Расход газа на газели бизнес с умз

«Группа ГАЗ» представила предсерийную «ГАЗель-Бизнес» с битопливным двигателем (на бензине и сжатом природном газе метане). Серийное производство битопливных автомобилей начнется осенью 2013 года.

Появившаяся на отечественном рынке «ГАЗель» почти моментально стала автомобилем, наиболее часто оснащаемым газобаллонным оборудованием. Сочетание карбюраторного мотора бортовой «ГАЗели» со свободным правым лонжероном, куда монтировался пропановый баллон, в 90-х годах оказалось очень удачным для нижегородской «полуторки».

Иначе с таким отменным аппетитом она бы не устояла в конкуренции с подержанными дизельными иномарками аналогичной грузоподъемности. Однако заслуги завода в том нет – там газобаллонные «ГАЗели» начали выпускать только по прошествии почти пятнадцати лет после начала производства, наконец-то разглядев в применении газа конкурентное преимущество.

Теперь не проблема установить на любой коммерческий автомобиль с бензиновым двигателем пропановое ГБО, и можно уехать на нем очень далеко, и в любую сторону от столицы, не опасаясь встать на обочине без топлива. Причем модульные пропановые заправки устанавливают даже предприниматели и малые предприятия, не дожидаясь команды сверху. Очереди за газом уже не выстраиваются. Значит, для очередного рывка в развитии использования пропана настало время увеличивать переоборудование автомобилей и выпуск новых с ГБО.

Расход топлива газа ума 4216 фермер кузов 5,2 м!

Однако потенциальных покупателей газобаллонных автомобилей отпугивает рост цен на пропан. С 70-х годов выдерживалось соотношение: цена литра пропана – половина от цены бензина А-76. Интересно, что тогда газ по абонентской книжке для бытового применения обходился еще вполовину от той цены. Теперь же цена пропана соотносится с половиной от АИ-95, а то и дороже.

Однако и солярка, которая в России всегда была на 10-20 процентов дешевле 76-го бензина, теперь тоже сравнялась с 95-м. Метан почти из-за трехкратно меньшей цены к бензину еще более интересен перевозчикам, но ситуация с ним гораздо сложнее. Если российский парк автомобилей, работающих на пропане, по данным 2010 года, насчитывает 1,4 миллиона шт., то на метане работает только 15,6 тысячи.

Крайне мало заправок из тех 188 российских АГНКС, построенных перед распадом СССР – часть перепрофилировали для реализации пропана: на него спрос выше. Сейчас на всю страну – 221 АГНКС, 191 принадлежит «Газпрому». Хотя есть программа, по которой к 2015 году через сеть заправок в стране должно реализоваться около 693 млн м3 метана в год. К этому сроку «Газпром» должен дополнить имеющуюся сеть АГНКС 90 автогазозаправщиками.

Потому пока автозаводы производством метановых автомобилей занимаются крайне вяло, правильнее сказать – почти совсем не занимаются. Сегодня среди производителей отечественных коммерческих метановых автомобилей безусловным лидером является КАМАЗ. В последние годы «Группа «ГАЗ» расширяет гамму техники, где в качестве моторного топлива применяют природный газ метан.

Это и городские автобусы «ЛиАЗ» большой и особо большой вместимости и развозные грузовички «ГАЗель», представленные широкой публике весной 2013 года. А именно «ГАЗель»-CNG (compressed natural gas) с четырьмя газовыми баллонами, каждый объемом 53,4 л максимального рабочего давления 200 атм. Запас хода такого автомобиля на газовом топливе составляет 300 км, на бензине – 400 км, а общий пробег составит 700 км. Комплект газового оборудования поставляет итальянская компания OMVL. Автомобиль оснащен единым блоком управления двигателем (бензин + газ), который обеспечивает плавность переключения между двумя видами топлива, а также поддерживает оптимальное соотношение топливовоздушной смеси.

#расходтоплива Большой расход на газели Умз 4216 причины?!

Двигатель «ГАЗели» все тот же УМЗ-4216, только с дополнительным индексом 47. В 2011 мотор доработан конструкторами завода совместно со специалистами инженерного центра «Группы ГАЗ» и Научнопроизводственного предприятия «Инж-КА». Теперь он соответствует требованиям экологических норм «Евро-4», о чем свидетельствует протокол, выданный Исследовательским центром НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ».

Для снижения уровня выбросов вредных веществ была внедрена новая модификация каталитического нейтрализатора. Также повысилась его экономичность, при этом сохранился крутящий момент. Двигатель УМЗ-421647 испытан в составе автомобиля «ГАЗель» на соответствие требованиям Евро-4 по правилам ЕЭК – ООН №83-05 В. То есть успешно прошел три типа испытаний: контроль уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами после запуска холодного двигателя, контроль выбросов оксида углерода в режиме холостого хода и контроль выбросов картерных газов. Этой работе предшествовала модернизация выпускаемого УМЗ силового агрегата.

По результатам работы в двигателе установили распределительный вал с новым профилем кулачков, то есть с новыми фазами газораспределения. Благодаря этому ушли от неустойчивой работы мотора на холостом ходу и чуть снизили расход топлива.

Технологи УМЗ безуспешно бились над повышением качества закалки деталей регулировочного узла клапанного механизма, но это ни к чему не приводило. Поэтому по их просьбе инженерный отдел разработал новый вариант, а в последующем, возможно, перейдут и на гидрокомпенсаторы.

Что касается приводных ремней, то завод решил перейти на импортные большего сечения (вместо 8х8,5 мм теперь устанавливают 10х11 мм). Это повлекло за собой усиление всех используемых шкивов, которые, в свою очередь, потребовали более мощных кронштейнов крепления. Одним из неприятных моментов, поджидавших заводчан вследствие этих мероприятий, стали трещины и разломы, появлявшиеся на передних алюминиевых крышках шестерен. В срочном порядке инженеры разработали план мероприятий по усилению крышек ребрами жесткости как снаружи, так и изнутри.

Четыре баллона вмещают 212 литров сжатого природного газа под давлением 200 атмосфер, на этом количестве «Газель» сможет проехать 300 километров

Много неудобств потребителям доставляла периодически загорающаяся лампочка аварийного падения давления масла. Такое часто происходило при резком торможении или сильном боковом крене автомобиля, когда масло из-за отсутствия перегородок в поддоне утекало от маслоприемника.

Чтобы этого не происходило, внедрили две перегородки: вертикальную (для бокового крена) и горизонтальную (для резкого старта и торможения). Однако проблем с течью масла через резинопробковую прокладку масляного картера это не решило. Со временем пробковая прокладка напитывается маслом, теряет свои свойства и дает течь. Даже несмотря на то, что затяжка гаек поддона тарируется.

По регламенту через тысячу километров необходима подтяжка гаек крепления поддона, но эти работы мало кто производит. Борьбу с утечками масла ведут и внутри блока цилиндров двигателя – с главной масляной магистралью. Проблемным оказалось место крепления генератора, где находится наибольшее на всем протяжении главной масляной магистрали скопление металла.

Даже использование при отливке виброустановок не избавляет алюминий от рыхлостей и скрытых полостей, что, как и в случае с некачественными прокладками, влечет за собой течь масла, только на этот раз сквозь металл. Чтобы избавить потребителей от неустранимых течей, в масляную магистраль (на этапе отливки блока) научились интегрировать стальную трубку. В будущем такими трубками планируют усилить все масляные каналы блока цилиндров.

Читайте также:  Как называют людей которые дают деньги на бизнес

Источник: www.zr.ru

Дикий расход газа (Газель 4216)

УМЗ 4216 Евро 3,106лс, 2,9литра, мех.дроссель, ГБО2. Расход газа по трассе 30-33л, что пустой что груженый. Ошибок по бензу нет. Редуктор стоит Томасетто АТ-07 на 100лс (на 140 небыло в наличии, купил на 100лс).Продавец сказал что разница между 100 и 140 только в диаметре проходного отверстия внутри редуктора.

Как пришел редуктор я его разобрал, замерил отверстие с 1 во 2 камеру 4мм, рассверлил проходное на 4,5.Субьективно мощность повысил. Поехал в рейс и получил расход 30-33л. Может ли быть такой расход из-за «маломощного» редуктора?Объем движка всетаки 2,9 хоть и лошадок 106. Машина вроде на газу едет норм, но жрет ппц…95л на 300км

4 июня 2018
Поделиться:

Мощность и производительность-обсалютно разные вещи((((

у меня УРАЛовский двиг 7 литров. 15 тонн всего полная масса. расход при скорости100-115 около 43 литра (меньше чем по пасторту) а при скорости 70 расход 27! . (15 тонн!)
1 — если редуктор маленький на 100 коней то он будет беднить на оборотах и расход будет минимален снять больше 100 лошадок не позволит( неможет он выдавать газу на 100лошадей а расходовать как на 200!)
2 — Вам надо регульнуть его правильно, тремя болтами!
3 — Проверить воздушные каналы и воздухан.
4 — снять как минимум видос с тем что и как у вас установлено, на сколько открыт регистр жадности, как установлен холостой коким болтом, как диаффрагма настроена, какой ввод газа в колектор, есть ли затычка с верху…
5 — вопросы будут у нас а вам отвечать, иначе ненайти проблему. а проблем может быть 100

1. редуктор стоит на 100лс, в реале 106лс, а объем мотора 2,9л! (к примеру на приоре 1,6л и 98лс — по факту больше).Может стоит поставить другой редуктор. Томасетто АТ-07 как то разочаровал если честно. Не нравится как у него устроен обогрев. А именно он выполнен как на Аляске(есть аляска просто), вот беру в руки Аляску, прикладываю к АТ07 и видно что это тоже самое, только тосольная часть с 1 ступенью прикручена ко 2ой ступени «бОльшего» размера, и прогревается плохо, в отличии например ол Ловатовского или Атикера, где все 1 и 2 ступень выполнены в одном корпусе…не нравится подогрев мне короче)))
2. тремя болтами — это, винтом жадности, ХХ, и воторым винтом? Хм, «не первый год за мужем», регулировал всегда нормально как по мне, и все было ОК))
3. Подсосов нет, РТИ поменяны, фильтр поменян…ХЗ что еще
4. попробую завтра снять. Что за затычка?
5.Ноу проблем, все сделаю))

нет разницы какой обем, 1.6 оборотней просто и все. скажемм на ЗИЛовский 6ти литровый двиг и на 2х литровый старой хонды пойдет один и тот же редуктор. потому что и у хонды и зила 150 лошадок.
Залей видос о конфигурацьь газа и может чем поможем.

Да там все просто. Кнопка BRC Elegant 52, сместиель от ГазелиВолги, редуктор Томасетто АТ07 -100лс, эмулятора форсунок нет(2 варианта подключения с и без, на Газелевском эмуляторе и на форсунках разные фишки, лень резать провода было, вот и подключил без него. Работает))), и винт жадности вствален почти посередине между редуктором и смесителем(место там удобное, но получилось ближе к хлопушке поставить). Обманки на ДК нет, Вариатора нет. Не думаю что из-за отсутствия эмулятора форсунок такой расход

В итоге нашли причину почему жрал 30 литров? Тоже жрет 30 не знаю куда копать уже

1. НаеДалово на заправке ( поидее надо заправлять «до полного» и тогда считать)
2. Заменил редуктор на более мощный Ловато
2. Регулировать надо всё заново.
3. По трассе после регулировок стало ( в среднем 16-17л, иногда 19л)

А как и что регулировал можешь подсказать просто я бревно в газовом оборудование

Здесь в комментах все написано.

Возможные причины:
— не полностью откручен вентиль на баллоне или забит трубопровод
— на выходе первой ступени слишком большое или слишком малое давление газа
— вторая ступень редуктора не настроена или настроена «по ютубу»
— не отрегулирован холостой ход винтом хх
— слишком открыт винт жадности
— проблемы со смесителем (в случае карбюратора надставку выбросить и поставить проставку)

1. вентиль откручен полностью(гбо ставил когда лично открывалзакрывал)
2. ХЗ как его проверишь, редуктор новый
3. настраивал сам. по ютубу хз как)))
4. винт хх ваще закручен до усеру. никогда им не пользуюсь
5.винт жадности настроен нормально. если прикрыть немного то чухается что двиглу не хватает газа на холостых
6.инжектор

… здается мне редуктор просто неотрегулирован. открути жадность на максимум и скрути чувств мембраны пока холостой не начнет заикатся… потом донасстрой ммощность закручивая жадность

1. вентиль откручен полностью(гбо ставил когда лично открывалзакрывал)
2. ХЗ как его проверишь, редуктор новый
3. настраивал сам. по ютубу хз как)))
4. винт хх ваще закручен до усеру. никогда им не пользуюсь
5.винт жадности настроен нормально. если прикрыть немного то чухается что двиглу не хватает газа на холостых
6.инжектор

2. Вкручиваешь обычный манометр вместо винта хх или вместо клапана 2-й ступени. Давление должно быть приблизительно 0,4 атм, регулируется подбором толщины шайб пружины 1-й ступени.
3. Молодец, что сказать… Как он у тебя 40 не жрет, загадка.
4. Холостые настраиваются исключительно винтом хх при полностью закрученном (до упора) винте количества и выкрученном полностью (наввэсь) винте жадности. Он должен быть максимально закрученным, но чтобы при этом двигло на хх работало ровно. Больше к нему не прикасаемся! Потом выкручиваем винт количества до тех пор, пока не начнут меняться холостые, после чего закручиваем его на пол-оборота. После этого к редуктору не прикасаемся!
5. Закручивай до тех пор, пока не начнет завиться при тапке в пол.

Источник: www.drive2.ru

Двигатель Умз А275 Норма Расхода Топлива • Газель бизнес

Как уменьшить расход • Во сколько обойдётся мотор УМЗ 4216 зависит от модификации, наличия навесного оборудования и гидрокомпенсаторов.

Ротор в массы

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Читайте также:  Лизинг и франчайзинг как формы бизнеса

Уменьшить расход топлива и бензина на ГАЗ и Газель

Вопросом, как уменьшить расход топлива на «Газели», задаются в основном владельцы бизнесов, у которых от количества потребляемого бензина зависит окупаемость дела и величина прибыли. Здесь основная масса советов сводится к темам настройки редуктора, установки оптимальных зазоров, степени накачки шин и выбора протектора. Среди рассуждений специалистов и автолюбителей о том, как уменьшить расход топлива на ГАЗ 24, распространенный совет – поменять карбюратор, поставив, например, от ВАЗовской семерки. Но есть и более подробно расписанные предложения.

Бензиновый рядный 4-цилиндровый мотор УМЗ-4216 имеет объем 2.89 л. Его мощность составляет 123 л.с., а крутящий момент – 235 Нм уже при диапазоне 2200-2500 оборотов. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с приводом на задние колеса.

Механизм распределяющий газы

Выпускается в четырех модификациях, три из которых оборудованы компрессором и кронштейном под ГУР, а также комплектуются зарубежными компонентами Delphi. Но говоря о специфике российской эксплуатации, судя по Lada Priora, где стоят подобные, раздельные катушки, они оказываются все же дорогие и не менее капризные, чем двухвыводные или четырехвыводные, газелевские.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Штанги с гидравлическими компенсаторами – Газель next

Началось производство двигателя УМЗ-Evotech весной 2014 года, но моторы УМЗ-4216 не стали снимать сразу с конвейера какое-то время они выпускались параллельно. Для уменьшения вероятности перегрева мотора полностью переделали схему циркуляции охлаждающей жидкости, и в частности, по самой термически нагруженной детали двигателя по головке.

Модель автомобиляМодель двигателя, типОбъем двигателя, в литрахКонтрольный расход, на 100 км пробега
ГАЗ 3302ГАЗ 560 турбонаддув2,13411,0
ГАЗ 33027 4WDГАЗ 560 турбонаддув2,13412,5
ГАЗ 33023 фермерГАЗ 560 турбонаддув2,13411,0
ГАЗ 3302Cummins ISF2,78110,3
ГАЗ 33027 4WDCummins ISF2,78111,3

Заводские нормы. Технические характеристики

Газель Бизнес двигатель умз 4216 — расход топлива
Сигнал от электронного блока поступает в цепь катушек зажигания с необходимым опережением, которое корректируется по частоте вращения вала, нагрузке, положению дросселя, по сигналу с датчика детонации. Немаловажным будет добавить, что два года назад британской инжиниринговой фирмой IntegralPowertrain проводился анализ конструкции и эксплуатационных показателей двигателя УМЗ-4216 , который получил положительную оценку, и был сделан вывод, что конструкция силового агрегата позволяет довести экологический показатель до соответствия нормам Евро-4.
  • блок цилиндров с алюминиевой головкой, имеющей четыре 2-клапанных камеры сгорания;
  • коленвал с 5 коренными опорами и 4 шатунными шейками;
  • маховик с одной массой и зубчатым венцом;
  • поршни, оснащённые поршневыми кольцами и пальцами;
  • шатуны, а также шатунные и коренные вкладыши и другие элементы.

Как уменьшить расход • Например, если ваш бизнес заключается в перевозке вещей, то топливо может забрать достаточно большую долю дохода.

Газ 2752

Модификационный двигатель имеет с двумя клапанами в цилиндре, с объемом 2,9 л и мощностью 123 л.с. Этот движок неоднократно подвергался тестам независимых экспертов и после этого аппарат полностью разбирался и проверялся. В отличие от Газели, в салоне этой модели присутствует: новый блок управления, отапливающий кабину, измененная передняя панель, а также аудиосистема с головным устройством от компании Blaupunkt и был расширен спектр цветовой гаммы кузова и кабины. Радиаторная решетка была встроена в передний бампер. Турбированный дизельный двигатель был в комплекте новой модифицированной Газели.

Газель с УМЗ-4216: беда или победа?

Проводя анализ спроса, общаясь непосредственно с покупателями коммерческой техники ГАЗ, мы очень часто сталкиваемся со своеобразным антибрендом по имени «УМЗ». Для среднестатистического российского покупателя словосочетание «ульяновский мотор» звучит примерно как «камень на шею». И это «дым» совсем не без «огня».

Чтобы найти причину столь отрицательного стереотипа, нам придется вернуться примерно на десять лет назад. Во времена, о которых идет речь, потребитель не был избалован изобилием малотоннажного коммерческого транспорта, поэтому Газель была практически единственным автомобилем «на любой кошелек». Комплектовалась она двумя видами бензинового двигателя: «ЗМЗ-402» и «УМЗ-421».

В различные периоды выходили модификации, работающие как на 76-ом, так и на 92-ом бензинах. Что же представляла из себя эта печально знаменитая модель «УМЗ-421», до сих пор своим названием вносящая сомнения в мысли потенциальных покупателей? Главным, и (как говорили на тот момент) единственным достоинством этого карбюраторного 98-сильного с объемом 2,9 л двигателя была его тяговитость.

Комплектовался этот силовой агрегат не самым надежным карбюратором «К-151В», что создавало проблемы с системой питания. Распределитель зажигания также давал частые сбои. И к этому «букету» стоит добавить постоянный перегрев бензонасоса, что часто являлось причиной полного отказа двигателя. Двигатель грелся, следствием чего был преждевременный износ прокладок и подтекание масла…

Вполне можно понять автовладельцев, на протяжении нескольких лет не имеющих возможности приобрести что-то более достойное, вынужденных бороться с собственным автомобилем, заставляя его работать, и имеющих до настоящего времени негативные ассоциации при упоминании двигателя с брендом «УМЗ».

Однако пришло время отодвинуть народные стереотипы и посмотреть на ситуацию с ульяновским мотором своими глазами. Начнем с того, что за эти годы произошла смена хозяина Ульяновского моторного завода, и на сегодняшний день «УМЗ» входит в состав «Группы „ГАЗ“ вместе с самим Горьковским автозаводом, следствием чего стала серьезная техническая модернизация двигателя и адаптация его конкретно под семейства автомобилей Газель и „Соболь“.

Остановимся на этом подробнее. Первое, что стоит отметить, — новая современная модель бензинового двигателя „УМЗ-4216“ имеет инжекторную подачу топлива, что позволило увеличить мощность до 106 л.с., уменьшить расход топлива и достичь соответствия мировому экологическому стандарту „Евро-3“.

Технические изменения коснулись цилиндро-поршневой группы, коленчатого вала и системы электронного управления. „УМЗ-4216“ укомплектован датчиком положения дроссельной заслонки, форсунками фирмы „Bosch“ и поршневыми кольцами, выпущенными корпорацией „Federal Mogul“. Заявленный моторесурс двигателя — 250 тыс. км пробега. Немаловажным будет добавить, что два года назад британской инжиниринговой фирмой „IntegralPowertrain“ проводился анализ конструкции и эксплуатационных показателей двигателя „УМЗ-4216“, который получил положительную оценку, и был сделан вывод, что конструкция силового агрегата позволяет довести экологический показатель до соответствия нормам „Евро-4“. Данные исследования были подтверждены представителями инжиниринговой компании „Ricardo“.

Читайте также:  Как подтвердить почту в Сбербанк бизнес онлайн

Проведенные НАМИ (Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом) и известным английским ателье „UltraMotive“ технические и эксплуатационные исследования автомобилей Газель, укомплектованных двигателями „УМЗ-4216“, также подтвердили полное соответствие данного силового агрегата семействам автомобилей Газель и „Соболь“. По данным станций гарантийного обслуживания Горьковского автозавода процент дефектаций автомобилей с данным двигателем гораздо ниже, чем с двигателем „ЗМЗ-405“.

Технические характеристики

По большому счету, теперь Группе ГАЗ необходим недорогой и простой Отто-мотор, то есть бензиновый двигатель, но уже для конвертации на газовое топливо. Название марки двигателя УМЗ-417 Материал головки ГБЦ алюминиевый сплав Тип системы питания карбюратоный Расположение цилиндров рядное Число цилиндров 4 Количество клапанов на один цилиндр 2 Степень сжатия 7 8,2 Диаметр цилиндра 92 мм Длина хода поршня 92 мм Объем двигателя 2445 см3 Мощность двигателя 92 лошадиных сил Вид топлива Бензин А-76 Вес мотора 166 кг Соответствие экологическим нормам Евро-1 Расход моторного масла До 100 гр 1000 км пробега Расход бензина По городу 14,5По трассе 8,4В смешанном режиме 10,6 литров на 1000 км пробега Моторное масло по вязкости 5W-30; 4010W-30; 4015W-30; 4020W-30; 40 Объем моторного масла в двигателе 5,8 л Для замены 5 л Интервал замены масла в двигателе 10 000 км пробега Рабочая температура мотора 90 С Эксплуатационный ресурс двигателя 150 000 км Схема включения в работу цилиндров 1-3-4-2.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Технические характеристики двигателя УМЗ 4216 – Технические характеристики

Сперва, правда, водители и сотрудники сервисов восприняли новичка в штыки они просто за много лет уже привыкли к двигателям ЗМЗ и не хотели с ними расставаться. Конечно, для увеличения механического КПД двигателя было бы выгодно уменьшить диаметры коренных и шатунных шеек, хотя бы как это сделали на ЗМЗ 62 и 56 мм.

Дизель или бензин • Технические показатели

Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 расход топлива. Бензин и газ
Если говорить о двигателе от иномарки, то неплохо себя ведут Мерсовский двигатель с объемом 2,3 4х цилиндровый ,расход топлива составит около 12 литров на сто км. Вал расположен под блоком цилиндров и приводится от коленвала двумя косозубыми шестернями, что увеличивает надёжность привода в сравнении с цепью или ремнём.
Двигатель УМЗ Evotech.
Сами производители не учитывают многие факторы при измерении РТ, например потребление бензина, или насколько прогрет двигатель, загруженность машины. ЭБУ рассчитывает длительность и фазы впрыска на основе данных в разных режимах работы двигателя по частоте вращения коленвала, разряжения в ресивере и т.

Как определить расход горючего

Нормы расхода топлива у Газели. Они записываются в литрах на 100 км пробега. Значения, которые предоставляет производитель, являются условными, так как все зависит от модели ДВС и способа вождения. Если посмотреть на то, что предлагает нам производитель, то двигатель внутреннего сгорания составляет 10л/100 км. А средний расход топлива на трассе у Газели будет колебаться от 11-15л/100 км.

Что касается рассматриваемой нами модели ДВС, то расход бензина на Газели Бизнес УМЗ 4216 на 100 км – 10-13 литров, а реальный расход топлива у Газели 4216 на 100 км – 11 до 17 литров.

Обычно расход топлива автомобиля замеряют при таких условиях как: ровная дорога без ям, бугров и соответствующая скорость. Сами производители не учитывают многие факторы при измерении РТ, например: потребление бензина, или насколько прогрет двигатель, загруженность машины. Зачастую производители подают цифру ниже реальной.

Для того чтобы лучше узнать, какой точный расход горючего, сколько его нужно залить в топливный бак, необходимо к полученной цифре добавлять 10-20% от этой цифры. Автомобили фирмы «Газель» имеют разные модели движков, следовательно, нормы у них также разные.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Практика эксплуатации

К сожалению, Ульяновский моторный завод поставляет достаточно высокий процент брака, и именно от владельцев бракованных движков поступает основная масса жалоб. Замените неисправные детали Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик датчики Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе.

Отзывы на двигатель. Газель next

Форсунки и дроссель отечественного производства заменили на компоненты Delphi, что помогло добиться качественного распыления топлива и точную дозировку смеси. Хороший автомобиль на каждый день простой, неприхотливый, спокойно можно заливать бензин Аи-92, расходует его 15-18 л на 100 км в городе и около 12-14 л на трассе.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.8d (дизель)8.5 л/100 км
2.9i (бензин)12.5 л/100 км10.5 л/100 км11 л/100 км

Недостатки поломки и проблемы двигателя УМЗ 4216 Технические показатели

Газель с УМЗ-4216: беда или победа?
По данным станций гарантийного обслуживания Горьковского автозавода процент дефектаций автомобилей с данным двигателем гораздо ниже, чем с двигателем ЗМЗ-405. Ульяновцы умеют делать агрегаты для армейских вездеходов, а значит хорошо представляют, какие конструктивные требования предъявляет коммерческий транспорт.
Двигатель УМЗ 4218 (A-92: 103 л. с, А-80: 84 л. с. ). Все двигатели для а/м УАЗ
Ведь немало этих машин работают внутри города, например, развозят товары и крутящий момент в таком случае водителю просто необходим; сбалансированный набор технических характеристик, подобранный специально для таких автомобилей, как Газель. Для адаптации к жестким экологическим требованиям Евро-4, инженеры установили в УМЗ 4216 электронную дроссельную заслонку, новые форсунки, изменили конструкцию впускного и выпускного коллекторов и т.
  • объем составляет 2890 см³;
  • стандартный диаметр поршней – 100 мм;
  • сжатие (степень) – 9,2;
  • ход поршня – 92 мм;
  • мощность – 90-110 л.с.

Источник: driverstalk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин