Сейчас в мире востребовано всё экологичное. В век технологий открывать бизнес по производству блокнотов — звучит дико. Но блокноты пользуются до сих пор огромной популярностью. Как бороться с высокой конкуренцией и стать лидером в данной сфере? Производство эко-блокнотов — вот уникальное решение!
В нашей статье мы расскажем, как открыть бизнес и сделать его прибыльным.
Актуальность бизнес-идеи
Производство эко-блокнотов — это полет фантазии без вреда для планеты. Эко-блокноты можно делать из переработанной бумаги, крафт-бумаги или сделать листы блокнота многоразовыми.
Для предпринимателя бизнес актуален новшеством подачи популярного продукта. Эко-блокноты проще продвигать, чем обычную канцелярию. Они послужат отличным подарком любому человеку.
Затраты и прибыль
Главные расходы пойдут на приобретение печатной техники и на рекламу. Рассмотрим расходы для желаемой прибыли в 100 000 рублей ежемесячно. Стоимость одного блокнота варьируется от 250 до 1200 рублей. При таких показателях на открытие бизнеса потребуется 400 000 рублей, а окупаемость составит 6 месяцев. Обратите внимание, бизнес можно запускать и с меньшим первоначальным капиталом.
Изготовление и печать блокнотов небольшим тиражем
Первоначальные расходы:
Ежемесячные расходы:
Разрешения и документы
Зарегистрируйте бизнес в установленном порядке. Вы можете выбрать любую правовую форму: ИП или ООО. Если вы ведете свою деятельность в Москве, Московской, Калужской областях или в Республике Татарстан, то с 2019 года можно зарегистрироваться в качестве самозанятого. Если вы уже зарегистрированы в качестве ИП, то эту правовую форму также можно перевести в статус самозанятого. Самозанятый гражданин платит налоги 4% и 6%.
Выбор помещения
Помещение должно отвечать нормам труда, если вы планируете нанимать сотрудников. Поэтому необходимо установить хорошее освещение, организовать рабочее место. Помещение должно также соответствовать нормам пожарной безопасности.
Для комфортной работы одного сотрудника и установки необходимого оборудования достаточно арендовать помещение 10 кв. м. Если у вас есть свободная комната, то мини-мастерскую можно организовать дома.
Подробный перечень оборудования
Как выбрать поставщика
Крафт-бумагу можно заказывать у любых поставщиков. Сравните цены и условия доставки у разных поставщиков, чтобы подобрать наиболее выгодное предложение.
Принтер и листорезальную машинку на первое время можно взять подержанную. В б/у машинке замените лезвия перед началом работы. Брошюратор также можно взять не новый: проверьте его перед покупкой. Необходимо обратить внимание на ровное прорезание дырок и качественное сжатие пружин. С брошюратором должно быть комфортно работать, без приложения силы.
По расширению производства эко-блокнотов рекомендуем приобрести автоматизированный брошюратор.
Подбор персонала
В команду для работы бизнеса вам понадобятся:
- менеджер — поиск заказчиков, ведение рекламных аккаунтов в Инстаграм, во Вконтакте, организация участия городских ярмарках (заработная плата 35.000 р/мес). Также включите в обязанности менеджера сборку блокнотов. При небольших объемах один сотрудник справится со всеми задачами.
- курьер (заработная плата от 30.000 р/мес) или можно заключить договор с курьерской службой и сделать пункт самовывоза.
Как рекламировать бизнес
Для начала создайте рекламные аккаунты в социальных сетях и сайт-визитку. Аккаунт в Инстаграм позволит ежедневно вести рекламную компанию, рассказывать о продукции, проводить конкурсы репостов и отметок. В сообществе во Вконтакте удобно вести открытое общение с клиентами, создав несколько тем для обсуждений.
Юнит-экономика: блокноты для рисования и письма
Для увеличения продаж и заказов рекомендуем арендовать полку в нескольких книжных магазинах вашего города. Аренда полки начинается от 1000 рублей в месяц в зависимости от региона. Некоторые магазины работают на условиях процента с продаж.
Плюсы и минусы бизнес-идеи
- Минимальный капитал
- Простое ведение
- Быстрый запуск
- Медленный рост
- Невысокая прибыль
- Высокая конкуренция
Производство эко-блокнотов — бизнес с минимальными вложениями и несложным стартом. Обратите внимание на предложения готового бизнеса. Покупка готового бизнеса — это экономия средств и времени на запуске и раскрутке бизнеса.
Источник: teletype.in
Как открыть производство и продажу эко-блокнотов с нуля
Сейчас в мире востребовано всё экологичное. В век технологий открывать бизнес по производству блокнотов — звучит дико. Но блокноты пользуются до сих пор огромной популярностью. Как бороться с высокой конкуренцией и стать лидером в данной сфере? Производство эко-блокнотов — вот уникальное решение!
В нашей статье мы расскажем, как открыть бизнес и сделать его прибыльным.
Стоимость запуска
2/5 — низкая
Окупаемость
4/5 — высокая
Сложность управления
3/5 — средняя
Конкурентность
3/5 — средняя
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса
35 000 000 ₽
Город Москва
Прибыль 1 000 000 ₽ / мес.
Окупаемость 35 мес.
27 500 000 ₽
Город Москва
Прибыль 920 000 ₽ / мес.
Окупаемость 30 мес.
Город Новосибирск
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
Город Новосибирск
Прибыль 150 000 ₽ / мес.
Окупаемость 34 мес.
Город Москва
Прибыль 100 000 ₽ / мес.
Окупаемость 7 мес.
45 000 000 ₽
Город Москва
Прибыль 2 502 500 ₽ / мес.
Окупаемость 18 мес.
1 250 000 000 ₽
Город Тюмень
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
Город Новосибирск
Прибыль 90 000 ₽ / мес.
Окупаемость 10 мес.
Город Москва
Прибыль 90 000 ₽ / мес.
Окупаемость 12 мес.
17 000 000 ₽
Город Санкт-Петербург
Прибыль 501 715 ₽ / мес.
Окупаемость 34 мес.
Актуальность бизнес-идеи
Производство эко-блокнотов — это полет фантазии без вреда для планеты. Эко-блокноты можно делать из переработанной бумаги, крафт-бумаги или сделать листы блокнота многоразовыми.
Для предпринимателя бизнес актуален новшеством подачи популярного продукта. Эко-блокноты проще продвигать, чем обычную канцелярию. Они послужат отличным подарком любому человеку.
Затраты и прибыль
Главные расходы пойдут на приобретение печатной техники и на рекламу. Рассмотрим расходы для желаемой прибыли в 100 000 рублей ежемесячно. Стоимость одного блокнота варьируется от 250 до 1200 рублей. При таких показателях на открытие бизнеса потребуется 400 000 рублей, а окупаемость составит 6 месяцев. Обратите внимание, бизнес можно запускать и с меньшим первоначальным капиталом.
Первоначальные расходы:
Расходы | Стоимость, ₽ |
Оформление документов | 1 000 |
Оборудование | 82 500 |
Закупка сопутствующих материалов | 50 000 |
Реклама | 250 000 |
Аренда | 10 000 |
Итого | 393 500 |
Ежемесячные расходы:
Расходы | Стоимость, ₽ |
Аренда | 10 000 |
Закупка расходных материалов | 50 000 |
Заработная плата (2 сотрудника) | 50 000 |
Реклама | 150 000 |
Итого: | 260 000 |
Рассмотрите идею покупки франшизы
Франшиза «КРОПТЕЙНЕР» — контейнерные фермы для производства зелени
Прибыль По запросу
Окупаемость 38 мес.
Разрешения и документы
Зарегистрируйте бизнес в установленном порядке. Вы можете выбрать любую правовую форму: ИП или ООО. Если вы ведете свою деятельность в Москве, Московской, Калужской областях или в Республике Татарстан, то с 2019 года можно зарегистрироваться в качестве самозанятого. Если вы уже зарегистрированы в качестве ИП, то эту правовую форму также можно перевести в статус самозанятого. Самозанятый гражданин платит налоги 4% и 6%.
Выбор помещения
Помещение должно отвечать нормам труда, если вы планируете нанимать сотрудников. Поэтому необходимо установить хорошее освещение, организовать рабочее место. Помещение должно также соответствовать нормам пожарной безопасности.
Для комфортной работы одного сотрудника и установки необходимого оборудования достаточно арендовать помещение 10 кв. м. Если у вас есть свободная комната, то мини-мастерскую можно организовать дома.
Подробный перечень оборудования
Расходы | Стоимость, ₽ |
Принтер | 25 000 |
Листорезательная машинка | 10 000 |
Ноутбук | 35 000 |
Стеллажи | 5 000 |
Рабочий стол | 2 500 |
Брошюратор | 5 000 |
Итого | 82 500 |
Как выбрать поставщика
Крафт-бумагу можно заказывать у любых поставщиков. Сравните цены и условия доставки у разных поставщиков, чтобы подобрать наиболее выгодное предложение.
Принтер и листорезальную машинку на первое время можно взять подержанную. В б/у машинке замените лезвия перед началом работы. Брошюратор также можно взять не новый: проверьте его перед покупкой. Необходимо обратить внимание на ровное прорезание дырок и качественное сжатие пружин. С брошюратором должно быть комфортно работать, без приложения силы.
По расширению производства эко-блокнотов рекомендуем приобрести автоматизированный брошюратор.
Подбор персонала
В команду для работы бизнеса вам понадобятся:
- менеджер — поиск заказчиков, ведение рекламных аккаунтов в Инстаграм, во Вконтакте, организация участия городских ярмарках (заработная плата 35.000 р/мес). Также включите в обязанности менеджера сборку блокнотов. При небольших объемах один сотрудник справится со всеми задачами.
- курьер (заработная плата от 30.000 р/мес) или можно заключить договор с курьерской службой и сделать пункт самовывоза.
Как рекламировать бизнес
Для начала создайте рекламные аккаунты в социальных сетях и сайт-визитку. Аккаунт в Инстаграм позволит ежедневно вести рекламную компанию, рассказывать о продукции, проводить конкурсы репостов и отметок. В сообществе во Вконтакте удобно вести открытое общение с клиентами, создав несколько тем для обсуждений.
Для увеличения продаж и заказов рекомендуем арендовать полку в нескольких книжных магазинах вашего города. Аренда полки начинается от 1000 рублей в месяц в зависимости от региона. Некоторые магазины работают на условиях процента с продаж.
Плюсы и минусы бизнес-идеи
- Минимальный капитал
- Простое ведение
- Быстрый запуск
- Медленный рост
- Невысокая прибыль
- Высокая конкуренция
Производство эко-блокнотов — бизнес с минимальными вложениями и несложным стартом. Обратите внимание на предложения готового бизнеса. Покупка готового бизнеса — это экономия средств и времени на запуске и раскрутке бизнеса.
Источник: alterainvest.ru
Бизнес идея: Изготовление блокнотов ручной работы
В последнее время особым спросом стали пользоваться блокноты ручной работы.
На изготовлении этих канцелярских принадлежностей можно построить очень доходный домашний бизнес.Начинающему предпринимателю необходимы: ПК, принтер, небольшая прессовальная машина, листорез, швейная машинка, агрегат для обрезания углов, брошюровщик, а также мелкие инструменты и расходные материалы.
Если поставить производство на поток и сделать хорошую рекламу, то окупить вложения в блокнотный бизнес можно за 2-3 месяца работы.
Что же можно предложить потенциальным покупателям? Вариантов достаточно много: творческие блокноты с интересными заданиями; блокноты-органайзеры; cкетчбуки.
Оценка идеи
Общая оценка идеи
Изготовление блокнотов ручной работы — может стать отличным началом в предпринимательской деятельности.
- По теме:
- Стартовый капитал: от 500 000 ₽
Источник: tvoy-bizness.ru