Подарки — это эмоции: восторг, удивление, радость, счастье, ощущение заботы. Но они являются результатом долгой работы: оригинальные корпоративные подарки проходят несколько этапов производства, каждый из которых важен:
- заполнение брифа,
- разработка креативной концепции,
- подбор наполнения и упаковки,
- создание дизайна,
- непосредственно производство и фасовка,
- отгрузка готового тиража и рассылка по регионам.
Вдохновляемся заграничными кейсами
5 идей фирменного мерча
Бриф на необычные корпоративные подарки
Разработка концепции корпоративных подарков начинается с заполнения брифа, в котором необходимо максимально подробно расписать информацию, которая станет отправной точкой для креатива.
Для того, чтобы ожидания и реальность в итоге совпали, укажите в брифе:
- Информацию о характеристиках подарка:
- повод дарения,
- где и как будут вручать подарки,
- бюджет за подарок с учетом упаковки и транспортировки,
- тираж,
- сроки получения КП и готовности сувениров;
Только актуальные идеи подарков партнёрам на Новый год
КАК ОТКРЫТЬ БИЗНЕС НА ПОДАРКАХ В МОСКВЕ? | ЗАКУПКА ТОВАРА ПО ОПТОВЫМ ЦЕНАМ!
Креативим в трендах-2022
2. Информацию для креатива:
- целевая аудитория и ее особенности,
- что должен демонстрировать подарок,
- что уже дарили вы и что дарили ваши конкуренты,
- какие идеи, сувениры и дизайнерские решения не нужно предлагать,
- ваши идеи и комментарии;
3. Техническую информацию:
- брендбук,
- фирменные шрифты,
- корпоративные цвета по Pantone и сочетания цветов и т.д.
Откуда берутся идеи корпоративных подарков
В основе создания индивидуальных подарочных наборов партнерам лежит разработка концепции. Кому, о чем и как будет говорить ваш фирменный подарок? Мы внимательно изучаем заполненный вами бриф, предоставленный брендбук, официальный сайт компании, страницы в соцсетях — и генерируем несколько концептов на выбор.
- Символ года по восточному календарю.
- Тема года, объявленная Президентом РФ.
- Культура и традиции страны, где находится головной офис.
- Один из социальных мета-трендов мира (осознанность, «лаборатория природы», «easy life», искусство и т.д.).
- Юбилейные даты для компании или вашей отрасли.
Полезный чек-лист
20 секретов корпоративного подарка на Новый год
На фото: концептуальный набор на Новый год для АО «Фармстандарт»
Подарочный набор для АО «Фармстандарт», российской фармацевтической компании, начался со слова «лаборатория», а в ней мы собрали все необходимые составляющие праздничного настроения. Каждому — свое отделение в ложементе под крышкой с перфорацией: эдакий адвент-календарь для взрослых, серьезных людей.
100% продающийся ТОВАР / БИЗНЕС ИДЕЯ НА МИЛЛИОН !
Читайте в блоге ADMOS
Вдохновляемся лучшими кейсами из-за рубежа
Оригинальные корпоративные подарки: наполнение, нанесение, упаковка
Вкусы и предпочтения целевой аудитории, предполагаемый способ транспортировки, выделенный бюджет — исходя из этих данных, мы подбираем составляющие корпоративного подарочного набора, подходящие для них виды нанесения и конструкцию упаковки.
Продажа подарков и сувениров
- 25.10.2016
В эпоху сетевых магазинов все труднее становится отыскать уникальную вещь для подарка близкому человеку. Однако, если обратиться к мастерам хендмейда, такой презент все же можно приобрести. Но что, если виновник торжества не фанат изделий ручной работы, а все «легкодоступные» варианты подарков не подходят? Решению этой проблемы способствуют отделы и магазины подарков и сувениров. Именно по причине все возрастающей популярности такие точки открываются все чаще.
Чтобы сувенирно-подарочный отдел действительно приносил прибыль, к организации бизнеса следует подойти с немалым вниманием. Самое важное – подбор ассортимента и учет сезонности дела. Но начнем с начала.
Регистрация бизнеса и необходимые документы
Юридическая основа данного бизнеса – одна из самых незатейливых. Достаточно оформить ИП – и можно действовать. Если решите выбрать для торговой точки отдельно стоящее здание – придется получить разрешительные заключения СЭС и пожарного надзора. Желательно работать с поставщиками сертифицированной продукции, ведь подарок не должен быть опасным для здоровья.
Помещение и ассортимент
Удачное расположение отдела или магазина – одна из составляющих успеха. Размещение стоит продумывать с учетом того, какой ассортимент представлен на витринах. Если он «стандартный» – статуэтки, подарочные наборы, чайные пары, медальки и кубки, ручки и зажигалки – то идеальным вариантом будет расположение отдела в ТЦ, где много потенциальных покупателей.
Если в ассортименте есть этническо-«туристические» товары, стоит разместить отдел вблизи экскурсионных маршрутов и посещаемых мест города. Ну а в случае, если в ассортименте есть совершенно уникальные товары, аналогов которым у конкурентов нет, можно «спрятать» магазинчик и на одной из удаленных от главных магистралей города улиц, где аренда, к слову, будет значительно дешевле. С внеконкурентными предложениями клиенты вас найдут и на окраине!
Кроме уже сказанного об ассортименте, стоит отметить, что, чем индивидуальнее подход к его подбору, тем успешнее бизнес. Необходимо сделать набор товаров как можно более разноплановым, чтобы угодить большему числу клиентов: от симпатичных недорогих статуэток (которые можно закупать у производителей или оптовых поставщиков) до букетов из конфет, тарелок, расписанных вручную, и люксовых подарочных наборов (которые можно изготавливать под заказ из выбранных клиентом комплектующих).
Не обходите стороной сувениры народных промыслов, в числе которых любимые всеми матрешки. Наладьте контакты с мастерами различных направлений и продавайте их изделия. Выделите в отделе и «полочку» для хобби-товаров высокой стоимости: алмазная мозаика, большие картины по номерам – не всякий любитель проводить время подобным образом решится на покупку дорогостоящего развлечения, а получить ее в подарок будет очень рад.
Составляя ассортимент, не забывайте о сезонных предложениях, выручка с которых составит немалую долю от общей годовой прибыли. Старайтесь выделиться среди конкурентов, подобрать оригинальные товары – спрос будет гарантирован.
Реклама + дополнительные услуги = прибыль
Нельзя оставить без внимания открытие точки продаж сувениров и подарков. Самый простой способ известить об этом будущих покупателей – распространить листовки в районе расположения магазина. Если позволяет бюджет, заинтересуйте потенциальных клиентов баннером-анонсом, при расположении точки в ТЦ можно заказать и аудиорекламу. На руку сыграет броское название отдела.
Активно рекламируйте точку и после открытия. Например, дополняйте каждую покупку визиткой или пакетом с собственным логотипом и контактами. Работайте с базой постоянных клиентов – накануне праздников напоминайте им о себе посредством листовок, почтовой или СМС-рассылки.
Владельцы успешных магазинов подарочной тематики советуют параллельно с реальными вести интернет-продажи, поскольку в поисках подходящего презента дарители немало времени проводят в Сети. Наполненный актуальными товарами каталог вашего интернет-магазинчика придется как нельзя кстати – и это обеспечит дополнительные заказы. Привлекут клиентов и интересные группы в соцсетях: предложите участникам сообщества идеи подарков и их упаковки, делайте небольшие скидки по промокодам, рассказывайте о грядущих праздниках и «подарочных» традициях, проводите опросы, которые помогут вам формировать ассортимент.
В качестве дополнительных услуг будут востребованы выполнение подарка на заказ (наборы или хендмейд-изделия), упаковка презента. Установите вблизи кассы вертушку или стенд с открытками, как массового выпуска, так и ручной работы. Можно предоставлять услугу распечатки фото, чтобы можно было сразу вставить снимок в подарочную рамку.
В итоге
Итак, чем может привлечь клиента точка продажи сувениров и подарков? Прежде всего, разноплановостью. Максимально широкий ассортимент – вот что действительно работает. Однако для его грамотного составления придется потрудиться. Не забывайте о креативном и красивом оформлении отдела: вряд ли покупатель захочет зайти за презентом в серый и унылый магазин.
Владельцу «сувенирного» бизнеса следует быть особенно внимательным ко всем мелочам, так же, как и при выборе подарка близкому человеку, и именно такой подход позволит получать прибыль в любой сезон.
Источник: zhazhda.biz
Бизнес-план по производству креативных подарков ИП «Ярко»
Бизнес-план предназначен для привлечения потенциальных инвесторов и возможных партнеров по бизнесу. В нем описывается процесс производства креативных подарков (букеты из игрушек, фигурки из цветов и надписи на цветах).
Васильева Ольга Федоровна
Описание разработки
Концепция бизнеса (резюме)
ИП «Ярко» создается с целью производства и реализации креативных подарков. В настоящее время очень тяжело подобрать подарок, который сможет поистине удивить. Поэтому ИП «Ярко» с легкостью решит проблему такого рода. Организация предлагаем своим клиентам оригинальные подарки: букеты из игрушек, фигурки из цветов и надписи на цветах, которые не оставят равнодушными ни младшее ни старшее поколение.
Помимо этого, магазин не требует больших затрат т. к. планируется арендовать не большое по площади помещение (4 м 2 ).
Суть проекта заключается в удовлетворении оригинальных (креативных) идей для подарка.
Цели и задачи бизнес-плана.
Задачи ИП «Ярко» производить на заказ оригинальные и индивидуальные подарочные изделия по доступным ценам.
Цели ИП «Ярко» — получение прибыли, становление полноценным конкурентом на Нижегородском рынке.
Экономическое обоснование и эффективность проекта
Общая стоимость проекта – 1 759 415 руб.
Прибыль проекта составляет – 1 909 145 руб.
Общая рентабельность – 109 %
Срок окупаемости — 11 месяцев
Этот бизнес-план предназначен для привлечения потенциальных инвесторов и возможных партнеров по бизнесу. В нем описывается процесс производства креативных подарков (букеты из игрушек, фигурки из цветов и надписи на цветах).
Производство оригинальных подарков является выгодным, т. к. производство ориентировано на индивидуальные заказы. По расчетам предприятие будет иметь высокую прибыль и рентабельность, и низкий срок окупаемости.
1. Описание предприятия и отрасли.
Подарок — это всегда важный элемент любого праздника и не секрет, что дарить и получать подарки безумно приятно. Но подобрать подарок, который доставит массу приятных эмоций и радости, зачастую совсем не просто даже для очень близкого человека.
Идея проекта — превратить такие банальные подарки, как игрушки и цветы в оригинальные букеты из игрушек и фигурки из цветов, и «заставить цветы говорить».
Полное наименование данного предприятия индивидуальное предпринимательство «Ярко» далее по тексту ИП «Ярко».
Тип бизнеса — производство. Основной вид деятельности – изготовление букетов из игрушек, фигурок из цветов и надписей на цветах на заказ.
Требования к месту расположению предприятия с учетом анализа внутренней и внешней среды организации:
Транспортная доступность – отличная;
Близость к заказчикам т. к. организация расположена в самом городе;
Близость к поставщикам.
Препологается два вида сбыта продукции по средствам интернет и магазина (пункта выдачи товара), это позволит расширить возможности реализации, а также клиенты в короткие сроки получат свой заказ и смогут увидеть ассортимент товара (Приложение № 6).
Предприятие будет носить статус индивидуальное предпринимательство. Именно такой вид собственности будет самым оптимальным для организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:
Во-первых, одним из наиболее существенных преимуществ является упрощенная процедура регистрации в качестве ИП.
Во-вторых, при данной форме ведения бизнеса появляется возможность использовать упрощенную систему налогообложения.
В-третьих, в соответствии с ФЗ «О бухгалтерском учете» индивидуальные предприниматели освобождаются от обязанности вести бухгалтерский учет.
В-четвертых, затраты на регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя — минимальные.
В-пятых, прибыль, полученная от ведения предпринимательской деятельности, является собственностью индивидуального предпринимателя, которую он может использовать сразу.
ИП «Ярко» относится к отрасли легкой промышленности, мелкого производства. Мелкое производство имеет огромное количество преимуществ. Бизнес в этой подотросли проще всего начать, им легче управлять. Вся прибыль от производства принадлежит предпринимателю. Он имеет значительные налоговые преимущества.
Успех в производстве полностью зависит от способности предпринимателя принимать правильные решения и управлять обстоятельствами.
В настоящее время существует 3 способа финансирования нового бизнеса: собственные сбережения, ссуда, или услуги инвесторов. Открывая свое мелкое производство, лучше всего начать с малого, то есть попытаться обойтись собственными сбережениями так как ресурсоемкость в данной подотрасли сравнительно небольшая.
Весь материал — в документе.
-80%
Источник: videouroki.net