Поиск и обработка информации как бизнес

Как заработать на поиске и продаже информации в интернете?

Иногда в сети можно заработать деньги на том, на чем, казалось бы, это невозможно сделать. Наглядно расскажу об этом на своем примере.

Когда я начинал работать на фрилансе, одной из моих услуг был поиск информации в интернете. Например, знакомому предпринимателю нашел фирму, которая продавала макаронные изделия дешевле, чем его прежний поставщик. Бизнесмен хорошо сэкономил на закупке и за найденный контакт выплатил вознаграждение.

Все, что мне потребовалось для получения денег – это пройтись по каталогам поставщиков, отправить запросы и разные компании и сравнить цены. Несколько часов работы принесли хороший гонорар.

Востребованы ли такие услуги сейчас? Да, но рынок изменился. В данный момент активно заказывают поиск производителей в Китае, Турции и других странах. Если вы знаете иностранные языки и умеете налаживать связи – можно на этом неплохо зарабатывать.

КАК УЙТИ ИЗ НАЙМА ВО ФРИЛАНС И НАЙТИ КЛИЕНТОВ НА ВЫСОКИЙ ЧЕК? Разбор сммщика

Какая работа с информацией востребована в интернете?

  1. Сбор различных баз, их использование и продажа. Например, вы можете собрать базу каталогов, и за регистрацию в них брать деньги. Такая услуга на бирже Кворк продается за сумму от 500-1000 до 8000-10000 рублей в зависимости от качества получаемых клиентом ссылок. Дополнительный заработок может приносить составление описаний для каталогов и иные услуги. Прогон сайта по иностранным форумам стоит дороже. Чтобы начать зарабатывать, регистрируйтесь на Кворке и добавляйте туда свои услуги.
  2. Поиск информации в интернете. Могут давать разные задачи, например, собрать сайты определенной тематики, найти фотографии для блога, провести мониторинг СМИ на определенную тему и многое другое. Все, что нужно для выполнения такой работы – уметь быстро искать информацию в интернете. По ссылке вы найдете статью, которая научит данному навыку. Продавать такие услуги можно на бирже Кворк. Платят за них от 500 до 5000 рублей.
  3. Поиск товаров, их сравнение, проверка совпадения карточек товаров. Такую работу можно выполнять на бирже Озон Профит. Оплата за одно задание составляет от 1,2 – 3,6 руб. Не самые большие расценки, зато не нужно искать заказчиков – биржа сама выдает задания. Еще одна особенность Озон Профит – необходимость регистрации в качестве самозанятого.
  4. Удаленная работа контент-менеджером. В этой профессии можно зарабатывать 25-30 тыс. рублей в месяц. Задача специалиста – наполнять сайты. Обычно в обязанности контент-менеджера также входит поиск информации в интернете. Например, могут попросить заполнить карточки товаров в интернет-магазине. Для этого потребуется искать характеристики товаров, проверять их и добавлять на сайт. Искать вакансии можно на биржах фриланса и Kadrof.ru. Рекомендую также подписаться на группу Клуб фрилансеров. В ней часто размещаются вакансии контент-менеджеров в крупных компаниях.
  5. Продажа информации. Отдельный вид бизнеса в интернете. Например, в сети востребованы различные базы сайтов, форумов для постинга. Продавать их можно на сайтах для вебмастеров.
  6. Работа по поиску и переписыванию информации для сайтов (рерайтинг). Эти услуги очень востребованы в интернете, т.к. позволяют владельцам блогов и других ресурсов получать недорогой и уникальный контент. Помимо сбора данных, важно уметь пересказывать факты своими словами. Чтобы этому научиться, рекомендую прочитать статью, как делать рерайтинг.
  7. Есть спрос на услуги постинга объявлений – это только кажется, что коммерческие объявления на доски можно добавлять с помощью программ автоматически. Лучшие результаты получаются при ручной работе, а она требует собственной базы качественных ресурсов и затрат времени. Предпринимателям жалко тратить на это силы, поэтому они готовы нанимать фрилансеров.
  8. Сбор данных и проверка контрагентов. Подготовка аналитических записок на основе проведенного исследования. На этом зарабатывают личные и бизнес-ассистенты. По ссылкам находятся подробные статьи об этой работе.
Читайте также:  Правовые риски бизнеса это

Где найти заказы на поиск информации?

  • Можно искать задания на биржах микроуслуг. Самый популярный сайт из этой категории – Кворк. На этих сервисах люди размещают работу, связанную с поиском в сети Интернет различной информации. За их выполнение можно получить от 500 и более рублей.
  • Заказы на переписывание текстов (рерайтинг) можно получать через биржи фриланса. Крупнейший сервис – Etxt.ru.
  • На сайте Kadrof.ru работает бесплатный сервис для фрилансеров и заказчиков. Здесь публикуются объявления о найме исполнителей на разную удаленную работу. Подпишитесь на рассылку вакансий, чтобы не пропускать новые предложения.
  • Услуги постинга, публикации ссылок на сайты можно предлагать на форумах вебмастеров.

Бизнес идея: поиск, обработка и перепродажа информации

УЧЕНЬ ЗАРОБИВ 150К! Як продавати на маркетплейсах? Що продавати в інтернеті. Товарный бизнес

Если у вас в наличии имеется компьютер с выходом в сеть Интернет, то это и есть та единственная инвестиция, которая необходима для данного вида бизнеса. Ни покупать оборудование, ни арендовать помещение в этом случае вам не понадобиться, ведь ваша квартира или дом вполне может подойти для офиса, а весь товар и оборудование находиться в сети Интернет совершенно открытая для всех посетителей. На сегодняшний день, к счастью или сожалению для нас, среднее количество бизнесменов среднего бизнеса, которые владеют оптовыми посредническими фирмами, строительных и производственных компаний, компьютером и Интернетом владеют очень плохо. А информация о том, где возможно купить интересующую продукцию дешевле или дороже продать ее, им очень сильно необходима.

Если все сложиться удачно, то через примерно недели две переговоров с потенциальными клиентами, у вас может быть первоначальная клиентская база, которая с истечением времени будет только увеличиваться. Именно такие клиенты с большим удовольствием купят у вас подписку на такую информационную рассылку по теме, которая будет очень важна для развития бизнеса вашего клиента. Периодичность рассылок вы можете установить самостоятельно в процессе самой работы. Информация, может быть какая угодно: выборки на определенную тему с бизнес – каталогов и досок объявлений до аналитики финансовой. Сейчас мы сможем рассмотреть довольно интересный пример – тендеры (Эта ниша очень выгодна, поскольку используется совсем немногими людьми).

Как всем известно, тендер на закупки, согласно законодательству РФ, должны объявлять почти все предприятия и учреждения государственного типа. И они, в обязательном порядке, обязаны публиковать информацию о том, что будут проводиться тендеры, в специализированных СМИ, к которым обычно относятся ряд официальных сайтов. Это сайты, созданные местными органами власти, со специальным разделом, где указаны государственные закупки.

Обычным делом является то, что бизнесмены, которые хотят, что-то продать всегда ищут тех, кто хочет купить.

Случай с тендерами очень актуален, поскольку собрать информацию о проведении тендеров очень легко и просто. Для этого вы можете составить для себя тот список сайтов, где публикуется данная информация ежедневно. Вам необходимо просто копировать информацию и сортировать ее по рубрикам каждый день.

Читайте также:  Симс 4 как продать бизнес ресторан

А если необходимую информацию правильно обработать, так, что бы это было для вас бесплатно, то продать ее можно уже за не малые денежные средства. Многие клиенты в виде производственных и торговых фирм готовы вам с большим удовольствием заплатить за вашу работу. Ведь всего лишь один тендер, который они смогут выиграть, сможет окупить все расходы на рассылки с лихвой.

Если вы очень толковый программист, то сможете создать соответствующую программу, которая будет состоять из серверной и клиентской частей. Где клиенты, которые подписались на рассылки, смогут выбрать тендеры в необходимой рубрике, и каждый день смогут забирать свежую информацию. Но может быть и другой вариант, который устраивает клиентов, это каждодневная рассылка по электронной почте, главное, что бы информация о необходимых тендерах была свежей. Можно согласиться с тем, что это очень живой и интересный пример того, что даже из такой работы государства по борьбе с коррупцией, как тендеры обязательны, можно для себя извлечь очень не плохую прибыль. Цены на рассылки устанавливайте самостоятельно, исходя из своей работы.

Источник: 9ine.ru

Технологии против разгильдяйства: как умный поиск меняет бизнес

Фото Seong Joon Cho / Bloomberg via Getty Images

На что тратят больше всего времени менеджеры компаний? Кто-то может подумать, что это совещания и разговоры за кофе. На самом деле целые дни и даже недели уходят на поиск информации. По оценке IDC, 36% времени сотрудники ищут и собирают данные из разных корпоративных систем, причем находят нужные документы лишь в половине случаев.

В масштабах организации на 1000 сотрудников это миллионы часов в год, которые можно потратить на более важные задачи бизнеса. Проще всего решить эту проблему с помощью искусственного интеллекта.

В поисках информации

Как люди обычно ищут информацию по работе? Статистика показывает, что поисковые запросы делятся на две группы. В 70% случаев люди не уверены, есть ли в компании документы по нужной теме. Например, сотрудник готовит коммерческое предложение, но не знает, где лежит презентация продукта и сравнение с конкурентами. Как он ищет информацию?

Чаще всего — спрашивает у коллег. Возможно, они в курсе. А может, и нет. Тогда данные придется собрать заново, иногда — в последний день.

Почему нам так сложно искать документы и информацию в корпоративных системах, хотя найти что-то для повседневных задач не составляет труда? Есть несколько причин.

Искать информацию в массовых поисковиках быстро и удобно, а новые инструменты появляются с завидной частотой. В ноябре «Яндекс» представил Андромеду с алгоритмами ранжирования, учитывающими популярность ресурса у пользователей. Мы привыкли, что достаточно ввести запрос, и в нашем распоряжении миллионы ссылок на документы и сайты.

Если вы покупаете диван для дома, выпадут сайты розничных магазинов. Если закупаете мебель для компаний — оптовые производители. По поиску в интернете собрана огромная статистика. Каждым запросом вы, как и миллионы других людей, обучаете поисковые алгоритмы. Система определяет релевантность выдачи, отслеживая более 200 различных факторов, в том числе количество кликов, действия пользователя, ссылки.

В корпоративном поиске все намного сложнее: все ищут разные документы, запросы редко повторяются и звучат намного сложнее, чем «синий чайник». Кроме того, в компании искать документы надо сразу по нескольким источникам: CRM, ERP, электронному архиву, почте, корпоративной соцсети, мессенджерам, внутренним порталам и так далее. При этом 70-80% внутренних документов — неструктурированные: для них не заведена карточка с описанием, ключевыми словами, да и названы они зачастую бессистемно. Еще часть документов хранится в виде сканов, изображений, что еще больше усложняет задачу поиска, в том числе по содержанию.

Читайте также:  Нужен бизнес в Казани

Как ИИ сокращает расходы на поиск

Упростить корпоративный поиск могут технологии обработки естественного языка (natural language processing, NLP). Это одно из самых перспективных направлений ИИ: например, Tractica прогнозирует, что в ближайшие несколько лет рынок корпоративных приложений с применением NLP будет расти на 50% в год и в 2025 году достигнет $83,5 млрд.

Как работают такие решения? Система «проходит» по миллионам документов компании и создает полнотекстовый индекс — обширную базу, в которой хранится список всех слов из документа и его метаданные. Затем решение обогащает индекс семантической информацией.

В каждом предложении определяется подлежащее, сказуемое, дополнение, какую роль они выполняют, выявляются связи между словами. Это позволяет искать документы по смыслу, а не по ключевым словам. В результате сотрудник может набрать в интерфейсе программы любой запрос на человеческом языке, например: «С кем заключали контракт на 2 млн рублей?». За миллисекунды он получит наиболее релевантные результаты, при этом документы можно отфильтровать по дате, автору и другим параметрам. По нашей оценке, благодаря NLP точность и полнота поисковой выдачи внутри компании становятся выше на 15-20%.

Интеллектуальным поиском пользуются крупные международные корпорации: Airbus, Total, Goldman Sachs и другие. Cisco внедрила умный поиск для более 80 000 сотрудников отдела продаж. Решение позволило им на 15-25% быстрее находить нужную информацию. По оценке компании, это экономия миллионов долларов на нерезультативных продажах.

Другой пример — Mercer, эксперт в HR-консалтинге, работающий в 130 странах мира. Благодаря умному поиску сотрудники тратят на 25% меньше времени, в том числе на поиск кандидатов на высокооплачиваемые должности. Это позволяет закрывать больше вакансий и, как следствие, увеличивать доходы. Интеллектуальный поиск применяют и в образовательных проектах.

Международная школа изучения иностранных языков SCOLA настроила похожую систему для клиентов, создав интеллектуальный поиск по более 85 Тб мультимедийного контента на 200 языках. В результате количество посетителей на сайте увеличилось на 35%, а среднее время пользования сервисом возросло в 1,5 раза — до 75 минут.

В России тоже появляются первые пилотные проекты в области корпоративного поиска. В качестве примера можно привести «дочку» Роскосмоса — НПО «Энергомаш». Они работают над созданием интеллектуального поиска по всем документам, накопившимся за почти 90 лет деятельности. Это более миллиона документов и десяток корпоративных систем. По предварительной оценке, экономия времени на поиске составит несколько миллионов часов в год.

По данным Quark, каждый год компания, где работает 1000 сотрудников, тратит $2,5-3,5 млн на поиск и консолидацию информации. С ИИ эти затраты можно снизить в десятки раз. Но чтобы искусственный интеллект упростил поиск корпоративных документов, необходимо для начала решить несколько задач. Данные нужно оцифровать и упорядочить, синхронизировать обмен информацией между системами, обеспечить нужные вычислительные мощности. Это требует времени и усилий со стороны разработчиков и бизнеса, но такие проекты всегда окупаются.

Источник: www.forbes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин