Всем привет, меня зовут Кирсанов Максим. Мы с моей командой профессионально помогаем предпринимателям получать клиентов из интернета.
Сегодня расскажу о проекте, который изначально был не особо перспективным, на мой взгляд. Это B2B сегмент — оптовая продажа профессиональных тренажёров для фитнес центров.
Клиент пришёл на instagram, и по итогу настроили рекламу ещё и в facebook и ВКонтакте, поэтому сегодня расскажу про сразу 3 рекламных кампании и сделаю вывод.
Цель — заявка до 4 т.р. Средний чек с одного клиента — 600 000 рублей.
Подготовка
Instagram. Изначально планировали вести трафик не на лендинг, а на страничку в инстаграме. Создали метку в основном профиле инстаграма, для контроля трафика. С контентом проблем не было, потому что им занимался сам клиент, причём вел достаточно хорошо.
Facebook. Проанализировав группу, мы не выявили практически никаких недочётов.
VKontakte. После настройки рекламных кампаний в facebook и instagram, решили затестить новую соцсеть — это ВКонтакте. Здесь кампанию настраивал уже вместе с таргетологом Сергеем Воложаниным.
Прибыльное производство из гаража по всему миру. 70% рынка в России по версии Forbes | Провинция
Так как с посадочными страницами уже не было никаких нареканий, то приступили сразу к составлению интеллект карты по парсингу аудитории.
Работа с ЦА
Instagram. На этапе подготовки выявили несколько основных гипотез:
- База фитнес-клубов России, которая уже была у клиента. Выгрузили номера и почты в кабинет фэйсбука. Эта аудитория дала высокий клик, но достаточно недорогую заявку.
- База ретаргета по почтам и номерам телефонов. Её выгрузил клиент из CRM системы, то есть их клиенты и потенциальные клиенты, с которыми было общение. Сработала она откровенно плохо.
- База ретаргета с теми, кто взаимодействовал с Instagram, и вообще с рекламой. Эта аудитория показывала хорошие результаты. И до сих пор оттуда приходит небольшое количество заявок.
- Аудитория по категориям интересов. Выделили всего 5 штук, и вынесли в отдельную группировку. Среди них — аудитория топ менеджеров по должностям с интересом к спортивному инвентарю, аудитория с интересами бизнес и с интересами к спортзалу, аудитория с интересом к спортивным клубам и к спортивному инвентарю.
- Аудитория с пикселя ретаргета с сайта, т.е. все посетители сайта компании.
- Сработал интересный ход — номера и почты участников из двух спортивных выставок, из сообществ ВКонтакте. Показывали рекламу на них только в Instagram. Посыл был такой: будете на выставке — подходите к нам, и получите персональную скидку. По итогам, было около пяти человек, которые реально подходили и интересовались.
- B2C — по сути те же аудитории, но ещё были добавлены несколько аудиторий по категории интересов. Посылы в объявлениях, соответственно, другие.
Facebook. Здесь было всё проще, потому что я перенёс все аудитории из плэйсмента Instagram в плейсмент Facebook, и также провёл тестирование по отдельным сегментам.
ВКонтакте. По итогам интеллект-карты собрали следующие аудитории B2B:
Основатель группы компаний MB Barbell рассказал о производстве уличных тренажеров
- База фитнесс клубов России, которой поделился со мной клиент.
- Конкуренты
- Собранная база фитнесс — клубов РФ
- Несколько небольших сообществ. Например, сообщество со спортивными мероприятиями, спортивными выставками.
Также стоит отметить, что все кампании были разделены на Москву, и всю остальную Россию.
Работа над проектом
Instagram. После первого запуска быстро пришли к тому, чтобы вести трафик на сайт, потому что большинство трафика переходило через профиль Instagram на сайт, и там, в свою очередь, оставляли заявки.
Далее тестировал вышеописанные аудитории. Здесь стоит отметить, что, на удивление, сработали лучше всего креативы с максимально простыми заголовками. Ниже есть примеры.
После полноценного теста B2B сегмента приступил к B2C, т.е. единичной продаже тренажёров физическим лицам.
Изначально их вели на сайт, но быстро поняли, что сайт не конвертит для B2C. Решили использовать генерацию лидов, чтобы сразу собирать заявки, и вышел хороший результат по стоимости и количеству заявок.
Facebook. Тут практически никаких отличий от Instagram не было, ведь кабинет один и тот же. Были незначительные изменения, например, добавили новую аудиторию — администраторы спортивных сообществ. Сказать были ли там сообщества спортивных клубов не могу, но аудитория сработала хорошо.
ВКонтакте. Изначально дали рекламу на аудиторию, которую скинул мне клиент. Запустили три варианта объявлений — промо, промо с кнопкой, карусель. Заявка выходила в районе 1000 рублей. При условии того, что средний чек с одного заказа 600 000 рублей, это хороший результат.
Следующим шагом запустили объявления на аудиторию конкурентов, и новую аудиторию фитнес клубов. Новая аудитория фитнес клубов дала большее количество заявок по менее дешёвой цене — 800 рублей.
Далее дали рекламу на аудиторию ретаргетинга, получили дешёвые заявки, высокий CTR, низкую стоимостью клика.
После нашли профессиональное мероприятие фитнес тренеров. Запустили на него рекламу, и получил 4 заявки всего по 40 рублей!
Источник: vc.ru
Как продать тренажер
Домашние тренажеры медленно, но верно вытесняют профессиональные. Ведь на них так удобно заниматься в уютной домашней обстановке. Бывает, тренажер устарел для данного человека, стал не нужен по какой-то причине или нужно освободить место под новый спортивный инвентарь. Тогда встает вопрос, кому и как продать тренажер. Решить данную задачу можно следующими способами.
Статьи по теме:
- Как продать тренажер
- Как купить тренажеры
- Как на Юле оставить отзыв
Вам понадобится
- Тренажер для продажи, газеты бесплатных объявлений, объявления на бумаге о продаже тренажера, выход в интернет.
Инструкция
В первую очередь оглянитесь вокруг. Возможно, именно такой тренажер требуется кому-то из ваших соседей, родственников, друзей, одноклассников, коллег по работе. К тому же если вы продадите тренажер живущим по близости с вами, у нового хозяина тренажера не будет особых проблем с его доставкой и установкой.
Подайте в газеты бесплатных частных объявлений вашего города в специальную рубрику о спортивном инвентаре заявку о продаже тренажера. По возможности сообщите более подробно данные о нем, для чего предназначен и так далее. Укажите цену, которую просите за тренажер, чтобы читатели объявлений заранее знали ваши условия продажи и были к ним готовы. Таким образом вы избавитесь от ненужных вам звонков людей, которые только прицениваются к покупке. Не забывайте продлевать объявление, если тренажер еще не продан.
Вспомните об интернете и сайтах бесплатных объявлений в нем. Сфотографируйте тренажер, поставьте на сайт его фото, подробное описание характеристик товара. Предпочтение отдавайте тем ресурсам, которые пользуются спросом именно в вашем регионе. Объявлять в интернете о том, что вы продаете тренажер, можно также на форумах, в соц. сетях, которых вы состоите, в своем блоге, на собственном сайте и так далее.
Посетите фитнесс-центры и тренажерные залы, которые расположены недалеко от вашего дома. Поинтересуйтесь у инструкторов спортивных центров, не нужен ли им по небольшой цене ваш тренажер. Оставьте свои данные в центрах, возможно, тренер предложит занимающимся у него ученикам ваш товар за небольшие комиссионные (которые, кстати, должны предложить вы сами).
Напечатайте объявления о продаже тренажера на бумаге с указанием вашего телефона и повесьте их на здании тренажерного клуба, недалеко от него на автобусной остановке. Не забывайте о наглядности в объявлении. Разместите фото тренажера на нем (сделать это можно в фотошопе) и выведите несколько объявлений на принтер.
Источник: www.kakprosto.ru
С чего начать продажу тренажёров через интернет?
Вопрос от Веры:
Начинаем продажу оборудования для фитнес-клубов.
С чего лучше начать продвижение: сайт, социальные сети, блог или что-то иное?
Тренажёры — понятный продукт, который сложно выбрать.
Значит для него сработает прямая реклама из контекста или соцсетей. А контент-маркетинг поможет разобраться и выбрать тренажёр.
Чтобы быстро получить результаты, советую запустить целевую страницу и купить рекламу: контекстную и в социальных сетях.
Параллельно с этим, советую собирать базу имейлов посетителей за полезную pdf-раздатку.
Запустите целевую страницу
Чтобы не затягивать с дизайном и вёрсткой, используйте генератор страниц. Мне нравится Тильда за типографику и адаптивность.
Только не показывайте на целевой странице все товары. Покажите 2-3 главных, а каталог с остальными давайте скачать за номер телефона и имейл.
Это даст понимание ассортимента прямо на странице. И поможет собирать лиды, чтобы потом продавать по телефону или письмами.
Установите счётчик аналитики
На страницу обязательно установите счётчик Яндекс.Метрики. С ним вы сможете смотреть видеозаписи поведения посетителей на странице. А ещё он поможет хотя бы примерно оценить эффективность рекламы.
На всякий случай, почитайте курс «Основы работы с Яндекс.Метрикой». Он бесплатный. Потребуется один вечер, чтобы разобраться, зато потом будет куча пользы.
Настройте контекстную рекламу
Реклама потребует значительных вложений на старте, но даст быстрый результат. Кроме того, её проще всего контролировать.
Чтобы разобраться в основах контекстной рекламы и не допускать грубых ошибок в её настройке, прочтите книгу Ингейта «Вся правда о контекстной рекламе».
А посты Екатерины Чикулаевой помогут составить мегаэффективное семантическое ядро и написать прекрасный текст объявлений.
Настройте рекламу в социальных сетях
В социальных сетях вы можете не только настроить рекламу, но и заказать платные посты в группах с потенциальными клиентами.
Для поиска таких групп ничего посоветовать не могу. А для размещения постов в группах советую Sociate, — он полюбился нам больше всего.
Собирайте базу имейлов за полезную раздатку
Ещё на целевой странице советую собирать базу имейлов за полезный материал.
Для этого создайте pdf-раздатку «Как правильно выбрать тренажёр» или «Минимальный набор тренажёров, чтобы оборудовать фитнес-центр».
Предлагайте скачать раздатку на целевой странице с помощью всплывающей формы. Через форму забирайте имейл человека.
По этой базе имейлов потом вы сможете отправлять другие полезные pdf-раздатки и рассылки с акциями.
В будущем вы сможете вырастить целевую страницу до полноценного интернет-магазина. Там сможете вести блог с полноценным инбаунд-маркетинг. А социальные сети использовать для распространения полезных постов.
Источник: leadmachine.ru