Перепродажа автомобилей в России как бизнес

💡 Бизнес идея: Перепродажа автомобилей как бизнес — что нужно знать перед стартом

Перепродажу машин часто воспринимают как прибыльное хобби, но на такой идее реально построить серьёзный, высокоприбыльный бизнес. В нашей новой статье — подсказки, как зарегистрировать дело, где искать товар и клиентов, как развиваться в нише и обходить конкурентов.

Стоимость запуска
5/5 — очень высокая
Окупаемость
4/5 — высокая
Сложность управления
4/5 — высокая
Конкурентность

2/5 — низкая
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса

Город Екатеринбург
Прибыль 110 000 ₽ / мес.
Окупаемость 9 мес.

Город Екатеринбург
Прибыль 450 000 ₽ / мес.
Окупаемость 16 мес.
Город Екатеринбург
Прибыль 80 000 ₽ / мес.

Окупаемость 13 мес.

Город Москва
Прибыль 20 000 ₽ / мес.
Окупаемость 30 мес.

Город Санкт-Петербург
Прибыль 300 000 ₽ / мес.
Окупаемость 15 мес.

Город Екатеринбург
Прибыль 150 000 ₽ / мес.
Окупаемость 12 мес.

Город Москва
Прибыль 130 000 ₽ / мес.
Окупаемость 23 мес.
50 000 000 ₽

Город Санкт-Петербург
Прибыль 1 416 000 ₽ / мес.
Окупаемость 36 мес.

Город Новосибирск
Прибыль 400 000 ₽ / мес.
Окупаемость 14 мес.
Город Москва
Прибыль По запросу

Окупаемость По запросу

Суть бизнеса по продаже автомобилей с пробегом

Схема бизнеса выглядит просто: вы покупаете с рук или у оптовых поставщиков подержанный автомобиль, а затем выставляете его на продажу. Но давайте посмотрим шире: если скупать машины массово, вы можете открыть полноценный автосалон. Преимущества такого подхода очевидны: россияне боятся мошенников, а потому большее доверие у покупателей вызывает официально работающая компания, а не частный перекупщик.

  • Высокий спрос. Востребованность б/у автомобилей в первом квартале 2022 года по данным «Авито» выросла на 4,2%. Спрос на подержанные машины, завезенные из-за рубежа, подскочил на 93,3%.
  • Низкая конкуренция. Одиночных игроков на рынке хватает, а вот автосалоны подержаных автомобилей в каждом крупном городе пока можно пересчитать на пальцах одной руки.
  • Высокая маржа. С продажи одной машины перекупщик получает 8–15% её стоимости.

Если вы полистаете любой бизнес-план автосалона б/у авто, обязательно увидите и сложности ниши:

  • Высокий порог входа. Для массовой скупки машин вам потребуются десятки миллионов рублей.
  • Трудности поиска презентабельных легковушек. Рынок перенасыщен битыми, сильно изношенными транспортными средствами.
  • Необходимость ремонта авто. Затратная задача, которая, тем не менее, позволяет поднять стоимость машины до 50%.

Идеальный вариант бизнеса — автосалон с собственным ремонтным отделом для восстановления транспортных средств. Впрочем, сначала можно запустить только автосалон с подержанными легковушками.

Бизнес на перепродаже автомобилей — с чего начать

Зарегистрируйте компанию — выбирайте ООО, чтобы получить возможность поиска инвесторов, расширенного кредитования, создания сети. Подавая заявление в налоговую службу, укажите код ОКВЭД 45 — Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами, мотоциклами и их ремонт.

  • Арендуйте офис. Желательно, чтобы он находился рядом с крупной площадкой, на которой вы сможете выставлять продаваемые авто. Оборудуйте офис мебелью, оргтехникой.
  • Закупите аппаратуру для проверки авто. Это сканеры, толщиномеры, позволяющие определить истинное состояние машины.
  • Закупите аппаратуру, станки, инструменты для автомастерской, если вы планируете её открывать. Чтобы сэкономить время и финансы, рассмотрите вариант покупки действующей автомастерской.

Идеальное расположение автобизнеса на б/у машинах — около авторынков и крупных ТЦ. Также обязательно впишите в бизнес-план расходы на подключение системы сигнализации, зарплату круглосуточных охранников.

Стартовые вложения

Средняя стоимость закупки авто — 600 000 рублей. Для полноценного старта нужно приобрести 50 единиц. Соответственно, стартовые вложения в перепродажу автомобилей как бизнес будут выглядеть следующим образом:

  • закупка автомобилей — 30 000 000 руб.;
  • аренда офиса и автомобильной площадки — 330 000 руб.;
  • закупка оборудования для офиса, оценки состояния авто — 400 000 руб.;
  • реклама, дополнительные расходы — 100 000 руб.

Итого запуск бизнеса на б/у автомобилях обойдётся вам в 30 830 000 рублей. Расходы вырастут, если дополнительно открывать ремонтное направление. Действующий автосервис с наработанной клиентской базой стоит от 700 000 рублей — актуальные предложения ищите в нашем каталоге.

Встреча с продавцом и покупка автомобиля

Успех перепродажи автомобилей как бизнеса прямо зависит от умения найти и оценить транспортные средства. Поэтому лучше сразу нанять специалиста, который сможет провести тщательную проверку:

  • проверить достоверность техпаспорта, других документов;
  • сверить номер двигателя, кузова, рамы, VIN;
  • определить наличие перебитых номеров;
  • оценить, попадало ли авто в аварии.

После внешнего осмотра важно провести полную диагностику машины. Если рассматриваете перепродажу автомобилей как бизнес, заключите договор о сотрудничестве с сервисами автодиагностики.

Одновременно важно постоянно мониторить рынок, контролировать колебание цен. Это позволит быстро определять адекватную стоимость машины для покупки. Скупать машины можно не только у частных лиц, но и у компаний-перекупщиков. Например, у фирм, которые занимаются поставкой иностранных авто.

Подготовка автомобиля: фото, объявления, показы

Продажа б/у машин как бизнес предполагает внимание к каждой детали. При подготовке авто к продаже вам будет нужно:

  • задокументировать историю — количество владельцев, пробег, замена деталей, история аварий;
  • отремонтировать поломки, если есть необходимость;
  • организовать химчистку салона, замену декоративных деталей;
  • сделать качественные фото, желательно дополнить фото- и видеосъёмкой;
  • разместить объявления — на сайте вашей компании, страницах соцсетей, бесплатных площадках онлайн-объявлений.

Теперь остаётся только обрабатывать заявки. Важно, чтобы с потенциальными покупателями общались опытные продажники, способные быстро превратить интерес в готовность совершить покупку.

Другие варианты бизнеса на продаже б/у авто

Открывая салон б/у авто среднего, люкс или бизнес-класса, вы можете начать только с перепродажи, добавляя постепенно сопутствующие услуги.

Повысить прибыль позволят:

  • дополнительная предпродажная чистка/полировка;
  • поиск конкретной марки машины по заказу;
  • помощь с продажей для автовладельцев — ваш заработок составит комиссия от сделки.

Сколько приносит перепродажа автомобилей как бизнес

В среднем автосалону удаётся ежемесячно продавать 20–30 автомобилей — объём продаж зависит от актуальности предложений, эффективности рекламы. Если наценка составит 10%, заработать получится около 15 миллионов. Стабильно на такой уровень удаётся выйти за 2–3 месяца работы. Соответственно, 5–6 месяцев достаточно, чтобы полностью окупить вложения.

Увеличить наценку позволяют автомобили представительского класса. Таким товаром б/у рынок наполнен меньше, а вот спрос на него активно растёт.

Риски бизнеса по продаже б/у автомобилей

Автобизнес связан с рядом трудностей:

  • неверная оценка состояния, стоимости машины;
  • резкое падение спроса, стоимости авто;
  • колебания курса рубля, если закупка осуществляется в валюте;
  • поломки уже купленного автомобиля;
  • временные задержки из-за проверок в автоинспекции.

Чтобы избежать подобных рисков, для перепродажи автомобилей как бизнеса подберите опытную команду сотрудников. И не унывайте при первых неудачах: подобные просчёты случаются и с опытными предпринимателями. Просто продолжайте работу!

Источник: alterainvest.ru

Авто из Германии: есть ли смысл заниматься перегоном

Авто из Германии: есть ли смысл заниматься перегоном

* В расчетах используются средние данные по России на момент написания статьи. В каждой статье есть калькулятор расчета прибыльности бизнеса, который позволит вам рассчитать актуальные на сегодня ключевые показатели доходности.

от 1 500 000 ₽ Стартовые вложения
50 000 — 100 000 ₽ Чистая прибыль (с авто 1,5-2 млн.)
200 000 — 300 000 ₽ Чистая прибыль (с авто от 5 млн.)

В последнее время на авторынках и досках объявлений появляется все больше предложений по ввозу машин из Германии. В чем подвох, и есть ли смысл заниматься бизнесом в этом направлении?
В своих публикациях на автомобильную тематику бизнеса мы не могли упустить из виду тот факт, что в последнее время резко вырос интерес автовладельцев к импорту автомобилей из Германии. Казалось бы, на дворе 2020 год, и с нынешними драконовскими пошлинами на ввоз машин из старушки-Европы можно забыть о тех доходах, которые получали предприниматели, занимавшиеся перегонами на рубеже 90-ых и нулевых годов.

Однако тенденция к изменениям в лучшую сторону на этом поприще бизнеса определенно есть — в соцсетях появляется все больше аккаунтов с предложениями по ввозу машин из Старого Света, а на авторынках и досках объявлений начали мелькать машины с номерами Евросоюза. Мы решили понять, в чем подвох — неужели в 2020 году снова стало выгодно везти авто из Германии? Во сколько обойдется растаможка машины из Европы? И наконец, есть ли смысл заниматься бизнесом в этом направлении? Давайте разбираться вместе.

Читайте также:  It обеспечение это бизнес процесс управления

Какие машины выгодно везти из Германии на перепродажу

На сегодняшний день наиболее выгодно импортировать в Россию иномарки с возрастом от 3 до 5 лет. Соответственно, в 2020 году под эти критерии попадают машины с 2015 по 2017 годы выпуска. Это автоматически накладывает определенные ограничения на стоимость покупаемого экземпляра — меньше чем за миллион рублей с учетом доставки и растаможки «под ключ» найти что-либо вряд ли удастся. В пределах этой суммы уже можно рассчитывать на относительно бюджетный по европейским меркам Opel Astra K с дизелем и кузовом универсал (особенно интересный российским автолюбителям, поскольку марка со штаб квартирой в Рюссельхайме несколько лет отсутствовала на отечественном рынке) и другие варианты гольф-класса.
Opel Astra K
Многие фанаты старых баварских седанов, например легендарной BMW m5 в кузове E39, с удовольствием приобрели бы себе такой вариант — тем более на европейских дорогах по-прежнему много этих машин в превосходном состоянии. Но, увы, высокий утилизационный сбор и крупные пошлины делают такое приобретение крайне нерентабельным. Пять лет — крайняя планка для года выпуска авто.

Действительно интересные варианты начинаются примерно с отметки в полтора миллиона — располагая на руках этой суммой уже можно начать присматриваться к машинам, которые будут однозначно востребованы на рынке России.

Как посчитать стоимость автомобиля из Германии в 2020 году

  1. Цена без НДС. Итак, во-первых это цена автомобиля НЕТТО (то есть с учетом того, что вы вернете НДС). Как правило, на большинстве немецких досок объявлений с предложениями о продаже автомобилей продавцы и салоны указывают сразу две цены — с НДС и без. Нас как российских покупателей, которые не собираются платить НДС в Германии, интересует вторая цена — обычно на том же mobile.de она указана более мелким шрифтом.
  2. Таможенный платеж. Идем далее. Следующая составляющая — это непосредственно таможенный платеж — для машин с возрастом от 3 до 5 лет он напрямую зависит от объема двигателя. Именно в связи с этим невыгодно везти из Германии многолиторвых монстров — только малолитражки.
  3. Доставка и оформление. И наконец третья строчка в статье расходов — это доставка и сопутствующее оформление. Туда входят:
  • авиабилеты из России в Германию;
  • затраты на топливо в обратный конец;
  • стоимость изготовления ПТС, номеров и ряд других небольших платежей по сертификации;
  • оформление машины обязательной в 2020 году спутниковой системой ГЛОНАСС (дорогое и подчас бессмысленное удовольствие, но увы без него при текущем положении дел никак не обойтись);

Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб.

12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН.

В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы.

В итоге размер этой статьи расходов составит в среднем 3500 евро на автомобиль. Предлагаем подробнее рассмотреть, как рассчитывается стоимость машины в России.

Недорогое авто гольф-класса. Для начала возьмем в качестве примера довольно интересный вариант — Seat Leon. Кто не знает, это испанский вариант популярного VW Golf с более стильными молодежным дизайном. Двигатель специально смотрим поменьше литражом, чтобы было выгоднее растаможить — на европейских сайтах есть немало объявлений о продаже модификаций с турбомотором в 1,2 литра и коробкой DSG.

Ставка таможенного платежа для авто с двигателем от одного до полутора литров составляет 1,7 евро за «кубик». Потому умножаем 1197 куб.см (точный объем «леоновского» мотора) на 1,7 — получится сумма которую нужно будет оплатить таможне. В итоге даже машина со скромным малолитражным моторчиком обойдется в 17 282 евро (а это 1 200 000 рублей). Вывод следующий — везти недорогой авто гольф-класса из Германии в 2020 году невыгодно!

Машины премиального класса. На самом деле все более менее интересное начинается с машин премиальных брендов. Например, Mercedes-Benz C_класса с современным экономичным двигателем в 1,6 литра мощностью в 136 лошадиных сил обойдется уже в 22-23 тысячи евро. Это чуть больше полутора миллионов рублей по текущему курсу на конец января двадцатого года.

Уже довольно выгодное предложение — да, на отечественном рынке, особенно где-нибудь в Москве можно найти похожие варианты. Но рассматриваемый нами вариант будет иметь куда более интересный двигатель, да и вариантов в кузове универсал в РФ днем с огнем не сыщешь.

Автомобили дороже 5 млн. рублей. Еще более значительные заработки сулят авто стоимостью свыше пяти миллионов рублей. Например, Porsche Panamera 2016 года в отличном состоянии с хроно-пакетом обойдется в 85 000 — 86 000 евро (6 миллионов рублей по текущем курсу ЦБ). Это очень выгодный ценник — российский рынок на такие машины только начинается с отметки в шесть с половиной миллионов, а действительно идеальные варианты обойдутся в 7 миллионов минимум. Это тот самый случай, когда на перепродаже можно заработать несколько сотен тысяч рублей — причем уйдет такой автомобиль на столичным рынке довольно быстро.

Porsche Panamera

И, наконец, еще один важный момент, на который стоит обратить внимание при подсчетах стоимости цены — НЕ ВСЕ машины на немецком рынке продаются с НЕТТО. Если вы видите в объявлении только цену БРУТТО — не рассматривайте такой вариант к покупке. НДС не вернут, и, соответственно, вся идея заработать на машине из Германии потеряет смысл — только уйдете в минус.

Где лучше покупать машину в Германии

Будем смотреть правде в глаза — мошенников на вторичном автомобильном рынке достаточно не только в России, но и в Европе. Да, в Старом Свете жесткие требования к скрученным пробегам, в целом довольно легко отследить историю ДТП с машиной, но как говорится — лучше от сумы не зарекаться. «Бэушными» авто очень любят заниматься выходцы из Восточной Европы и азиатских республик Ближнего Востока, а также наши бывшие соотечественники, для которых не зазорно продать откровенный хлам, да еще и втридорога.

Оптимальным вариантом видятся площадки вроде популярного mobile.de, который российские перегонщики давно облюбовали для поиска машин во многом еще и потому, что у сайта есть русскоязычная версия.

Далеко не каждый может похвастаться хорошим немецким, а тут в принципе все довольно доступно изложено на родном языке в описании к машинам.

Покупка в салонах. Если российские официальные дилеры начали профессионально заниматься «вторичкой» относительно недавно, всего каких-то 3-5 лет назад, то в Германии очень распространена ситуация, когда машину с пробегом берут в салоне. Главное, чтобы это был именно официальный дилер, а не салон, занимающийся продажей всего подряд.

Тут стоит обратить внимание на то, что Европе лизинг весьма популярен. Да, не так как в Штатах, но доля лизинговых машин довольно весомая. Понятное дело, человек купивший машину в лизинг, не будет к ней относиться с должной заботой — все равно «не свое и не жалко», да и проблем с продажей машины не будет. По окончанию срока лизинга ее просто возьмет на реализацию банк.

В стране немало «серых» продавцов, даже с крупной разветвленной сетью салонов, которые продают машины после лизинга — не рекомендуем обращаться туда. От хваленого немецкого качества там останется лишь одно название, а вы разочаруетесь в авто из Германии в целом.

«Официалы» же как правило дорожат своей репутацией и потому еще перед показом машины вас обязательно проинформируют о том, были ли окрасы кузова у предлагаемого экземпляра, сколько раз и когда он заезжал на сервис и другие нюансы из истории эксплуатации машины.

  • О регионах страны. Лучше всего покупать машину в Германии в богатых развитых регионах, обходя стороной Восточную часть страны (бывшую ГДР) и приграничные территории. В таком случае риск купить сваренный из разных запчастей авто после «тотала» сводится практически к нулю.
  • О пробегах. Особенности эксплуатации машин из Германии, да и в целом Западной Европы — довольно высокие среднегодовые пробеги, поэтому если вы хотите честно потом перепродавать такой вариант без скрутки пробегов, будьте готовы обосновать свою позицию. Как правило, большой пробег за сотню тысяч километров характерен для большинства машин премиум-сегмента, который нам и выгодно везти в Россию. Но это вовсе не значит, что машина будет как либо изношена — просто среднестатистический немец больше ездит по автобанам, вот и все. Что в общем то подтверждает и состояние машин — довольно распространены ситуации, когда Audi или Mercedes с пробегом под 200 тысяч на деле оказываются в превосходном техническом и внешнем состоянии.
Читайте также:  Что недопустимо в бизнесе

Существует ли пресловутое немецкое качество

Еще один момент, касающийся того, почему же на рубеже двадцатых годов в России снова проснулся спрос на машины из Германии даже несмотря на относительно высокие цены на рынке. Пресловутое качество.

Далеко не секрет, что многие именитые автопроизводители собирают машины в России — так выгоднее. Например, Mercedes-Benz собирает свои наиболее ходовые модели в Подмосковье. А пресловутые BMW калининградской сборки даже получили в народе не самое приятное прозвище — «Калины».

Несмотря на то, что маркетологи всех брендов в один голос твердят, что российская сборка выполняется под тотальным контролем качества, все равно многие уверены в том, что машины для местного немецкого рынка выпускаются намеренно с куда лучшими материалами. Это косвенно подтверждает и факт возросшего количества обращений владельцев к дилерам по случаям гарантийного ремонта.

С калужскими Audi и Volkswagen и вовсе ситуация тревожная — ближе к ста тысячам многие экземпляра начинают «подъедать» масло, а роботизированную коробку передач DSG многие мастера СТО и вовсе в шутку именуют «матерным словом из трех букв».

А потому российскими покупателями, генерирующими спрос на авто из Германии в 2020 году, движет в первую очередь желание купить качественную вещь. При этом люди готовы платить за это немалые деньги — на чем в принципе и может заработать перегонщик авто из ЕС.

Про выбор

Еще один момент, с которым связан рост спроса на машины из Евросоюза — довольно скудный выбор среди 3-5 летних машин, купленных в свое время в России. Рынок уже пресыщен бюджетными машинами — да, они стоят относительно недорого и доступны большинству покупателей из российских городов, но их небольшой ресурс зачастую вылазит боком для покупателей на вторичном рынке.

Занимаясь перепродажей авто из Германии, вы сможете предложить клиенту многочисленные варианты с дизельными моторами. Они экономичнее, при этом обладают лучше тягой на низких оборотах.

С учетом постоянно растущих цен на бензин, зачастую такой выбор может стать более оправданным, тем более качество российской «солярки» давно уже выросло и подходит для европейских машин.

Еще одна особенность — на текущий момент в России довольно сложно найти популярные машины в кузове универсал, но это вовсе не значит, что спроса на такие модификации нет. Возьмем статистику продаж Lada Vesta SW – буквально сразу после дебюта машины с пятидверными кузовами стали разлетаться как горячие пирожки. А много ли модификаций той же BMW 3 серии вы найдете в продаже? На рынке Европы таких вариантов пруд пруди. Для вас это может стать еще одним существенным преимуществом при старте бизнеса.

Финансовые показатели и краткие выводы

Итак, давайте вернемся к началу статьи и попробуем ответить на те вопросы. которыми мы задавались. Выгодно ли заниматься бизнесом по перепродаже авто из Германии? Да, но при условии что вы готовы существенно вложиться на старте.

  • Минимальный порог инвестиций в бизнес — 1 500 000 рублей. Располагая суммой меньше, вы в теории сможете найти приличный вариант, но не заработаете на нем ничего. Это оправдано только если вы берете машину для себя, а не на продажу.
  • Диапазон 1,5-2 млн. руб. Занимаясь машинами из Германии в ценовом диапазоне в 1 500 000 — 2 000 000 рублей, можно заработать от 50 до 100 тысяч рублей с каждого авто. Многие перекупщики засмеют, поскольку те же деньги при должном уровне опыта и знаний можно заработать и покупая-продавая машины на внутреннем рынке. Правда в их случае часто работает фраза «не соврешь — не проживешь», а занимаясь машинами из Германии, вы будете зарабатывать честные деньги на честных машинах. Для некоторых это тоже важно.
  • Эксклюзивные модели. Также в этом ценовом диапазоне можно заниматься эксклюзивными для России моделями — то есть такими вариантами, которые отродясь в стране не продавались. Это могут быть например стильная Alfa Romeo Julia, спортивные родстеры Abarth и городские электрические малышки Fiat 500 (кстати, рекомендуем ознакомиться с нашим материалом про салон электромобилей). Тут уже можно играть не только на стремлении потребителя получить качественный автомобиль, но и на желании «быть не как все».
  • Редкие комплектации. К «эксклюзиву» можно отнести и редкие в РФ комплектации — как вам, например, BMW X5 на тканевом салоне или X3 с задним приводом и на «механике»? Оборотная сторона медали — довольно долгий период реализации таких вариантов, что может привести к длительной «заморозке» оборотных средств на несколько месяцев а то и больше.
  • Ниша бизнеса «от пяти и выше». Да, располагая на руках пятью-шестью миллионами рублей, можно говорить о куда более весомых гонорарах с проданной машины. Наш пример с четырехлетней Porsche Panamera показывает, что на перегоне такой машины можно заработать 200-300 тысяч рублей и выше. Но, как и в других сферах бизнеса, премиум сегмента требует соответствующего подхода и навыков — чтобы зарабатывать хорошие деньги на этих авто нужно находить действительно идеальные варианты.

Источник: www.openbusiness.ru

Как заработать на перепродаже авто: тонкости и нюансы бизнеса

Как заработать на перепродаже автомобилей

Здравствуйте, уважаемые читатели dohodinet.ru. О наличии перекупщиков догадывается каждый владелец подержанного транспортного средства. Но можно ли заработать на перепродаже авто в этом сегменте рынка и есть ли перспективы? Сразу можно сказать одно – такое занятие требует навыков продавца, а также грамотного анализа текущей ситуации на автомобильном рынке. И в случае успеха деятельность станет не только приятным хобби, но и одновременно позволит заработать деньги, причем даже немалые.

Востребованность вторичного рынка

Начать стоит с этого. Если зайти в какой-нибудь салон официального дилера, сразу видны чуть ли не заоблачные цены, которые не каждому по карману. Причем год от года они только растут. Да, машины здесь новые и выглядят презентабельно, но и для перепродажи, автомобилям, бывшим в употреблении, тоже можно придать соответствующий вид.

Именно доля вторичного рынка самая большая – до 80%. Несмотря на то, что этот сегмент наполнен зарубежными марками класса эконом, здесь присутствует и отечественный продукт.

Только за прошедший год было продано большое количество представителей из серии Lada. Люди выбирают машины АвтоВАЗа по объективным причинам:

  • доступная цена;
  • легкость в обслуживании;
  • широкий ассортимент недорогих запчастей.

Ford, Chevrolet, Hyundai, KIA и некоторые другие представители тоже пользуются спросом, хоть и стоимость у них выше. Но после продажи не требуется больших вложений в будущем.

Представительский класс уже поинтереснее, так как это более выгодная возможность заработка. Правда, такие машины покупаются редко, но после ремонта они заслуживают поднятия ценовой планки на нужный уровень. Главное, что стороны довольны сделкой.

Суть бизнеса

В такой деятельности, как и любой другой, также присутствуют нюансы и хитрости, которые помогают начинать и в дальнейшем вести дело.

Чтобы обеспечить себе хороший заработок, стоит понимать разность ценовой политики автомобилей на вторичном рынке. Смыл здесь простой – купить как можно дешевое транспортное средство, после чего перепродать его по дорогой цене насколько это возможно.

При этом стоимость устанавливается самими владельцами машин. В этом плане нет никакого регламентируемого предела – продавец может, как сильно завысить планку, так и опустить ее ниже среднего показателя. То есть конечная цена зависит от личных предпочтений владельца авто. Поэтому разброс цен на одну и ту же марку иной раз слишком большой.

Читайте также:  Должностная инструкция начальника отдела бизнес процессов

Также важно вести этичные методы продаж автомобилей с пробегом, что позволит не только сохранить репутацию, но и улучшить ее. Для этого перекупщику желательно базироваться на нескольких столпах успешного ведения бизнеса:

  1. Четкое понимание вторичного автомобильного рынка с его ценообразованием.
  2. Быть осведомленным по части ремонта или восстановления транспортных средств.
  3. Обладать навыками продаж и маркетинговых манипуляций.
  4. Уметь работать с клиентурой, которая может быть самой разной, в том числе и привередливой.

Многое из этого придет со временем по ходу дела, а потому новичкам на старте лучше вооружится проверенными схемами перекупа. Также важно руководствоваться рядом главных моментов.

Во-первых, перед тем как покупать автомобиль необходимо удостовериться в наличии всей соответствующей документации.

Во-вторых, внимательно изучить продавцов, что позволит избежать риска столкнуться с поддельным ПТС либо машиной, находящейся в угоне. Также можно и вовсе нарваться на сильно битые авто. Торги по банкротству обеспечат надежный уровень защищенности.

Схемы продаж

Теперь стоит коснуться самих стратегий ведения бизнеса. Существует несколько вполне успешных схем, которые пользуются спросом. При этом есть заработок на перепродаже автомобилей, который является нечистым. Черные методы отрицательно сказывается на репутации и нельзя исключать появления и других проблем в будущем. Поэтому его лучше не принимать на вооружение, а обратить внимание на другие белые схемы.

Вариант №1. Подход к делу без ремонта

Это самая распространенная стратегия – купить машину, хорошо помыть ее и дать объявление о продаже. Только предварительно остается выбрать наиболее удачные ракурсы. Если все упростить – то «сегодня» покупаешь авто, а «завтра» продаешь его в том же состоянии, в котором он достался. При такой схеме не потребуется дополнительных расходов, однако здесь на разнице в стоимости много за месяц не заработаешь.

При этом лучше обращать внимание на среднюю категорию и эконом-класс. Такие машины всегда будут в цене. Также допустимо сделать небольшую наценку на те автомобили, которые пользуются повышенным спросом. Покупатели при этом не будут утеряны.

Вариант №2. После ремонта

Это уже более рациональный подход, но здесь уже требуются определенные вложения. Также нужно арендовать гараж либо место на стоянке, где есть возможность подержать машину до ее продажи. Далее стоит договориться с автосервисом либо специалистом о проведении ремонта авто или его восстановления.

Только для такой методики подходят по большей части недорогие отечественные автомобили, ремонт которых обходится дешево. Но можно обратить внимание и на премиум-сегмент.

Запасные части российских машин стоят недорого, а сам ремонт выполняется легко, можно попробовать и самому «бизнесмену» освоить новые навыки. В результате стоимость «обновленного» автомобиля обосновано завышается в несколько раз по сравнению с ее покупкой.

Дорогие марки, требующие замены некоторых элементов, тоже могут продаваться заметно дороже. Однако требуется определенный промежуток времени и порой ждать придется долго.

Если купить машину на торгах по самой низкой цене, впоследствии можно выставить ее на продажу по стоимости ниже, чем у конкурентов. Даже после ремонта удастся заработать от 50 до 150% от первоначальной ставки.

Вариант №3. Грязный способ

Это не самый гуманный способ заработать на перепродаже авто. Данная схема базируется на том, чтобы всевозможными способами скрыть имеющиеся дефекты. Также нерадивые продавцы скручивают пробег, делая его гораздо меньше реального. Краска наносится новая, что иногда помогает замаскировать вмятины. И вот перед потенциальным покупателем практически новенький автомобиль, который, по сути, может оказаться и очень стареньким.

От такого способа рациональнее отказаться, поскольку в будущем это принесет больше проблем, нежели желаемого заработка. Ранее большинство перекупщиков не заботились о собственной репутации и старались всеми силами, что называется «впарить» потенциальному покупателю любое имеющееся авто. Даже, несмотря на его техническое состояние. А такие машины впоследствии требуют финансовых вложений, порой немалых.

Но с течением времени они поняли, что такой подход сулит больше неприятностей, а потому эта схема теперь находится под запретом. Не стоит зарабатывать на обмане!

Начальный капитал

Как начать бизнес на перепродаже автомобилей, если его успешность во многом определяется размером первоначальных вложений? При наличии у новичков собственных средств все заметно облегчается и даже подобных вопросов не возникает.

Однако не всегда удается начать с нуля. Тогда остается накопить стартовый капитал из зарплаты с постоянного места работы. Заниматься перекупом машин в этом случае необходимо в свободное время.

Да и не всегда одному человеку удастся накопить стартовые вложения. Отыскать нужную сумму помогут и друзья, которые не останутся в стороне. К тому же когда придет время отдавать, то можно обойтись без процентов. К тому же из этого близкого круга одновременно формируется список акционеров. После продажи первого авто доход будет поделен между участниками данного предприятия.

Сколько можно заработать

Теперь о том, какую сумму наличных можно заработать, занимаясь перепродажей подержанных автомобилей. На конечную стоимость б/у транспортного средства влияет ряд факторов:

  • год производства;
  • величина пробега;
  • комплектация;
  • техническое состояние;
  • насколько благоприятно выглядит салон и кузов;
  • сезонность в период продажи.

Выгода будет лишь в том случае, когда покупка авто будет сопровождаться минимальными вложениями при максимальной прибыли. Доходность в целом в таком виде бизнеса высокая, ведь как уже было упомянуто, вторичный рынок самый большой.

Как правило, средний заработок на покупке и продаже автомобилей варьируется от 8 до 10 процентов. При этом все зависит от категории:

  • Дешевый малый класс по цене 300-500 тысяч рублей. Чистый доход от продажи составляет 6-8% . По времени это занимает неделю, другую.
  • Средний класс оценивается в сумму от 700 000 до 1 млн. После покупки одного автомобиля кошелек пополнится на сумму, равную порядка 8-10%. Однако времени уйдет больше – от 2 до 3 недель.
  • Представительские машины стоят более миллиона рублей. Только потребуются дополнительные вложения на 30 000-150 000 рублей. В этом случае одну единицу можно продавать в течение целого месяца. Однако и прибыль хорошая – только одна сделка может принести около 10-15%.

И чем выше ступень, тем больше доход, меньше конкурентной борьбы и рисков. Продать автомобили, принадлежащие к малому классу способен даже новичок, при грамотном подходе к делу. А вот реализация VIP-продуктов уже сложнее, для чего требуется богатый личный опыт. Ведь чем дороже машина, тем выше требования, предъявляемые к продавцу.

Налоговые обязательства

Эту тему также стоит затронуть, ибо любой предприниматель обязан вкладываться в бюджет государства. А ведь перекуп автомобилей тоже является такой деятельностью.

Главное выбрать подходящую систему налогообложения, которая сильно не отразится на налогах. С этой целью можно выбирать между УСН или ЕНВД.

Оба режима подразумевают упрощенный вариант уплаты налоговых вычетов. При этом не только снижается документооборот, но и уменьшается сама ставка.

Заключение

Стоит учесть, что бизнес на перепродаже авто – это занятие, граничащее с честностью. Тем самым обеспечится не только поступление финансов, но и такая деятельность повышает репутацию. При этом заняться таким бизнесом способен далеко не каждый, однако таковых найдется немало, несмотря на необходимость обладать соответствующими навыками и знаниями.

Владельцам автомастерских проще расширить возможности за счет идеи перекупа авто. В этом случае в наличии уже есть помещение, инструменты и соответствующие навыки ремонта. Окажется ли деятельность выгодной или нет, покажет время.

https://dohodinet.ru/kak-zarabotat-na-pereprodazhe-avto-tonkosti-i-njuansy-biznesa/» target=»_blank»]dohodinet.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин