Размер кресла в бизнес классе

Современные технологии позволяют уменьшать размер и количество различных компонентов в салоне самолета, большинство из которых пассажиру не видимы, и в том же физическом пространстве становится просторнее.

Уже сейчас самый обычный рейс на современном лайнере приводит в неописуемый восторг! Сегодня я хочу рассказать вам о том, что нужно знать, чтобы получать о перелёта максимум. О том, что уже нам доступно и какие невероятные новинки нас ждут уже в самом ближайшем будущем.

Больше пространства, тише в салоне, лучшее качество воздуха, новое расположение багажных полок, которые вместительнее на 60% в сравнении с предыдущими, и даже новый интерьер туалетов! Ну и главное — mood light с новыми схемами освещения! Проверил на себе многократно, даже короткий перелет в салоне с интересными цветовыми схемами всегда переносится легче и комфортнее.

Вот почему так важно не просто выбирать перелет в поисковиках и сайтах-агрегаторах, а всегда интересоваться какой тип воздушного судна будет выполнять тот или иной рейс! Но даже здесь есть подвох, и некоторые авиакомпании, в силу различных причин, не используют те или иных технологии в интерьере салона самолета, поэтому внимательный авиапутешественник всегда ознакомится с нюансами конфигурации салона конкретной авиакомпании. Кое-что я расскажу об этом сегодня.

Кресла бизнес класса на ВС А321NEO

1. ПРОСТРАНСТВО

2. Вы заходите на борт самолета и первое, о чем думаете — «какой здесь просторный салон!». И это не просто WOW-эффект, от каждой детали зависит комфорт и впечатление от перелета, а следовательно, и лояльность к авиакомпании.

Ожидание и реальность. Это макет концепта салона, в котором есть возможность создать просторный салон, без кухни на входе и без среднего ряда багажных полок.

3. А это реализация идеи в салоне Airbus A350, где непривычно огромное пространство для самолета вызывает удивление у тех, кто впервые поднялся на борт этого лайнера.

4. Именно современные технологии позволили создать такой интерьер, которого не было у предыдущих поколений широкофюзеляжных пассажирских авиалайнеров. Но пользуются этим преимуществом не все авиакомпании.

Это Airbus A350 Qatar Airways:

5. А это Airbus A350 Finnair, салон очень красивый, но авиакомпания решила разделить салоны бизнес-класса на две части стандартной кухней вместо общей просторной входной группы.

6. Для сравнения приведу пример салона Boeing 787 Dreamliner, как и у A350, здесь также есть возможность создать такую же концепцию входа на борт.

7. Оптимизация пространства позволяет вводить интересные маркетинговые фишки, к примеру, вот такой бар в бизнес-классе на A350:

ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО

Ширина кресла. Рассмотрим обычный узкофюзеляжный самолет, Airbus A320 или Boeing 737. Даже здесь не все так просто. Дело в том, что у Боинга стандарт ширины пассажирского кресла — это 17 дюймов, в то время как у Эйрбас — 18! Почему?

А все потому, что ширина пассажирского салона у Эйрбас больше! У А320 по сравнению с Б737 — 3.95м против 3.76м. Это и есть та небольшая деталь, которую можно реально почувствовать.

Aeroflot Airbus A330-200. Как раскладывается кресло бизнес-класса.

К примеру, у Боинга-787 «Дримлайнер» в схеме кресел в экономе 3-3-3 — ширина кресла составляет стандартные 17 дюймов. Ширина фюзеляжа — 5.75м.

10. Ожидание и реальность. В условиях жесткой конкуренции конфигурация салона может изменятся, добавляется еще одно кресло в ряду, при этом сужается само кресло.

К примеру, в стандартной конфигурации эконом-класса у Airbus A330 8 кресел (2-4-2), но у дальнемагистральных лоукост-перевозчиков в том же самом A330 уже 9 кресел в конфигурации 3-3-3 (AirAsia X, WOW, Cebu Pacific).

У новейшего Эйрбаса А350-XWB (кстати, eXtra Wide Body при компоновке 3-3-3 — ширина кресла 18 дюймов! Ширина фюзеляжа — 5.96м.

11. При этом, изучается возможность компоновки салона 3-4-3, в этом случае ширина кресла будет составлять 16.7 дюймов. Фото ниже — это полноразмерный макет для визуализации возможностей такой компоновки.

12. В салоне эконом-класса Боинга 777 компоновка 3-3-3, это стандарт, который в свое время анонсировал Боинг, но современные реалии бизнеса таковы, что практически авиакомпании сейчас заказывают 777 с компоновкой 3-4-3 (Emirates, Аэрофлот и т.д.). При этом «классическая» 3-3-3 имеет более широкие кресла и ощутимо удобнее по сравнению с 3-4-3, особенно в случае продолжительно рейса более 10-14 часов, не в последнюю очередь благодаря этому, длительный перелет переносится значительно проще.
Сравните 3-3-3 на рейсе из Дохи в Окленд. Такая же компоновка и на других ультра-продолжительных маршрутах у Qatar Airways на Боингах 777-200LR . Поэтому будьте внимательны, выбирая авиабилет, обращайте внимание на самолет, который выполняет рейс и компоновку салона именно на этом типе воздушного судна у авиакомпании.

13. А это 3-4-3 на Боинге 777-300ER, у той же Qatar Airways.

ЭРГОНОМИКА И ШАГ КРЕСЛА

14. На коротких маршрутах на узкофюзеляжных бортах практически у всех авиакомпаний сейчас салоны с ультратонкими креслами, которые имеют меньший вес и позволяют снизить взлетную массу самолета, а также увеличить кол-во рядом в салоне, сохранив приемлимый шаг между рядами. Зачастую они не откидываются, да и сидеть в них не так мягко, как было раньше.

Наиболее удачными slim seats я считаю кресла Recaro на А320/321 у всех авиакомпаний, входящих в Lufthansa Group (Lufthansa, Austrian Airlines, Brussels Airlines, Eurowings, Swiss). Спинка откидывается, при этом сидеть комфортно.

MOOD LIGHTS

15. Это то, что создает настроение, погружает вас в сон или будит к завтраку. В салоне Airbus A350 используется LED-подсветка с плавно сменяемыми цветами и оттенкам, позволяющая создавать десятки разнообразных сценариев. От «дискотеки» до предрассветных нежных тонов.

Это демонстрация возможностей:

18. Это и возможность внедрять интересные маркетинговые элементы. К примеру, самый интересный сценарий освещения на борту Airbus A350 у Finnair — это «северное сияние». Зеленые и фиолетовые вспышки плывут по темно-синему фону. Фотография не передает ощущения, но абсолютно нереальные! Сценарий «северное сияние» сопровождается туристическим промо-роликом о Финляндии на экранах системы бортовых развлечений перед посадкой в Хельсинки.

Читайте также:  Тыквенные семечки как бизнес

А это Boeing 787 Dreamliner Qatar Airways. Вот очень простой пример, как с помощью подсветки создать абсолютно разное время во время посадки на борт в разное время суток.

КОМФОРТ НА БОРТУ

19. Воздух в салоне Airbus А350 полностью обновляется каждые 2 минуты, в салоне несколько независимых зон кондиционирования, а влажность и давление в соответствует пребыванию на высоте 1,5км. Что на 20-30% выше, чем в салонах самолетов предыдущих поколений. Длительный перелет на Airbus А350 переносится комфортнее. Похожие технологии и цифры и у Boeing-787 Dreamliner.

AIRSPACE BY AIRBUS

А это технология очень скорого будущего. В следующем году новый Airbus A330neo будет поставлен первому заказчику с обновленной концепцией интерьера, который называется «Airspace by Airbus». Еще никогда ранее не было ощущения, что поднимаясь на борт самолета вы попадаете в космический корабль!

22. И не только на борту широкофюзеляного A330, но и на борту A320neo! Эту новинку концерн Airbus анонсировал буквально в июне 2017 года на авиасалоне Ле Бурже!

  • «Airspace Bin» — багажные полки большего размера (на 60%!) и выдерживающие больший вес
  • дополнительный дюйм ширины на уровне плеча пассажира, сидящего у окна.
  • новая схема освещения теперь и на А320.
  • автоматизированная (но при этом механическая шторка иллюминатора).
  • ну и вход в салон должен удивить (как на А330 и А350).

Очень жду первый реальный борт с таким интерьером.

26. А это уже почти реальность! Макет интерьера Airspace by Airbus в мокап-центре в Тулузе:

31. Даже туалет полностью обновленный!

32. И все это уже не просто картинки в сети, это почти реальность наших с вами полетов в ближайшем будущем. Расстояния больше не будут имеют значения!

Ведь салоне самолета светло, просторно, микроклимат почти такой же как и на земле и. ТИХО! Почти также как и в нашем автомобиле!

  • Аэропортреты или могут ли самолеты летать стаями
  • Девушка в 23 года стала пилотом Аэрофлота

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Источник: leovik33.livejournal.com

Как выбрать правильное место в самолете ИЛИ почему Эйрбас все же лучше Боинга?

Сегодня я предлагаю к обсуждению один из самых важных вопросов для авиапутешественника — выбор места в салоне самолета! И если вы думаете, что есть только три варианта: «у окна — в проходе — по середине», то вы глубоко ошибаетесь… Есть так много нюансов! И если на коротком перелете неудобство весьма условно, то на длительном перелете игнорирование этого вопроса может стоить как минимум испорченного настроения и усталости, ведь большинство из нас летает в эконом-классе, об этом мы и поговорим! Ну и вопрос конкуренции Боинг-Эйрбас… когда оба производителя выпускаю совершенные и практически идеальные машины, то в ход идет микромаркетинг, если можно так выразиться, где даже в вопросах комфорта пассажиров эконом-класса Эйрбас таки превзошел Боинг! А на популярных направлениях при сходной цене/расписании/подходящей программе лояльности я обращаю внимание на тип воздушного судна и схему размещения кресел в нем.

Где вы любите сидеть?

Опрос #1927000 Где вы любите сидеть?
Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем. Участников: 1842

Где вы любите сидеть?

1395 ( 77.1 % )
414 ( 22.9 % )

В начале салоне или в хвосте?

864 ( 48.4 % )
389 ( 21.8 % )
в середине
533 ( 29.8 % )

Традиционно приветствуется ваш опыт в комментариях, пост будет дополнен интересными идеями и советами.

Схема самолета

Один и тот же тип ВС может иметь абсолютно разную схему размещения пассажирских кресел, даже внутри одной авиакомпании!
Обязательно изучите схему самолета. Я люблю сайт http://www.seatguru.com. Да, там есть не все авиакомпании, но самые популярные все же есть. Есть поиск как по авиакомпании, так и по конкретному рейсу, я рекомендую второй путь.
Также есть http://www.seatexpert.com , но мне он не нравится.

Главные параметры — ширина пассажирского кресла и расстояние между рядами:

Кресло с особыми преимуществами/недостатками

Здесь есть также очень полезные рекомендации по тому или иному ряду кресел при наведении курсора мышки:

— в первом ряду нельзя ставить багаж впереди во время взлета и посадки
— рядом туалет
— нет иллюминатора даже на месте «у окна»
— есть крепление для детской люльки
— на этом месте меньше места для ног, так как под ногами блок обслуживания системой развлечений на борту
— на месте у окна меньше места для ног, так как в этом месте есть изгиб фюзеляжа
— наличие-отсутствие розеток
— наличие-отсутствие системы развлечения на борту
— кресло не откидывается
и т.д.

Разные производители — разные стандарты

Но «не все йогурты одинаково полезны»!

Дело в том, что у Боинга стандарт ширины пассажирского кресла — это 17 дюймов, в то время как у Эйрбас — 18! Почему? А все потому, что ширина пассажирского салона у Эйрбас больше! Даже у А320 по сравнению с Б737 — 3.95м против 3.76м. Это и есть та важная маркетинговая фишка, которую можно реально почувствовать 🙂 В практическом применении — это не только эквивалентно и конгруэнтно габаритам вашей попы сидя прямо, но еще и возможность сесть чуть боком и т.д.

К примеру, у Боинга-787 «Дримлайнер» в схеме кресел в экономе 3-3-3 — ширина кресла составляет стандартные 17 дюймов.
Ширина фюзеляжа 5.75м.

А у новейшего Эйрбаса А350-XWB (кстати eXtra Wide Body 🙂 при компоновке 3-3-3 — ширина кресла 18 дюймов!
Ширина фюзеляжа 5.96м.

При этом изучается возможность компоновки салона 3-4-3, в этом случае ширина кресла будет 16.7 дюймов.
Фото ниже — это ненастоящие кресла, а полноразмерный макет для визуализации возможностей такой компоновки.

Или эконом-класс А380, ширина кресла более 18 дюймов:

Другой пример — в салоне Боинга-777 Трансаэро компоновка эконом-класса 2-5-2 с шириной кресла 18,5 дюймов (9 кресел в ряду):

Другая компоновка на 9 кресел в ряду у того же Транаэро — Б777 3-3-3 в экономе:

В таком же Боинге-777 Аэрофлота или Эмирейтс компоновка эконом-класса: 3-4-3 с шириной кресла 17 дюймов (10 кресел в ряду):
Более плотная компоновка может использоваться для чартерных рейсов ну или из экономических (в угоду прибыли в ущерб комфорту) соображений.

Читайте также:  Бизнес расстановка что это

Обычные или тонкие?

На коротких маршрутах многие авиакомпании начинают сейчас заказывать конфигурацию салона с ультратонкими креслами, которые имеют меньший вес и позволяют снизить взлетную массу самолета, а также увеличить кол-во рядом на 1-4 в зависимости от самолета. Зачастую они не откидываются, да и сидеть в них не так мягко. Но это дело вкуса, на внутриевропейских направлениях можно и потерпеть.

Даже на среднемагистрлальных самолетах ширина салона у Эйрбаса A320 составляет 3.7м против 3.54м у Боинга 737.
Это стандартные кресла в Эйрбасе А320:

Когда и как выбрать место?

— в процессе бронирования авиабилете на сайте авиакомпании или агрегатора
— в разделе «управление моим бронированием» на сайте авиакомпании
— по звонку в колл-центр авиакомпании более чем за 24-26 часов до вылета
— во время регистрации на рейс онлайн
— во время регистрации в аэропорту

Следовательно, чем раньше вы займетесь выбором, тем больше будет шансов.
Я сейчас себе выбираю место для длительного перелета на рейс через две недели, так вот остались только места в середине среднего ряда… Билет куплен сейчас.

Нюансы выбора места и личный опыт:

— первые ряды в салоне резервированы для часто летающих пассажиров
— первые ряды — это премиум-эконом с дополнительной оплатой за кресло.
— лучшие места предоставляются за дополнительную оплату даже в экономе, я не говорю о разделении на премиум-эконом или эконом-комфорт. Также за оплату предлагаются места в экономе в более приватных зонах, например на верхней палубе Боинга-747 Трансаэро.
— во время онлайн-чекина/выбора места на сайте в «управлении бронированием» заранее — расшаривайте свой профайл в соцсетях, если хотите иметь интересного собеседника во время полета. Такой сервис предоставляют многие авиакомпании.
— некоторые особенности салонов определенных авиакомпаний — кресло откидывается «внутрь в коконе» как у Cathay-Pacific (тут мне жутко не понравилось смещение основной площадки кресла вперед при моем росте 184см)
— в одном ряду (!) не посадят двух взрослых и двух инфантов. Так было у меня у Люфтганзы на внутриевропейском рейсе. Это связано с количеством дополнительных кислородных масок для детей (у них всего 1 в ряду).

Время перелета (день и ночь), направление полета и выбор места:

— солнце: всегда учитывайте тот факт, где будет находится солнце во время перелета. Я люблю обедать с открытой шторкой иллюминатора, при этом не люблю, чтобы солнце жарило и слепило. Восток – Запад (солнце всегда светит слева), Запад – Восток (справа). Утренний рейс: направление Север – Юг солнце с левой стороны, а Юг – Север – с правой.
— день-ночь и изменения часовых поясов: вполне может оказаться, что спустя всего 2 часа после вылета из Франкфурта на восток в 24.00 уже начнется рассвет в Азии.
— траектория полета: не забывайте, что самолет летит по «дуге», а не «прямо по плоской карте» — это очень условно конечно же, просто представьте глобус и кратчайшее расстояние между точками. К примеру перелет Киев-Нью-Йорк проходит не через Португалию и Азоры, а через Швецию-Исландию-Греландию.

Место у окна и фотосъемка

Я предпочитаю сидеть впереди, но на 5-8 рядах в ближне и средне магистральных самолетах уже могут мешать как сами двигатели, так и пиллоны двигателей. А вот на задних рядах может мешать шлейф выхлопных газов из двигателя, делая картинку мыльной. Но тут все зависит от типа самолета.

Советы и хинты:

— после объявления в салоне «boarding completed» — быстро меняйте место на более выгодное, к примеру на ряд в середине, где нет никого и можно полежать во время длительного полета. Лучше пересаживаться сразу после этого объявления, а не ждать стюардессу и спрашивать разрешения, свое место, указанное в посадочном талоне, вы всегда успеете занять 🙂
— взятка во время регистрации поможет сделать апгрейд. Не пробовал, но историй много таких. В принципе апгрейд можно сделать дешевле у стойки регистрации, чем заранее на сайте.
— также считается, что сидеть в хвостовой части самолета безопаснее, но это всего лишь статистика.

Ну и на последок… больше места и мягче кровать — это, конечно же, Бизнес-класс:

Ну или Первый 🙂 Однако тут уже стоимость перелета будет сопоставима со стоимостью автомобиля.

Советы, комментарии, идеи — пишите!
Нашли статью интересной и полезной — поделитесь ссылкой:

Авторская серия статей мастер-классов: «Технологии бюджетных путешествий»:

Источник: alexcheban.livejournal.com

В США выясняют, не пора ли увеличить сиденья в самолетах для полных людей. У какой авиакомпании самые просторные расстояния между кресел и где пассажиров взвешивают перед полетом

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) изучает данные о размерах пассажирских кресел в самолетах. Тучные пассажиры требуют их увеличить, но это станет возможным, только если FAA установит, что это влияет на безопасность, а не только на комфорт.

4 августа 2022

Что происходит

В США проводят исследование о том, как размеры сидений в самолетах влияют на безопасность. На опрос обратили внимание защитники прав полных людей.

Аргументы

Медики отмечают, что из-за узких сидений у полных пассажиров во время перелетов появляются синяки и возникают проблемы со здоровьем.

Контраргументы

В FAA в настоящий момент придерживаются позиции, что размер кресел для полных людей — вопрос комфорта, а не безопасности.

Мировая практика

В Samoa Air рассчитывают стоимость билетов по весу пассажиров, а Thai Airways вовсе не пускает полных людей в бизнес-класс.

В цифрах

Расстояние между креслами у Turkish Airlines — 79 см, у «Победы» — 73 см, но есть также места XL и XXL, а у «Аэрофлота» — 76–87,5 см.

Что происходит

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) изучает данные о размерах пассажирских кресел в самолетах.

  • На своем сайте FAA запустилоопрос среди американцев о том, каким должен быть минимальный размер сидений, необходимых для безопасности пассажиров, — например, чтобы люди могли при необходимости быстро эвакуироваться из салона без лишних препятствий.
  • FAA также планирует собрать отзывы о том, как размеры сидений влияют на безопасность пассажиров с ограниченными возможностями, людей старше 60 лет и детей.
  • На опрос обратили внимание защитники прав полных людей. В соцсетях они уже выразили надежду, что смогут повлиять на FAA и побудить управление увеличить размер кресел.
  • Однако издание Bloomberg считает, что вопрос комфорта тучных людей вряд ли побудит FAA внести радикальные изменения, поскольку эксперты авиационного управления подчеркнули, что намерены оценивать исключительно безопасность пассажиров.
Читайте также:  Р гандапас полная ж жизнь как бизнес проект

Аргументы

Еще в 2017 году правозащитники из группы FlyersRights.org обвинили авиакомпании США в том, что они больше заинтересованы в собственной прибыли, чем в здоровье пассажиров.

  • Они отметили, что кресла в самолетах становятся все более узкими, так как многие авиакомпании сокращают свободное пространство в эконом-классе, чтобы разместить как можно больше сидений. По данным издания Reuters, за 10 лет средняя ширина сиденья уменьшилась примерно с 18 дюймов (46 см) до 16,5 дюйма (42 см) — то есть на 4 см.
  • В то же время жители США стремительно набирают в весе. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний, по состоянию на 2018 год избыточный вес имели 70% взрослых американцев, притом что в 1960 году этот показатель составлял всего 45%.
  • В этом году в правозащитной группе FlyersRights.org отметили, что лишь 20% путешественников могут с комфортом разместиться в креслах нынешнего размера.

Защитники прав полных людей заявляют, что размер кресел для людей с лишним весом — это «не только вопрос комфорта, но и вопрос безопасности».

  • Это подтвердили и медики: по их наблюдениям, многие люди с ожирением с трудом помещаются в кресло, из-за чего у них появляются синяки, они испытывают физическую боль. Также тучные люди часто стесняются вставать в туалет во время полета, а многие решают полностью отказаться от путешествий на самолете.
  • Некоторые авиакомпании, например American Airlines и United Airlines, обязывают полных пассажиров, которые с трудом умещаются на одном кресле, доплачивать и приобретать дополнительное место, чтобы откинуть подлокотник и занять два сиденья сразу. А это, как отмечает Bloomberg, недешевое удовольствие: средняя цена билета на внутренние авиарейсы в США в апреле 2022 года составляла $445.
  • Кроме того, как отмечают СМИ, иногда пассажиров с избыточным весом вовсе снимают с рейса, если в самолете не оказалось дополнительных свободных мест, на которых они могли бы разместиться, не доставляя неудобств соседям.

Контраргументы

  • Ранее FAA штрафовало авиакомпании за установку некачественных деталей и за несоблюдение правил безопасности, но не регулировало размер кресел.
  • В 2018 году FAA отклонило претензии правозащитников, постановив, что узкие сиденья не влияют на скорость эвакуации. В качестве подтверждения ведомство сослалось на видео успешных тестовых эвакуаций, предоставленных производителями самолетов.
  • Если же речь идет о комфорте, то, как считает экономист из австралийской авиакомпании Qantas, требование доплатить за второе место для полных людей может быть справедливым. Он приводит аналогию с объемным багажом и объясняет: «если пассажиры самолета весят больше, то лайнер сжигает больше топлива и издержки авиакомпании растут».
  • Кроме того, эксперт отметил, что тучные пассажиры занимают в самолете больше места и доставляют неудобства своим соседям.

Мировая практика

В мире существуют авиакомпании, которые лояльны к полным пассажирам, например арабские Fly Dubai и Qatar Airways. Российские авиакомпании также не требуют от тучных людей доплат за дополнительные места. Однако есть и другие примеры.

  • Например, Samoa Air (Независимое Государство Самоа) — там еще в 2013 году начали рассчитывать стоимость билетов по весу пассажиров. Один килограмм стоит от $1 до $4,16 в зависимости от протяженности маршрута.
  • Thai Airways вовсе не пускает полных пассажиров в бизнес-класс и принудительно пересаживает в эконом всех, чья талия в объеме больше 142 см, — как объясняют в авиакомпании, в «бизнесе» установлены новые кресла с короткими ремнями безопасности, которые просто не застегнутся на талии такого объема.
  • В Air France пассажиров, которые не могут уместиться на одном кресле, пересаживают на другие рейсы, если в самолете не оказалось свободного дополнительного места.
  • British Airways к большим людям чуть более лояльна: полному пассажиру предлагают бесплатный удлинитель ремня безопасности, но если его длины все равно не хватает, чтобы пристегнуться, тогда человека просят заплатить за дополнительное место.

В цифрах

Авиакомпании сокращают шаги и размеры кресел, чтобы вместить как можно больше пассажиров, а СМИ — публикуют сравнительные подборки, чтобы люди могли выбрать наиболее просторный самолет.

  • Наименее удобно лететь в самолетах Airbus A319 и Airbus A321 у национального перевозчика Испании — Iberia. Шаг сидений здесь 71 см, а ширина кресла — всего 43,18 см. Зато сиденья там откидываются.
  • Немногим отличаются самолеты Boeing 757-200 британской Thomson Airways: шаг там — 71,12 см, ширина кресла — 43,68 см.
  • Чуть комфортнее на Airbus A330-300: шаг — 73,66–81,28 см, ширина — 45,72 см. На них выполняет рейсы Lion Airlines (Индонезия).
  • Куда более комфортные кресла в самолетахTurkish Airlines: шаг — 79 см и ширина сидений — 46 см. Однако на сайте авиакомпании указано, что эти характеристики могут варьироваться в зависимости от типа самолета.
  • Российская авиакомпания «Победа»выполняет рейсы на ​​Boeing 737-800. Шаг там составляет 73 см, но есть и XL-места с шагом 82 см, а также XXL-места с шагом в 100 см. Однако последние находятся у аварийного выхода и не подходят, например, для лиц с ограниченными возможностями и беременных женщин. Ширина посадочных мест составляет 43 см.
  • У «Аэрофлота» в ​​Boeing 737-800 — просторнее: кресла устанавливают на расстоянии 76–87,5 см.

Фото обложки: John Gastaldo / Zuma / TASS

Источник: www.mn.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин