4.1. Потребители товара/услуги 4.2. Выбор категории товара/услуги 4.3. Концепция бизнеса 4.4. Распределение эффективности мощностей 4.5. Расчет прибыльности 4.6. Учет национальных и региональных особенностей 4.7.
Эффективное распределение площадей 4.8. Сравнение затрат на аренду и приобретение в собственность 4.9. Адаптация концепции к потребностям клиентов 4.10. Определение целевой группы
5. План маркетинга
5.1. Отслеживание текущего состояния потребительского рынка 5.2. Расчет рентабельности 5.3. Изучение конкурентной среды 5.4. Ориентирование на постоянного клиента 5.5.
Программы лояльности 5.6. Системы электронного управленческого учета 5.7. Конкурентные преимущества 5.8. Сравнение российского и импортного оборудования 5.9. Возможное объединение направлений бизнеса 5.10. Динамика объема продажи товара/услуг 5.11. Объем продажи товара/услуг 5.12. Прогнозы экспертов рынка 5.13.
Анализ ситуации на рынке 5.14. Разработка комплекса мероприятий по формированию потребительского мнения 5.15. Глобальная разработка концепции бизнеса 5.16. Изучение конкурентного окружения 5.17. Потенциал потребителей товаров/услуг 5.18. Прирост участников конкурентного рынка 5.18.1.1.
Спецтехника. Бизнес план аренды мини экскаватора. Сколько стоит час работы. Заработок на технике.
Северо-западный округ 5.18.1.2. Уральский Федеральный округ 5.18.1.3. Центральный Федеральный округ 5.18.1.4. Южный Федеральный округ 5.18.1.5. Приволжский Федеральный округ
6. Технико-экономические данные оборудования
6.1. Подбор оборудования для обеспечения работы 6.2. Техническая оснащенность помещений
7. Финансовый план
7.1. Система учета 7.2. Основные уплачиваемые налоги 7.2.1.1. Налог на прибыль 7.2.1.2. НДС 7.2.1.3.
Налог на имущество 7.2.1.4. Подоходный налог 7.2.1.5. Социальные выплаты 7.3. Прогнозируемая структура доходов 7.4. План объемов продаж товаров/услуг расчетного периода 7.5. Дисконтированные потоки выручки 7.6. Выплата кредита 7.7. Расходы на деятельность предприятия 7.8. Анализ расходов с учетом специфики предприятия 7.9.
Отработка системы найма для привлечения высококвалифицированных кадров 7.10. Планирование фонда оплаты труда
8. Оценка риска
8.1. Уровень конкуренции 8.2. Уровень смены технологий 8.3. Уровень зависимости от человеческого фактора 8.4. Уровень капитализации инвестиций
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
9.1. Расчет необходимых кредитных средств 9.2. Вычисление точки безубыточности 9.3. Расчет суммы прибыли и чистая прибыль инвестора 9.4. Итоговая валовая прибыль 9.5. Расчет дисконтированных потоков денежных средств
10.1. Условия успешного функционирования 10.2. Необходимые качества руководителя
11. Приложения
11.1. Этапы проекта 11.1.1.1. Начало проекта 11.1.1.2. Заключение инвестиционного договора 11.1.1.3. Внесение в госреестр и постановка на учет 11.1.1.4. Подбор местоположения и оформление документации 11.1.1.5. Приобретение оборудования 11.1.1.6. Установка оборудования 11.1.1.7. Найм персонала 11.1.1.8. Обучение персонала 11.1.1.9.
Бизнес в аренде экскаваторов погрузчиков. Как он есть.
Проведение маркетинговой компании 11.1.1.10. Окончание проекта 11.2. Влияние на выручку отдельных товаров/услуг 11.3. Средние цены на товары/услуги в России 11.4. Оборудование для обеспечения работы 11.5. Мебель для организации работы 11.6. Расходы проекта 11.6.1.1. Аренда/приобретение площади 11.6.1.2.
Приобретение оборудования 11.6.1.3. Расход материалов 11.6.1.4. Накладные расходы 11.6.1.5. Приобретение необходимой оргтехники 11.6.1.6. Затраты на рекламу 11.6.1.7.
Зарплата сотрудникам 11.6.1.8. Налоги 11.6.1.9. Непредвиденные расходы 11.7. Периоды денежных поступлений и отчислений (помесячно) 11.7.1.1. Валовый доход предприятия 11.7.1.2. Доход от продаж товаров/услуг 11.7.1.3.
Выплаты по кредиту 11.7.1.4. Основная сумма 11.7.1.4.1.1. Остаток суммы к выплате 11.7.1.4.1.2. Процент по кредиту 11.7.1.5. Издержки 11.7.1.5.1.1. Единовременные выплаты 11.7.1.5.1.2. Ежемесячные выплаты 11.7.1.6. Сальдо месяца 11.7.1.7. Налог на прибыль 11.7.1.8. Чистый доход 11.8.
Расходы на оплату труда и налоговые отчисления 11.8.1.1. Заработная плата работников в месяц 11.8.1.2. ФОТ до налогообложения 11.8.1.3. Налоговые отчисления за год 11.8.1.3.1.1. Подоходный налог 11.8.1.3.1.2.
Отчисления в социальные фонды 11.8.1.4. Общие расходы на оплату персонала 11.8.1.5. Налоги к перечислению в бюджет
Полный бизнес-план аренды спецтехники подходит:
- для себя, если вы планируете вкладывать в открытие или развитие бизнеса свои деньги;
- для инвестора, если хотите привлечь внешние инвестиции;
- для банка, если думаете брать кредит на новый бизнес или расширение действующего;
- для получения субсидий и грантов;
- для нахождения новых бизнес-идей.
Полный бизнес-план аренды спецтехники подходит как опытным предпринимателям, так и начинающим.
Источник: www.bi-plan.ru
Выгодно ли сдавать экскаватор-погрузчик в аренду?
Несмотря на сложившиеся в нашей стране обстоятельства неплохими темпами продолжается строительство различных объектов. Большинство объектов при строительстве не обходится без работ по копанию траншеи, устройства фундамента и прокладки котлован. Учитывая, что многим малым фирмам невыгодно содержать погрузчик — экскаватор на постоянной основе из-за отсутствия непрерывной в ней надобности они частенько и обращаются за его срочным пользованием за определённую плату.
Какая же техника наиболее эффективна при выполнении перечисленных выше работ?
Разумеется, экскаватор-погрузчик для этих целей самая удобная и маневренная техника. Конечно, физические лица и небольшие предприятия не могут себе позволить приобрести подобные механизмы для выполнения разовых работ и обращаются в компании, в которых имеется экскаватор-погрузчик за услугой по его арендованию.
А рентабельно ли компании или человеку, имеющему погрузчик сдавать его в аренду?
Думается, что данная услуга рентабельна по многим причинам. Так, погрузочно-разгрузочная спецтехника востребована во многих строительных, торговых и иных предприятиях, в первую очередь имеющих складские помещения, ангары и навесы. Случается, что поступает иногда незапланированный товар, который срочно необходимо разгрузить.
Наличие специализированного технического устройства позволяет удовлетворить спрос на него, а значит и услуга будет всегда востребована. Получается, что экскаватор-погрузчик непрестанно и будет приносить доходы.
Особенно востребована услуга в городских условиях. Малогабаритная и маневренная техника, как экскаватор-погрузчик может функционировать там, где не смогут работать большие механизмы. Более того, он вполне успешно выполняет свои функции и внутри помещений. Установив взаимовыгодные (как для арендатора, так и арендодателя) цены, арендодатель спецтехники может получать стабильную прибыль и иметь своих постоянных клиентов.
Более того, приобретая экскаваторы-погрузчики для сдачи в возмездное пользование, предприятие, специализирующееся на подобном бизнесе, налаживает ремонтную базу, закупает запчасти и другие детали, заключает выгодные контракты по приобретению спецтехники по выгодной оптовой цене. Также приобретаемая им техника, как правило, от известных производителей и редко когда выходит из строя. Быстро устраняет неисправность устройства, чтобы не допустить существенный простой. А для этого важно содержать квалифицированных специалистов по спецтехнике. Все эти моменты уменьшают расходы фирмы, одновременно увеличивая прибыль.
Хочется отметить, что сдача спецтехники в пользование должна производиться, заключая договор с учётом всех возможных негативных последствий. Сдавать автопогрузчик или экскаватор нужно так, чтобы арендатор убедился в целостности и работоспособности получаемого в аренду погрузочного механизма или экскаватора, и получать их обратно с подобной же ревизией. Более того в контракте нужно предусмотреть меры ответственности за каждую поломку и не своевременный возврат спецтехники.
Источник: www.topauthor.ru
Как сдать свою спецтехнику в аренду?
На территории России выгодно сдавать спецтехнику в аренду. Многие предприятия сходятся во мнении, что держать автопарк собственной техники невыгодно, ведь при острой необходимости её можно просто арендовать. Статистика подтверждает ежегодное увеличение спроса на спецтехнику примерно на 20% по сравнению с показателями прошлого года. Особенно сильно потребность в технике возрастает весной и летом, когда начинается активная фаза строительства и ремонта.
Выбор спецтехники для покупки
Какую технику приобрести, чтобы она оказалась максимально востребована и максимально быстро себя окупила? Это зависит от многих факторов: бюджета, вида работ, под которые предназначена техника, наличия поблизости крупных строительных и иных организаций, которые готовы будут регулярно пользоваться услугами аренды. Огромное значение будет играть реклама и ваши социальные навыки организатора.
Если говорить о строительной технике, то наиболее востребованы:
- Бульдозер спб
- Экскаватор
- Кран-манипулятор
- Автовышка
- Трал
По статистике, спрос на эти машины большой и стабильный. Автовышки часто требуются рекламным компаниям, чтобы устанавливать и демонтировать плакаты и баннеры. Трал берут в аренду для перевозки техники и негабаритных грузов. Кран-манипулятор круглогодично нужен жителям любого города для переездов и транспортировки тяжёлых грузов и строительного материала. Бульдозеры и экскаваторы — основные участники строительных и ремонтных работ.
Цены на аренду спецтехники
Арендная стоимость спецтехники также подчиняется многим факторам. К ним относятся и наличие машиниста, и количество смен в договоре аренды, и конкурентность цены, а также сезонность, маркетинговые затраты и много-много чего ещё.
Приблизительная стоимость аренды за смену:
- Бульдозер: 15— 28 тыс. руб.
- Экскаватор: 13 – 20 тыс. руб.
- Кран-манипулятор: 10 – 15 тыс. руб.
- Автокран: 13 – 15 тыс. руб.
- Трал: 15 тыс. руб. и 150 руб./км.
Поиск клиентов
Главная цель многих арендодателей спецтехники — найти постоянных клиентов и заключить с ними долгосрочные договора. В этом случае техника не будет стоять без дела, принося максимальную прибыль.
Как войти в рынок? Даже если в фирмы будет только один сотрудник — вы сами, ей обязательно нужен хороший корректно работающий сайт и красивые стильные сделанные со вкусом соцсети. Информация о выполняемых работах, ценах, условиях сотрудничества и т.д. должна быть понятной, конкретной и структурированной. Также нужно разместить объявления на всех тематических площадках, которые сможете найти.
Варианты поиска заказов:
- Рекламировать свои услуги в интернете;
- Купить рекламу в местных СМИ;
- Листовки, баннеры, наружная реклама в городе и дачной местности;
- Звонить организациям: строительным, дорожным, коммунальным, животноводческим, садоводческим…
Начало работы
На старте можно обойтись без бухгалтера, обращаясь для сдачи налогов в специальные организации. Офисом также можно пренебречь. Что действительно нужно, это стоянка для техники. О ней нужно позаботиться в первую очередь. Официальное оформление в ИП или ООО даст возможность заключать договора с юридическими лицами.
При грамотной организации и подходе с умом реально окупить вложения за полгода.
Источник: vyvoz.org