Продажа аджики как бизнес

Продаeтся дeйствующий цех по произвoдству тoматнoй пaсти aджики и соусов. г.Coчи
Цeнa пpодажи: 6 000 000
Прямая прoдажa от учpедитeля
Ocновнaя инфоpмация
Пpeдлaгaемaя дoля:
100%
Bозраст бизнеса:
4 лет
Нeдвижимость / земля и пpoчeе
Hедвижимocть:
Общая плoщадь нeдвижимости в аренде: 300 кв.м.
Cpок окончaния дoговора аренды недвижимости: 11 месяцев
Стоимость аренды в месяц85 000 рублей
Финансовые показатели
Выручка в месяц:
2
Прибыль в месяц:
500 000
Описание объявления
Продается действующий оборудованный цех по производству Продается действующий цех по производству томатной пасты аджики и соусов, уксуса. А также на этом оборудование можно производить повидло джеми и т.д.
Возраст бизнеса — 4 года;
Количество сотрудников — 5 чел.;
Площадь цеха 300 м2 (договор от собственника на 11 месяцев с правом пролонгации);
Цех находится на территории техно-парка с круглосуточной охраной. Рядом с предприятием расположено общежитие для иногородних и иностранных рабочих с возможностью регистрации.;

400$ ежедневно на мини производстве! Бизнес идеи 2020! Бизнес идеи!


Цех оборудован под производство томатной пасти соусов и аджики, уксуса.
Рост / развитие: рынок сбыта
Поддержка и обучение: поддержка в течение месяца
Причины продажи: личные обстоятельства
Цех оборудован раздевалкой на 8 чел, душевой, санузлом;
Мощность предприятия до 150-200 т ед./месяц;
Водоподведение – хорошая вода. Водоотведение – основной зал оборудован трапами для стока воды в канализацию. Электричество– подведено 150 кВт, есть возможность существенного расширения.
Имеется действующая клиентская база поставщиков и контрагентов.
Финансовые показатели подробно:
Выручка в месяц – 2руб.;
Чистая прибыль в месяц — 500000руб.;
Расходы в месяц:
Аренда — 85000руб.
ФЗП — 280000руб.
Электричество — 35000руб.
Вода — 5000руб.
Расходные материалы — 5000руб.

Источник: www.beboss.ru

Линия производства острых соусов (чили, аджика, хрен, табаско, барбекю)

Производительность линии — по техническому заданию клиента. Подойдет как для больших предприятий, так и для мини-производств. Состав линии может меняться, в зависимости от технологических потребностей.

Емкостное оборудование, в составе линии, укомплектовано рамной скребковой мешалкой и терморубашкой, благодаря чему на установке можно проводить множество технологических процессов. Одна линия может производить широкий ассортимент пищевых эмульсий.

Можем предоставить технологию производства или подстроить линию под вашу. На фото представлены уже готовые наши проекты.

Проводим установку, пуско-наладочные работы, обучения персонала в вашей стране/ городе.

РАСЧЁТ СТОИМОСТИ АДЖИКИ// ПРИБЫЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ

Производство находится в г. Херсон, Украина. Для связи с нами по телефону установите приложение для бесплатных звонков (Viber, WhatsApp или Telegram)

Связаться с продавцом

  • Бренд-производитель_______________________ Еuroprodmash
  • Состояние_________________________________новое, под заказ
  • Производительность, л/цикл_________________ от 100
  • Степень автоматизации_____________________ Ручное/ автоматическое
  • Обслуживающий персонал, чел_______________ от 1
  • Управление установкой_____________________ Электромеханическая панель оператора

Емкостное оборудование:

  • — количество емкостей, шт.___________________ от 1
  • — объем емкости, л__________________________ от 100
  • — вакуумное исполнение_____________________+/-
  • — мешалка_________________________________+/-
  • — терморубашка____________________________+/-
  • Диспергатор_______________________________+/-
  • Материалы, контактирующие с продуктом _____ нерж. сталь AISI 304, AISI 321
  • Материалы, не контактирующие с продуктом ___ тех. нерж. сталь AISI 430
Читайте также:  Бизнес профессионализация что это

Дополнительно:

Также можем предоставить дополнительное оборудование к данной линии:

— Дозатор-наполнитель поршневой (вязкие, жидкие продукты с твердыми включениями или без, t=до 98?С)

— Укупорочная (закаточная) машина

— Банкомоечная машина (для подготовки стеклянной тары к розливу)

— Банкоукладочная машина (автоматическая упаковка тару в короба, ящики)

— Накопительные столы, ванные, тележки

Источник: www.equipnet.ru

Продажа аджики как бизнес

Вид на Новый-Афон - Sputnik Абхазия, 1920, 12.10.2021

Последние новости Абхазии в материалах Sputnik Абхазия.

Закатать в банку: как суета на кухне переросла в бизнес

Закатать в банку: как суета на кухне переросла в бизнес

Жительница села Лыхны Гудаутского района Татьяна Арджения запустила семейный бизнес по производству консервированной продукции из фруктов и ягод. 16.09.2021, Sputnik Абхазия

2021-09-16T11:10+0300

2021-09-16T11:10+0300

2021-09-16T12:16+0300

О том, как обычная варка компотов на кухне переросла в настоящий бизнес, что и как производят в новом цехе в селе Лыхны, с какими сложностями столкнулись предприниматели, зачем туда приезжают туристы и какие мастер-классы для них проводят, читайте в материале корреспондента Sputnik. Бадри Есиава, SputnikОт кухни до бизнесаПуть к собственному цеху по производству консервированной продукции из местных фруктов и ягод у Татьяны Арджения из села Лыхны начался с семейной кухни.

Бабушка научила ее «хитростям» приготовления компотов, и с годами привычная кулинарная «алхимия» переросла в небольшой бизнес, но еще в стенах дома.Все изменилось в 2016 году, когда Татьяна вместе с членами семьи представила свою продукцию на сельскохозяйственной ярмарке в Сухуме. В тот день они побили личный рекорд – партию из ста банок компота «смели» минут за 20.Спустя два года новоиспеченные предприниматели стали постоянными участниками агропромышленной выставки «Золотая осень» в Москве и без победы не возвращались.

Дипломы за первые места и благодарственные письма от руководства Абхазии удачно вписались в интерьер нового цеха, который заработал весной 2021 года.После поездки в российскую столицу Татьяне поступило несколько предложений о заключении контрактов с зарубежными фирмами, но ей пришлось отказаться, так как покрыть требуемые объемы в условиях домашней кухни было невозможно. Планы о покорении Москвы пришлось отложить.Почти все фрукты и ягоды, из которых делают эту продукцию, произрастают в саду семьи Гагулия, где Татьяна замужем.

Это фейхоа, цитрусы, груши, яблоки.»У нас такой принцип – мы используем только местные фрукты и ягоды. Что-то растет у нас в саду, что-то покупаем у сельчан. Производим продукцию по сезону. Сейчас сезон яблок, кизила, и поэтому мы сейчас делаем больше упор на них.

Скоро начнется цитрусовый сезон, и ассортимент существенно пополнится», – отметила Арджения.В целом особых проблем с нехваткой сырья предприниматели не испытывают. Единственную сложность создает кизил. В семейном саду он не растет, а спрос в сезон на кизил высокий.

Порой им приходится заранее договариваться с крестьянами, у которых произрастают эти ягоды, и «бороться» с другими покупателями за них.Любимый напиток Татьяны – это обладатель золотой медали на выставке в Москве яблочный сок, в котором нет ни грамма сахара. Он напоминает ей о детстве. Она подчеркнула, что в сладком порошке нет необходимости.

Читайте также:  Ом в бизнесе это

Местные яблоки и так содержат в себе достаточное количество сахара.По ее словам, Госстандарт Абхазии рекомендовал этот продукт детям, спортсменам и диабетикам.Эксперименты и дегустацияТатьяна и ее единомышленники останавливаться на традиционных и привычных многим вкусах не намерены. Периодически они проводят небольшие эксперименты и придумывают новые напитки.

Удачным опытом в этом плане она назвала негазированный лимонад из мандарина, лимона и киви. Мне, как любителю лимонада, повезло. К нашему приезду оставалась последняя бутылка этого напитка, и мы, конечно же, без дегустации оттуда не уехали.В сравнении с уже обыденными вкусами подобной магазинной продукции, вкус «изобретения» был немного непривычным, но мягким и приятным.

Распознать сразу, из чего сделан этот лимонад, если не знать об этом заранее, непросто. Вкусы всех ингредиентов слились воедино, и лишь немного выделялся на фоне них цитрус. Бонусом стали кусочки фруктов на дне бутылки.При этом Арджения не скрывает, что были и неудачные опыты в создании «миксов».

Хурма с черным перцем «не сдружились».»Если честно, сначала этот сок был еще более или менее неплохой, но после того, как чуть постоял, оказался слишком терпким. Черный перец все-таки я никому не советую добавлять», – с улыбкой сказала Татьяна.Новые условия и объемыПо рассказу Арджения, в 2019 году она узнала о проектах UNDP (программа ООН по развитию – прим.), в рамках которых предоставляли гранты на открытие или расширение частного бизнеса.

В тот раз победить в конкурсе ей не удалось, но Татьяна не сдалась. Повторная попытка спустя год оказалась успешной. Грант был выделен, но наступила пандемия коронавируса, и сроки реализации задуманного проекта отодвинулись еще на один год.Арджения преподает русский язык и литературу в лыхненской школе. После работы, призналась она, сразу бежит в свой цех.

Она также отметила, что трудиться в новых условиях при наличии необходимого оборудования и пространства намного проще и приятнее, чем было раньше. «Я всегда говорю, что в школе я работаю умственно, а сюда прихожу работать физически, и мне это нравится», – поделилась она.С открытием цеха и установкой оборудования производительная мощность увеличилась до 10 000 единиц продукции. Если раньше Татьяна и ее помощники варили сироп в кастрюле емкостью 20 литров, то сейчас они это делают в специальном котле в десять раз больше.С учетом увеличения объемов производства, Арджения не исключает вероятность того, что сырья из личного сада в будущем будет недостаточно.

Поэтому ее семья планирует посадить новые фруктовые деревья, что позволит им сократить расходы на закупку ягод и фруктов. Готовиться к такому развитию событий они начали еще три года назад, когда посадили карликовые сорта яблок и груш. Последние не принялись.

Читайте также:  Бизнес решение ооо 1с

Около десяти молодых яблонь начали давать плоды с прошлого года.В связи с повышением цен на тару пришлось пересмотреть стоимость продукции и ее объемы. В пример Татьяна привела банку для джемов, которые сократились в объемах с 250 до 170 граммов. Цена на джем при этом осталась прежней.

Этикетки заказывают в одной из гагрских фирм.Цех оборудован варочным котлом, аппаратом для розлива напитков по емкостям, соковыжималкой, дегидратором (аппарат для сушки фруктов — прим.).Туристы-гурманыПосле открытия цеха Арджения договорилась с несколькими гудаутскими туристическими компаниями, которые включили свой маршрут услугу по дегустации лыхненских напитков.В курортный сезон туда периодически заезжают группы гостей по 20-40 человек. На месте им рассказывают и показывают, как изготавливается продукция, туристы ее пробуют и выбирают понравившуюся.Гости республики нередко открывают для себя не только новые вкусы, но и фрукты или ягоды.

Арджения поделилась, что во время очередного приема к ней подошла туристка и, указывая на банку с компотом из фейхоа, спросила, что это за такие зеленые помидоры, из которых делают сок. Татьяна не только утолила любопытство посетительницы, но и ее жажду. После пробы экзотического напитка гостья не осталась равнодушной и прихватила с собой баночку.

Закусить все это дело можно сухофруктами также собственного производства.С июня Арджения продала более одной тысячи банок своей продукции. Клиенты есть в Гагре, Гудауте, Пицунде, Сухуме. После запуска цеха на всю мощность она надеется выйти и на другие рынки страны, а в перспективе также и России.Мастер-класс и аджикаВ том цехе, помимо Татьяны, работают еще два человека.

Персонал она набирала среди проверенных соседей. Пенсионерка Нателла Мамацева за свою жизнь закатала не одну сотню банок компота, и ничего необычного для нее в этом нет, но с появлением оборудованного мини-предприятия рядом с ее домом делать это стало проще.»Вы видите, какие сложные настали времена. Все подорожало, пандемия. Работа здесь, конечно, помогает в финансовом плане.

При этом мы дома тоже не сидим, сложа руки. Делаем чачу, вино, аджинджухуа, аджику. Все своими силами», – поделилась она.Мамацева также проводит для туристов мастер-классы по приготовлению аджики старым способом, которым уже мало кто пользуется.

У входа в цех стоит ахакьа (камень для размельчения перца — прим.), которое досталось от бабушки семьи Гагулия.По ее словам, гости наблюдают за этим действом с большим любопытством и с удовольствием покупают местную продукцию. Нателла призналась, что в домашних условиях она уже ахакьа не использует, так как этот метод сложный и трудоемкий. Сейчас на помощь кулинарам приходят современные технологии.Приготовление аджики на глазах у туристов происходит исключительно в резиновых перчатках. Аджика не знает «пощады» и проникает в раны и мелкие порезы на руках, вызывая боль. Мамацева вспомнила, как в прошлом после такой готовки она проводила ночи в слезах, а руки держала в миске с водой.

Источник: sputnik-abkhazia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин