Сапсан бизнес или первый класс

Привет! Хочу попросить совета у бывалых: дело в том, что в эконом-классе скоростного поезда ехать неудобно, спина болит от кресел. Купила билет в бизнес-вагон — оказалось, что сиденья там чуть-чуть шире, но такие же неудачные по конструкции. Хочу узнать, что входит в первый класс «Сапсана» (интересует фото, цена билетов, удобство), стоит ли тратить деньги? Пожалуйста, отвечайте, если сами ездили!

На вопрос отвечает эксперт
Стук колес

«Что включено в первый класс поезда «Сапсан»

1-й вагон в составе отводится под 1-й класс, как и 11-й, если поезд сдвоенный; в билете он обозначен как 1 В. О комфорте судите сами, ведь некоторые пассажиры приходят в восторг. Плюсы действительно есть: мест в вагоне всего 25, причем они широкие, с откидывающейся спинкой и подставкой для ног. Разница с тем, что РЖД считает бизнес-классом, разительная, ведь в последнем нормально разложить кресло невозможно.

схема

Схема первого класса в «Сапсане»

Места располагаются по схеме «2+1», что удобно для пар и тех, кто путешествует в одиночку. Сиденья мягкие, с кожаной обивкой; чтобы лечь, нужно нажать на кнопку, которая располагается в ручке кресла.

кресло

Также вы найдете личный ТВ-центр: в собранном виде он находится в той же ручке. Конструкция легко выдвигается, после чего вы сможете послушать музыку и посмотреть фильмы.

А Вы довольны работой РЖД?

пульт

Недостаток варианта в том, что все развлечения предоставляются на русском языке. Но в цену билета в вагон первого класса «Сапсан» (от 10 000 руб.) входит и доступ к Интернету и информационно-развлекательному порталу, поэтому вы можете зарегистрироваться со своего гаджета и посмотреть те же фильмы на английском.

Первый класс фото

Первый класс в «Сапсане»: фото

Также пассажирам полагается свежая пресса и горячее питание с довольно неплохим меню. Минус в том, что выбирать блюда нужно сетом, то есть составить собственный набор не разрешается. Зато их подают не в пластиковой посуде (от РЖД я бы ничему не удивилась). Еда довольно вкусная, хотя некоторые блюда не назвать шедеврами. Также в вагоне есть отделение для багажа и туалетная комната.

еда

Минусы первого класса в поезде «Сапсан»

Лично я, бывавшая даже не премиуме, а в бизнес-классе в «Аэрофлоте» и «Трансаэро», позволю себе раскритиковать услугу РЖД. Не понравилось следующее:

  1. Десертных столиков нет, поэтому чтобы поставить бокал, приходится открывать стол у кресла. А тот закрепляется в единственном положении, то есть его не подвинуть ни к себе, ни от себя. Вы хотите встать, не убирая посуду? Не выйдет! А куда ее убрать? Приходится ставить на пол, больше некуда.
  2. В вагоне есть кнопка вызова проводника, но из-за неэргономичности кресла она бесполезна. Проблема в том, что сидя до нее не дотянуться: нужно поднять столик, встать и нажать кнопку. В результате пользоваться вызовом проводника неудобно.
  3. Подножка сиденья работает в связке со спинкой: вы не можете опустить одно, а второе оставить в разобранном виде. Получается, что просто положить ноги поудобнее нельзя.
  4. На каждом кресле закреплена лампа индивидуального освещения, что преподносится как преимущество. На самом деле это сущее наказание! Часть кресел располагается лицом друг к другу, поэтому свет от лампы соседа будет бить вам в глаза. Я попросила повернуть ее в сторону, после чего оказалось, что светильник жестко зафиксирован. Регулировать направление света не получается, поэтому вы или будете причинять дискомфорт соседу, или откажетесь от использования этой лампочки.
  5. Пассажирам полагается свежая пресса, но после того как вы ее прочитаете, газеты и журналы некуда деть. В спинке кресла напротив нет карманов, поэтому приходится класть все прямо на пол.
  6. Набор питания мне в целом понравился, но в нем нет ни специй, ни банальных зубочисток. Их нужно просить отдельно, а о том, что до кнопки вызова проводника не дотянуться, я уже писала. То есть приходится убирать посуду на пол, отодвигать столик, вставать и нажимать кнопку… очень неудобно!

Не понравилось и то, что после раздачи питания проводники заходили редко. Возможно, они считают, что пассажиры первого класса в «Сапсане» их вызовут по необходимости, и не хотят мешать. Но скорее всего, они пренебрегают обязанностями: вряд ли они не знают, что у людей надо собрать посуду! Те, кто ел неторопливо, вообще до конечной держали у себя на столике грязные чашки и тарелки, потому что альтернативы не было.

меню

Меню в первом классе «Сапсана»

Отдельный минус: проводники сидели в тамбуре не только на откидном кресле, но и на полу. Понимаю, что они устали, но это тоже не выход. Идешь через тамбур в туалет, а на полу люди… В целом я считаю, что стоимость билетов первого класса в «Сапсане» не соответствует услуге.

Уважаемые пассажиры!
Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов
Помог наш ответ? Оцените его
Одноклассники
Обсуждения

Мелодия поезда Ответить

Что входит в цену билета первого класса в «Сапсане»

Мне тоже доводилось ездить в первом классе скоростного поезда «Сапсан» из Москвы в Питер: билеты стоят около 10 000 руб., но стоимость повышается на выходных и в праздничные дни. В цену входит следующее:

    • бронирование экскурсий, покупка ж/д и авиабилетов;
    • заказ такси;
    • питание, которое можно предварительно выбрать;
    • дорожный набор (в него входят тапочки, маска для сна, беруши и губка для чистки обуви);
    • детский набор, который предоставляется маленьким пассажирам;
    • свежая пресса;
    • доступ в мини-офис;
    • услуги бизнес-залов;
    • доступ к Интернету (в некоторых зонах видео начинает тормозить).

Перед поездкой я узнала, что пассажирам первого класса, едущим из столицы «Сапсаном», полагается отдых в лаунж-зоне. Искать ее на Ленинградском вокзале пришлось долго, ведь даже персонал не знал, как туда пройти. В итоге выяснилось, что это небольшое отделение в кофейне, выделенное табличкой. В цену билета первого класса в вагоне «Сапсана» не входят напитки или закуски: за все надо платить.
лаунж
Когда я отправилась на посадку, оказалось, что проходить контроль нужно вместе со всеми: до комфорта уровня «Аэрофлота» РЖД далеко. К местам тоже никто не провожает; кресел здесь много, и отыскать свое не столь просто! Плюс заключался в том, что до ряда, стоящего впереди, достаточно места, и даже рослые пассажиры без труда вытянут ноги.
салон
Какое питание входит в цену билета в первый класс на «Сапсан»? Еще в начале поездки нам дали меню для ознакомления; сделать выбор можно и заранее, ведь вам предложат низкокалорийные или вегетарианские блюда. Но определиться со специальным питанием надо за 72 ч. до отправления поезда, а я вопросом не озаботилась. В целом меню приличное: его концепцию разрабатывали профессиональные шеф-повара. Его меняют каждые 3 месяца, и пассажирам, которые ездят часто, не придется заказывать одно и то же.
салон
Перед завтраком подали горячие полотенца (чистые, приятные на ощупь), и мы с удовольствием ими воспользовались. Затем я взяла молочную кашу из полбы с пармезаном и кешью, рулет из индейки с виноградом и овощами, а на десерт достался маковый рулет с заварным кремом. Муж же захотел ржаные блинчики с лососем, пшенник с творогом, курагой и миндальными слайсами, а в заключение — морковный пирог. Еда неплохая, хотя за разницу между билетами в премиум и эконом-классы 2 человека могут перекусить в Питере в приличном ресторане.
Еще до завтрака мы попросили кофе, но нам отказали: его не подают до нужного времени! Меня поразило, что в премиум-классе нельзя получить напиток по требованию. Зато после подавали закуски из сыра, сухофруктов и орешков, а также алкоголь.

Читайте также:  Что значит бизнес центр

Стоит ли ездить в первом классе «Сапсана»? Затрудняюсь сказать, ведь единственный серьезный плюс — относительно удобные кресла. Если в остальных вагонах у вас болит спина, и путешествие превращается в пытку, то покупайте билет в 1-й или 11-й вагоны. Но не ждите многого, поскольку атмосферы, царящей хотя бы в бизнес-классе авиалиний, вы не почувствуете.

Добавить комментарий
Популярные статьи

Май 2023Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Свежие записи

  • Как Ходит Поезд Томск Барнаул • Экскурсии в барнауле
  • Как Разрешается Принимать Хозяйственные Поезда • О профессиональных обязанностях
  • Как Доехать с Екатеринбурга до Евпатории на Поезде • Не очень приятное
  • Как Понять Скорый Поезд Или Пассажирский • Стоянка поезда
  • Как Доехать Поездом до Москвы из Санкт Петербурга Поезд Цена • Кто едет с детьми

Расписание «Сапсана» по станциям:

Поезд «Сапсан» может делать остановки в 10 населенных пунктах, на нашем портале можно узнать расписание для любой станции, на которой останавливается «Сапсан».

ЖД билеты на поезд «Сапсан» предоставляют партнеры OneTwoTrip. Стоимость билетов указана с учетом сервисного сбора. Итоговая стоимость отображена на экране подтверждения покупки.

Источник: bilety-zhd-online.ru

Отзыв: Высокоскоростной поезд «Сапсан» — Быстро долетели и вкусно поели

Поезд назван как птица. Сапсан — хищный пернатый из семейства соколиных.

Поезд сделан немецкой компанией Siemens специально для России и больше эта модель нигде в мире не эксплуатируется.

Первый поезд был запущен в 2009 году и с тех пор радует нас быстрой доставкой между двумя столицами. В следующем году будет десять лет — маленький юбилей.

Москва — Санкт-Петербург — первый поезд выезжает в 5:20 утра, а последний в 21:00. Ночью Сапсан отдыхает, не птица, а отдых требуется. Да я думаю ночью он не был бы так востребован. За день уезжает до 17 поездов в зависимости от сезона.

Прибыв на Комсомольскую площадь (или привычнее площадь трех вокзалов) мы направились к зданию Ленинградского вокзала. Пройдя рамки и просвет багажа в двух местах сели в поезд. Вся процедура не заняла более десяти минут.

ВОКЗАЛ

Перед сапсана мне напоминает змею.

поезд

Билеты распечатывать не нужно, достаточно предъявить паспорт. К этому мы уже давно привыкли и в самолётах и в поездах. Бортпроводники в фирменной одежде с улыбкой встречают всех пассажиров.

САПСАН

Тамбуры чистые и просторные, в них тепло, так как двери закрываются очень плотно. Огнетушители и планы эвакуации на видных местах.

Тамбуры

Огнетушители

Время поездки примерно 4 часа. Сапсан делает от двух до пяти остановок за время следования и стоит буквально две минуты, не знаю как люди успевают забежать в вагон.

Стоимость билета зависит от времени покупки, если покупать за 60 дней, можно сэкономить 25% стоимости билетов.

Есть четыре вида вагонов:
— первый класс — самый дорогой и конечно же лучший во всём, кроме цены
— бизнес класс — ездила три раза и описала в данном отзыве
— вагон ресторан (вагон-бистро) — прокатилась один раз и описала в данном отзыве
— эконом класс
— эконом класс плюс

Первый класс
===
Скажу сразу, что никогда не ездила, а видела только из окошка. (Как в сказке про «Кошкин дом» — котята у окошка.)
Кресла более широкие и большое расстояние между креслами.
Подушки под голову тоже очень широкие.
Индивидуальные мониторы для просмотра фильмов встроены в кресло.

Высокоскоростной поезд Сапсан фото

Бизнес класс
===
Ехали в данном вагоне вечером обратно в Москву.

Тут есть стеллаж для чемоданов и гардероб с плечиками для верхней одежды. Гардероб достаточно просторный, не было проблем с отсутствием места как часто бывает в самолёте.

Кроме того полупрозрачные полки для ручной клади над головой. Подняв голову можно увидеть что лежит, не забудешь в конце поездки.

Тут кожаные кресла намного уже первого класса. Кресла немного наклоняются назад и можно спать полусидя, есть подставка для ног.
Выдается набор: тапочки, маска, беруши, наушники.

Читайте также:  Кому бабки помогли в бизнесе

Зарядка для телефона (USB) находится на каждом пассажирском месте.

Мне было комфортно ехать в этом вагоне, спина и ноги не затекли.

Бизнес-класс

На спинке кресла находится небольшая подушка на липучке.

Подушка

Впереди откидывающийся столик как в самолете с рекламой, сейчас она везде и никуда от этого не деться.

Реклама

Столик

Бортпроводник сразу пока пассажиры не уснули выдал влажные салфетки и меню. Приятно было увидеть фото улыбающихся поваров, компания гордится своей командой.

Меню бизнесс-класс

Повора

Ужин можно выбрать один из трех вариантов. Утром даётся выбор из завтраков. Еда в сапсане вкусная, порции маленькие.

Один из трех

У меня вариант один:
— салат с курицей
— индейка с овощами

Вариант 1

У родственника вариант два:
— салат с горошком
— свинина с овощами

Вариант

На десерт морковный тортик

Морковный тор

Посуда вся фарфоровая, а ножи и вилки металлические. Такое только в вагонах первого и бизнес-класса. В вагоне ресторана всё пластиковое.

Вагон ресторан
===
Билеты были куплены за два дня до поездки и покупали то, что осталось.
Это первый мой опыт поездки в вагоне-ресторане, раньше нигде так не путешествовала.

Тканевые кресла с подголовниками. Главное отличие — стол на четверых посередине и нет откидных столиков.

Вагон ресторан САПСАН

В потолке расположены дополнительные светильники для каждого кресла, которые можно индивидуально включить. Может вечером они и нужны, а нам с утра они не понадобились.

Дополнительный свет

Приятный бонус о котором я узнала только когда вошла в вагон-бистро. В течении поездки можно бесплатно брать еду на две тысячи рублей. Вот так, а я думала придётся тратится.

Еда

Меню умещается на одном листе с двух сторон. Есть небольшая карта спиртных напитков.

Меню

Меню сапсан

Винная карта

Винная карта

Все порции небольшие, все упакованы в одноразовую посуду. Стоит дата производства и срок годности — всего несколько дней.

Спиртное мы не заказывали, а вот соседний пассажир кроме спиртного и снейков ничего не брал. Как можно в семь утра так питаться не понимаю. Когда я видела как он поглощает пиво с водкой было немного страшновато, но всё обошлось. Спасибо, что всё было тихо — выпил и уснул.

Пассажиры

Грибной суп оказался очень вкусным и густым, хотя вначале увидев стаканчик был пессицизм. А вот не чета супу из грибов Юлии Высоцкой. Всё есть и вкус и запах грибов и жирность сливок. 250 грамм стоят 300 рублей. Цены дороговаты конечно, но не заоблачные.

И потом у меня же бонус две тысячи, который я тратила.

Суп-пюре

Приятно есть горячий суп и смотреть в окно. Мимо пролетаю деревья, дома, рыбаки на Иваньковское водохранилище — всё очень быстро как пленка видеокассеты на перемотке.
Большая скорость 250 километров в час не ощущается. За скоростью и маршрутом можно следить на информационном табло, но я его не сфотографировала.

Суп

Салат Капрезоне 110 грамм стоимость 350 рублей. Свежий сыр и рукола.

Салат

Салат капрезоне

Салат-цезарь 400 рублей

Салат

Цезарь

Куриная грудка с овощами 155 грамм

Куриная грудка с овощами

Грудка с овощами

Журнал Сапсан смесь информации о поезде и каталог продукции магазина Сапсан представлен на трех языках (русский, английский, китайский).

Трех языках

Журнал

Наевшись и полистав журнал я решила поспать для чего я заблаговременно взяла с собой теплую маску и патчи. Пассажир рядом, который пил пиво с водкой, покосился на меня когда я приклеивала патчи, но промолчал.

Маска

Проснувшись выпила вкусный кофе Nespresso с пирожным от шефа (карамельный чизкейк с ванильным соусом), маленьким и очень вкусным.

Кофе

Пирожное

Если Вы не хотите есть во время поездке в вагоне-бистро, то можно просто взять упаковки еды и забрать с собой, так и сделала пассажирка напротив. Она проспала всю поездку, а потом сделала заказ и забрала пакет с собой. Всё герметично упаковано и ничего не разольётся, даже суп.

К нам в конце подошёл официант и сказал, что от двух тысяч осталось пятьдесят рублей и он может нам предложить фруктовые батончики или иное блюдо с доплатой. Вот такие честные работники работают в Сапсане.

А теперь о грустном:

Первый минус вагона-бистро это отсутствие USB-порта для зарядки телефона. Их две (!) на весь вагон и те находятся в конце вагона. А еще вначале не поняла, почему там стоит то один, то другой человек, оказывается телефоны заряжали.

Второй минус отсутствие стеллажа для чемоданов, он есть во всех вагонах кроме бистро. Пассажиры оставляли чемоданы в соседнем вагоне эконом-класса.

Третий минус отсутствие туалета и пассажиры вагона-бистро ходят в соседние вагоны эконом-класса, может поэтому они к концу поездки были без туалетной бумаги и бумажных полотенец. Хорошо, что со мной всегда есть влажные салфетки.

Четвёртый минус всего поезда плохо работающий WI-FI. Он то работает, то не работает. Из-за этого не всегда получается оплата картами, на некоторых участках терминал не работает.

Туалет
===
Туалет в вагоне бизнес класса такой же как в эконом. Единственное отличие в конце поездки в бизнесе были бумага и полотенца. И конечно почище из-за меньшего пассажиропотока. В бизнес классе 52 места, эконом 64 места плюс пассажиры из вагона-бистро.

Туалет

Кнопка

Эконом-класс (и эконом-класс плюс)
===
Тоже ни разу не ездила. Как и с первым классом подсмотрела, что и как. Любопытная я такая.

Кресла такие же как в вагоне-ресторане. Класс плюс отличается от простого эконома увеличением расстояния между креслами на девять сантиметров.

Зеркало

Кресла

Вот такая поездка туда и обратно в Санкт-Петербург на выставку Выставка Людмилы Копырины «Металл, Огонь и Пламень». День в северной столице я провела замечательно и не была разбитой на следующий. Во многом это зависело от транспорта, правильно сделала что выбрала Сапсан.

Если мне ещё раз нужно будет поехать в Санкт-Петербург думаю я выберу Сапсан за скорость и комфорт передвижения. Если лететь на самолете, то тратишь время на поездку в аэропорт и обратно, плюс долгая регистрация. Тут уезжаешь и приезжаешь в центр города без муторной регистрации и прохода на посадку.

Читайте также:  Малый и средний бизнес как объект государственного регулирования

Источник: otzovik.com

Скоростной поезд Сапсан — билеты, места, график движения и маршруты

Скоростной поезд Сапсан — билеты, места, график движения и маршруты

В декабре 2009 года ОАО «РЖД» ввело в эксплуатацию Сапсан. Названный в честь птицы, этот высокоскоростной российский поезд развивает максимальную скорость 250 километров в час (155 миль в час). Сегодня это, пожалуй, самый удобный способ передвижения между Санкт-Петербургом, Москвой и Владимиром.

Это немецкий поезд, разработанный компанией Siemens. ОАО «РЖД» имеет несколько классов вагонов, может перевозить 550 пассажиров за один рейс и оснащен современными удобствами на борту.

В настоящее время железнодорожное сообщение Москва — Санкт-Петербург занимает около 4 часов. Если пассажиры в Санкт-Петербурге успеют сесть на поезд на центральном Московском вокзале утром, то к полудню они уже будут на Ленинградском вокзале в самом центре Москвы.

Поезд Сапсан между Москвой и Санкт-Петербургом

Поездка на этом современном высокоскоростном поезде из Москвы в Санкт-Петербург проходит так же гладко, как и на любом современном поезде в Европе или мире. Помимо скорости, Сапсан удовлетворяет требованиям современных путешественников класса люкс и бизнес-путешественников.

Комфортабельные места для бизнес-класса и первого класса на самолете и места первого и второго класса Сапсана предоставляют пассажирам одинаковые возможности. Кабины содержатся в безупречной чистоте, со всеми удобствами в хорошем состоянии. Первоклассные сиденья имеют дополнительное пространство для ног, также имеется бесплатный доступ к WiFi.

Сколько стоят железнодорожные билеты на Сапсан

Стоимость билетов на поезд Сапсан из Москвы (рублей)

Направление

Стоимость билетов на поезд Сапсан из Санкт-Петербурга (рублей)

Направление

Стоимость билетов на поезд Сапсан из Владимира (рублей)

Направление

Стоимость билетов на поезд Сапсан из Твери (рублей)

Направление

Классы вагонов в Сапсане

Самым простым и доступным вариантом является Эконом класс, единственное отличие следующего доступного класса — «Эконом плюс+» — от включенного питания до цены билета. Места в ресторанном вагоне размещаются прямо в вагоне-ресторане и располагаются вокруг столов.

Места бизнес-класса более просторные и имеют большие сиденья, в то время как сиденья первого класса Сапсан разработаны для обеспечения максимального комфорта, полностью регулируемые и наклоняемые почти по горизонтали. Кроме того, на борту поезда также имеется конференц-кабина, которую можно полностью забронировать для группы из четырех путешественников.

Бизнес-класс

Как правило, в составе поезда «Сапсан» имеется 1 вагон этого типа, он может перевозить 52 пассажира. Он оборудован креслами с 2 на 2 места с откидными столами и дополнительным пространством для ног (некоторые кресла расположены вокруг столов). Широкие кожаные сиденья регулируются, имеют подлокотники, подставки для ног, подсветку для чтения, медиа-модули и один штекер на два сиденья.

Как выглядит бизнес класс в поезде Сапсан

В вагоне есть бесплатный Wi-Fi, 4 телевизора, вешалки для одежды и багажа, полки для небольших сумок, кондиционер, 1 ванная комната на вагон, различные газеты для пассажиров. Одноразовое горячее питание включено в стоимость билета, можно также купить закуски и напитки в вагоне-ресторане или в тележке. Кроме того, билет обеспечивает доступ в бизнес-гостиные на железнодорожных вокзалах.

2 места напротив друг друга в бизнес классе Сапсана

Планировка мест в вагоне бизнес-класса

Купе-переговорная на 4 человека

Самый уникальный и частный вариант путешествия на скоростных поездах Сапсана. Этот класс предлагает полностью запираемое купе (максимум на 1-4 пассажира). Широкие кожаные сиденья установлены 2 на 2 друг напротив друга — они регулируются, имеют подлокотники, подставки для ног, подсветку для чтения.

Купе-переговорная в Сапсане

Кабина оснащена многофункциональной мультимедийной системой и телевизором, WiFi, розетками, кондиционером, а также небольшим диваном и мини-баром. Одноразовое горячее питание включено в стоимость билета, можно также купить закуски и напитки в вагоне-ресторане или в тележке.

Кроме того, билет обеспечивает доступ в бизнес-лаундж на железнодорожных вокзалах и включает в себя дорожный комплект с подушкой и одеялом. Кроме того, трансфер по прибытии также включен в стоимость.

Диван в 4х местном купе

Вагон-ресторан

В железнодорожном парке Сапсан находится 1 вагон этого типа, он может перевозить 40 пассажиров. Оборудован сидениями, установленными 2 на 2 друг напротив друга за столами. Сиденья регулируемые, с подлокотниками, подставками для ног, подсветкой для чтения. В вагоне есть кондиционер, а также 1 ванная комната на вагон.

Вагон-ресторан в поезде Сапсан

В стоимость билета уже включена предоплата (обычно около 2000 рублей), которую Вы можете потратить во время поездки, заказывая еду и напитки в Сапсане.

Планировка вагона-ресторана

Эконом-класс

Этот тип класса на борту современного российского скоростного поезда «Сапсан» является простейшим из доступных вариантов. Как правило, в составе поезда 6 вагонов этого типа, каждый вагон может перевозить 64 пассажира и оборудован креслами (2 по 2 комплектации со складными столами; 16 мест отведены 2 по 2 вокруг 4 столов). Сиденья регулируются, имеют подлокотники, подставки для ног и подсветку для чтения.

Эконом класс в Сапсане

Есть несколько электрических розеток, 4 телевизора, вешалки для одежды и багажника, верхние полки для маленьких сумок, а также 1 ванная комната. Поезд оборудован для пассажиров с особыми потребностями, а также для тех, кто путешествует с домашними животными. Питание в стоимость билета не включено, но закуски и напитки можно купить в вагоне-ресторане или с продуктовой тележки.

Эконом-класс +

В железнодорожном парке «Сапсан» находится 1 вагон этого типа, способный перевозить 51 пассажира. Он оборудован креслами с 2 на 2 места с откидными столами (некоторые сиденья установлены 2 на 2 около 4 столов). Сиденья регулируются, имеют подлокотники, подставки для ног, подсветку для чтения и один штекер на два сиденья.

Места в эконом-класс плюс

Есть несколько телевизоров, вешалки для пальто и багажа, верхние полки для небольших сумок, кондиционер, а также 1 ванная комната. Также имеются места для пассажиров с особыми потребностями, а также для тех, кто путешествует с детьми или домашними животными. Одноразовое питание включено в стоимость билета (как правило, сэндвич с кофе или чаем), можно также купить закуски и напитки в вагоне-ресторане или в тележке с едой.

Источник: poezd-bilety.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин