Вы хотите вести свой сетевой бизнес через интернет, уже слышали о его эффективности и понимаете, что это увеличит ваш бизнес и ваши доходы?
В результате, после консультации вы будете четко знать для чего вам нужен интернет
и как его использовать для бизнеса.
На консультации я покажу решение 1-2 проблем из-за которых вы сейчас не растете. А также инструменты и фишки о которых вы даже не подозревали.
«Я работаю с теми, кто хочет или только начал использовать интернет в своем бизнесе и столкнулся с проблемой с чего начать и хочет получить работающую систему увеличения доходов. В своей работе я использую только эффективные методы и поэтому мои клиенты добиваются высоких результатов. С моей помощью вы сможете быстро развить свой бизнес через интернет и увеличить свои доходы в 2 раза.»
Что входит в консультацию?
- проведем диагностику текущей ситуации вашего млм бизнеса
- разработаем пошаговый план продвижения вашего бизнеса в интернете и социальных сетях
- создадим видение на ближайшие несколько лет
- разберем основные проблемы бизнеса, которые мешают вам двигаться вперед
- разработаем стратегический план развития на ближайшие 3-6 месяцев
- ответы на самые наболевшие вопросы
Кого я не консультирую?
- тех, кто ищет волшебную кнопку БАБЛО
- любителей халявы
- тех, кто хочет зарабатывать, но не готов для этого действовать
- нытиков и жалобщиков
- тех, кто не понимает, что нужно инвестировать деньги в свой бизнес и свои МОЗГИ!
Зачем мне это надо?
Этот вопрос мне задают почти на каждой консультации На самом деле я провожу консультации по млм бизнесу с целью вывести бизнес сетевого маркетинга на новый уровень с помощью интернет-технологий. Я искренне убежден, что предприниматели сетевого бизнеса должны быть за одно и вместе развивать эту индустрию, а не мерятся у кого круче маркетинг план и продукт. Все млм компании замечательные, в любой можно зарабатывать. Главное чтобы это еще было по душе, а не только ради денег.
Бизнес консультант как профессия. С чего начать? Услуги бизнес консалтинга
Как все будет происходить?
1. Вы оставляете заявку консультацию заполнив анкету.
2. Я связываюсь с вами в течении 24 часов.
3. Согласовываем конкретную дату и время консультации.
4. В назначенное время я с вами связываюсь по скайпу (telegram, whats’app) и провожу для вас консультацию
5. Внедряете полученные знания и наслаждаетесь результатом в вашем млм бизнесе.
Источник: alexeylomtev.com
Пошаговый сценарий продающей консультации
Для специалистов, консультантов, коучей, психологов, владельцев онлайн школ и тех, кто делает продажи с помощью консультаций.
Читайте внимательно и вдумчиво, не отвлекайтесь. Уделите 3-4 минуты времени, чтобы понять, как вы можете продавать на консультациях.
5 правил в отношениях с бизнес партнером / Александр Высоцкий 16+
⠀
Погнали!
С чего начинается продающая консультация?
С установления раппорта с собеседником. Устанавливать раппорт – значит создавать доверительные отношения с другим человеком.
⠀
Вначале нужно подстроиться под коммуникацию, которую совершает Ваш собеседник. Используйте метод отзеркаливания и дайте понять человеку: «Я такой же, как ты. Ты можешь на меня положиться. Я тебя понимаю». Узнайте, как у него настроение, как он себя чувствует, улыбнитесь.
Когда раппорт установлен, можно начинать проводить продающую консультацию. Вы помогли человеку расслабиться и довериться Вашим идеям и мыслям.
На этом этапе ВАЖНО узнать, что он(а) хочет. Для этого есть ключевые вопросы, которые помогают узнать, в какой ситуации находится человек, и что его тревожит.
Сценарий продающей консультации
Вопрос #1
В какой ситуации Вы сейчас находитесь? Человек описывает свои действия, бездействия, планы, проблемы, задачи. Вы внимательно слушаете и записываете тезисно основные мысли. Когда он начинает уходить от вопроса, возвращаете его обратно.
⠀
Вопрос #2
Какая у Вас цель на 3 месяца? Он рассказывает Вам про свою цель, сколько хочет зарабатывать, иметь крепкие отношения, выйти замуж и многое другое. Зависит от ниши. Также внимательно слушайте и всё записывайте.
⠀
Вопрос #3
Что Вам мешает достичь этого результата? Тут он будет рассказывать о своих переживаниях, сомнениях, страхах, отсутствии навыков, плана действия и т.п. Фиксируете сказанные им слова.
⠀
Во время его откровенного рассказа Вы услышите одну ключевую проблему, которую он хочет решить. Это будет зацепка для того, чтобы во время презентации курса делать акцент именно на неё.
После этого проговариваем то, что сказал человек. Начинайте с вопроса: «Правильно я понимаю, что Вы находитесь в ситуации. У Вас есть цель на 3 месяца. И Вам мешает.
Получаем 3 «ДА».
План действий из трёх шагов для потенциального клиента
Предлагаете сделать план. Говорите, что если бы Вы были на его месте, то использовали бы 3 простых шага:
(Описываете шаги, которые нужно сделать человеку, чтобы получить результат) Естественно, шаги должны входить в Ваш продукт.
⠀
После этого задаёте вопрос:
«Вам нужна будет моя помощь, чтобы реализовать этот план? »
* Если слышим ответ «нет», то узнаём причину и прощаемся.
* Если слышим «да», то рассказываем о своём продукте.
Презентация продукта
- Проговариваете тарифы. Начинаете с самого дорого.
- Рассказываете о преимуществах. Что человек получит на выходе. Связываете свой продукт с решением проблемы потенциального клиента. Проблему он озвучил во время диагностики.
- Проговариваете блоки обучения (быстро).
- Рассказываете о клиентах, которые были с такой же проблемой и с помощью Вашего продукта решили её (быстро).
- Спрашиваете, какими способами удобно оплатить.
- Скидываете реквизиты.
- Спрашиваете, через какое время сделаете оплату.
Работа с возражениями
Типичные возражения: ⠀
— Очень дорого;
— Я подумаю;
— А Вы дадите 100% гарантию результата?
⠀
Примеры, как можно обработать возражения:
⠀
— Очень дорого
1. Это очень замечательно, что Вы так серьёзно относитесь к своему бюджету. Скажите, пожалуйста, цена – это единственное, что вас смущает, или есть то, что хотелось бы улучшить в моей программе?
2. Именно поэтому у нас приобретают те люди, которые не хотят платить дважды.
3. При покупке люди хотят получить высокое качество, обратную связь и минимальную цену. И знаете, невозможно поддерживать на уровне качество и сервис при низкой цене. А что для Вас важно из этого?
— Я подумаю
1. Клиенты часто говорят «Я подумаю», когда хотят вежливо отказать.
2. Скажите, пожалуйста, что именно Вам не нравится?
3. Да, пожалуйста. Как удобно. Только уточните, какой дополнительной информации Вам не хватает, чтобы озвучить своё решение?
4. Скажите, пожалуйста, Вам в целом наше предложение нравится или же что-то смущает?
⠀
— А Вы дадите 100% гарантию?
1. Я не знаю, как давно Вы выбирали себе обучение. Хочу поделиться, что если кто-то обещает 100% гарантии – то он либо мошенник, либо новичок.
2. C кем из них Вам хотелось бы поработать?
И тому подобное.
Источник: novator.vip
Как начать эффективно консультировать клиента – раздел № 1:основные ошибки консультирования, часть 1.
От автора:В этой статье я собрала рекомендации и практические приёмы, которые я сама бы хотела получить 16 лет назад, я далёком 2000 году.В этой статье я собрала рекомендации и практические приёмы, которые я сама бы хотела получить 16 лет назад, я далёком 2000 году. Когда вместе с дипломом по специальности Практический психолог я получила и вопросы: А что с этим делать дальше? Как осваивать новую профессию? Как консультировать клиента и сделать так,что бы люди приходили к тебе снова? Если у Вас тоже нет ответа на эти вопросы, то предлагаю Вам те ответы, которые получила я. А те из читателей, которые планируют обратиться к психологу, будут знать, насколько эффективной будет совместная работа. Все материалы в виде краткой лекции я оформила 7 лет назад, когда начала обучать студентов специальности Практическая психология. Для начала я хочу рассказать об основных ошибках, которые снижают эффективность Вашего консультирования. Ошибка № 1. Клиент в ходе консультирования не ведёт записи важной информации. Да, я не ошиблась – именно Клиент! ( В скобках по результатам обсуждения статьи хочу внести ясность: Клиент НЕ ДЕЛАЕТ конспект консультации! Записи клиент делает примерно в такой форме: — в первой части консультации клиент формирует и записывает цель на эту встречу;
— в средине консультации клиент может записывать разную информацию — кратко теорию, свои мысли и выводы,ощущения;
-в конце клиент записывает выводы — подробные вопросы я написала в конце статьи — и проверяет, достигнута ли цель, которую ставили в начале.
А так же два важных момента — от чего откажется в поведении и какие первые шаги будут по движению к своим целям.Так же клиент записивает Домашнее Задание.В среднем, на ведение записей отводится 10-15 % от времени консультирования!) Для многих людей – и психологов в том числе – консультация представляется, как разговор с целью эмоционального облегчения. Но –в большинстве случаев – такой тип консультирования действует, как таблетка аспирина. То есть временно, для купирования боли. И многие клиенты приходят с хорошо усвоенной фразой: Поменяй мысли – поменяется жизнь…И зачем писать, если менять нужно только мысли. Вот сейчас выйду от Вас, начну думать позитивно, и всё изменится! Мне кажется более эффективной другая фраза: Наши мысли меняют наши действия, наши действия меняют нашу жизнь.Так для чего же клиенту записывать? — Это ещё один способ снятия эмоционального напряжения. Выделившийся при стрессе адреналин –я сейчас говорю очень упрощённо- расходуется на действия, то есть именно туда, для чего он и выделился. — Клиент начинает разбираться в том, каких изменений он хочет. Основная масса говорят о том, чего они не хотят – скандалов, негативных эмоций, разногласий и так далее. И единицы понимают, к чему они стремятся. Письменное формирование не только целей, но и шагов по их достижению заряжает клиента оптимизмом и мотивацией. И человек видит свои РЕАЛЬНЫЕ маленькие успехи! — Когда клиент записывает, он –ДЕЙСТВУЕТ! А – как Вы знаете – при обучении действием человек запоминает до 90 % информации! И потом они очень часто просматривают и перечитывают свои мысли и выводы. — И ещё – человек любит и ценит только то, во что он сделал свой вклад. Нет записей –нет вклада! — По записям поставленных целей клиент может отследить свою эффективность и эффективность специалиста, с которым он работает.Маленький секрет для психологов – человек будет лучше понимать зоны разделения ответственности и откажется от нереалистичных ожиданий. Практическая рекомендация: Я не спрашиваю у человека, будет он писать или нет. Я говорю человеку: У Вас есть с собой ручка и блокнот, или я могу предложить свои для записей? То есть варианта НЕ ЗАПИСЫВАТЬ у клиента нет! Я предлагаю Вам список базовых вопросов, на которые я предлагаю ответить клиенту:
- В начале консультации – Какую задачу сегодня Вам хотелось бы решить? Что Вы хотите получить по итогам встречи сегодня?
- В финале консультирования – Что у Вас структурировалось? На какие вопросы Вы получили ответы? От каких действий откажетесь и наоборот, что начнёте делать?
Клиент придёт к Вам снова только в том случае, когда он будет видеть позитивные перемены. И именно записи помогут ему осознать, какой процент Вашей работы в этих переменах!
Ошибка № 2. Консультация не структурирована.
Если Вы отдадите инициативу в руки клиента, то консультация пройдёт в хаосе и эмоциях. И клиент выйдет от Вас так и не поняв, за что он заплатил свои деньги.
Что бы этого не случилось, консультации надо структурировать.
И –как минимум-разделить на три части.
Часть 1: постановка цели на текущую консультацию. Как правило, это бывает самой сложной частью.
То есть человек должен осознать, в какую точку своей жизни он хочет идти. Или же на какие вопросы он хочет получить ответы именно сегодня.
И Вам, уважаемый коллега, предстоит немало потрудиться, что бы человек начал понимать, что формирование чёткой задачи –это огромная часть будущего успеха!
Ведь мы, находясь в продуктовом магазине чётко формируем продавцу заказ, а не говорим: Дайте мне не знаю сколько не знаю чего!
Да и любая купюра или монета имеет чёткий номинал…
Часть 2: Краткая история создания текущей проблемы. Именно КРАТКАЯ! Что бы клиент успел понять, какие ложные шаги он совершил –или продолжает совершать. А не ушёл в пересказ своей жизни….
Практический приём: Когда я вижу, что клиент раскрылся –в кавычках! – и готов рассказывать бесконечно, я говорю примерно следующее:
— Вы очень интересно умеете рассказывать! НО давайте держаться ближе к теме и цели нашей консультации (смотри часть 1).
Часть 3: Краткие итоги и первые шаги клиента.
Рекомендация: После каждой части необходимо акцентировать внимание на том, что вы закончили одну часть и переходите к другой!
В следующих частях я расскажу о следующих ошибках.
Допускайте меньше ошибок, консультируйте с лёгкостью и пусть Ваша работа приносит Вам не только удовольствие, но и достойные гонорары!
Источник: www.b17.ru