Полезные продукты для бизнеса

Наш менеджер уже увидел Ваше обращение и спешит помочь Вам как можно скорее!

В рабочее время (пн – пт с 9:00 до 18:00) наши менеджеры очень активны и общительны и с радостью ответят Вам в течение дня.

В остальное время – дожидайтесь ответа на следующий рабочий день.

А пока предлагаем вам:

  • Почитать отзывы наших клиентов;
  • Узнать о новинках для бизнеса в блоге;
  • Пообщаться с нашими клиентами в группе ВКонтакте и на Facebook.

Заказ обратного звонка

Заполните форму, специалист свяжется с вами в течение дня. Он ответит на все вопросы и оформит тестовый доступ, если это необходимо.

27 марта 2017

Полезные продукты для компании – душевные подарки для себя и коллег

Купили в «АСП Электронные сервисы» больше чем на 15 000 рублей? Вы наш Премиум клиент! Специально для Вас мы запустили программу лояльности. Покупайте полезные продукты для компании, получайте от нас душевные подарки для себя и коллег.

  1. Покупайте полезные сервисы и продукты для компании
  2. За каждую покупку получайте бонусы
  3. Оплачивайте бонусами душевные подарки для себя и коллег

Кому начисляются бонусы?

Участником программы лояльности может стать каждый клиент компании «АСП Электронные сервисы» по любому из продуктов: электронная отчетность, электронные подписи, средства криптозащиты информации, сервисы проверки контрагентов и мониторинга торгов, электронный документооборот, электронные журналы, кассовые аппараты, ОФД, обучение и платные услуги специалистов.

Самые полезные продукты на неделю! / Какие продукты необходимо покупать в Ашане?

Как я узнаю, что мне уже начислили бонусы?

Как определяется сумма бонусов?

После покупки наших продуктов начисляются бонусы. Количество бонусов зависит от стоимости. За каждые оплаченные 15 000 рублей в счете от «АСП Электронные сервисы» мы начисляем 500 бонусных баллов. Все покупки в рамках одного квартала суммируются, что позволяет накапливать баллы.

Пример:

Компания «Ромашка» получила от нас 500 бонусных баллов.
До марта компания не потратила бонусы, а решила увеличить их. В марте они купили подписку на электронный журнал «Главбух» на год.

Бизнес в стиле ЗОЖ: сибирская компания продает полезные продукты по всему миру

ООО «Здоровое питание» — новосибирская компания-производитель и поставщик продуктов для здорового питания. В ассортиментной линейке полезные снэки, сухофрукты, масла, суперфуды, сладости без сахара и другие продукты для здорового образа жизни.

ЗОЖ-товары в зарубежном и российском ритейле

Товары категории ЗОЖ демонстрировали рост и до пандемии: опросы Nielsen показывали, что 41% потребителей во всем мире доверяли обозначениям «эко», «био», «натуральный» на упаковке. В 2020 году 18% покупателей стали чаще приобретать фреш-категории, в октябре Nielsen фиксировал рост продаж продуктов для здорового питания на 2%.

Однако сегодня на российском рынке нет однозначной трактовки понятия «Товары для здорового питания», как нет и единого подхода к их продвижению. Специально для онлайн-конференции Retail.ru, посвященной работе с категориями «Зож. Био. Веган», Ольга Савушкина, международный эксперт и бизнес-тренер по категорийному менеджменту, ценообразованию и шопер-маркетингу, сделала обзор того, как зарубежные и российские ритейлеры работают с этими категориями. В этой статье – ключевые тезисы ее выступления.

7 самых полезных продуктов питания

Фото: Pili Greem/shutterstock

Фото: Pili Greem/shutterstock

Источник слайдов: Ольга Савушкина. Обзор европейского и российского опыта представления категорий ЗОЖ в ритейле

Для начала поделюсь несколькими утверждениями и наблюдениями о том, что сегодня происходит с товарами ЗОЖ-категорий в российском ритейле.

  • Тема ЗОЖ стала намного актуальнее, особенно в течение 2020 года, прошедшего под знаком пандемии. Топ-5 категорий, которые растут быстрее рынка, – это готовые завтраки, молоко, творог, печенье. В этих категориях также есть продукты ЗОЖ.
  • Роль ритейлера в продвижении ЗОЖ становится значимой. «Просвещение населения», стратегия обучения покупателей в категории – в этом роль ритейлера. Важно показать широту ассортимента, представить новые сегменты, товары, которые сложно найти в других магазинах, и снять миф, что это дорого.
  • Игнорировать развитие ЗОЖ как категории означает риск для ритейлера не получить инкрементальные продажи (дополнительные продажи). Важно развивать эту товарную группу как категорию со своей стратегией, ценовой политикой и логикой мерчандайзинга.

Источник слайдов: Ольга Савушкина. Обзор европейского и российского опыта представления категорий ЗОЖ в ритейле

От потребностей к сегментам ЗОЖ-продукции

58% покупателей в России говорят, что следуют правилам ЗОЖ при покупке товаров повседневного спроса. Вот только делают это очень по-разному. Им свойственны разные мотивы, разные привычки, разный репертуар категорий – пять ярких портретов ЗОЖ-покупателей выделяет ГФК.

Реальных зожников не так много. Интересующихся значительно больше. Им нужно помочь сделать выбор в категории полезных продуктов «Здоровое питание».

Утверждения покупателей, которые дифференцируют людей по их отношению к здоровому образу жизни, могут помочь в формировании сегментов и категорий.

Источник слайдов: Ольга Савушкина. Обзор европейского и российского опыта представления категорий ЗОЖ в ритейле

Вот главные потребности (сегменты), которые нужно закрыть продуктовому ритейлеру, который стремится работать с ЗОЖ-категорией:

  1. Натуральные (фермерские) продукты.
  2. Органик. Органические продукты и фермерские продукты – это не одно и тоже. Органические – значит выращенные без использования химических удобрений – без гербицидов, пестицидов, антибиотиков и гормонов роста. Это должно быть подтверждено сертификацией (признанных европейских институтов вроде «Евролист» (органическая маркировка) или Usda. Надо быть готовым, что покупатели могут попросить сертификат, подтверждающий состав продукта.
  3. Обширная группа специального питания, включающая диетические продукты, продукты без глютена, без сахара, для популярных кето- и палеодиет.
  4. Актуально реализовывать в ЗОЖ-категории покупательские миссии или ситуации покупок: «полезный перекус», «здоровый завтрак», «спортивное питание», «польза и энергия».

Давайте посмотрим, как отвечает ритейл на потребности покупателей. Я подготовила обзор полок ритейлеров в Европе, поскольку живу в Нидерландах, и в России, где также работаю.

Как работают с ЗОЖ-категориями европейские ритейлеры?

В гипермаркетах, как правило, это выделенная зона с четкой сегментацией внутри категории (пример JumboFoodmarket, Нидерланды). Большая зона выкладки Bio, Vegan, Vega, Gluten free.

Источник слайдов: Ольга Савушкина. Обзор европейского и российского опыта представления категорий ЗОЖ в ритейле

Практически все европейские сети выделяют ЗОЖ-товары для покупателей при помощи одинаковых маркеров: Bio, Diet, «Без глютена», «Веган и вегетарианство», Local (местное производство).

Стандартность маркировки говорит о сформированном понимании категории у покупателей. А продуктовые ритейлеры знают, что клиенты готовы покупать.

Сейчас мы не говорим о расширенном выборе и разнообразии предложений в онлайн-формате – это отдельный канал для ЗОЖ, более сложный, с другими ценностями и очень перспективный.

Источник слайдов: Ольга Савушкина. Обзор европейского и российского опыта представления категорий ЗОЖ в ритейле

В гипермаркетах вертикальные разделители и цветные шелфтокеры помогают быстро найти продукты.

Источник слайдов: Ольга Савушкина. Обзор европейского и российского опыта представления категорий ЗОЖ в ритейле

Популярные в Европе отделы, которые пока не представлены в России, – холодная полка в категории ЗОЖ, your bio to go (ваши био-продукты с собой).

Источник слайдов: Ольга Савушкина. Обзор европейского и российского опыта представления категорий ЗОЖ в ритейле

Супермаркеты не группируют товары в отдельную полку, но отмечают цветными вставками в ценник те товары, которые внутри своих категорий относятся к ЗОЖ – vegan, diet, bio.

Источник слайдов: Ольга Савушкина. Обзор европейского и российского опыта представления категорий ЗОЖ в ритейле

Причем ЗОЖ-продукты есть во всех категориях: свежее мясо и гастрономия, молочные продукты, бакалея, чай, пиво и вино. Иногда выглядит пестро. Варианты те же. Даже цвета сегментов одинаковые в разных магазинах: био – светло-зеленый, vegan – темно-зеленый, diet – оранжевый.

Источник слайдов: Ольга Савушкина. Обзор европейского и российского опыта представления категорий ЗОЖ в ритейле

Часто супермаркеты выделяют отдельные зоны под спецпитание – продукты «без глютена», соевые продукты, что логично, так как это повышает удобство совершения покупок для покупателей и способствует увеличению числа товаров в чеке, что выгодно ритейлеру.

Источник слайдов: Ольга Савушкина. Обзор европейского и российского опыта представления категорий ЗОЖ в ритейле

Европейские ритейлеры отдельно позиционируют фермерские продукты, тем самым поддерживая развитие местных (локальных) натуральных хозяйств. Мы видим на полках фермерские продукты с качественно выстроенной эмоциональной коммуникацией от лица фермеров. Реализована категорийная стратегия «Построение эмоциональной связи с покупателями», которая держит сильнее, чем любое ценовое предложение.

Источник слайдов: Ольга Савушкина. Обзор европейского и российского опыта представления категорий ЗОЖ в ритейле

Магазины органической косметики и еды в Европе очень популярны – это пример экосистемы в теме ЗОЖ: в продаже натуральная косметика и уход , органические косметика, спортивное питание, детокс, диетические продукты, чай, мука, крупы, семена и т.д.

Ниже пример сети Hollandhttps://www.retail.ru/tovar_na_polku/zozh-tovary-v-zarubezhnom-i-rossiyskoy-riteyle/» target=»_blank»]www.retail.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин