Выпускаем рекламную газету
Бесплатный рекламно-информационный вестник, который выходит раз в месяц (тираж 75000, жителей в городе 250 000, бюджетный чёрно-белый формат А3 — четыре полосы)- и бесплатно раздается из рук в руки пешеходам ну и раскидывается по всем злачным местам smile:<> .
Стоит задача: наладить систему продаж рекламы.
На данный момент работаем по следующему сценарию:
1. Обзвон потенциальных клиентов с целью назначить встречу. Диалог звучит примерно так.
-(Менеджер). Добрый день. Это Вам звонят с компании «Час Пик», менеджер Петров Иван.
-(Клиент). Добрый день.
— -(Менеджер). Скажите пожалуйста,. как можно к Вам обращаться?
-(Клиент). Иванов Петр Петрович
— -(Менеджер). Петр Петрович наша компания издает рекламно-информационную газету наибольшим тиражом в нашем городе порядка 75000 экземпляров, которая бесплатно распространяется среди жителей региона. Хотели с Вами договориться о встречи, что-бы продемонстрировать наш формат. возможно он подойдет для эффективного рекламирования Ваших товаров и услуг
№352 — Как открыть БИЗНЕС в ИТ? 8 пунктов. Делай по ШАГАМ и будешь богат (НЕТ!).
-(Клиент). Подходите. (в 90% случаях получаем согласия)
— -(Менеджер). Завтра в 10-00 утра Вам удобно?
-(Клиент). Да
2). Менеджер подходит на встречу, проводит презентацию- главная задача просто презентовать товар и с-акцентировать внимание на выгодах для конкретного клиента. предлагаем рассмотреть предложение и обещаем перезвонить через спустя некоторое время (задача продать рекламу на данном этапе не стоит, но конечно по обстоятельствах. если клиент готов уже покупать, то продаем. ) .
3)Спустя некоторое время звоним и уже договариваемся о встречи что-бы подобрать эффективный формат для рекламы — то-есть продаем.
Хотелось услышать критику и замечания профессионалов — правильный ли сценарий и какие будут замечания-рекомендации.
. ещё вопрос: допустимо ли работать в таком режиме, по выше приведенному сценарию, когда один человек договаривается о презентации, а другой идет на встречу.
Источник: www.e-xecutive.ru
Как сделать газету прибыльной
Статьи по теме:
- Как сделать газету прибыльной
- Как выпускать газету
- Как напечатать газету
Вам понадобится
- — штат сотрудников.
Инструкция
Проследите в течение месяца за изменением количества проданных экземпляров газеты и выясните процент списания. Это важный показатель рентабельности издания. В норме он не должен превышать 5-7%. Если продавцы возвращают большую часть тиража, ищите причины непопулярности газеты.
Проанализируйте состав и запросы целевой аудитории издания. Представьте себе читателя вашей газеты: сколько ему лет, какое у него образование, в какой профессиональной сфере он трудится, есть ли семья и дети и т.д. Подумайте, что интересного и полезного вы можете рассказать этому человеку.
Наружная реклама как бизнес. Бизнес с минимальными вложениями. Бизнес идея в гараже
Например, вы позиционируете свою газету как городской аналитический еженедельник для предпринимателей. Значит, наполнять его страницы нужно преимущественно местными материалами политической и экономической тематики. События федерального масштаба освещайте с точки зрения их важности для региона.
Проработайте совместно с главным редактором стратегию развития газеты на ближайшие полгода. Составьте постраничный тематический план. Ужесточите требования к журналистам. Материалы должны быть актуальными, достоверными и легкими для восприятия конкретной аудиторией. Хорошим дополнением к основному содержанию станет подробная программа телепередач.
Покупатели предпочитают газеты, в которых есть информация о центральных, кабельных и спутниковых каналах.
Выяснив финансовые возможности целевой аудитории, вы поймете, не слишком ли высока цена за номер. В стоимость тиража закладываются типографские расходы (бумага, печать), транспортные (доставка газет по местам продажи), редакционные (оплата труда сотрудников, аренда офиса и т.д.), а также наценки: ваша для продавца и продавца для покупателей. Продумайте, на каком именно звене вы можете сэкономить, чтобы снизить стоимость газеты для читателя.
Минимизировать типографские расходы поможет снижение тиража. Вполне возможно, что сейчас торговые точки перенасыщены вашей газетой. Сократите количество экземпляров до реальных потребностей целевой аудитории. При необходимости тираж можно допечатать.
Разработайте оптимальный маршрут доставки газет до торговых точек. Попутно вы выявите те места, где издание продается чрезвычайно плохо. Стоит подумать о прекращении сотрудничества с киоском, в котором покупают всего 2-3 экземпляра.
Пересмотрите штатное расписание. Не экономьте на зарплатах главного редактора, дизайнера и ведущего менеджера по рекламе. Эти люди должны быть высококлассными специалистами. Хороший редактор заменит на первых порах и корректора, и пару журналистов. Дизайнер будет верстать газету и создавать рекламные модули.
Менеджер привлечет постоянных клиентов. На сдельную оплату труда можно перевести рекламных агентов. Некоторую часть статей доверьте писать внештатникам и студентам последних курсов факультета журналистики.
Продвигайте свою газету. Стремитесь, чтобы о ней узнали, буквально все жители региона. Договоритесь о бартерной рекламе с телевидением и радиостанциями. Часть тиража (например, списанного за прошлую неделю) раздавайте бесплатно в крупных торговых точках, учреждениях и организациях. Участвуйте в городских массовых мероприятиях и проведите собственные конкурсы и акции.
Предложите рекламодателям новые виды сотрудничества. Для каждого составляйте индивидуальный рекламный план. Например, имиджевые статьи дополняйте купонами на скидки или модулями с информацией об актуальных ценах. В газету вы можете вкладывать материалы рекламодателя и т.д.
Увеличьте долю тиража, распространяемого по подписке. Именно эти экземпляры дают стабильную прибыль в течение года. Предложите подписчикам льготные условия, например, снижение стоимости газеты при оформлении квитанции на длительный срок или при получении издания непосредственно в редакции.
Стимулируйте лояльность читателей. Организуйте обратную связь через sms-сообщения или через колонку в газете, где будете публиковать отзывы и предложения. Проводите для верных читателей розыгрыши призов, награждайте их ценными подарками.
Полезный совет
Пообщайтесь с продавцами печатных изданий. Эти люди точно знают, кто покупает вашу газету и как отзывается о ней.
- Газета и прибыль
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как написать правильно газету
- Как дать рекламу в газете
- Как продавать газету в 2017 году
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как заработать на газете
- Как раскрутить газету
- Как увеличить тираж
- Как увеличить тираж газет
- Как сделать рекламную газету
- Как повысить тираж газеты
- Как поднять тираж газеты
- Как сделать газету
- Как открыть свою газету
- Как начать издательский бизнес
- Как напечатать свою статью в газете
- Как рекламировать газету
- Как поднять тираж
- Как издать рекламную газету
- Как привлечь читателей газеты
- Как издавать свою газету
- Как верстать газету
- Как сверстать газету
- Как создать сми
- Как создать издательство
- Как начать выпускать свой журнал
- Какие обязанности у менеджера по рекламе в газете
- Как грамотно составить рекламную листовку
- Как сделать новость
Источник: www.kakprosto.ru
Газетная реклама избавит вас от лишних денег
Каждый предприниматель желает своему бизнесу только добра и процветания, а, поэтому, постоянно думает над его продвижением. Мы с моим партнёром не были исключением. Мы тоже искали способы раскрутки нашей мебельной компании. Наверное, даже самый ленивый предприниматель, хоть раз, да и попробовал воспользоваться таким видом продвижения своего бизнеса, как газетная реклама.
Почему газетная реклама так популярна
Популярность газетной рекламы – вещь не надуманная. Ведь надо понимать, что рекламный бизнес – это тоже бизнес. И любое рекламное агентство, предлагая услуги по тому или иному виду рекламы, приведёт своему потенциальному клиенту ряд весомых аргументов в пользу того, что данная реклама будет эффективной. Ведь вкладывая деньги в рекламу, вы покупаете только услуги, но не результат. Всё остальное – это ваши риски, а чтобы заставить вас рисковать, надо вас убедить в том, что эти риски оправданы.
Газетная реклама популярна потому, что в её пользу говорят достаточно мощные аргументы:
- Огромный тираж газет. Как правило, рекламные газеты, распространяемые бесплатно в почтовые ящики, имеют огромный тираж. Это позволяет охватить большое количество потенциальных клиентов, которые могут прийти к вам именно по газетной рекламе.
- Популярность газеты. Если же газета объявлений распространяется за деньги, то она не может похвастаться огромными тиражами, но, зато, такая газета, как правило, очень интересна и пользуется популярностью у читателей. И если бесплатная газета с рекламой может оказаться в мусорном ящике сразу же, после изъятия из почтового, то купленная газета будет прочитана от «корки до корки». А это означает, что вашу рекламу (если она будет правильно составлена и размещена) наверняка заметят.
- Невысокая цена рекламы. Я сейчас не говорю о цветной рекламе на полстраницы на обложке газеты, я не говорю и о рекламных обзорах. Я говорю о простом рекламном блоке размером в спичечный коробок или о фотообъявлениях. Это именно то, что может себе позволить предприниматель, не обременённый лишними пачками «баксов» в кармане, но желающий как-то продвигать свой бизнес с помощью газетной рекламы. Так вот, стоимость небольших рекламных блоков в хороших газетах нельзя назвать смешной, но и нельзя назвать заоблачной. В общем, такую рекламу может спокойно «потянуть» любой предприниматель, который уже начал зарабатывать деньги с помощью своего бизнеса.
- Комфорт и никаких лишних усилий. Газетная реклама – это гораздо проще и комфортнее, чем, скажем, расклейка объявлений. От вас не требуется бегать по городу в обшарпанной курточке, с чёрным пакетом и тюбиком клея ПВА. Вы как цивилизованный человек, приходите в редакцию выбранной вами газеты и «на умняке» делаете заказ на размещение своих рекламных блоков. А затем отправляетесь в свой офис, ставите возле своего зада обогреватель и наслаждаетесь потоками тёплого воздуха, циркулирующего вокруг вашего тёплого места. Ну, и ещё тупо смотрите на телефон в ожидании того, что ещё вот-вот и начнётся шквал звонков от потенциальных клиентов, жаждущих купить ваш товар или услугу.
Согласитесь, устоять перед таким соблазном нелегко. Все аргументы говорят только ЗА газетную рекламу. Мало того, вы открываете любой выпуск газеты и видите, что она просто перенасыщена рекламными блоками. Конечно, напрашивается вывод: «Если другие предприниматели заказывают газетную рекламу (а некоторые это делают постоянно), то значит, она работает! Если бы не работала, то никто бы и не заказывал!»
И этот вывод отчасти правильный, но только лишь отчасти. Пожалуй, пришло время рассказать вам о том, как мы выбирали тип газетной рекламы.
Какой принцип выбора типа рекламного блока в газетной рекламе
Вот где-где, а в печатных СМИ мы проделали, наверное, наибольшее количество всевозможных экспериментов и опытов. Конечно, мы не «шиковали» и не тратили бюджет на дорогостоящую рекламу, но мы смело экспериментировали с фотообъявлениями и рекламными блоками размером в «спичечный коробок».
Итак, сразу хочу сказать, что ценовая политика издательств газет объявлений в каждом регионе своя. И то, что у нас было дешевле, у вас может оказаться дороже. Так что, вы на местах, заказывая газетную рекламу, можете действовать по нашим принципам, но исходя из ценовых условий своего издательства.
Выбирая тип рекламного блока, мы опирались на три базовых принципа:
- 1.Самая низкая цена. Деньги всегда надо тратить экономно и эффективно. Даже, если ваш бизнес будет процветать и приносить миллионные прибыли, всё равно, надо экономно распоряжаться своим бюджетом. Ибо, к сожалению, деньги имеют свойство заканчиваться, а нерационально расходуемые деньги, заканчиваются в несколько раз быстрее.
- 2.Возможность размещения рекламного блока на видном месте в тематическом разделе. Если вашу рекламу никто не увидит, то нет смысла её размещать даже в самой престижной газете. Мало того, надо понимать, что видеть вашу рекламу должна целевая аудитория – то есть, люди, которые могут стать вашими потенциальными клиентами. Например, нет смысла размещать рекламный блок по продаже мебели в разделе «Досуг». Вряд ли читатели этого раздела будут искать там мебель. А вот в разделе «Товары для дома» такой рекламный блок будет очень даже кстати.
- 3.Возможность создать блок, привлекающий внимание читателей. Очень важно, чтобы ваш блок был заметным и привлекающим внимание. Он как бы, должен выделяться из общей «серой массы». А чтобы сделать такой блок, вам нужно «поле для манёвра». Например, строчное текстовое объявление имеет самую низкую стоимость, но в него вы не сможете поместить картинку или фотографию. Следовательно, у вас сужается «манёвренность». А вот в фотообъявление вы можете вставить фотографию. Но фотообъявление имеет более высокую стоимость. Так что, здесь надо выбирать тот вид рекламного блока, который, на ваш взгляд, будет работать наиболее эффективно. Иногда лучше разместить объявление подороже и получить от него отдачу, чем покупать дешёвые неэффективные рекламные блоки.