DSG, ведь такая КПП может потребовать от вас существенных вложений.

Ниже вы можете написать свой отзыв касаемо Пассат Б6 — это может быть ваш опыт эксплуатации, или же дополнение к статье, ваш опыт будет полезен читателям.

Похожие записи:

  1. Volkswagen Passat B2 — мини обзор и технические характеристики
  2. Мини обзор и Технические характеристики Volkswagen Passat B4
  3. Volkswagen Passat W8 — мини обзор и технические характеристики
  4. Volkswagen Passat B3 — краткий обзор

Опубликовано в Volkswagen

Volkswagen Passat B6 — мини обзор и Технические Характеристики : 2 комментария

всем привет,у меня пассат Б6 1.8 TSI 160 лошадей пробег 127 000 поменял помпу антифриз бежал, сальник коренного и ступичный подшипник и задние сайлентблоки на нижних рычагах вот и все

Источник: autobelyavcev.ru

Флагманский универсал VW Passat B6: максимальные возможности

б6 Радикальность решений мирового автоконцерна VW зашкаливает. Инженеры производят уникальный продукт, который, находясь на вершине айсберга среднего класса, пытается «задать жару» долгожителям бизнес-сегмента. Широко известная серия Passat призвана участвовать в борьбе за первенство.

Читайте также:  10 типов сотрудников которые угробят ваш бизнес

Силуэт вагона

Выделить автомобиль в городском потоке не получится – разработчики не стремились акцентировать внимание на вызывающем виде. Ведь владельцы Фольксваген Пассат Б6 универсал – это преимущественно люди семейные. Переосмысленная по-современному классика линий подчеркивает немаловажный статус хозяина машины. Хромированная решетка окончательно говорит только о солидности – все как в экстерьере премиум-авто: минимум остроты, максимум строгости.

В размерном соотношении вариант шестого поколения перерос своего предшественника. Новая модификация:

  • длиннее на 100 мм (4774 мм);
  • шире на 75 мм (1820 мм);
  • выше на 20 мм (1517 мм).

Внутреннее богатство

салон б6

салон б6

салон б6 Увеличенные габариты использованы по достоинству. Салон автомобиля стал просторным и обзавелся более комфортными креслами. Объем грузового отсека принудительно был увеличен на 100 литров – 603 л.

Акустическая изоляция выполнена в соответствии с требованиями бизнес-класса.

Звук двигателя слышен лишь на высоких частотах вращения.

К особенностям интерьера следует отнести:

  • алюминиевую отделку центральной консоли с минимальным набором переключателей;
  • отделку «под дерево» приборной панели;
  • высокое качество использованных материалов;
  • передние сидения с развитой боковой поддержкой;
  • просторную «галерку».

Комбинация приборов требует привыкания. Большое количество информации на единицу площади трудно воспринимается за короткий промежуток времени. Указатели температуры ОЖ и топлива вообще плохо видны.

Компенсирует часть недостатков монохромный дисплей, на который выводится информация первой необходимости.

Ситуация с оснащением

Для нового Фольксваген Пассат Б6 в кузове универсал предусмотрен известный набор комплектаций: Trendline, Comfortline и Highline. В начальной комплектации Трендлайн присутствует все необходимое:

  • система стабилизации ESP;
  • ЦЗ с дистанционным управлением;
  • климат-контроль;
  • шесть подушек безопасности.

В более дорогих исполнениях присутствуют элементы, значительно повышающие уровень комфорта за рулем в дальней поездке — датчик дождя и круиз-контроль.

Также за дополнительную плату был доступен кожаный салон, электропривод передних сидений и фирменная аудиосистема.

Техчасть

Силовые установки шестого поколения впервые получили технологии FSI и TDI. Модельный ряд двигателей включает такие экземпляры:

  • 1,8 TSI;
  • 1,9 TDI;
  • 2,0 FSI;
  • 2,0 TDI;
  • 3,2 V6 FSI.

Все инновационные разработки компании были воплощены в V-образной шестерке. Крутящий момент в 320 Нм развивался уже при 2 500 об/мин. Вся сила аккуратно и максимально быстро перерабатывается шестиступенчатым роботом DSG. Два сцепления предоставляют возможность не прерывать поток энергии ни на секунду, обеспечивая постоянный контроль над величиной тяги.

В топовой версии автомобиль оснащен еще и полным приводом 4Motion. Электронная муфта Haldex обеспечивает передачу крутящего момента. В стандартных условиях поток Нм на заднюю ось составляет всего лишь 10 %. В экстремальных режимах возможно перераспределение усилия в пропорции 50:50.

Ездовые качества

Семейный автомобиль априори должен быть послушным. На реакции руля универсал Пассат Б6 от компании Фольксваген реагирует быстро, но без характерной остроты, присущей спортивно настроенной машине. Жесткая подвеска «глотает» ямки с характерным пластиковым звуком. Такой настрой никак не перекликается с внешностью машины.

Дугу автомобиль проходит как настоящий спорткар. Он надежно стоит в любой точке извилистого участка. Помогает в этом грамотно настроенный интерфейс системы ESP. Власть электроника берет с неким запозданием, давая понять водителю, что дела обстоят не лучшим образом. При отсутствии обратной реакции компьютер радикально вмешивается в процесс управления двигателем, притормаживая определенные колеса и снижая крутящий момент двигателя.

Отключить систему ESP представляется возможным. Но, в этом случае требуются комплекс навыков для уверенного управления заносом.

Делаем выводы

Солидный внешний вид, оснащение и повадки позволяют отнести автомобиль к классу E. Потенциал силовых установок можно раскрыть с полным приводом 4Motion. Топовый мотор работает в паре с инновационным роботом DSG. Спортивно настроенная подвеска не соответствует солидному имиджу.

Автосервис DDCar

Положительные и отрицательные стороны флагмана среднего класса немецкой автоиндустрии– Volkswagen Passat B6 Компания VolksWagen давно начала атаковать премиум-сегмент, предоставляя клиентам довольно заманчивое предложение. Основным инструментом в борьбе с конкуренцией выступал флагманский седан Passat. В продукте всегда реализовывались только инновационные решения. Таким образом, инженеры заставляли

15-02-2014, 15:21 0 Положительные и отрицательные стороны флагмана среднего класса немецкой автоиндустрии– Volkswagen Passat B6

Лучший «минивэн»: как характеризуют VolksWagen Touran народные эксперты Массовая немецкая марка умеет объединять первоклассные технические характеристики, непревзойденный уровень качества и главное – объективную цену. Благодаря такому балансу внимание многих потребителей сфокусировано на продукции компании VW, которая с каждым годом делает свой модельный ряд шире и

15-02-2014, 23:55 0 Лучший «минивэн»: как характеризуют VolksWagen Touran народные эксперты

Volkswagen Passat CC – седан с внешностью купе В борьбе за покупателя нынешние автоконцерны нередко переступают границы общепринятых канонов. Начало такой концепции было положено в Мюнхене, когда BMW выпустили кроссовер Х6 (или купе?). Volkswagen решил не оставаться в стороне от новых веяний и разработал свой вариант – Passat CC. И

7-02-2014, 01:09 0 Volkswagen Passat CC – седан с внешностью купе

Компактный хетч от VW: модель Polo – истинный обитатель городской черты Уверенное передвижение в стесненных городских условиях теперь вовсе не проблема. Компактные автомобили от мирового автоконцерна созданы для активного передвижения по узким улицам. Малые габариты позволят легко припарковаться на загруженной улице. Философия машины Поло от немецкого концерна

Читайте также:  В какие лунные сутки начать бизнес

14-01-2014, 05:43 0 Компактный хетч от VW: модель Polo – истинный обитатель городской черты

Горячий хетчбэк от VW: комфорт с ветерком Наверное, каждый немного разбирающийся в автомобилях человек узнает концерн мирового масштаба VolksWagen по легендарному Golf. Седьмая генерация официально дебютировала в конце 2012 года на Парижском Мотор Шоу. Знакомство с хетчбэком Все реже автомобилистам предоставляется возможность пощупать

14-01-2014, 05:50 0 Горячий хетчбэк от VW: комфорт с ветерком

Быстрое передвижение по городу и ураганная динамика на трассе. VW Polo: вариации кузовов, двигателей и коробок Высокий уровень комфорта за рулем производители предлагают даже в бюджетном классе. Кроме усилителя управления, который является базовым оснащением любого автомобиля, предлагается автоматическая коробка передач. Техническое исполнение седана VW Polo Достойную конкуренцию российскому производителю

14-01-2014, 05:53 0 Быстрое передвижение по городу и ураганная динамика на трассе. VW Polo: вариации кузовов, двигателей и коробок

Источник: mashinapro.ru

Какому классу относится Volkswagen Passat?

Пасса́т (от исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер , дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой.

Какой класс у Passat B6?

Volkswagen Passat B6 – седан D-класса, передний и полный привод. Механика, робот и автомат. Бензиновые, дизельные и суг двигатели мощностью от 102 до 300 лошадиных сил.

Сколько было выпущено Пассат б3?

Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом. Volkswagen Passat B3 (всего выпущено 1,6 миллиона машин) хорошо известен у нас — множество подержанных автомобилей было ввезено в Россию в 1990-х годах.

Какой класс у Пассат б7?

Volkswagen Passat B7 – седан D-класса, передний и полный привод. Механика и робот. Бензиновые, суг и дизельные двигатели мощностью от 105 до 300 лошадиных сил.

Где производится Фольксваген Пассат Вариант?

Где собирают Фольксваген Пассат? Родиной седана D-класса является Германия. В городах Вольфсбург и Эмден расположены самые крупные заводы по производству модели. На специальной линии конвейера выполняется сборка Пассата с немецкой точностью и высочайшим качеством.

Какие моторы ставили на Пассат б7?

Технические характеристики Volkswagen Passat B7

Двигатель, модификация Рабочий объем (см3) Максимальная мощность (л.с. / об / мин)
1.8 TSI1798160 л.с. / 5000
2.0 TSI1984210 л.с. / 5300
3.6 V63597300 л.с. / 6600
1.6 TDI CR DPF BlueMotion1598105 л.с. / 4400

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Вопрос: Где рассматривается дело о лишении прав?

Как называют Пассат?

Volkswagen Passat (paˈsat) — среднеразмерный автомобиль компании Volkswagen. Производится с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвиккау (Германия) и других заводах. Название Пассат произошло от одноименного ветра.

Что такое класс автомобиля D?

D-класс или Сегмент D (англ. D-segment) — класс легковых автомобилей согласно классификации Европейской комиссии, третий по величине габарита из классов автомобилей, также известный как класс «больших автомобилей» (англ. large cars). … Туда же относятся и компактные представительские автомобили.

Какие автомобили относятся к классу Д?

Рейтинг автомобилей D-класса

  • Audi A4;
  • Ford Mondeo;
  • Hyundai Sonata;
  • Mazda6;
  • Toyota Camry;
  • Volkswagen Passat;
  • Volvo S60;
  • Skoda Superb;

Сколько было выпущено Пассат б6?

Его серийное производство продлилось до 2010 года, после чего в свет вышла модель нового поколения. Несмотря на высокую стоимость, «бэ-шестой» пользовался высоким спросом – всего было выпущено более 2 миллионов таких машин.

Сколько лошадиных сил в Volkswagen B3?

Volkswagen Passat B3 – седан D-класса, передний и полный привод. Механика и автомат. Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 68 до 174 лошадиных сил.

Какой расход топлива у Фольксваген Пассат б3?

Расход топлива 10-13 литров на 100 км. Это с двигателем 1,8 литра, его мощность достигает 160 лошадей.

Какой класс у Джетты?

Дело в том, что на фоне продукции автопрома России прошлых лет, представители «С» класса – это для многих предел финансовых возможностей и поэтому мало, кто откажется от такого автомобиля, как Volkswagen Jetta. Именно Фольксваген Джетта – стала образцом компакт-седана гольф-класса.

Какие есть классы автомобилей?

Какие есть классы автомобилей, как их отличить: характеристики

  • A класс — mini cars (микроавтомобили) …
  • B класс — Small cars (малые автомобили) …
  • С класс — Medium cars (европейский «средний класс») …
  • D класс — Larger cars (большие семейные автомобили) …
  • E класс — Executive cars («бизнес-класс»)

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как подключить телефон к магнитоле пионер через USB?

Где собирают Фольксваген Пассат в6?

Немецкий завод Чистокровный Пассат собирают в Германии на предприятии, расположенном в городе Вольфсбурге. Там на специальной конвейерной линии и выпускают данную модель авто. Производство машин достаточно трудоемкий процесс, все цехи немецкого завода работаю слажено.

Источник: avtograf70.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин