Почему все продают арендный бизнес

Продажа готового арендного бизнеса

Каждый предприниматель рано или поздно задается вопросом, как грамотно вложить свои финансовые инвестиции, чтобы не задумываться о завтрашнем дне. Одним из таких вариантов служит вложение собственных средств в арендный бизнес. Но, чтобы понять, что означает это выражение, следует разобраться, что собой представляет данный вид деятельности. Это, в первую очередь, сдача недвижимости в аренду, для постоянного получения дохода.

Владельца подобного дела можно сравнить с человеком, который живет на процентах от сдаваемого по найму жилья или владельца пакета ценных акций. В настоящее время этот вид предпринимательства развивается стремительными темпами, но арендный бизнес не только сдают, но и продают.

Виды предпринимательской деятельности

  1. Строительство недвижимости, с последующей ее сдачей в аренду
  2. Покупка объектов данного типа, который отдают в аренду
  3. Приобретение уже готового бизнеса этой категории

Вторым вопросом стоит рассмотреть, какие объекты попадают под определение арендного бизнеса — это могут быть как торговые помещения в крупных торговых центрах, так и обычные офисы. А вот причин, по которым собственник этого вида деятельности, к тому же приносящего постоянный доход, решили вдруг избавиться от своего детища могут быть разными:

  • Продажа готового арендного бизнеса может осуществляться, если его владелец имеет непогашенные долги перед банками, и из-за кризиса, не сумевшего вовремя погасить кредит или ссуду. В этом случае банки вправе забрать у кредиторов активы, которые были заложены в залог, и реализовывать дело должника через различные аукционы.
  • Смена места жительства собственника. Если предприниматель вдруг решил покинуть город, сменив свой домашний адрес на другой регион, то естественно он решит продать свою коммерческую деятельность, так как управление на расстоянии — весьма неэффективный метод ведения данного дела.
  • Для некоторых бизнесменов продажа готового арендного дела по сути своей является тем же бизнесом. К примеру, инвесторы, которые покупают квартиры на первых этажах жилых зданий, затем выводят их в «нежилое помещение», производят ремонт, а затем продают уже готовый бизнес, связанный с арендой по более высокой цене.
  • В бизнесе довольно часто происходит деление активов между двумя собственниками. К примеру, один из бывших партнеров уже вырос и решил создать собственное дело, а потому, предлагает напарнику разделить компанию. В итоге компания продается, а полученные средства делятся между собственниками.
Читайте также:  Гугл задачи для бизнеса

Чем привлекателен арендный бизнес

Для начала стоит отметить, что дело связанное с арендой, того или иного объекта, одно из самых привлекательных инвестиционных инструментов. Ему присущи высокая доходность и минимальный риск. Благодаря подобному инструменту можно значительно приумножить свой доход, практически не тратя лишнее время. Достаточно единожды заключить договор аренды сроком до 10 лет, при этом учитывая изменение со временем арендных ставок, и вы, можно сказать в «шоколаде». Оттого этот вид деятельности хорош для людей, решивших жить за счет дохода от собственного «ленивого» дела.

продажа готового арендного бизнеса

Часто клиенты, которые используют такую возможность, как продажа готового бизнеса в Москве, обеспечивают себя и своих близких своеобразной «подушкой безопасности» на всю жизнь. А что же делать предпринимателю, у которого есть огромное желание приобрести подобное дело, но который не имеет необходимой суммы для вожделенной покупки?!

В этом и состоит привлекательная уникальность готового коммерческого проекта, что его можно приобрести, не имея под рукой необходимых активов. Для воплощения своей мечты нужно найти банк, который пойдет вам навстречу, выдав необходимый кредит до 20 лет, под 12 – 15 процентов годовых. При этом вы можете предложить банкирам, в качестве залога, приобретаемое вами доходное дело. Таким образом, вы погашаете кредит из прибыли, которую будет приносить купленный проект.

В чем же особенная специфика этого направления?! Дело в том, что реализация объекта без арендатора и продажа готового арендного бизнеса, две разные вещи.

При продаже многие собственники ставят необходимым условием, чтобы арендаторы не были в курсе предстоящей сделки. Именно это условие и является определяющим фактором. Вы никогда не встретите объявления о продаже того или иного арендного бизнеса, ведь тогда велика вероятность, что при смене собственника, большая часть арендаторов, просто уйдет к конкуренту, а новому хозяину бизнеса предстоит потратить немало сил, чтобы найти новых клиентов.

Читайте также:  Сауна как бизнес форум

продажа готового арендного бизнеса в Москве

Почему выгодно вкладываться в данный инвестиционный проект

  1. Стоимость одного квадратного метра, со временем имеет тенденцию к росту в цене
  2. Арендные ставки постоянно повышаются
  3. Ставка капитализации по коммерческим помещениям может изменяться от 13 до 19 процентов ежегодно

Таким образом, за счет роста рыночных цен на объекты недвижимости, а так же постоянное изменение арендных ставок, могут дать гарантию доходности вашего предприятия и обеспечить вам безоблачное будущее. А это значит, что бизнесмен, который инвестировал свои финансы в данный вид предпринимательской деятельности, считается дальновидным финансистом и способен обеспечить как собственную старость, так и процветание своих детей и внуков.

Похожие публикации:

  1. Продажа готового бизнеса на Авито
  2. Продажа стоматологического бизнеса
  3. Продажа оборудования для бизнеса
  4. Бизнес идеи продажа автомойки

Источник: ideix.ru

Магазин не продается: почему застройщики жилья становятся рантье

Фото stroi.mos.ru

Девелоперы вынуждены уделять все больше внимания стрит-ретейлу. Покупатели привыкли иметь супермаркеты, кофейни, пункты доставки в шаговой доступности. Почему из обременения, на приведение в порядок которого у строителей жилья не доходили руки, коммерческие площади превращаются в желанный актив, который девелоперы оставляют себе, разбирался Forbes

Отношение девелоперов к коммерческим помещениям в ЖК сильно изменилось за последние годы, рассказали Forbes участники рынка. По их словам, раньше включение в проект нежилых помещений воспринималось как обременение, просто требования городских властей, поэтому подход к проектированию стрит-ретейла был формальный, о формировании пула арендаторов никто особо не задумывался. Под влиянием пандемии покупатели и будущие жильцы стали уделять больше внимания инфраструктуре ЖК, а застройщики — проектированию коммерческой недвижимости и ее реализации. Некоторые даже примеряют на себя роль раньте, оставляя часть помещений в собственности и сдавая их самостоятельно. Как это происходит и что дает, разбирался Forbes.

Читайте также:  Что за бизнес предлагают в одноклассниках

От обременения до актива

«Изначально коммерция воспринималась как некое обременение и правильного подхода к планированию коммерческой структуры ЖК не существовало — квартиры пользовались высоким спросом, — рассказывает управляющий партнер IPG.Estate Иван Починщиков. — Со временем коммерческие помещения стали отдельным продуктом в уникальном торговом предложении застройщика и обоснованием цены квадратного метра». В том же ключе высказались большинство собеседников Forbes: сперва стрит-ретейл строили «из-под палки», но затем увидели интерес со стороны покупателей, которые оценили наличие внутренней инфраструктуры, а потом и со стороны инвесторов, поэтому теперь нежилые помещения — это важный полноценный продукт в составе ЖК.

«Коммерческие помещения в жилых домах составляют 5-7% от общего числа помещений в здании и располагаются на первых этажах. Некоторые девелоперы строят по два этажа коммерческих помещений, тогда их доля может доходить до 10% от общего числа помещений в здании», — подсчитала вице-президент Becar Asset Management Катерина Соболева.

«Доля коммерции колеблется от 2% до 20%, очень редко до 30%. В среднем по Москве сейчас показатель в новых проектах — 5-7%. Но, например, в ЖК «Зиларт» проектом предусмотрено 29% коммерции, хотя на текущий момент по введенным корпусам эта доля составляет около 18%», — добавляет заместитель директора департамента стратегического консалтинга RRG Татьяна Ващенко.

«Наименьший объем встречается чаще всего в элит-проектах — до 5%. Позиционирование в данном случае иное: такие проекты имеют статус клубного дома, поэтому для выбора арендаторов нужен разумный компромисс и небольшой объем коммерческих помещений», — уточняет директор направления стрит-ретейла Knight Frank Russia Ирина Козина.

«Выручка девелопера от ликвидного ретейла (то есть продажи коммерческих площадей. — Forbes) вполне может достигать и 30−35% от общего объема [выручки от реализации всех помещений в жилом комплексе]», — подчеркивает руководитель отдела продаж коммерческой недвижимости девелоперской компании Glincom Мария Стогова.

Источник: www.forbes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин