Компания X-Feeder специализируется на производстве кормушек, которые имеют высокие характеристики, помогающие эффективно ловить рыбу.
Перепродажа рыболовных кормушек ручной работы, как мини бизес.
Летом решил съездить на рыбалку, за белой рыбой. Возник вопрос: «Что нужно знать при фидерной ловли ?». Так как рыбак из меня — «Новичок», я и полез в интернет за информацией.
Посидев вечер, решил, что я готов для рыбалки.
Похожая кормушка, которую купил в магазине
Купил кормушки, и поехал на рыбалку. Естественно, поехал с другом -заядлым рыбаком.
По приезду, показал кормушки, купленные в магазине. Друг сказал, что я ему поднял настроение на весь день.
Я, естественно, не понял почему он так себя повёл.
Как правильные люди- примерно решили, где будет кормиться рыба и туда будем закидывать снасти.
Вытащив первую рыбу, примерно, в 600 грамм — меня удивило, что кормушки нет ..
У меня была ещё одна кормушка, такая же, и я продолжил рыбачить. Пытаясь попасть на наш прикормленный стол, честно говоря — это было не просто. И после четвертого заброса у меня вылетел груз от кормушки (найти я его не смог).
Как создаётся прикормка для рыбалки [Успешный старт цеха по производству прикормки для рыбы]
Друг дал попробовать свою кормушку, и я был в шоке! Он объяснил, что кормушки ручной работы, продуманны на столько, что их улучшать уже некуда. (то есть при забросе летит как нужно и качество на порядок выше, и что самое странное цены — ниже.)
Кормушка друга
Приехав домой, начал искать эти кормушки. И в городе я не нашёл, где их можно купить и появилась идея.
Бизнес на продаже кормушек ручной работы:
Проверяем на площадках в вашем городе или же области, продают ли фидерные кормушки ручной работы.
По моему опыту, попасть в топ продаж кормушек в городе не так уж и сложно. Главное найти, где их покупать.
Нашёл магазин Вконтакте » Gruz96 — Кормушки оптом и в розницу на заказ «, мастер по изготовлению кормушек предоставил скидку в 10%
(Нужно написать, что с канала «В погоне за миллионом»)
Заказ от «Gruz96 — Кормушки оптом и в розницу на заказ»
Как работает бизнес у меня
Я нарастил базу людей, которым нужны эти кормушки.
И в принципе они готовы ждать по месяцу, так как заказывают сразу же много.
Заказываю кормушки примерно по 10 штук, разных.
Заказы бываю от 50-100 штук, по низкой цене, естественно рассчитываю доставку и считаю за сколько я могу продать их.
В месяц я продаю с разных интернет площадок объявлений по 20-80 штук, зависит от сезона.
Вот такой пассивный доход, можно перевести в бизнес.
Так же сотрудничаю с 2 магазинами товаров рыбалки и продаю им.
Всегда разные заказы, но идут через меня.
Подписывайтесь на канал, что бы быть в курсе заработка в онлайне и оффлайне.
Источник: dzen.ru
Бизнес в гараже. Формы для изготовления пластиковых кормушек. Форма для кормушек с логотипом.
24 миллиона рублей на скворечниках: как завоевать сердца птиц и покупателей
Павел и Алина Захаровы о том, как продавать DIY в семейной мастерской в сосновом лесу.
5302 просмотров
Бизнес близко к природе
Мастерская №13 появилась в 2011 году сначала в качестве маленького домашнего хобби, и к 2013 году переродилась в нынешний формат семейной мастерской. Сама по себе идея делать необычные скворечники и кормушки возникла во время волонтёрских поездок в детские дома, где мы с друзьями организовывали столярные мастер-классы. Была цель увлечь детей чем-то полезным, научить пользоваться инструментами, дать почувствовать удовольствие от созидательной работы и вдохновить на творчество. Такой подход имел успех, и позже он лег в основу продукции нашей мастерской – наших деревянных наборов «сделай сам».
Мастер-класс по изготовлению кормушки
Всё начиналось очень скромно. Домики приходилось делать вечерами на кухне. Редкие продажи приносили очень скромный доход, и не было уверенности, что из этого можно сделать прибыльный бизнес. Но постепенно наша продукция завоёвывала сердца покупателей, и уже очень скоро мы смогли делать и продавать сотни наборов в месяц.
Не так давно мы сделали шаг навстречу своей мечте перебраться из города в деревню. Отказались от арендованной мастерской в столице, купили чудесный участок в сосновом лесу, и перенесли наше производство туда. Так у нас появилось место, где мы и работаем, и отдыхаем душой, а также естественный полигон для испытания наших домиков.
Все окрестные птицы и белки теперь знают, где найти кормушки и скворечники, и спешат к нам.
Про продажи
Наши первые продажи случились много лет назад среди друзей, а также в кругу ближних интернет-знакомых. Социальные сети тогда ещё не были распространены, но все общались на форумах и в «ЖЖ», и информация расходилась быстро. Люди делились фотографиями необычных расписных домиков, и многие хотели купить себе такие же. Потом появилась Ярмарка мастеров, и продавать стало гораздо проще.
Кстати, история знакомства с Ярмаркой Мастеров была интересной. Давным-давно, когда я только начинал делать расписные скворечники, мне написала одна женщина и попросила для своего детского интерната несколько моих работ. Я согласился и отправил штук пять домиков им по почте.
Подарок пришелся по вкусу, позже в переписке женщина очень благодарила, а также посоветовала мне выставить продукцию на Ярмарке Мастеров. Про такую площадку я слышал впервые, но советом воспользовался. Выставил несколько позиций, и очень скоро их купили. Так что совет оказался весьма актуальным, и мой подарок интернату обернулся взаимной пользой.
Сейчас количество заказов колеблется в течение года от 10-15 штук до нескольких сотен в месяц. На Ярмарке Мастеров есть удобный сервис статистики продаж, из которого мы знаем, что за 11 лет мы оформили около 8 000 сделок примерно на 24 миллиона рублей. Что ж, вроде бы неплохо для маленькой семейной мастерской.
Наш средний чек – 3 000 — 4 000 рублей по всем каналам продаж.
Несмотря на объем заказов, мы стараемся сохранить формат семейной мастерской. Сейчас нас двое – Павел и Алина Захаровы. Со всеми задачами мы справляемся сами, в том числе, и с продвижением магазина. Бывали времена, когда мастерская привлекала дополнительных сотрудников, чтобы производить очень большие партии продукции, но на данный момент мы пришли к тому, что вдвоём нам работать комфортнее и спокойнее.
Про рекламу
Рекламный бюджет колеблется от месяца к месяцу, мы подстраиваемся под сезонность продаж. В периоды низкого спроса реклама обходится слишком дорого, и это время мы используем для создания запасов, не гонимся за продажами любой ценой. Когда спрос на максимуме, мы вкладываемая в продвижение, и все запасы быстренько распродаются. В среднем по году бюджет на рекламу получается 15-20% от оборота.
Из платных инструментов продвижения на Ярмарке Мастеров используем контекстную рекламу товаров и поднимаем товары в каталоге. Из бесплатных, как ни странно, хочется отметить раздел «Отзывы». Когда у тебя полторы тысячи отзывов довольных покупателей, то знаете, это очень хорошо работает на продвижение.
Ошибки при продвижении случаются, но это нормально. Часто приходится действовать наощупь, методом тыка. Не всегда запускаем рекламу вовремя, можем не попасть в аудиторию и так далее. Здесь главное вовремя среагировать и внести коррективы. Мы сами лично занимаемся продвижением, и это позволяет держать руку на пульсе и избегать серьезных провалов.
В чем секрет?
Советовать что-либо новичкам сложно, когда ты уже сам давно не новичок. В наше время были одни условия, сейчас всё по-другому. Тем, кто начинает сейчас, нужно больше рассчитывать на свой опыт. Но в этом и плюс. Пока старички типа нас успокоились и пользуются привычными схемами, новички легче подхватывают новые тренды, в том числе, и в продвижении.
На старте надо максимально использовать все возможные инструменты, пробовать разное и нащупывать эффективное.
Тестируем кормушку
Наша фишка – это классный продукт. Мы делаем то, что нам самим нравится, при этом получаем удовольствие от процесса и несём это настроение покупателю. Нам очень важно, чтобы покупатель открыл коробку, и получил такое удовольствие, которым захотелось бы поделиться с друзьями. Не удивительно, что многие потом возвращаются снова и снова. Если вы любите и понимаете свою работу, при этом вы легкие и позитивные, то успех неизбежен.
Источник: vc.ru