Получить все задачи по бизнес процессу

Для реализации принципов целевого управления, на предприятии необходимо организовать проведение регулярных сессий по согласованию целей, подведению итогов и оценке результатов. При этом, каждый руководитель должен как минимум один раз за период встретиться с каждым из своих подчиненных для обсуждения итогов, выставления оценок и согласования целей на новый период. Автоматизация позволяет обеспечить координацию всех участников оценочной сессии, уведомлять руководителей и сотрудников через электронную почту о необходимости выполнения каких-либо действий. HR-администратор имеет возможность контролировать прохождение процесса «оценки» и «согласования целей» через соответствующие отчеты (администрировать процесс).
В тиражном продукте настроены несколько маршрутов типовых бизнес-процессов, которые позволяют контролировать согласование целей в рамках каждого подразделения и команды, а также поддерживать процедуру оценки и подведения итогов. За счет автоматизации рутинных операций, рассылки уведомлений всех участников процедуры, возможно не только снизить временные затраты руководителей всех уровней на проведение процедуры performance review (оценка результативности), но и в целом сократить длительность самого оценочного цикла.

Задачи в бизнес-процессах

Рассмотрим, как данные процессы реализованы в программном продукте «1С:Управление по целям и KPI».

Бизнес-процесс «Планирование»

Бизнес-процесс Планирование в программном продукте 1С:Управление по целям и KPI

Этапы бизнес-процесса «Планирование» подразумевают следующее:
1. Руководитель получает задачу о заполнении планов своим подчиненным. В документе «Планирование» руководитель формирует план работы для своих подчиненных на заданный период: в зависимости от должности и функциональных обязанностей критерии оценки могут быть как количественные, так и качественными (KPI, Стандарты, SMART-задачи). После заполнения планов руководитель направляет их на дальнейшее согласование нажатием кнопки «Запуск процесса согласования».
2. Далее все звенья в цепочке согласователей получают задачу о необходимости проверки планов. Каждый из согласователей открывает документ «Планирование» из списка задач в своем портале сотрудника, проверяет соответствие поставленных целей и правильность каскадирования. Далее сотрудник может либо согласовать процесс, либо отправить его обратно на корректировку. При отправке на корректировку согласователь в поле «комментарий» указывает причину, по которой документ был не согласован, а инициатор в свою очередь получает задачу о необходимости внести коррективы и соответствующее уведомление на электронную почту.
После того, как документ «Планирование» прошел все этапы согласования он попадает на финальное согласование к топ-менеджеру или другому ответственному лицу, согласно выбранному сценария, а оцениваемому сотруднику приходит задача на ознакомление с поставленными целями и уведомление на электронную почту. Документ «Планирование» самого сотрудника доступен ему на «портале сотрудника» для просмотра, но не для редактирования. В соответствии с правами доступа сотрудник может видеть только свои планы (например, специалист или рядовой рабочий), только планы своего отдела (например, руководитель отдела) или планы всех сотрудников компании (например, руководитель высшего звена). После финального утверждения согласно выбранному сценарию, документ «Планирование» доступен только для просмотра.

Читайте также:  Как по немецки бизнес

Результат выполнения задачи. Как объяснить бизнес-процессу Битрикс24 по какому пути ему идти

Бизнес-процесс «Подведение итогов»

Бизнес-процесс Подведение итогов в программном продукте 1С:Управление по целям и KPI

В программном продукте «1С:Управление по целям и KPI» предусмотрен механизм автоматической загрузки данных по количественным показателям и SMART-задачам из MS Project, которые в последствии могут быть использованы в бизнес-процессе «Подведение итогов».
Бизнес-процесс «Подведение итогов» предусматривает следующие этапы:
1. В момент подведения итогов руководитель подразделения получает задачу о необходимости занесения результатов в матрице показателей своих подчиненных. После внесения данных руководитель отправляет их на согласование, так же, как и при постановке целей, нажатием кнопки «Запуск процесса согласования».
2. Далее каждому сотруднику, участвующему в цепочке согласователей поступает задача о необходимости проверки матрицы показателей. Для выполнения задания необходимо либо согласовать матрицу, либо отправить на корректировку, аналогично бизнес-процессу «Планирование».
3. После того, как матрица показателей прошла все этапы согласования, в том числе финальное согласование, оцениваемому сотруднику приходит задача на ознакомление с согласованными итогами.

Бизнес-процесс «СМАРТ-задача»

Бизнес-процесс СМАРТ-задача в программном продукте 1С:Управление по целям и KPI

В программном продукте «1С:Управление по целям и KPI» также реализован бизнес-процесс «СМАРТ-задача», который включает следующие этапы:
1. Утверждение «СМАРТ-задачи».
2. Выполнение «Смарт-задачи».
3. Проверка «Смарт-задачи». После проверки «Смарт-задачи» сотрудники, отвечающие за выполнение и утверждение задачи получат уведомление о том, что задача проверена.
По итогу каждого согласования в любом из перечисленных бизнес-процессов имеется возможность создания автоматических уведомлений на электронную почту о необходимости выполнения, корректировки или ознакомления с задачей, как инициатору, так и любым другим ответственным лицам в процессе.

  • Вопросы?
  • Свяжитесь с нами
  • Найти офис продаж
  • Стать партнером

Источник: www.topfactor.pro

1С 8.x : Выборка (перебор) бизнес-процессов

Распечатать

Выбрать( , , , )
отбора
отбора
(необязательный) — Структура. Задает реквизит вида расчета и значение этого реквизита, по которому будет создана выборка. Ключ структуры задает имя реквизита, а значение структуры — значение отбора по этому реквизиту. В качестве реквизитов отбора могут задаваться только «Код», «Наименование» и реквизиты вида расчета, для которых в конфигураторе признак индексирования установлен в значение «Индексировать» или в значение «Индексировать с доп. упорядоч.».
Важно! Структура может содержать только один элемент. Если параметр не указан, то отбор не используется.
(необязательный) — Строка. Строка с именем реквизита вида расчета, определяющая упорядочивание создаваемой выборки.
Код 1C v 8.х

Читайте также:  Надо делать бизнес брат рингтон

Выборка = БизнесПроцессы.Продажа.Выбрать(ДатаНач, ДатаКон);
Пока Выборка.Следующий() Цикл
//код
КонецЦикла;
Разместил: E_Migachev Версии: | 8.x | Дата: 19.03.2009 Прочитано: 10898

Распечатать

Возможно, вас также заинтересует

Похожие FAQ

17 правил для составления оптимального ЗАПРОСа к данным базы 1С 48
Для формирования и выполнения запросов к таблицам базы данных в платформе 1С используется специальный объект языка программирования Запрос . Создается этот объект вызовом конструкции Новый Запрос . Запрос удобно использовать, когда требуется получ Автоматизация обмена данных используя обработку «Универсальный обмен данными в формате XML Универсальный обмен данными в формате XML» В основу данной публикации положены найденные мною материалы по cозданию обмена между двумя базами с использованием обработки » Универсальный обме Восстановление узла распределенной информационной базы из резервной копии 0
В случае возникновения ситуации, при которой необходимо восстановить резервную копию информационной базы, работающую в рамках распределенной информационной базы, можно воспользоваться следующими рекомендациями. Процедура восстановления информационно Выборка (перебор) видов расчета 0
Выбрать( , ) (необязательный) — Структура. Задает реквизит вида расчета и значение этого реквизита, по которому будет создана выборка. Ключ структуры задает имя реквизита, а значение структуры — значение отбора по этому реквизиту. В качестве рекви Выборка запросом, перебор задач 1
Выбрать( Отбор , Порядок ) Отбор (необязательный) — Структура. Задает реквизит вида расчета и значение этого реквизита, по которому будет создана выборка. Ключ структуры задает имя реквизита, а значение структуры — значение отбора по этому рекви Посмотреть все результаты поиска похожих

Еще в этой же категории

Программное формирование задач на точках маршрута 3
Механизм бизнес-процессов автоматически формирует задачи по точкам маршрута в соответствии с настройками свойств адресации. Однако в некоторых случаях встает необходимость программно переопределить стандартное создание задач. Для этого предназначены Механизм бизнес-процессов — что, как, зачем, для чего? 2
Управление бизнес-процессами предприятия подразумевает под собой использование процессной модели управления организацией, когда отдельные деловые операции связываются в логические цепочки. Такой подход реализуется на методологической базе концепции W Как принудительно завершить бизнес-процесс и задачи? 0
Стандартная механика обеспечивает автоматическое завершение бизнес-процесса, когда он достигает точки завершения и все задачи по нему выполнены. Однако иногда может потребоваться принудительно завершить бизнес-процесс, не дожидаясь, пока он дойдет Посмотреть все в категории Бизнес-процессы

Читайте также:  Какая средняя доходность бизнеса в России

Источник: helpf.pro

Получить все данные по задаче

Данное активити позволяет получить итоги активити из дополнительных результатов выбранной задачи.

Сценарий работы бизнес-процесса

ID задачи (условие): в данном пункте указывается ID задачи, которую необходимо изменить.

Делать отладочные сообщения в журнал БП: варианты да/нет.
Позволяет выбрать, нужно ли создавать отладочные сообщения в журнал БП или нет.
Это поле нужно использовать только по необходимости из-за большого расхода запросов и уменьшенной скорости срабатывания активити.

Запускать от имени: данное поле необходимо для того, чтобы установить сотрудника, с правами которого выполнять действие данного активити. Если у сотрудника не будет прав на выполнение действия, то активити не сработает. Рекомендуем выбирать всегда сотрудника с правами администратора системы.

Устанавливать текст статуса: данное поле позволяет включать возможность установки статуса бизнес-процесса. Это необходимо для того, чтобы во время работы активити информировать пользователя в истории о том, что бизнес-процесс остановился на конкретном шаге. Это особенно важно в момент отладки и выяснения причин неполадок в работе механизма.

Текст статуса: в данном поле указывается текстовый вариант статуса, который Вы можете изменять.

Ожидать ответа:

данное поле Вами не управляется. Оно необходимо для того, чтобы определить, нужно ли ожидать реакции от нашего активити после запуска.

Период ожидания. Время ожидания ответа от приложения: время ожидания ответа от приложения.
Указывается в секундах, минутах, часах, днях, но не менее 5 минут и желательно не более 1 часа.
Данная опция позволяет ограничить срок ожидания ответа от приложения. Технические особенности платформы Битрикс24 иногда создают ситуацию при которой создаётся очередь из огромного числа запросов. Это может помешать работе нашего активити и бизнес-процесс будет ожидать длительный период времени. Для того, чтобы не останавливать дальнейшие действия, Вы можете установить своё время ожидания. Если время истекло и результат не получен, то бизнес-процесс будет двигаться далее по заложенной вами логике.

Источник: kosas.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин