Почему продают бизнес салон красоты

А вы что-нибудь слышали о банкротствах в индустрии красоты? Наверняка, вы замечали, что вокруг вас каждый год открывается множество новых салонов красоты и парикмахерских. Люди вкладывают деньги, инвестируют в новый бизнес… у всех на это свои причины, но цель у всех одна — получить прибыль от своего бизнеса.

Судя по количеству новых салонов, для многих людей индустрия красоты — это очень привлекательный бизнес.Богатые и довольные владельцы салонов красоты, высокие прибыли, много свободного времени, путешествия… все это так здорово!

Но почему же в реальности все совсем по-другому?

Много работы с утра до ночи, мало новых клиентов, постоянные появляются все реже и реже… а тут еще и с сотрудниками проблемы — мало того, что не найти достойных мастеров, так и те, кто есть начинают садиться на шею. Разве об этом вы мечтали, когда открывали свой салон красоты? И думают ли об этом новички, которые только-только хотят погрузится в этот бизнес?

Похоже, что нет. Об этом говорит суровая реальность… Подумайте,

Мой первый бизнес. Как я купил салон красоты

ведь большинство новых салонов не доживает и до своей первой годовщины!

А зачем тогда было тратить столь сил, времени, денег и нервов…

Не проще ли заранее узнать обо всех (ну или почти обо всех) подводных камнях, которые ожидают вас в пути по этому интересному красивому бизнесу?

Чтобы не допускать глупых ошибок (которые могут стоить вам очень дорого) с самого начала!

Чтобы решить для себя — выгодно ли открывать бизнес в индустрии красоты?

Чтобы понять, как правильно начать и на что обратить внимание в первую очередь!

Читайте также:  Как построить бизнес с гринвей

Чтобы выяснить, что приводит салон красоты к кризису и банкротству!

Для того, чтобы ответить на эти и другие насущные вопросы, мы и подготовили обзорный продукт по разорениям в индустрии красоты.

Он будет особенно полезен не только новичкам, но также и опытным владельцам и управляющим, которые до сих пор не понимают, почему у них не идут дела в салоне. Ведь порой одна маленькая деталь может стоить вам больших денег.

Темы, рассмотренные в семинаре

Почему собственники продают готовый бизнес?

—>

Почему продается бизнес?
Грамотный подход – залог хорошей сделки

Инвестиции в сеть инновационных коворкингов «https://alterainvest.ru/rus/blogi/kupit-salon-krasoty-v-kazani-otsenite-riski-i-preimushchestva/

Что продавать в салоне красоты?

Что продавать в салоне красоты?

В предприятиях индустрии красоты доход от продажи товаров на ресепшн может достигать 30-40%. Посмотрите на ресепшн салонов красоты за рубежом — какой бы миниатюрный он не был, всегда найдется место для сумочек, заколочек, баночек. Не будут расчетливые зарубежные владельцы дорогих парижских и римских помещений просто так занимать пространство, без прибыли. Что можно продавать на ресепшн и как салону красоты получить дополнительный доход?

Хватит ли вам ДЕНЕГ для салона красоты и как рассчитать бюджет?

Самый распространенный товар – профессиональная косметика для домашнего использования, которую вы можете предложить в дополнение к профессиональным уходам для домашнего использования. Не забудьте прописать соответствие косметики, которую вы предложите клиенту, и процедуры, которую он только что прошел.

Правильно расположите витрину, следите за ее чистотой, регулярно меняйте выкладку товаров. Не думайте, что, выложив неходовой товар на уровень глаз, вы тут же продадите его. Сделайте четкие ценники, с кратким описанием эффекта от применения, рекомендаций. Демонстрируйте на вашей телепанели видеоролики с рекламой средств, имеющихся в продаже.

Читайте также:  Менеджмент гостинично ресторанного бизнеса что это

Не забывайте перед праздниками интересоваться у своих поставщиков наличием подарочных наборов – так вы поможете клиентам оставить деньги, выделенные на подарки своим близким именно в вашем салоне. Формируйте наборы сами. Не забывайте и о специальном соответствующим случаю праздничном оформлении.

Интересный продукт для продажи, достаточно новый на рынке – комплекс из крема и биологически активной добавки (БАД). Таких комплексов на рынке пока немного и, если вы найдете подходящего для себя поставщика, клиенты, оценят вашу новинку. Такие комплексы обладают двунаправленным действием, в них все компоненты усиливают действие друг друга. Во БАДах содержатся элементы, которые помогают справиться с проблемой «изнутри», усиливая внешнее воздействие крема. Не забудьте о правильной парной выкладке, о знании администратором особенностей комплексов, о рекламных и видеоматериалах.

Бижутерия — заколки, серьги, подвески. Клиент приходит в ваш салон с определенной целью – стать более красивым, доставить себе удовольствие – после процедуры выходит в хорошем настроении, «на позитиве». Оптимально, если вы найдете бижутерию, не представленную широко на рынке, тем самым подчеркнув некую «эксклюзивность» ваших вещиц и, избежав прямого ценового сравнения. Не забывайте создать легенду — администратор должен знать информацию о марке украшений, об исходных материалах, какие-то интересные моменты о модели. Если их нет, конечно, надо придумать некоторую легенду, почему именно эти замечательные украшения удостоились чести быть выставленными в вашем салоне.

Достаточно неплохо продаются и различные милые интерьерные украшения, особенно повышается спрос на них к праздникам. Только не забудьте позаботиться сразу о красивых подарочных упаковках и сумочках, если они понадобятся вашему клиенту после покупки.

Можно дополнить ассортимент галантерейными и текстильными изделиями — косметичками, платками, тапочками, пользуются спросом шапочки, теплые «ушки» и повязки на голову, носочки. Успехом пользуются расчески, пилочки для ногтей, лак для ногтей, средства для укрепления ногтевой пластины. Продается и малая медицинская электроника.

Читайте также:  За сколько продать бизнес если прибыль 200000

Фантазия ваша может быть безгранична,только не забывайте правильно оформить зону продаж, обучить персонал, и поставить продажу в план. Тогда дополнительный доход действительно станет для вас значимой цифрой.

Вам может быть интересно

Учет клиентов салона красоты: необходимость или опция?

Клиент любого салона красоты, клиники, магазина, ресторана, знает, что развитие технологий и рост возможностей программного обеспечения сделали простым хранение информации о нем и о его покупках. А в вашем салоне учет клиентов ведется или вы ничего о них не знаете?

Источник: beautymarketing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин