Практика является частью бизнеса

Инновационное образование, способствующее успешному трудоустройству выпускников, предполагает реализацию системы взаимосвязанных методов и технологий обучения, совокупность которых обеспечивает подготовку востребованных специалистов новой формации, обладающих как универсальными, так и узкопрофессиональными компетенциями.

Поэтому, обучение в Институте бизнеса и дизайна носит ярко выраженный практико-ориентированный характер, что позволяет выпускникам по окончании обучения быстро влиться в профессиональную деятельность.

  • 78% трудоустраивается по специальности
  • 82% работает в компаниях (в т.ч. у партнеров института)
  • 18% открывают бизнес или работают на фрилансе

Проектное обучение

Качественно подготовить студента к профессиональной деятельности по-настоящему возможно лишь в среде, максимально приближенной к атмосфере рабочего творческого коллектива.

Для создания такой среды в Институте реализуется технология проектного обучения, благодаря которой студенты уже с 1-го курса учатся работать в командах, решая не просто учебные, а практические задачи, полученные не от преподавателей института, а от руководителей или топ-менеджеров бизнес-компаний, владельцев агентств и дизайн-бюро.

БИЗНЕС-ПРАКТИКА 2022: СТАРТ 10-ГО СЕЗОНА

Именно эксперты из различных сфер бизнеса формируют заказ на разработку проекта и оценивают результаты на студенческих защитах. Действуя по заданным вузом правилам, специалист-практик сам объявляет критерии и стандарты оценки работ студентов, формируя определенную культуру качества выполнения студенческих работ, что стимулирует вуз адаптировать свой учебный процесс под требования современного бизнеса.

Артём Маслов
Управляющий партнёр брендингового агентства Clëver Branding
Николай Кузнецов
Руководитель партнерского направления Kokoc Group
Юрий Ярцев

Основатель некоммерческой школы стартапов RUSSOL
Дмитрий Фролов
Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Webolution
Виктор Комаров
Основатель платформы мессенджер-маркетинга IntellectDialog
Андрей Горнов
Генеральный директор брендингового агентства Getbrand
Кирилл Сёмкин
Технический директор онлайн-сервиса GOSOBLAKO

Екатерина Жеребина
Основатель Консалтинговой Компании «ВЗЛЁТ»
Иван Дубиненков
Генеральный директор и сооснователь компании FORSAL
Андрей Гузев

Генеральный директор видеостудии TABOON PRODUCTION
Жанна Горошникова
Директор управления коммерцией и маркетингом сети кафе «Му-Му»
Пол Кривеану
Управляющий партнер LHBS Consulting – Маркетинг D являются также лекции, мастер-классы и вор­кшопы от ведущих представителей кре­ативной индустрии, которые откроют доступ к актуальным знаниям и последним тенденциям в сфере бизнеса и дизайна, а также позволяют по-новому взглянуть на профессию.

Читайте также:  Владельцу бизнеса нужна эффективность

Участие в профильных конкурсах, фестивалях, выставках, кейс-чемпионатах и показах дает обучающим­ся возможность совершенствовать свои профессиональные навыки командного взаимодействия и конкуренции, стрем­ления к победе, постоянному совершен­ствованию и самоотдаче в командной работе.

Через 7 ДНЕЙ Ты Увидишь НЕВЕРОЯТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | Джо Диспенза — Как Изменить Свою Жизнь За 7 Дней?

Кроме того, дважды в год в Институте проводятся открытые просмотры семестровых работ и выставки студенческих проектов, куда приглашаются профессионалы индустрии. Это дает возможность каждому студенту получить оценки и рекомендации независимых экспертов для дальнейшего развития и совершенствования навыков.

P1448475_arf

Итоги и результаты

В результате участия в многочисленных проектах, наличия солидного портфолио работ, большого опыта практической работы, выпускники Института бизнеса и дизайна максимально готовы к профессиональной деятельности и обладают высокой конкурентоспособностью на рынке труда.

Сертификаты и рекомендательные письма от компаний-партнеров, стажировки и трудоустройство наших студентов, как результат успешно выполненных проектов, свидетельствует о высокой оценке экспертов из бизнес-среды.

Таким образом, успешное трудоустройство наших выпускников – это не случайность, а закономерное следствие созданных Институтом условий:

  • практико-ориентированный подход в обучении
  • долгосрочное партнерство с крупными компаниями и брендами
  • предоставление студентам возможности работы над реальными проектами
  • помощь в формировании портфолио из работ

Также, Институт оказывает активную поддержку как выпускникам, так и обучающимся в налаживании эффективной коммуникации напрямую с работодателями.

Кроме того, развитая система непрерывного образования Института позволяет нашим выпускникам без ограничений возможность посещать культурные и профессиональные мероприятия, лекции и мастер-классы, а также принимать в них непосредственное участие, передавая собственные знания и опыт действующим студентам.

Благодаря преемственности поколений, мы формируем сообщество, главной целью которого является передача знаний, культуры, традиций и ценностей Bhttps://obe.ru/business-practice/» target=»_blank»]obe.ru[/mask_link]

Добросовестная деловая практика бизнеса

Что же подразумевает добросовестная деловая практика? В первую очередь, это возможность для корпорации реализовать свои основные потребности в выживании, безопасности и устойчивости. То есть это непременное условие существования бизнеса.

Читайте также:  Юрист в сфере международного бизнеса и евразийской интеграции это

В современной ситуации происходит совершенствование деловой культуры в сфере производства и коммерции, стандарты делового поведения все поднимаются, а значит, развивающиеся предприятия должны им соответствовать. Основной миссией предприятия является эффективное и этическое производство товаров и услуг.

И реализуя свои основные задачи, компания прямо или косвенно способствует благоприятному существованию общества, уплачивая налоги в бюджет, создавая рабочие места и т.д. Добросовестная деловая практика — имеет целью содействие принятию и распространению открытой и ответственной за свою деятельность деловой практики между поставщиками, бизнес-партнерами и клиентами компании.

Это информационная открытость в отношении собственников, поставщиков, бизнес-партнеров, клиентов и заинтересованных сторон, в организации крупными компаниями программ содействия малому бизнесу, в программах по добровольному ограничению сфер ведения бизнеса — например, распространение табачными компаниями политики отказа от продажи сигарет несовершеннолетним, а также сотрудничество с органами государственного управления, ассоциациями потребителей, профессиональными объединениями и другими общественными организациями. 93 Эффективность добросовестных деловых отношений измеряется, как правило, с точки зрения роста стоимости акций, роста реализации продукции (в стоимостных или также натуральных показателях), в показателях степени известности, а также репутации компании – в качестве негативного или позитивного отношения со стороны всех секторов общества.

В условиях растущих ожиданий заинтересованных сторон в развитии социальной ответственности бизнеса компаниям в первую очередь необходимо решать проблемы в сфере их непосредственной деятельности и влияния среди поставщиков и клиентов. Чем более влиятельной является компания – как налогоплательщик, потребитель местных ресурсов и добросовестный партнер, тем выше будут ожидания в области корпоративной социальной ответственности, социальных инвестиций и социального партнерства.

С самого начала деловой практики необходимо выстраивать добросовестные взаимоотношения со всеми заинтересованными сторонами. Необходимо, чтобы бизнес- деятельность была чистой, открытой и ответственной, а на рынке в сою очередь фирма воспринималась как добросовестный участник общественной жизни.

Читайте также:  Отличительные черты бизнеса это

Добросовестная деловая практика является частью основной и обязательной программы действий любой компании на разных стадиях развития. Предоставляя качественные товары и услуги благоприятные и безопасные для здоровья потребителей, бизнес уже выполняет часть своей ответственности перед обществом. Необходимо помнить и о постпродажных обязательствах, ремонте и возврате продукции, гарантиях и сертификатах качества. Это принцип надежного и качественного удовлетворения запросов и ожиданий потребителей товаров и услуг, предлагаемых компаниями.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Прямо сейчас студенты читают про:

Коммуникационный процесс Связующие процессы Коммуникация — это процесс обмена информацией, опытом и сведениями.
Основные законы логики Законы логики лежат в основе нашего мышления. Интуитивно они известны каждому. В этом смысле логика общеизвестна. Однако.
Диеновые углеводороды, их строение, свойства, получение и практическое значение Диеновые углеводороды, или алкадиены, – это углеводороды, содержащие в углеродной цепи две двойные связи.
Сестринский пост, документация, передача дежурств В отделении развернуты два медицинских поста с необходимым оборудованием: — стол; — стул; — бактерицидный облучатель; — телефон.
Активные и пассивные операции банков Коммерческие банки выступает прежде всего как специфические кредитные институты.

Источник: studopedia.ru

Цели и задачи производственной практики на предприятии

Закрепление и углубление полученных студентами теоретических знаний должно обязательно происходить на практике. Поэтому все студенты направляются на производство, где приобретают профессиональные навыки и опыт, учатся самостоятельно преодолевать возникающие в работе трудности и проблемы, решать вопросы и задачи.

Цели и задачи производственной практики на предприятии обновлено: 15 февраля, 2019

Источник: nauchniestati.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин