Товар – средство, при помощи которого удовлетворяются конкретные нужды и потребности. Товар – физические объекты, услуги или идеи, предложенные рынку для продажи или обмена. Товарная единица – обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами.
3 Уровня товаров:
- товар по замыслу (основная выгода или услуга) – сердцевина понятия товара в целом;
- товар в реальном исполнении (качество, внешнее оформление, свойства, упаковка, марочное название);
- товар с подкреплением (гарантия, послепродажное обслуживание, монтаж, поставки и кредитование).
- этап разработки товара – доходов нет, одни расходы
- Становление – выход на рынок доходы меньше расходов.
- рост – начинаем получать прибыль, наблюдается значительное увеличение объема продаж
- зрелость – темпы роста объема продаж замедляются, стабилизация, получаем максимальную прибыль, незначительный спад объемов производства
- спад – значительное уменьшение объемов продаж
- ликвидация – снятие товара с производства.
Источник: studfile.net
Типы рекламы для Бизнеса / Часть 1
Свой рекламный бизнес: сколько стоит открыть рекламное агентство
Если Вы решили начать рекламный бизнес, то Вам необходимо знать, какие типы, или форматы, рекламных агентств вообще существуют в природе, какой подойдёт именно Вам и специфике региона, в котором Вам предстоит работать.
Прежде чем открывать рекламное агентство, уточните для себя его формат. У грамотно организованного рекламного бизнеса есть шансы набрать клиентскую базу и окупиться за три месяца.
Маленькие агентства, которые предоставляют посреднические услуги, то есть размещают рекламу в СМИ, берут заказы по полиграфии. Они, как правило, состоят из двух-трех человек.
Однако, эксперты полагают, что у таких фирмочек очень мало шансов выжить в рекламном бизнесе и стать долгоиграющим проектом.
Тот, кто хочет иметь дело к крупным бюджетом, вынужден создать фирму на пять-десять штатных единиц. А главное, он должен производить собственный интеллектуальный продукт. Что же это за птица – собственный интеллектуальный продукт?
В рекламном бизнесе интеллектуальный продукт- это:
1. брендинг (разработка товарного знака, элементов фирменного стиля и т. п.),
Реклама лишь на первый взгляд кажется лёгким делом, поэтому если Вы далеки от рекламного бизнеса, наймите профессионала, знакомого со спецификой работы. Промахи – недопустимы. Первая же ошибка, которая вызовет ярость клиента, может стоить всего начинания.
Рекламный бизнес: поиски помещения
Место и внешний вид офиса практически не играют роли. Ведь Ваши работники будут ездить к клиентам сами. Офис нужен – принимать звонки и перекладывать бумаги из папки в папку.
Но если портфолио у Вас ещё не наработано, всё же стоит показать себя хотя бы в том, какой офис Вы арендуете. Иногдазаказчики всё-таки приезжают к Вам, и важно, чтобы они не упали в обморок, увидев то, место, где Вы сидите.
Современная Ваша реклама дёшево и пассивный доход.
Рекламный бизнес: оснащение офиса
Вот, что Вам понадобится приобрести:
4. копировальный аппарат.
Ни в коем случае нельзя экономить на компьютерах для дизайнеров (для ведущего креативного дизайнера и для технического). Эти машины стоят в 2-3 раза дороже рядовых. Кроме того – программное обеспечение. Не будем никого ни оскорблять, ни рекламировать, скажем только, что программное обеспечение в рекламном бизнесе должно быть профессиональным.
Виды рекламных компаний
Качественно рекламные услуги, предлагаемые рекламными агентствами в значительной степени превышают уровень, который в состоянии позволить себе всякая фирма-рекламодатель.
Замечание 1
Одним из основных достоинств рекламной компании является способность предоставить беспристрастный анализ проблем и вопросов клиента.
В большей степени рекламные компании даёт возможность перспективному заказчику осуществить высокоэффективный выбор и заполучить положительный итог от взаимного сотрудничества. Общепризнанной группировки рекламных фирм как таковой нет.
Однако, принимая во внимание исполняемые рекламными компаниями функции, присутствует большое количество разнообразных классификаций, список которых приведен ниже:
- по целевым назначениям и исполняемым задачам;
- по функциональной деятельности;
- по региональному показателю;
- по специализации рекламного агентства;
- по предоставлению рекламных услуг;
- по тенденциям бизнес-процессов.
По целям и задачам различают следующие виды рекламных агентств:
- Компания-сэллер – это компания, специализирующаяся на реализации рекламного пространства по поручению собственника СМИ на исключительных условиях.
- Фирма-байер – это фирма, занимающаяся крупно оптовыми приобретениями рекламных площадей в средствах массовой информации с дальнейшей продажей данной площади отдельными частями.
- Клиентская рекламная компания – это агентство, выполняющее фактически полный спектр рекламной деятельности вместе с рекламодателем и по его заданию.
Не нашли то, что искали?
Попробуйте обратиться за помощью к преподавателям
Тип работы
Узнать стоимость
это быстро и бесплатно
Каждая из вышеперечисленных рекламных компаний в предпринимательской среде формируются в последующую ряд: Компания селлер => Компания байер => Клиентская рекламная компания => Заказчик.
Функционально рекламные компании разделяются на производителя рекламы и распространителя рекламы. Производитель рекламы – это компания, осуществляющая полный либо частичный спектр работ по изготовлению рекламной продукции к готовому формату для последующего распространения.
Распространитель рекламы – это организация, производящая без посредников расположение рекламной продукции с помощью применения технических средств массовой информации.
По региональному показателю деятельности рекламные фирмы возможно разделить на:
- региональные рекламные компании – это рекламные компании, функционирующие на отдельной территории, а для расположения рекламной продукции на прочих территориях применяют Интернет сайт;
- федеральные рекламные фирмы – это полномасштабные рекламные фирмы, к услугам которых прибегают организации, ведущие свою деятельность на общегосударственном уровне;
- международные рекламные фирмы – это, практически всегда, огромные фирмы, располагающие собственными представительствами в нескольких государствах.
Классификация рекламных компаний по специализации и направлению деятельности
По специализации разделяют следующие типы рекламных компаний:
- интернет-компании по рекламной деятельности создающие сайты, и занимающиеся рекламной и маркетинговой деятельностью в интернете;
- компании по рекламе с полным спектром предоставления услуг – это компании, которые разрабатывают стратегические планы и мероприятия по рекламе, создают рекламные оповещения, изготавливают и размещают рекламную продукцию и так далее. Периодически, по необходимости, данные компании могут задействовать субподрядные организации;
Сложно разобраться самому?
Попробуйте обратиться за помощью к преподавателям
Источник: spravochnikvs.com