Продажа музыкальных инструментов как бизнес

Магазин музыкальных инструментов — это индустрия, в которой надо разбираться. Чем лучше ты знаешь нишу, тем проще понять потребность клиентов и тем легче обойти конкурентов.

Сколько стоит открытие магазина музыкальных инструментов, какой маркетинг самый результативный и на какие обороты можно вывести данный бизнес?

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

На эти и другие вопросы редакции Франшизы Партнеркин ответил основатель магазина SKIFMUSIC — Борис Колесников.

ББорис Колесников, основатель сети магазинов SKIFMUSIC
Я сам в детстве и юности играл на музыкальных инструментах, выступал в музыкальной группе, с которой ездил по городам и весям. Затем мое хобби переросло в бизнес. Гитары покупал в США, а продавал в России. То что тут стоило 1000 долларов, там стоило 300 долларов.

Я создал сайт, на который выложил модели гитар, которые можно провести в Россию. Потом с прибыли покупал модели, чтобы не тратить время на доставку. Спустя 4 года решил открыть офлайн магазин. Многие люди боялись отправлять деньги мальчику из Самары, не имеющего офлайн точки. Первый магазин был маленький, всего 17 кв.м.

Как в 15 лет создать гипермаркет музыкальных инструментов

Затем перебрались в в другое помещение площадью 70 кв.м.

Х | закрыть

SKIFMUSIC — это сеть. Кто вы в этой сети?
Пока это небольшая сеть, всего три магазина. В Москве, Санкт-Петербурге и в Самаре. Я основатель сети.

Сколько времени работает ваш магазин?
Онлайн магазин был открыт в 2005 году, а первый офлайн магазин был открыт в 2009 году в Самаре. В 2011 году был открыт магазин в Москве, а в 2021 году мы открыли магазин в Санкт-Петербурге.

Какой объем первоначальных инвестиций был вложен в открытие бизнеса?
Первоначально, в 2009 году, я вложил 500 тыс. рублей, которые взял в кредит.

Что было самое сложное в начале работы?
Понять как устроен бизнес — кто клиенты, кто конкуренты, где закупать товар и т.д. Все вопросы, которые встают в начале бизнеса, передо мной встали и я самостоятельно, ломая дрова и преодолевая все невзгоды, с ними разбирался.

Сколько времени ушло на старт бизнеса?
В 2005 году начал и постепенно развил.

У вас магазин в собственности или вы арендуете помещение?
Мы арендуем все наши помещения.

Сколько обходится аренда?
В Самаре приблизительно 1500 рублей за кв.м., в Москве чуть больше 2 тыс. рублей за кв.м., в Санкт-Петербурге тоже около 1500 рублей за кв.м.

Сколько денег вы закладываете ежемесячно на рекламный бюджет? Какие варианты привлечения клиентов наиболее результативные?
Мы закладываем 10% от оборота.

Читайте также:  Сбербанк какие документы нужны для бизнеса

3 июня в Москве состоится бесплатная бизнес-встреча для предпринимателей, где вы сможете получить новую информацию, обменяться опытом и обсудить тенденции рынка с другими предпринимателями и сочувствующими. У нас будут крутые спикеры, вкусный фуршет, бесплатный бар и даже розыгрыш призов 😉

Почему не нужно покупать музыкальные инструменты на маркетплейсах? | SKIFMUSIC.RU

Ждем каждого из вас.Не забудьте зарегистрироваться заранее, на сегодня осталось 86 бесплатных мест.

Как продавать музыкальные инструменты онлайн

Музыкальный инструмент, например, гитара — это очень личная вещь, даже интимная от части. Покупать гитару онлайн и сегодня считается моветоном у профессионалов, ведь «будущую подругу» нужно потрогать живьём, почувствовать её по-настоящему перед тем, как доверить ей себя.

В 2009 году в возрасте 20 лет я открыл первый «живой» магазин музыкальных инструментов

В 2009 году в возрасте 20 лет я открыл первый «живой» магазин музыкальных инструментов SKIFMUSIC — это был крошечный отдел в большом торговом центре города Самара. К моменту открытия я уже несколько лет занимался продажей гитар и аксессуаров онлайн — находил покупателей, доставлял им под заказ товары, но настоящий магазин на тот момент казался мне чем-то невероятным.

b_5904db8ad0abd.jpg

Уже через год я понял, что помещение нам очень мало, а соседи по торговому центру сильно нас не любят, пора было переезжать. В 2011 году мы переехали в новое просторное помещение с отдельным входом и в Самом центре города. В этом же году я уехал на год жить в Москву и открывать там центральный SKIFMUSIC.

Психология россиян достаточно простая

b_5904dbcfec66e.jpg

Психология россиян достаточно простая — когда человек из региона заходит покупать что-то онлайн и видит, что магазин имеет центральный офис в провинциальном городе, то это или притормаживает покупку «до выяснения обстоятельств» или полностью её отменяет.

Цель открытия первого «живого» SKIFMUSIC была именно в том, чтобы помогать онлайн продажам

b_5904dbf985d0b.jpg

Отчасти цель открытия первого «живого» SKIFMUSIC была именно в том, чтобы помогать онлайн продажам, т.к. я реально понимал, что рынка Самары в такой узкой сфере мне будет мало уже совсем скоро, работать нужно было на перспективу.

b_5904decc097d9.jpg

Магазин был открыт, стало проще. Теперь нужно было объяснять клиентам, почему я в Самаре, а не в Москве.

В 2011 году я запустил SKIFMUSIC в самом центре Москвы

b_5904dd2a6026b.jpg

В 2011 году я запустил SKIFMUSIC в самом центре творческого кластера Москвы на улице Правда, дом 24 недалеко от станций метро Савёловская и Белорусская. Бывшее здание советской газеты «Правда» было полностью оккупированы творческими мастерскими — студии звукозаписи, репетиционные комплексы для музыкантов и танцоров, фото студии, видеомонтажные и многое другое, что напрямую ассоциируется с творчеством и хобби.

Читайте также:  Производство сухого молока как бизнес

b_5904dd5dcd08c.jpg

Место оказалось под стать моему магазину, который разместился в цоколе по соседству с самым крупным в Москве репетиционным комплексом для музыкантов.

b_5904ddfe04630.jpg

Открытие в Москве магазина позволило заполнить одновременно несколько пробелов — множество клиентов из столицы смогли приезжать, знакомиться с нами и платить деньги конкретному человеку, а не бездушному компьютеру — на 2011 год очень мало людей делали оплаты картами онлайн при покупках в сети.

Открываем магазин музыкальных инструментов: бизнес-план

Если раньше адреса музыкальных магазинов передавались из уст в уста в стенах музыкальных школ и училищ, и музыкальные инструменты покупались только избранными, то теперь этот рынок подчиняется законом массового потребления и спроса — вот почему продажа гитар и синтезаторов является блестящей идеей!

И тем не менее здесь есть свои особенности и ньюансы. Во – первых, здесь нет никаких витрин — все в открытом доступе. Порой, выбор музыкального инструмента превращается в целое шоу. Выбирают инструмент подчас целой группой. Пробуют то одну, то другую гитару, показывают новые басовые ходы.

Музыкальные магазины зачастую оборудованы специальными звуконепроницаемыми комнатами, в которых покупатель может опробовать аппаратуру и инструменты на полной громкости.

Размещение

Место для будущей торговой точки нужно подбирать очень тщательно. Оно во многом определяет успешность вашего дела.

Существует несколько основных аспектов при выборе помещения: удаленность от центра города; наличие/отсутствие поблизости конкурентов; предполагаемое количество клиентов; загруженность автомобильного движения на подъезде к объекту; примерная сумма от ежедневных продаж. Когда решение принято, необходимо позаботиться о привлечении потенциальных покупателей.

Размещение рекламы по городу или в интернете – лучший способ. Красивое оформление торгового зала также позволит увеличить заинтересованность потребителя. Цена аренды помещения зависит от нескольких факторов, например, от расположения объекта. В крупном торговом центре, находящемся недалеко от центра, площадь сдается по цене 1200 рублей за один квадратный метр.

На окраине она значительно меньше – около 600 рублей. Если помещение требует ремонта и дополнительного оборудования, то, соответственно, дополнительных затрат не избежать.

Выбор и закупка товаров

Для начала следует определить ассортимент, который пользуется повышенным спросом на данный момент:

— акустические системы; гитары (бас-гитары, электрогитары);

— и различные комплектующие.

Это основные товары, которые должны быть на прилавках музыкального магазина. Ваша ценовая политика должна быть ориентирована на разных покупателей – как с высокими доходами, так и с ограниченными финансами. Соответственно, будет правильным решением приобрести не только товары от известного производителя, но и более бюджетные модели хорошего качества.

Читайте также:  Крупнейшие бизнес консалтинговые ком

Скидки – хороший способ для увеличения объема продаж. Цены на аксессуары – чехлы, медиаторы, подставки, струны – сильно занижать не стоит. Такие товары всегда будут пользоваться высоким спросом. Стоимость первой закупки всего вышеперечисленного составит около двух с половиной миллионов рублей (в зависимости от денежного курса).

Планировка

Бизнес-план магазина музыкальных инструментов предполагает наличие отдельных залов для каждого вида выставленных изделий. Например, ударные должны продаваться порознь от акустики. Это необходимо для комфортного прослушивания и тестирования инструментов. Правильным, но довольно дорогостоящим решением будет установка специальных комнат со звуконепроницаемым стеклом.

Это значительно повысит шансы на регулярные продажи. Выделите отдельное помещение под склад. Оно будет использоваться для хранения новых товаров. Большая касса на входе – тоже немаловажная часть обустройства торгового зала. Потратить на нее придется примерно 70 тысяч рублей.

Для организации продаж вам понадобится нанять людей. Главный момент здесь – размер зарплаты, которую вы готовы обеспечить. Не скупитесь, назначайте достойную оплату. Набор подчиненных легче производить через объявления. Если хотите сделать это быстро, то размещайте их на самых популярных сервисах в интернете.

Не пожалейте денег на то, чтобы поднять ваши заявки в рейтинге. Благодаря этой платной услуге потенциальный работник увидит ваше объявление одним из первых среди размещенных на сайте. Выбирайте на каждый зал разных консультантов. Следует учитывать знания кандидата о музыкальных инструментах, опыт подобной работы и умение вести диалог с покупателем.

Стандартный список сотрудников:

— продавец-консультант (минимум по одному на каждый отдел);

Часто один человек может выполнять обязанности сразу двух работников. Тут можно сэкономить на зарплате. Ежемесячные расходы на заработную плату составят около 45 тысяч рублей.

Отдача

Конкретные сроки окупаемости определить проблематично. Здесь все решает правильность действий, которые были описаны в этой статье. Рекламные ходы, цены, заинтересованность людей и расположение объекта – главные составляющие успешного мероприятия. Ориентировочно процесс окупаемости займет полтора или два года.

Если деньги позволяют, очень выгодно создание интернет-магазина. Легкая доступность, возможность выбирать товар прямо дома поднимут продажи. Для открытия такого рода бизнеса не придется подавать заявки на специальные разрешения. Проще будет провести регистрацию индивидуального предпринимателя. Налоги будете платить небольшие, а управлять своими финансами сможете сами.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин