Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ. К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных. *** Описание проекта Суть и идея проекта: создание информационного портала г. Москва «VMoskve», который объединит в себе большое количество сервисов для удобства пользователей.
Адрес сайта проекта: vmoskve.su Источники коммерциализации: баннерная реклама, размещение предприятий в разделе «Справочник», мероприятий в разделе «Афиша» Аудитория: преимущественно молодая аудитория: 18-24 года – 34,66%, 25-34 года – 28,93%. Небольшой процент (19,66%) составляют пользователи в возрасте 35-44 года и еще меньше (13,63%) аудитория в возрасте 45-54 года и 3,12% в возрасте 55+.
Конкуренты проекта: «Информационный портал Москвы» http://obzorgoroda.su Городской портал «Москва» http://gorodskoyportal.ru Сетевое издание «РИА Новости» http://ria.ru Городской портал «Москва Онлайн» http://mockwa.com Выдержки из проекта Информационно-справочные порталы – это особый вид сайтов, предлагающих посетителям обширные материалы по интересующим посетителей областям (новости, статьи, обозрения, товары/услуги по отраслям, справочник предприятий, афиша и т.д.). Благодаря обилию материалов эти сайты хорошо продвигаются поисковыми системами, имеют высокую посещаемость и, поэтому, позволяют владельцам обеспечивать свои цели, поставленные при создании сайта (портала): продажу рекламных мест на сайте; платное размещение информации; продвижение своей компании или своего имени.
Классная бизнес идея сайт о своем городе и другие бизнес идеи.mp4
Задача информационно-справочного портала – обеспечить пользователя интересными и актуальными материалами, создать комфортные условия для усвоения информации пользователями. Маленькие города постепенно догоняют большие по уровню проникновения интернета, стираются различия между регионами по доступности подключения к сети.
Среди аудитории интернета становится все больше людей старшего возраста. С осени 2012 по осень 2013 года прирост численности пользователей составил ***%, в абсолютных цифрах прирост составил более *** миллионов человек (соизмеримо с населением Санкт-Петербурга).
Ещё сильнее выросла суточная аудитория – это означает, что многие пользователи, которые раньше выходили в интернет только время от времени, теперь делают это каждый день. Количество сайтов в интернете в 2014 году превысило цифру в ***. ресурсов. Об этом свидетельствуют данные мониторинга в реальном времени Internet Live Stats.
Как предполагают эксперты, эта тенденция сохранится, хотя резких скачков в численности ресурсов не ожидается. Учитывая тот факт, что главным источником коммерциализации проекта выступит интернет-реклама, размещаемая на страницах создаваемого портала, представляется рациональным рассмотреть также динамику рынка интернет-рекламы и основные тенденции. Объем рынка интернет-рекламы в 2013 году составил более *** миллиарда рублей (по информации Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). В сравнении с 2012-м годом рынок рекламы в Сети вырос на ***%.
Бизнес с Нуля: Откройте для себя идеальные города для открытия бизнеса в США в 2022 году!
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Тенденции и развитие сети интернет 12 2.2. Аудитория и проникновение интернета в России 13 2.4. Общие тенденции печатных и интернет-СМИ 18 2.5. Техническая составляющая рынка: популярные платформы для интернет-ресурсов 22 2.6.
Рынок интернет-рекламы 23 Раздел 3. Конкурентная среда 29 Раздел 4. Маркетинг проекта 38 4.1. Юзабилити сайта 38 4.2. Поисковая оптимизация 38 4.3. Контекстная реклама 41 4.4. Продвижение в социальных сетях 42 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 42 4.6. Особенности продвижения городского интернет-портала 43 4.7.
Ценовая политика проекта 45 Раздел 5. Организационный план 47 5.1. Персонал проекта 47 5.2. Этапы реализации проекта 47 Раздел 6. Финансовый план 49 6.1. Допущения проекта 49 6.2. Сезонность проекта 49 6.3.
Объемы продаж 50 6.4. Выручка 52 6.5. Персонал проекта 53 6.6. Затраты 59 6.7. Налоги проекта 62 6.8. Отчет о прибыли и убытках 64 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 67 6.10. Отчет о движении денежных средств 78 6.11. Денежные потоки 80 6.12.
Основные показатели экономической эффективности проекта 80 Раздел 7. Анализ чувствительности 83 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 90 Таблица 1. Основные особенности портала 6 Таблица 2. ТОП наиболее популярных хостинг-провайдеров Рунета 10 Таблица 3. Численность доменов и новых региональных ресурсов по округам РФ, единиц, в пересчете на тысячу человек 17 Таблица 4. Активность пользователей Сети 17 Таблица 5. Профиль компании РИА 29 Таблица 6. Профиль компании ГП Москва 32 Таблица 7. Профиль компании ИП Москвы 33 Таблица 8. Профиль компании ГП Москва Онлайн 35 Таблица 9. Ценовая политика проекта 46 Таблица 10. Штатное расписание проекта 47 Таблица 11.
Этапы реализации проекта 48 Таблица 12. Календарный план реализации проекта 48 Таблица 13. Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ 72 Таблица 14. Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании 73 Таблица 15. Алгоритм расчета премии за специфический риск 74 Таблица 16.
Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 76 Таблица 17. Основные финансовые показатели проекта 82 Диаграмма 1. Динамика численности пользователей интернет в РФ 2004-2013, млн. чел. 14 Диаграмма 2. Аудитория и проникновение интернета в регионах России, млн. чел. 14 Диаграмма 3. Аудитория и проникновение интернета в населенных пунктах разного типа, млн. чел.
15 Диаграмма 4. Распределение пользователей по возрастному признаку 16 Диаграмма 5. Рост количества интернет-изданий в России, 2011-2014 гг. 20 Диаграмма 6. Процентное соотношение неоригинальных материалов в общей доле новостных материалов 21 Диаграмма 7. Популярность и использование различных систем управления сайтом 22 Диаграмма 8. Популярность типов CMS в российской веб-разработке 23 Диаграмма 9. Динамика рынка интернет-рекламы РФ, млрд. руб.
24 Диаграмма 10. Динамика увеличения рекламных бюджетов на контекстную рекламу, РФ, млрд. руб. 24 Диаграмма 11. Доля интернет-рекламы в общем объеме рекламного рынка, РФ 25 Диаграмма 12. Доля поисковой рекламы в общем объеме интернет-рекламы, РФ 26 Диаграмма 13.
Динамика роста рынка интернет-рекламы, 2013-2014 гг., РФ, млрд. руб. 27 Диаграмма 14. Стратегическая канва 37
Источник: www.megaresearch.ru
Как заработать на известном городском сайте – портале, по франшизе?
Идея заработка в Интернете, на сайтах не нова. Набрав запрос «как заработать в Интернете» в поисковой системе результат поражает: сотни страниц с разнообразными методиками, советами и примерами. Но как правило, эти варианты довольно мелкие и не могут обеспечить должный уровень дохода, позволяющий отказаться от сторонней работы.
В поисках чего-то более масштабного, автор наткнулся на нестандартное предложение. Сегодня мы поговорим о возможной организации стабильного дохода в 300-500 тыс рублей – заработок на сайте города.
Что нужно для создания сайта города?
Первым делом нужно узнать, есть ли уже сейчас сайт вашего города. Насколько качественно он сделан, какая у него посещаемость. Даже если такой сайт есть, не расстраивайтесь: здоровая конкуренция на рынке – это нормально.
Далее следует выбор того, как сделать сайт. Тут вариантов два:
- Заказать сайт у компаний-разработчиков.
- Купить городской сайт на условиях франшизы.
Каждый вариант обладает своими преимуществами и недостатками. Преимущество создания полностью своего проекта – возможность реализовать максимум своих идей и предложений. Недостаток – весьма высокая стоимость проекта.
Городской сайт по франшизе обойдется в разы дешевле. Вас не будет беспокоить процесс разработки, обновлений и других технических нюансов – можно полностью сосредоточиться на работе с контентом и заработка на рекламе. Продажей таких франшиз сейчас занимается компания CitySites. Из недостатков можно отметить присутствие ежемесячных платежей (роялти), однако по сути за них вы получаете удаленный штат разработчиков и куратора, решающий ваши проблемы.
Сайт готов. Что дальше?
Имея на руках готовый проект, наступает самая сложная часть работы. Это популяризация Вашего ресурса. Тут одному не справиться, поэтому нужно создать команду из журналистов и менеджеров.
- Снять офис, желательно близко к транспортным развязкам.
- Приобрести необходимую оргтехнику: компьютеры, принтер.
- Провести быстрый Интернет.
- Нанять не менее двух журналистов и двоих менеджеров по продажам рекламы (в зависимости от населения города, количество сотрудников может быть больше).
- Создать аккаунты в социальных сетях.
Все, Вы готовы начать работу!
Так как же зарабатывать?
Итак, журналисты в поте лица следят за новостями в городе и мгновенно пишут о них. На сайте появляются первые посетители, первые комментарии и репосты. Сейчас можно смело подключать отдел продаж и начинать продавать рекламу на сайте. О какой рекламе идет речь:
- Заказные статьи
Отличный вариант рассказать о себе, который охотно используют множество компаний. - Баннерная реклама
Установив прайс на баннеры, можно организовать беспрерывный показ рекламы: показывать частные баннеры клиентов, а когда клиентов нет – отдавать место под рекламу Google и Яндекс. - Реклама в социальных сетях
Выкладывая перепосты новостей в ваши группы ВКонтакте, Facebook и ведя Instagram, вы постепенно создадите дополнительную потенциальную площадку для рекламы. Со старта публиковать много рекламы не стоит – наберите хотя бы тысячу подписчиков для получения какого-то эффекта от платных публикаций. - Справочник предприятий
Способ доступен для сайта, созданного по франшизе CitySites. За определенную ежемесячную плату публикуем предприятия, магазины, развлекательные заведения на сайте в специальный каталог – справочник предприятий. Используя пакеты различной стоимости, можно поднимать предложения некоторых предприятий вверх, получая за это большую сумму месячной платы. - Объявления и афишы
Раздел сделать бесплатным, но предлагая платные варианты объявлений, которое выделит его среди других предложений. - Нестандартная реклама
Сюда можно отнести рекламу в мобильных приложениях, добавление рекламы в шапку или подвал сайта и другие нестандартные варианты размещения.
Стоит ли игра свеч?
Городской сайт – это интересная и весьма прибыльная идея. Однако, будьте готовы много работать: эта идея однозначно не для ленивых. Если Вы ищите вариант с минимальным риском и быстрой окупаемостью, то Вам однозначно стоит задуматься о реализации такой идеи.
Вы можете заказать бесплатный расчет стоимости сайта по франшизе на сайте компании CitySites.
Понравилась эта бизнес идея? — Хорошо, поделитесь ссылкой в соц. сетях, расскажите и друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой статье — Как заработать на известном городском сайте – портале, по франшизе?, проголосуйте за лучшую бизнес идею — это анонимно и всем сразу видно.
Источник: biznes-prost.ru
Бизнес идея: Сайт о своем городе
Сегодня мы рассмотрим преимущества такой бизнес идеи как сайт о своем городе.
Для начала хочется отметить об интересующих вопросах, сколько можно зарабатывать? Ответ, десятки тысяч долларов в месяц. Что необходимо для этого сделать и делать?
Конкуренция в этой нише сегодня вообще отсутствует. Я, например, таких сайтов не наблюдал, но думаю, в будущем обязательно таких сайтов будет практически в каждом городе.
Что необходимо делать? Ну, во-первых, необходимо создать сайт, как создать сайт, можно поискать на страницах этого блога. Далее заниматься его продвижением, продвигать регионально сайт намного легче. К примеру, создали сайт об Омске, пишем хорошие, интересные статьи о городе, о различных заведениях, какие-то скандалы, необычные события, интересные и острые новости. Необходимо работать над блогом регулярно.
Что же может произойти в конечном результате? Ваш блог становится популярным в вашем городе, автора сайта о своем городе любят, не любят, уважают, боятся, обсуждают, к вашему мнению будут прислушиваться. Ваш сайт посещают ежедневно тысячи посетителей. А что это может значить? Это может значить, то, что рекламодатели будут только мечтать с вами о сотрудничестве.
Не только разместить какой либо баннер, а так же написать статью о каком либо товаре, вас будут просить написать материал о каком либо ресторане, или его новом блюде. И за это вам будут платить очень хорошие деньги.
Эта бизнес идея, заслуживает уважения, и если постараться то ее можно реализовать, потому что конкуренция в этой сфере отсутствует вообще. Убедитесь в этом сами.
Заниматься продвижением сайта самостоятельно, очень сложное занятие, которое требует не мало времени, ну и не больших финансовых затрат. Поэтому есть фирмы, которые занимается качественной оптимизацией и анализом вашего сайта за не большую сумму, проконсультируйтесь у профессионалов, прежде чем заниматься этой сложной наукой SEO.
Источник: dengivsetakipahnyt.com