Автономное учреждение Удмуртской Республики «Республиканский бизнес-инкубатор» (далее — АУ РБИ) создано путем изменения типа государственного учреждения Удмуртской Республики «Республиканский бизнес-инкубатор», основанного в 2006 г., в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 08 декабря 2008 года № 1131-р.
У РБИ создано для выполнения работ и оказания услуг в сферах образования, занятости населения и развития малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике.
Учредителем АУ РБИ является Удмуртская Республика. Имущество Учреждения находится в собственности Удмуртской Республики и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.
Функции и полномочия Учредителя АУ РБИ от имени Удмуртской Республики в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 08 декабря 2008 года № 1131-р осуществляет Министерство Экономики Удмуртской Республики.
Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также Уставом.
Организационная эффективность и качество действующих технологий, применяемых организацией, управляющей деятельностью бизнес — инкубатора
Рекомендации по повышению эффективности
Общая схема отбора персонала в бизнес-инкубаторе.
Для отбора персонала используется многоступенчатый подход, который включает в себя:
1 этап. В самом начале работы по отбору необходимых специалистов готовится заявка на каждого конкретного специалиста, в которой указываются его должностные обязанности, квалификационные требования к нему (опыт, образование, профессиональные навыки), желательные личностные качества, режим работы (связана ли работа с командировками или с работой в ночную смену). Информация подается в службу занятости населения и размещается на бесплатных интернет-ресурсах, направленных на взаимодействие соискателей и работодателей. Текст запроса составляется таким образом, чтобы исключить обращение с предложениями таких кандидатов, которые не обладают необходимым опытом, квалификацией или личными качествами.
2 этап. По итогам телефонных переговоров, приглашаются кандидаты, которые по формальным критериям подходят для занятия имеющихся вакансий
3 этап. Кандидаты предъявляют документы, которые подтверждают основную информацию о профессиональном опыте и квалификации.
4 этап. Со всеми кандидатами, отобранными после 3-го этапа, проводится собеседование, которое призвано собрать более детальную информацию о квалификации, опыте, деловых и личных качествах кандидатов. В том числе собирается информация о таких трудно формализируемых качествах кандидатов, как внешний вид, контактность, готовность к конструктивному сотрудничеству.
5 этап. Кандидатам, прошедшим 4-й этап, предлагается рассмотреть и дать свои предложения по тем профессиональным задачам, которые им предстоит решать в случае успешного прохождения всех этапов отбора.
6 этап. Психологическое тестирование, призванное выявить темперамент человека, нехорошо, если в отделе будут работать одни холерики или меланхолики. Психологическое тестирование помогает выявить, есть ли у человека лидерские качества, нравится ему быть на публике, доброжелателен ли он, импульсивен или его действие тщательно подуманы.
7 этап. Собеседование с кандидатами, успешно прошедшими все этапы отбора, и принятие решение относительно приема на работу наиболее подходящих по всем показателям специалистов.
Процедура введения в должность, цели и показатели успешности профессиональной адаптации.
Процедура введения в должность в данной организации начинается с знакомства с коллегами, рабочим местом, изучением должностных инструкций и инструкций устных непосредственного руководителя. Всем понятно, что от того, как быстро новый сотрудник, адаптируется на рабочем месте и усвоит свой функционал, зависит эффективность работы коллектива в целом. Показателями успешной профессиональной адаптации будут результаты труда нового сотрудника.
Оценка имеющегося персонала на предприятии, обеспеченности кадрами.
На данный момент в АУ РБИ из 12 штатных единиц свободна 1, 5 ставки- это 1ставка специалиста по кадрам (функции распределены между юристом РБИ и начальником отдела правового и кадрового обеспечения) и 0, 5 ставки инженера.
Основным из составляющих качества менеджмента Бизнес-инкубатора является соответствие специалистов требованиям занимаемых должностей. Квалификация руководящих сотрудников бизнес — инкубатора и сотрудников, ответственных за процессы бизнес — инкубирования, в основном соответствует требованиям приказа Минэкономразвития России №167 от 25 марта 2015 г. (п. 13.2.19 и п. 13.2.22). Однако нельзя не отметить, что не у всех специалистов, выполняющих функции менеджеров (ведущих экономистов отдела бизнес-внедрения), имеется опыт работы не менее 3-х лет и высшее или специальное образование в сфере менеджмента.
Кадровый резерв
Так как штат бизнес-инкубатора состоит из 12 человек, специально кадровый резерв не формируют и не следят за его состоянием. Можно отметить, что на данный момент три сотрудника находятся в отпуске по уходу за ребенком, и являются резервом. После выхода сотрудника из отпуска, сотрудник принятый на основе срочного трудового договора, становится резервным. Бывают случаи, когда студенты, хорошо зарекомендовавшие себя во время прохождения практики, «уходят» в резерв, соискатели, прошедшие отбор, но не принятые на работу по тем или иным причинам.
Инновации в управлении
Общие сведения об организации, виды деятельности, органы управления
Общие сведения
Автономное учреждение Удмуртской Республики «Республиканский бизнес-инкубатор» (далее — АУ РБИ) создано путем изменения типа государственного учреждения Удмуртской Республики «Республиканский бизнес-инкубатор», основанного в 2006 г., в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 08 декабря 2008 года № 1131-р.
У РБИ создано для выполнения работ и оказания услуг в сферах образования, занятости населения и развития малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике.
Учредителем АУ РБИ является Удмуртская Республика. Имущество Учреждения находится в собственности Удмуртской Республики и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.
Функции и полномочия Учредителя АУ РБИ от имени Удмуртской Республики в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 08 декабря 2008 года № 1131-р осуществляет Министерство Экономики Удмуртской Республики.
Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также Уставом.
Источник: lektsia.com
Республиканский бизнес-инкубатор
Республиканский бизнес – инкубатор – организация, созданная для поддержки начинающих предпринимателей на ранней стадии их деятельности.
Поддержка осуществляется путем предоставления в аренду помещений на льготных условиях и услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, в т.ч. консультационных и юридических услуг.
Перечень отраслей резидентов бизнес-инкубатора:
- Производство
- Туризм
- Сельское хозяйство
- Культура и искусство
- Транспорт и связь
- Образование
- Жилищно-коммунальное хозяйство
- Информационно-вычислительное обслуживание
- Лесное хозяйство
- Прочие виды деятельности в сфере материального производства
Субъектам малого и среднего предпринимательства, размещенным в бизнес-инкубаторе предоставляются следующие виды услуг:
- Почтово-секретарские услуги
- Консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирование, повышения квалификации и обучения
- Централизованная бухгалтерия
- Маркетинговые и рекламные услуги
- Поиск инвесторов и посредничество в контактах с деловыми партнерами
- Поддержка при решении административных и правовых проблем
- Приобретение и предоставление информации по актуальным вопросам (специализированная печатная продукция)
- Повышение образовательного уровня в рамках предпринимательской деятельности
Источник: uubiznes.ru
Имущественная поддержка
Республиканский Бизнес-инкубатор — это система поддержки и развития бизнеса. Специально созданные условия помогут вам достичь эффективных результатов с первых шагов вашего бизнес-пути.
Оставить заявку
GetCurPage(),0,7) , ‘/rooms/’))—>
Заказать звонок
Оставить заявку
Для кого?
Стать резидентами Республиканского бизнес-инкубатора (РБИ) могут субъекты малого предпринимательства, зарегистрированные на территории Удмуртской Республики. Отбор в число резидентов проводится на конкурсной основе круглый год по мере высвобождения офисов. Срок деятельности предприятия с момента государственной регистрации до даты подачи заявки на участие в конкурсе не должен превышать трех лет.
Что вы получите?
— Помещения для работы, полностью оборудованные техникой и мебелью;
— Возможность снять офис с юридическим адресом в Индустриальном районе Ижевска для одного человека или целого штата сотрудников по сниженной цене;
— Льготная ставка аренды офиса (311,47 руб./кв.м. в первый год инкубирования, включая АХО);
— Особые экономические условия (ставка по УСН «Доходы-Расходы» 5% вместо 15%);
— Льготная стоимость бухгалтерского и юридического обслуживания;
— Помощь в поиске партнеров и инвесторов.
Дополнительные возможности для вас
Аренда офисных помещений, переговорной комнаты, конференц-залов
В бизнес-инкубаторе на регулярной основе проводятся тренинги и мастер-классы. Каждый резидент получает возможность воспользоваться арендой оборудованных помещений в Бизнес-инкубаторе для проведения своих мероприятий. Все площадки оснащены современным техническим оборудованием.
Услуги типографии
- Цифровая печать.
- Широкоформатная печать.
- Печать на баннерной ткани.
- Офсетная печать.
- Печать на самоклеящейся пленке.
- Цветное копирование.
- Изготовление визиток, листовок, бланков, каталогов и брошюр.
- Разработка и изготовление индивидуальных открыток.
- Подготовка дизайн-макетов.
- Изготовление сувенирной продукции (магниты, кружки, футболки).
Консультации специалистов по ведению бизнеса
- Юриста.
- Бухгалтера.
- Маркетолога.
Бесплатная регистрация ООО и ИП
Регистрация ИП и ООО (с одним учредителем) без оплаты госпошлины. Также резидент получает открытие расчетного счета в ПАО Сбербанк.
Продвижение резидентов в СМИ
При необходимости бизнес-инкубатор предоставляет резидентам корпоративную скидку на размещение в республиканских СМИ.
Источник: madeinudmurtia.ru