В первую очередь мы встречаемся в бассейнах, больницах, банях, саунах, гостиницах и гостиницах — это тапочки. В быту люди устают от постоянных прогулок, автобусов, рутинной работы; ночью они хотят расслабиться. В этом помогут одноразовые тапочки. Также они способны защитить от кожных заболеваний ног, так как никто кроме вас ими не пользовался. Рассмотрим бизнес-идею по производству одноразовых тапочек.
Концепция бизнеса
После тяжелого рабочего дня люди часто отдыхают в СПА-салонах, бассейнах, банях, саунах. Но такие заведения посещает немалое количество людей, ведь там легко «подцепить» кожную инфекцию. Хозяева таких мест это понимают, и ради безопасности и комфорта там всегда продаются одноразовые тапочки. Они защищают от грибковых заболеваний и снижают риск падений на скользких поверхностях благодаря рифленой подошве. Изготовленные из махровой ткани, они напоминают любимые тапочки.
Что потребуется для реализации?
Для воплощения идеи в жизнь вам понадобятся:
МГНОВЕННАЯ окупаемость идеи для заработка БОЛЬШОЙ спрос на продукцию КОПЕЕЧНЫЕ ВКЛАДЫ в идею
- швейная машина;
- набор игл;
- материал — в зависимости от стоимости тапочек (флизелин, флис, махра, бархат);
- исходный материал (для разработки собственного дизайна).
Пошаговая инструкция запуска:
- Регистрация ИП, налоговая регистрация.
- Составление договора на оказание услуг.
- Создание сайта.
- Наймите швею, если вы не делаете работу.
- Закупка необходимых материалов.
- Размещение объявлений о производстве и продаже одноразовых тапочек.
Со временем клиентская база будет расти. Вы получите постоянных клиентов.
Финансовые расчеты
Преимущества открытия бизнеса: не нужно платить за аренду, можно работать из дома.
- Регистрация интеллектуальной собственности. Самостоятельно — до 1000 руб., с помощью специальных компаний — от 3000 до 5000 руб.
- Составление договора с юристом — 3000-5000 руб.
- Сайт и реклама — 10 000 руб.
- Инвентарь (иглы, ткань, швейная машинка и т.д.) — от 40 тыс руб.
- Прокат автомобилей (с доставкой). Ежемесячно — от 5000 руб.
- Если у вас есть собственный автомобиль, расходы будут меньше.
Стартовый капитал
Изначально потребуется 150 тысяч рублей. Они покроют первые расходы и создадут финансовую подушку на первое время. Одним из основных преимуществ является то, что вам не нужно много рук, что сэкономит ваш бюджет.
Ежемесячные расходы
Часть денег пойдет на заправку и уход за автомобилем. Другая часть: контролировать работу сайта, оплачивать хостинг и домен. В первые месяцы уделяйте особое внимание публичности, заявляйте о себе при каждом удобном случае. После формирования клиентской базы и постоянных клиентов затраты снизятся в разы.
Сколько можно заработать
Заработок составит 50 тысяч в месяц. В первые месяцы могут быть проблемы с окупаемостью из-за отсутствия репутации. Не сдавайтесь, а уверенно идите вперед, расширяя свой бизнес. Получите желаемый доход в ближайшее время.
Производство одноразовых тапочек zakazbella.ru
Сроки окупаемости
Это полностью зависит от вас, ваших идей и вашего желания зарабатывать деньги. Если много работать, то уже через 4 месяца можно получить приличную прибыль.
Риски и минусы бизнеса
Если вы занимаетесь одеждой, то вы несете ответственность за качество. Вы рискуете, нанимая рабочих, либо доверив всю работу дорогостоящему оборудованию (большие затраты не всегда хорошее качество). От качества продукции зависит репутация компании.
Предложите покупателю предлагать разные виды обуви, не зацикливайтесь на одной модели. Больше вариантов означает больше удовлетворенности клиентов. Крупные фирмы покупают на оптовых рынках, но сначала вам придется покупать материал в розницу.
Вы можете легко стать профессионалом и получать огромную прибыль, поэтому просто работайте и не бойтесь трудностей. Желаем вам удачи!
Источник: oyoomoney.ru
Производство одноразовых тапочек бизнес план
Домашняя обувь уже давно перешла из разряда функциональных вещей в модный и стильный предмет гардероба. Красивая и удобная обувь для дома пользуется большим спросом среди покупателей. При этом ее производство обходится намного дешевле, нежели изготовление обычной обуви.
Как ни странно, конкуренция в этом сегменте рынка сравнительно невысока. В основном, здесь преобладает дешевая обувь китайского производства. Небольшая доля (не более 10%) принадлежит относительно дорогой импортной (преимущественно итальянской) обуви для дома, средняя розничная цена которой составляет около 700-1000 рублей. На этом рынке представлена также продукция российских, украинских, белорусских производителей. Тем не менее, большинство из них производит и реализует обувь в нижнем ценовом сегменте (как правило, это типовые текстильные закрытые и открытые тапочки с резиновой подошвой).
Уже на этапе составления бизнес-плана продумайте, для какой целевой аудитории будет предназначена ваша продукция. Специалисты советуют ориентироваться на пока пустующую нишу качественной оригинальной обуви для дома в среднем ценовом сегменте. Это могут быть как вязаные тапочки и домашние сапоги с антискользящей подошвой, так и текстильные туфли с небольшим каблуком и различным декором. Такую обувь приятно носить самому и не стыдно предложить гостям. Она также может стать приятным и оригинальным подарком.
Масштабы производства оригинальной домашней обуви ограничены, так как из-за цены выше среднего рынок сбыта не столь обширен, как у дешевой обуви. Поэтому решающее значение имеет репутация компании-производителя и высокое качество ее продукции. И по этой причине главная (хоть и не самая большая) статья ваших будущих расходов – это не оборудование, а дизайнер-модельер, который придумает и нарисует эскиз моделей, и конструктор, который подготовит лекала.
Если вы сами обладаете необходимыми знаниями и опытом работы и планируете взять на себя эти обязанности, попробуйте заказать небольшую партию обуви из вашей ассортиментной линейки на обувной фабрике и предложите «образцы» на продажу в магазины. В любом случае, перед тем, как отдавать заказ в массовое производство, необходимо изготовить прототип модели. Для этого понадобятся колодки (их лучше всего заказывать у специалиста), модель, шаблон, материал, сапожный нож, швейная машинка, сапожные клещи, специальный обувной клей, а также инструменты для установки фурнитуры (люверсов, блочков, декоративных элементов и т. д.).
Если пробная партия разойдется быстро, стоит задуматься об организации собственного производства. Необходимое оборудование зависит от моделей, которые вы собираетесь выпускать, и материалов, которые вы будете использовать. Для обычных тапочек в качестве подошвы используется микропористая резина, а для верха – нетканые материалы и дублированные ткани. В качестве утеплителя используется искусственный мех, а для стельки – специальный материал. Приобрести все необходимые материалы можно в оптово-розничных специализированных магазинах для обувщиков.
Из оборудования понадобятся промышленные швейные машины нескольких типов, вязальные машины (для производства вязаных носков-тапочек и сапогов), пресс для вырубки заготовок, раскройный нож, раскройный стол, стеллажи и прочие системы хранения.
В зависимости от объемов производства и сложности продукции можно размещать заказы на изготовление на обувных фабриках (обычно минимальный заказ на небольшой фабрике составляет 1000-1500 пар), в швейных ателье, выполнять всю работу самостоятельно (это оправдано лишь в том случае, если вы модельер с всемирно известным именем и одна пара вашей обуви будет стоить целое состояние) или обратиться к услугам надомных швей. В последнем случае затраты будут самыми минимальными при относительно высоких объемах и скорости производства.
Нет необходимости тратиться на оборудование – у профессиональных швей, которые работают на дому, есть все необходимое для работы. Самые большие расходы потребуются на аренду помещения для раскроя и упаковки готовой обуви (от 15-20 кв. метров).
Если у вас уже есть идеи по поводу моделей вашей будущей обуви и при этом вы не хотите или не можете нанять дизайнера, технолога, конструктора и закройщика, то есть несколько вариантов работы самостоятельно. В первом случае, можно попробовать найти компанию, которая продает собственное оборудование и материалы и проводит обучение работе с ними для своих клиентов.
Также можно поискать в своем городе учебное заведение, которое готовит таких специалистов (например, техникум легкой промышленности). Кроме того, необходимо искать информацию в литературе и на специализированных интернет-форумах. Конечно, обучение потребует много времени. Да и ошибок на первом этапе работы вы вряд ли сможете избежать.
Помимо дизайнера, конструктора и швей, вам потребуется один или два закройщика. Не забудьте также про бухгалтера. Закупкой материалов и поисками каналов сбыта можно в первое время заниматься самостоятельно. Крупные производители работают с оптовыми компаниями. Фирмы поменьше реализуют свою продукцию напрямую в магазины.
Чем более креативная и оригинальная производимая вами обувь, тем меньше вам подходят для ее продажи обычные обувные магазины. Обратите внимание на отдельные торговые точки и сети, которые специализируются на продаже сувенирной продукции, модных аксессуаров и подарков. Такой товар прекрасно продается через интернет-магазины. Главное, чтобы размерная сетка соответствовала ГОСТу, так как при покупке через интернет примерка обуви, по понятным причинам, невозможна.
Итак, если вы планируете открывать собственное производство домашней обуви, размер стартового капитала зависит от планируемого ассортимента, количества выпускаемой продукции, наличия у вас знаний в этой области (или возможности обратиться к помощи специалистов), а также от каналов сбыта готовой обуви. Минимальная сумма – от 200-300 тысяч рублей (с учетом заказа лекал, покупки материалов, найма надомных швей и выпуска небольших партий).
Бизнес по производству домашней обуви подвержен влиянию фактора сезонности. В период с конца весны до начала осени наблюдается спад в продажах. Пик приходится на зимний сезон.
(с) www.openbusiness.ru — портал бизнес-планов и руководств
Хлеб в русской печи бизнес план
Бизнес-план праздничного агентства
Источник: bizlana.ru
Автоматическая машина для изготовления одноразовых тапочек
• Тип машины: Полностью автоматическая машина для изготовления тапочек.
• Гарантия основных компонентов: 1 год.
• Основные компоненты: PLC, Ультразвуковое оборудование.
• Происхождение товара: КИТАЙ.
• Гарантия на машину: 1 год.
• Материалы конструкции: Алюминиевый сплав + нержавеющая сталь.
• Используемые материалы: Верх – спанбонд (смс), подошва – вспененный полиэтилен ЕРЕ. Подходит ЭВА.
• Метод резки: Ультразвук.
• Электропитание: 380В / 220В.
• Размер машины: 4520 x 805 x 1605 мм.
• Производительность машины: 20-60 шт/мин.
• Размещение логотипа Покупателя на тапочке: по желанию Покупателя.
• Упаковка: полимерная плёнка + деревянный ящик.
Одноразовые тапочки являются незаменимым атрибутом для многих областей – например, для гостиничного бизнеса или сферы красоты. Для их изготовления могут использоваться разные материалы – такие, как спандбонд или махра. Тапочки помогают обеспечить вашим ногам удобство и комфорт.
Их использование предупреждает попадание различных грибков, патогенных бактерий и микробов на ваши ноги. Одноразовые тапочки – отличная альтернатива бахилам. Они совершенно безопасны, ведь используются только один раз, после чего утилизируются. Кроме этого, они помогают защитить напольное покрытие от механических повреждений, истирания, загрязнения. Из-за этого их часто используют в отелях.
Крайне важно, что такие тапочки изготавливают из дышащих материалов, что обеспечивает естественную терморегуляцию и обмен воздуха. У тапочек удобная форма, благодаря чему они не сваливаются и не сползают. Это обеспечивает удобство и лёгкость ходьбы.
Особенности машины:
- Операционная система с микропроцессорным управлением ПЛК: Скорость производства может быть скорректирована в соответствии с практической необходимостью:
- Стойка из алюминиевого сплава и нержавеющей стали, прочная, долговечная и прочная конструкция.
- Мощная ультразвуковая система отличается высокой и стабильной мощностью, которая применима для длительной непрерывной работы.
- Автоматический сбор отходов, больше не нужно собирать отходы вручную.
- Машина работает плавно, стабильная производительность 20-60 шт. в минуту, а качество продукта составляет 99% и выше.
- Электронный подсчет готовых изделий, автоматическое отключение по заданному количеству. Автоматическая остановка при обрыве материала.
- Технологический цикл: Автоматическая подача материалов – обвязка и сварка – складывание – формовка – сварка — отрезка — выпуск готовой продукции
Материалы для скачивания:
Источник: mitratrading.ru