В парке ООО «Сияние ТК» 150 автопоездов в составе магистральных тягачей MAN TGA 18.440 и Mercedes-Benz Actros 1844, рефрижераторных полуприцепов Schmitz Cargobull и Krone. Компания предоставляет транспортные услуги крупнейшим фармдистрибьюторам, доставляя оптовые партии лекарственных средств и медикаментов в регионы. География перевозок — от Калининграда до Владивостока.
Специфика такой работы предусматривает строжайшую ответственность не только за соблюдение графика, но и за сохранность груза в пути.
Эффективность работы автопредприятия напрямую зависит от исправности и бесперебойной работы парка. Неудивительно, что основной темой нашего разговора с генеральным директором ООО «Сияние ТК» Эдуардом Миненковым были вопросы организации ТО и ремонта.
«Не секрет, что важным условием успешного ведения бизнеса является постоянное стремление к сокращению издержек, — говорит Эдуард Миненков. — Но экономия не должна ставить под угрозу высокий уровень технической готовности автомобилей. Особенно, когда дело касается основных узлов и агрегатов автомобиля — двигателя и трансмиссии».
Обзор грузового автосервиса. Что происходит в автосервисах после начала СВО.
Являясь официальной сервисной мастерской Mercedes-Benz и MAN, компания «Сияние ТК» обслуживает технику собственными силами и средствами, имея для этого соответствующую базу в Подмосковье.
Организация ремонтной зоны на автопредприятии всегда считалась довольно хлопотным занятием, поскольку связана со значительными капиталовложениями, привлечением квалифицированного персонала, соблюдением законодательства в части охраны труда. Однако при надлежащей схеме управления бизнес-процессами это решение позволяет не только оптимизировать собственные затраты, но и заработать на обслуживании стороннего транспорта. И наш рассказ лишнее тому подтверждение.
«Для начала мы стали обслуживать грузовики MAN, сошедшие с гарантии, — рассказывает Эдуард Миненков, — обучили людей по пневматике, электрооборудованию, двигателям и коробкам. Попутно закупалось необходимое технологическое и диагностическое оборудование.
Когда стало понятно, что персонал получил достаточно опыта, чтобы самостоятельно выполнять сложные работы, мы обратились в компанию «МАН Трак энд Бас РУС» с запросом о сервисном партнерстве. Компания провела соответствующий аудит, выдала рекомендации, а наши механики были направлены на обучение в MAN. Вскоре после этого наша организация получила право обслуживать технику самостоятельно». Впоследствии аналогичные шаги были пройдены и по второй марке грузовиков.
В ремзоне наряду с грузовиками обслуживаются прицепная техника и холодильное оборудование
Ремонт грузовиков. Как устроен Мультибрендовый грузовой сервис Автотрак Новосибирск.
К слову, компания намерена и в будущем развивать мощности своего ремонтного производства, где сегодня наряду с грузовиками обслуживаются прицепная техника и холодильное оборудование. В планах — ремонт стороннего транспорта.
ООО «Сияние ТК» намерено дальше развивать мощности своего ремонтного производства
Статус официального дилера подразумевает большой объем закупок оригинальных запчастей. Конечно, компании-импортеры создают специальные условия для работы с крупными клиентами, предусматривая индивидуальные скидки, подстраивают условия поставки. Но для перевозчика это все равно остается серьезной статьей в затратах.
Между тем, большим подспорьем во взаимоотношениях с поставщиками является создание конкурентной среды. И у мультибрендового парка по этой части есть определенные преимущества. «Когда в парке более 100 единиц техники, есть смысл вводить вторую марку, — считает Эдуард Миненков. — Это нужно, чтобы всегда был выбор между поставщиками. Конкуренция делает поставщиков более лояльными к нам, в том числе в вопросах ценообразования».
Мультибрендовый состав парка и условия его эксплуатации требуют особого внимания к подбору моторного масла. В течение 2013 года компания проводила ряд тестов по выбору поставщика моторного масла среди ведущих мировых производителей. Оценка качества масла производилась по нескольким показателям: отсутствие критических замечаний по работе двигателя, количество перерасхода масла в межсервисный интервал (50 тыс. км), результаты лабораторных исследований проб масла.
По словам Эдуарда Миненкова, наилучшие показатели по всем вышеперечисленным критериям продемонстрировали масла линейки Castrol Vecton: «Количество масла на долив при интервале замены 50 тыс. км на автомобилях MAN TGХ 18.440 (модель двигателя D20) с пробегами 400–500 тыс. км сократилось в среднем на 4–5 литров. Мы довольны этими показателями».
Кроме того, проведя тщательный анализ показателей, полученных в результате лабораторных исследований проб моторного масла Castrol Vecton, перевозчик обратился в представительство MAN с просьбой увеличить межсервисный пробег по замене масла с 50 до 65 тыс. км. Ответ был положительный. Что касается новых грузовиков Actros, где сервисный интервал рассчитывает бортовой компьютер, то в них замена моторного масла производится каждые 70 000 км.
Разумеется, все эти цифры приводятся не просто так: они напрямую влияют на расходы компании. «Сокращение количества перерасходов масла уже дало нам экономию около 1,5 млн руб. — рассказывает Эдуард Миненков. — По нашим расчетам, выгода от увеличения межсервисного интервала только на расходных материалах составит около 1 млн руб. Заметьте, без ухудшения технического состояния автомобилей. При этом сокращается количество дней, требующихся для проведения технического обслуживания. В рамках нашего предприятия это означает сокращение простоев на 95– 100 машинодней».
Добавим, компания использует два продукта из линейки Castrol Vecton в зависимости от сезона: зимой (с сентября по апрель) Vecton Fuel Saver 5W-30, летом Vесton 10W-40. Расход топлива в парке отслеживается с помощью средств мониторинга. Главными факторами энергосбережения в компании считают повышение квалификации водителей и правильный выбор шин.
Подписка на рассылку материалов Автопарка
Источник: 5koleso.ru
Как раскрутить автосервис быстро и привлечь клиентов
Реклама – двигатель интересов, потребностей и даже целей человека. Она касается каждого, решает проблемы и помогает получить желаемое. А качественный всесторонний маркетинг способен вывести любой бизнес на новую высоту, создать бренд и превратить небольшую автомастерскую до уровня крупной сети автосервисов. Поговорим в статье о том, как быстро раскрутить автосервис и привлечь клиентов при помощи современных видов рекламы.
Виды рекламы для привлечения клиентов в автосервис
Оффлайн-реклама. Это реклама на любых носителях вне интернета: общественном транспорте, на зданиях, в офисах и жилых домах, на радио и телевидении. Донедавна это был традиционный маркетинг, а термин «оффлан-реклама» даже не существовал.
Онлайн-реклама. Это любая реклама в интернете: баннеры на сайтах, реклама в поисковых системах, социальных сетях, на форумах, тематических сайтах и т. д.
Рассмотрим формат автосервиса и эффективные рекламные каналы для его продвижения. На старте необходимо определиться, что именно и кому мы продаем:
1. Целевая аудитория. В любом учебнике по маркетингу и рекламе говорится, что портрет целевой аудитории (ЦА) – это основа основ для продвижения продукта. Для этого нужно четко представить, а еще лучше прописать характеристики вашего основного клиента. Желательно, как можно детальнее.
Некоторые крупные компании идут дальше и создают графический формат портрета ЦА и вешают у всех на виду.
2. Тип автомобиля. Это продолжение первого пункта, ведь марка и класс автомобиля определяют и характер владельца. А потому напрямую влияют на выбор канала продвижения.
Первое – необходимо обрисовать основные характеристики авто:
- класс: эконом, стандарт или люкс
- марку автомобиля
- годы выпуска
- тип авто: седан, внедорожник, хэтчбэк, универсал и т. д.
Каждому типу авто – своя реклама. Например, владелец авто классов стандарт и люкс с большей вероятностью пользуются Интернетом, а владельцы внедорожников проводят время за городом, в поездках и путешествиях.
3. Месторасположение автосервиса.
- Если это салон официального дилера – рекламу можно разместить на сайте компании или предложить услугу в автосервисе как вспомогательный бонус покупателям (в результате сработает сарафанный маркетинг).
- Если автосервис находится в гараже – то наверняка сработает оффлайн-баннер на основной дороге, возле жилых домов и гаражей.
- Большой рекламный придорожный баннер будет отлично зазывать потенциальных клиентов в автосервис, расположенный на проезжей части.
Как привлечь клиентов в автосервис оффлайн
В отличие от интернет-рекламы, оффлайновых вариантов продвижения существуют тысячи. И все зависит от фантазии рекламщиков, которой порой нет границ. Ведь даже надпись на заборе можно назвать рекламой. Другой вопрос – какой имидж это создаст вашему бизнесу. Рассмотрим детальнее, как можно рекламировать автосервис в оффлайне, и насколько это эффективно.
Рекламный штендер. Наверняка, все видели старые авто с объявлениями любого характера. Такое же можно поставить в месте с высокой проходимостью или как указатель въезда в автомастерскую.
Наружная реклама. Это может быть большой придорожный баннер, который указывает расположение мастерской или напрямую указывает, куда заезжать.
Указатели расположения по всему району. Это эффективный способ показать водителю точное направление движения к автосервису. Формат 2 в 1: практичный указатель пути и реклама услуг.
Раскладка листовок под дворники. Целесообразно раскладывать их в ближайшем районе, а не по всему городу. Главное правило такого варианта рекламы – это быть полезным и интересным настолько, чтобы человек захотел оставить листовку у себя. Поэтому можно использовать полезную информацию для водителя:
- С обратной стороны разместить поле для номера телефона водителя и объявлением типа: «Если моя машина вам мешает выехать/припарковаться, позвоните мне». Таких ситуаций на парковках масса, и листовка поможет их решать.
- Вариант №1: перечень штрафов и их размер. Вариант №: перечень нарушений, за которые можно лишиться прав. Многим водителям полезно иметь под рукой такое напоминание.
- Нововведения в правила дорожного движения, новости или актуальная информация для водителей.
- Полезные контакты: номер телефона МЧС, эвакуатора, дорожной полиции и т. д. Здесь можно применить формат партнерского маркетинга и предложить водителю сопутствующую услугу. Например, тот же номер эвакуатора или магазина автозапчастей поблизости.
Обратите внимание! Листовка должна не просто информировать о вашей мастерской, но и зазывать клиентов. Поэтому предложить бесплатную услугу или скидку – всегда беспроигрышный вариант.
Реклама в подъездах и лифтах. Как и с листовками, работать нужно в районе расположения мастерской и зазывать клиентов выгодными предложениями или бесплатными бонусами. Например, «Одна экспресс-мойка в подарок», «До конца месяца замена масла в подарок» и прочие «плюшки».
Реклама в тематических местах. Каждый владелец автосервиса должен идеально знать все магазины автозапчастей, автозаправки и места для автострахования в районе его обитания. Здесь эффективно сработают те же листовки или визитки компании.
Мастерские одной услуги. К примеру, автомойка или шиномонтаж. Неподалеку можно разместить баннер или штендер с предложением более широкого списка услуг. Реклама сработает сразу на две аудитории: местные автовладельцы и клиенты этих мономастерских.
Временные рекламные кампании. К примеру, можно размещать рекламные щиты или штендеры на автомобилях в разных участках города: на выездах, в местах скопления пробок.
Почему оффлайн менее эффективен, чем онлайн
Всего десятилетие назад оффлайн реклама была основой основ в маркетинге. Более 1000 каналов продвижения привлекали 90% аудитории, а интернет оставался уделом меньшинства населения. С тех пор ситуация изменилась кардинально и Сеть предложила миру такие преимущества, о которых рекламщикам оставалось только мечтать. Что лучше для продвижения автосервиса – онлайн или оффлайн? – этот вопрос давно перестал быть открытым и все аргументы говорят в пользу первого.
1. Ориентация на целевую аудиторию.
Offline. Реклама показывается общей массе населения, и определить количество и качество целевой аудитории крайне сложно. Ведь даже если баннер увидит 20 заядлых автолюбителей, не факт, что хоть из них заинтересован в услугах на данный момент или будет таковым в ближайшее время.
Online. Реклама показывается только пользователям, которые ищут соответствующие услуги. Это самые горячие клиенты – они заинтересованы в услугах автосервиса, осталось только показать им себя.
2. Возможность быстро внести изменения.
Offline. Представьте, у вас появилась новая услуга, быстро пришлось сменить расположение или стартовала новая акция – а баннер уже готов и показывает автовладельцам неактуальную информацию. Исправить это уже невозможно, только заменить его новым. В оффлайне сложно быть гибким и быстрым – а именно так сейчас и меняется мир.
Online. Исправить адрес или информацию в объявлении можно за 5 минут. Поэтому комментарии излишни.
3. Оценка эффективности рекламы.
Offline. Оценить охват целевой аудитории сложно, а порой вовсе невозможно. Как понять, сколько людей заинтересовалось объявлением? Сколько из них просмотрели контакты? Или просматривали баннер более 5 секунд?
Оффлан-реклама оставляет эти вопросы открытыми.
Online. Чего только стоят инструменты аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Здесь можно отследить количество новых пользователей и уже посещавших сайт, кликнувших на объявление и просмотревших контакты, источники трафика и конверсии, демографические данные и даже гаджеты, с которых пользователи посетили сайт. Меркетологам доступен полный инструментарий для всестороннего анализа продвижения в бесплатном доступе.
Как найти клиентов в автосервис через интернет
Создание сайта
Качественное присутствие в сети – задача любого уважающего себя бизнеса. Самый мощный инструмент в этом направлении – это собственный сайт, с помощью которого вы сможете рассказать о себе все:
- Историю компанию и подробную информации о ней
- Фото мастерской и примеры работ
- Перечень услуг и прайс-лист
- Контакты автосервиса и подробная карта с расположением
- Регулярное обновление информации об акциях, скидках и новостях компании.
Существует два основных способа создания собственного сайта:
1. На конструкторе сайта (например, platformlp.ru или tilda.com).
Плюсы:
- Доступен каждому. Такой сайт может сделать любой человек без опыта.
- Минимум настроек. Все модули готовы для работы.
- Удобный визуальный редактор. Доработать дизайн или наполнить страницы может каждый – для этого не требуются специальные навыки.
Минусы:
- Расположение на бесплатном хостинге и домене третьего уровня – это уровень малобюджетного бизнеса, который не будут серьезно воспринимать ни люди и поисковики.
- Собственная реклама хостера. «Бесплатный сыр только в мышеловке» — именно об этом случае. Хостеры размещают рекламу на сайтах, которые созданы на их платформе. Чтобы ее отключить, нужно заплатить. Порой это дороже, чем самостоятельно купить хостинг и домен.
- Однотипность. Использовать шаблоны – это антоним уникальности. Будьте уверенны, в Сети есть еще десятки таких же сайтов.
- Ограниченный набор функций. На старте кажется, что этих функций достаточно, но с ростом бизнеса появляются новые требования.
2. На системе управления содержимым сайта – CMS (WordPress, Joomla, Drupal и т. д.).
Здесь есть два варианта: заказать создание сайта у профессионалов (например в студии DIUS создан сайт на шаблоне для автосервиса Ниссан в Москве) или сделать самому. Все зависит от уровня качества, которое вы хотите продемонстрировать своим клиентам.
Плюсы:
- Полноценный функционал, индивидуальные настройки и масса шаблонов на выбор. CMS намного дружелюбнее к веб-мастерам, чем конструкторы.
- Регулярные обновления. Разработчики регулярно отслеживают и исправляют ошибки в системе.
- Удобство работы с сайтом. Интуитивно понятный интерфейс и админ-панель позволяют легко и удобно корректировать любую информацию.
- Бесплатное удовольствие. Самые популярные CMS (WordPress, Joomla, Drupal и т. д.) абсолютно бесплатны
Минусы:
- Сложные для новичков. Неподготовленному человеку сложно самому разобраться и сделать сайт.
- Безопасность хромает. В таких сайта много «дыр», через которые могут пролезть хакеры и взломать сайт. Правда, хороший специалист может обеспечить ресурсу нужную защиту.
Для автосервиса одной услуги достаточно будет Landing page. Ведь если мастерская специализируется только на шиномонтаже, тюнинге или мойке, делать полноценный сайт нецелесообразно.
Landing page – это одностраничный сайт, который продает один товар или услугу. На одностраничнике можно разместить краткую информацию о компании, описание и стоимость услуги, фото работ, контакты и расположение. То есть все необходимое малому бизнесу.
Однако, сам по себе сайт не сможет привлечь клиентов. Это лишь площадка, на которую нужно зазывать целевую аудиторию с помощью контекстной рекламы и грамотной SEO-оптимизации. Зато ее можно организовать таким образом, чтобы каждая страница приносила максимум конверсий – целевых действий клиентов. Например, оформленных заявок, звонков или просмотров контактов можно получить на порядок больше, если реализовать на сайте следующий функционал:
- Форма обратной связи – звонок, консультация, заявка на диагностику
- Онлайн чат
- Виджет звонка за 28 секунд
- Форма добавления в группы в социальных сетях
- КВИЗ – тест форма, для подробной заявки, чтобы менеджер прежде чем связаться посчитал стоимость услуги.
SEO или как найти клиентов в автосервис в поисковиках
SEO (Search Engine Optimization) – это целая наука, как сделать сайт привлекательным для поисковых систем. Оптимизация работает на перспективу – первые результаты приходят через 2-3 месяца, но обеспечивают бесплатный поток клиентов на годы. И чтобы использовать все ресурсы SEO по максимуму, необходимо создать обширную структуру сайта с подробным описанием всех услуг, даже узконаправленных:
- Полный перечень услуг и их стоимость
- Классы и марки автомобилей, модели и годы выпуска, с которыми работаете
- Специализированные зоны обслуживания. Например, мойка, слесарный цех, сход-развал, яма, кузовной цех и т. д.
- Оборудование и материалы, которые используете
- Фото с примерами работ и отзывы клиентов
Страница с описанием услуги – это ключевой якорь, который задерживает потенциального клиента на сайте автомастерской. Здесь он решает, стоит ли дальше оставаться на сайте, оформлять заявку или сразу ехать на место. Поэтому она должна включать обязательные блоки:
- Полное описание услуги
- Марка и модель авто, для которых она актуальна
- Стоимость работ
- Вспомогательные запчасти
- Времязатраты
- И, конечно, чем вы лучше остальных и почему заказать стоит именно у вас!
- Кнопка заказа, контакты или заказ обратного звонка
Дополнительный трафик можно получить с информационного раздела сайта. Это автовладельцы, которые пришли на сайт прочесть статью или найти ответ на свой вопрос. И если информация окажется полезной, а сайт удобным и интересным – есть вероятность, что посетитель станет клиентом. Информационный блок может содержать следующие разделы:
- Блог компании
- Новости компании
- Раздел «Вопрос-ответ»
Это могут быть статьи, заметки автолюбителей, новости из мира автомобильной индустрии и т. д.
Источник: www.web-dius.ru
СТО по ремонту грузовых автомобилей в Москве
СТО по ремонту грузовых автомобилей в Москве
Автомобилистам и потребителям транспортных услуг
Информация
Автомобильный форум Дром
2 сообщения • Страница 1 из 1
Автор темы
Сообщение axied12 » 16 мар 2021, 14:56
Возникла та или иная неисправность грузового автомобиля? Тогда добро пожаловать в автосервис Truck-service-24.ru, предлагающий свои услуги в области восстановления работоспособности таких ТС!
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в том, что все необходимые работы будут произведены на достойном уровне — наши мастера имеют в своем распоряжении лучшее оборудование, материалы и комплектующие, что позволяет добиваться безупречного результата. Немаловажным моментом при выборе сервиса Truck-service-24.ru станет и привлекательная стоимость предлагаемых услуг, позволяющая существенно сократить расходы на ремонт двигателя, электрики, суппорта, воздушной системы, ходовой части и пр. Остались какие-либо вопросы? Просто позвоните нам по указанному на сайте номеру телефона — мы обязательно ответим на каждый из них.
Источник: rekforum.ru