Производство чалок как бизнес

Строп канатный петлевой (СКП) – это один из самых востребованных типов канатных стропов в строительной отрасли. Также он имеет наименование УСК1 – универсальный строп канатный. В обиходе называется ещё чалкой. Конструктивно строп изготовлен в виде каната различной длины, по концам которого выполнены петли из того же материала, не оснащенные вспомогательными строповочными элементами.

Чалки производятся в соответствии с ГОСТ 25573-82 и нормами ПБ 10-382-00, РД 10-231-98. В этих нормативных документах четко прописаны требования к материалу изготовления, установлены номинальные и предельные нагрузки на стропы и другие параметры.

Применение стропов СКП при подъеме и перемещении грузов с обвязкой (строповка «на удав»)Применение стропов СКП без обвязки «на удав»Схема применения стропа СКП в комбинации со стропом ЗСК
Рис.1. Применение стропов СКП при подъеме
и перемещении грузов с обвязкой (строповка «на удав») .
Рис.2 . Применение стропов СКП без обвязки «на удав».Рис.3 . Схема применения стропа СКП
в комбинации со стропом ЗСК:
1 – строп ЗСК;
2 – строп СКП.

Производство ленты для строп 3

Канатные стропы, выполненные из стальных круглопрядных канатов, используются для безопасного подъема и перемещения грузов, не оборудованных захватными петлями, скобами, проушинами или иными приспособлениями для застропки. Чалки с канатными петлями применяются для строповки грузов в обвязку «на удав». Использование этой технологии захвата и подъема строительных конструкций снижает прочность каната в месте обвязки до 20-25%, а также приводит к возникновению остаточных деформаций в узлах крепления. По этой причине обвязка «на удав» используется крайне редко, ввиду высокой опасности при работе.

Безопасно и более эффективно применять чалки для подъема конструкций с наличием строповочных петель или проушин. Также изделия СКП используются в комбинированных схемах строповки груза.

Преимущества и особенности чалок:

  • канатные петлевые стропы легче цепных, при этом запас прочности чалок К=6,0;
  • универсальность. Используется как самостоятельные стропы для подъема грузов, так и в качестве вспомогательных элементов в сложных системах застропки;
  • устойчивость к динамическим нагрузкам, высокая прочность, устойчивость к перепадам температур от -20 до 100 градусов Цельсия;
  • чалки просты в производстве и доступны по цене.
Читайте также:  Как начать бизнес шаверма

Источник: startkom.ru

Ткачество как бизнес

Ткачество как бизнес

Изготовление Текстильных строп

Бизнес по изготовлению ткани Производство тканей – востребованное направление бизнеса. Сфера использования текстиля очень разнообразна. Популярные области его применения: изготовление одежды: домашней, повседневной, нарядной спортивной одежды для взрослых и детей, спецодежды; производство аксессуаров: платки, сумки, кошельки; интерьер и дизайн: мебельное производство, шторы, портьеры, скатерти; домашний текстиль: постельное белье, одеяла, полотенца, прихватки.

По оценкам специалистов, производство тканей в нашей стране потенциально перспективная ниша. При грамотном бизнес-плане и умелом управлении предприятие способно достаточно быстро окупиться и приносить хорошую прибыль. Спрос на ткани большой и продолжает увеличиваться, при этом людям интересен как бюджетный сегмент, так и дорогие качественные ткани с интересным дизайном.

Помещение можно выкупить или взять производственную площадь в аренду. Также существует возможность договориться с действующим предприятием и размещать у них заказы на производство.

Помимо цеха потребуются сухие склады для хранения сырья и готовой продукции, а также офисные помещения.

В зависимости от используемого сырья, ткани делятся на две большие группы: натуральные (шерсть, шелк, лен, хлопок); искусственные (вискоза, полиэстер, ацетат). Отсюда и самые перспективные виды тканей для производства: хлопчатобумажные; льняные; шерстяные; полиэфирные; технические. В России производятся два вида натурального сырья: лен и шерсть.

Договариваться о поставках нужно в сельских хозяйствах, занимающихся их промышленным производством. Что касается хлопка, его производство в нашей стране практически отсутствует. Исторически основным поставщиком этого сырья в Советском Союзе был Узбекистан, сегодня он также продолжает оставаться ведущим мировым поставщиком хлопка.

При запуске бизнеса на базе действующих производственных площадей требуется оценить состояние оборудования. Техника на многих фабриках устарела, что неминуемо скажется на качестве готовой продукции. Поэтому на оборудовании экономить не стоит.

Читайте также:  Верны ли следующие суждения о бизнесе

Также в зависимости от выбранной специализации потребуется отдельное оборудование: для переработки шерсти будет нужен прядильный станок, для работы со льном – чесальная машина.

Для оформления производства руководитель должен выбрать правовую форму, по которой он будет работать – ИП, ООО, акционерное общество. Кроме того, обязательным является получение сертификата на продукцию. При его отсутствии компании грозят серьезные штрафы.

Производство тканей ориентировано на крупный и мелкий опт. Каналы сбыта зависят от выбранного направления, но условно их можно разделить на производственников, покупающих ткань для дальнейшей переработки и изготовления конечного продукта, и дилеров, покупающих ее для перепродажи более мелкими партиями.

Маркетинговые стратегии строятся на поиске постоянных клиентов.

Способы продвижения: Возможностью заявить о себе и наладить деловые контакты являются ежегодные профильные выставки. Самые крупные и известные из них, например, Текстильлегпром и Интеркань, проходят дважды в год в Москве. Существуют и региональные выставки. Они менее представительны, но участие в них более бюджетно.

Бонусом поездки на такие мероприятия станет возможность найти новых поставщиков сырья, работающих на выгодных условиях. Продвижение товара невозможно без «всемирной паутины». Компания должна иметь не только качественный сайт, но и размещать информацию на тематических площадках.

Контекстная реклама в последние годы стала менее эффективной из-за повсеместного распространения блокировщиков, но этот способ информировать о себе также заслуживает внимания. Подавать информацию в газеты производителю смысла нет. А вот оплатить размещение в тематических журналах и буклетах стоит.

Поскольку поиск клиентов происходит дистанционно, а ткань, как продукт, нуждается в тактильной оценке, необходимо подготовить образцы продукции для бесплатной презентации и рассылки клиентам. Для этих же целей удобно заказать каталоги, поскольку многие клиенты впоследствии делают по ним заказы под требования конечного покупателя. «Холодные» звонки как способ поиска новых клиентов по-прежнему популярен. Этот метод ориентирован скорее на долгосрочную перспективу и позволяет в первую очередь расширить базу потенциальных клиентов для дальнейшей работы менеджеров.

Читайте также:  В чем заключается роль малого бизнеса в развитии инновационной деятельности

Источник: frosy.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин