Александра Дасслер
- MIC >
- М1 Общее >
- Классический и сетевой бизнес: схожесть и различия
- Видео Клуба
- Юридическая криптограмотность
- Инвестиционные инструменты
- Вопросы по налогам
- Управление финансами
- Цифровые технологии
Классический и сетевой бизнес: схожесть и различия
Мой уважаемый партнер!
Классический бизнес, в том числе бизнес на земле, имеет те же принципы продвижения как и сетевой бизнес.
Сравнительный анализ классического и сетевого бизнеса
Критерий
Классический бизнес
Сетевой бизнес
Рентабельность
Рентабельность уменьшается при увеличении расходов (расходы несет собственник бизнеса)
Рентабельность увеличивается при уменьшении расходов (расходы несет компания Greenway)
Сетевой бизнес или классический Бизнес | Конкуренция в Бизнесе
Доступность
Тотально собственник в своем бизнесе
Совмещение со своей работой / бизнесом и бизнесом в компании Greenway)
Риск
99%
Высокая ответственность, в том числе постоянное взаимодействие с государственными структурами.
1%
Низкая ответственность сетевого предпринимателя.
Все риски на себя берет компания Greenway
Помощь и конкуренция
Собственник действует самостоятельно, взаимодействует постоянно с конкурентами в цене, в скидках и тд.
Сетевой предприниматель имеет команду, вышестоящего наставника, который заинтересован в росте нижестоящего предпринимателя
Знания и навыки
Инвестиции в сотрудников, а также собственный опыт собственника
Инвестиции в себя, желание стать сетевым предпринимателем
Реклама и продвижение
(маркетинг)
Да, часто большой бюджет выделяется на маркетинг
Да, сначала начинается с сарафанного радио, вложение на маркетинг минимален
Вероятность удачи в построении бизнеса
Вывод: В Прачечную вам нужно проинвестировать от 1,5 млн рублей, в Greenway — 4 000 рублей.
Когда открывается классический бизнес, вам нужно также соблюсти законодательство России об открытии индивидуального предпринимательства или общества с ограниченнной ответственностью.
Когда вы становитесь партнером сетевой товарной компании, вам не нужно открывать ИП или ООО, только при получении дохода от 100 000 рублей и выше.
Вы можете соединить классический бизнес и сетевой на примере нашей ЭКОПрачечной, ссылка на инстаграм кликнуть ecoprachka
В классическом бизнесе вы самостоятельно или с партнером распределяете ваши риски, в сетевом бизнесе ваша задача на первом этапе создать команду из 4-х лидеров в компании Greenway, остальные потребители или продавцы. Далее вы уже как лидер, обучаете людей, больше времени инвестируете в развитие вашей команды и самого себя, чтобы взять новую высоту, как мастер.
Сетевой маркетинг Vs классический традиционный бизнес | Партнёрский бизнес | МЛМ
Если вы работаете в найме, мы рекомендуем начать изучать сетевой бизнес, не увольняясь, пока вы не будете уверены, что готовы покинуть ваше место работы. При росте в сетевой компании вас как эксперта, необходимо будет выбрать где вы дальше строите карьеру. Если вы выбираете остаться в найме, вы можете также быть потребителем продукции компании Greenway и получать дополнительный доход 10-20 000 рублей за рекомендации в осознанном потреблении в эко стиле.
С Уважением, Алекс Дасслер
со-основатель MYINVESTCOMMUNITY и создатель ecoprachka
- онлайн предприниматель
- greenway
- Назад
Источник: myinvestcommunity.ru
Сетевой или традиционный Бизнес
Всем привет, дорогие партнеры и гости моего Блога! Сегодня, после очередной встречи и разговором с человеком, которого знаю давно, у меня появилось просто огромное желание написать пост. Хочется донести до каждого человека, чтоб он понял разницу или НЕ разницу.
Ищу работу — Сетевой не предлагать, только традиционный Бизнес
Для того, чтоб это не было только мои рассуждения, опишу немного наш разговор.
Мой знакомый ищет работу. Он много пробовал себя в компаниях традиционного бизнеса. Как и многие не доволен многим и хочет открыть свой бизнес.
Я предложила компанию Аврора, описала преимущества продукта и все как положено, провела мини презентацию.
— Сетевой бизнес не предлагай, я хочу только традиционный бизнес.
На что я спросила его:
— Ты принял такое решение, когда услышал что это сетевая компания?
И тут на меня прям нахлынуло 🙂 Я привела ему небольшой пример.
Традиционный бизнес оптовых продаж
Давай я помогу тебе открыть оптовую торговлю. Откроешь склад с продуктами и магазинчики будут покупать у тебя для розницы. Большие объемы дадут тебе быстрый результат.
Что для этого будет нужно:
- помещение
- рассчитать процент накрутки на товар от производителя
- учесть все риски (гарантийные сроки, порча, усушка, утряска. )
- нанять работников (кладовщик, учетчик, менеджер по продажам)
Как только мы завезем продукты на склад, начнем искать покупателей для розницы.
Много работы? А сколько денег.. но опт лучше розницы из-за своих объемов. Ему не подошло.
— Ок. Давай откроем розничный магазин.
Традиционный розничный бизнес
Также я описала ему схему нашего бизнеса:
- найдем и снимем помещение
- найдем оптовиком и закупим товар
- разложим красиво товар по полкам
- наймем продавца
- торжественно откроем
А нет клиентов, мы сидим в пустом новом магазине. Ты готов будешь идти на улицу, ловить за руку прохожего и вести в свой магазин, чтоб рассказать какой у тебя отличный продукт и как дешево он стоит?
Тебе это ничего не напоминает?
Сетевой бизнес
И вот теперь я дошла до сути. А что сетевой маркетинг предлагает нам?
- нам не нужно искать и снимать помещение (склад, магазин)
- нам не нужно учитывать риски (гарантийные сроки и т.п.)
- нам не нужно платить кому-то заработную плату
- не нужно закупать товар
Все это берет на себя компания. От тебя необходимо лишь то, что ты бы и так делал в традиционном бизнесе — искать клиентов. Как? Да также, как и они. Реклама, лояльность и много фишек. И так как каждый человек хочет всегда немного больше денег, чем у него сейчас, он ищет возможности.
Так предложи ему делать тоже, что и ты!
Так есть ли разница сетевой или традиционный бизнес
И вот смотри. Давай представим, что оптовая торговля у тебя все таки пошла. Ты нашел один магазинчик, другой.. третий. и у тебя пошла торговля. Но ты привязан к помещению. Ты НЕ мобилен.
Тебе ежедневно нужно быть там.
А что сетевой маркетинг говорит нам? Найди одного партнера, второго, третьего.. и все, тебе самому не нужно торговать такими объемами. И не нужно сидеть днями на складе, в офисе или еще где-то. Твои партнеры все делают сами, только тебе их нужно обучить.
Ну что? Какая разница? Лично я не вижу разницы работы в сетевом и традиционном бизнесе.
Но разница все таки есть. Традиционный бизнес ничем тебя не страхует от банкротства, от рисков и прочего. Ты можешь проснуться в одно прекрасное утро самым обычным банкротом.
А сетевой? У тебя работает команда. От того, как ты поработал в первые годы, зависит на сколько крепок твой бизнес. И он будет кормить тебя до тех пор, пока существует компания Аврора.
Источник: www.aur-ora23.ru
Прямые продажи и сетевой маркетинг.
Сейчас предлагаю разобраться в таких понятиях как «прямые продажи» и «сетевой маркетинг». Много людей, занимающихся маркетингом, довольно часто путают эти два понятия. Так в чем же заключается разница между прямыми продажами и сетевым маркетингом.
Прямая продажа – это способ распространения товара и услуг непосредственно из рук в руки, минуя при этом торговые точки, такие как магазины, торговые центры и т.д. Особенностью прямых продаж является то, что продукт можно распространять где угодно (дома, в офисе, в пути или на отдыхе) и когда угодно.
Так уж сложилось, что русский язык не дает четкого названия данной профессии. Раньше людей, занимающихся подобным видом деятельности, называли коммивояжерами, сейчас их называют распространителями, торговыми агентами или дистрибьюторами. Ассортимент распространяемых ими товаров и услуг довольно разнообразен. Они могут продавать все что угодно, это и заколки, бытовая техника, косметика, яхты, и даже расписания поездов и многое другое, то есть, практически любой товар или услугу.
Но, независимо от того, как бы мы их не называли, суть деятельности у них одна – реализация товара непосредственно из рук в руки, от человека к человеку. Здесь, даже вполне допустима ситуация, когда продавец приходит в дом к покупателю с предложением приобрести товар.
Торговый агент или распространитель за реализованный им товар, получает процент от продаж.
С прямыми продажами мы разобрались, теперь перейдем к сетевому маркетингу.
Все компании, которые работают по методу сетевого маркетинга, сбывают свой товар именно путем прямых продаж от человека к человеку без участия элементов стандартной торговли (магазинов, розничных торговых точек и т.д.). Но, в данном случае, есть некое «НО».
Следует заметить, что не все компании, реализующие свой товар методом прямых продаж, можно отнести к компаниям, работающим по принципу сетевого маркетинга.
Каждый ноутбук есть компьютер, но не каждый компьютер есть ноутбук!
Из этого следует, что прямые продажи и сетевой маркетинг – это разные понятия. И появились они в разное время, о чем подробнее мы рассмотрим в следующей статье.
Реализуя товар методом прямых продаж, агент имеет только один вид заработка – это процент от проданного им товара напрямую. И ВСЕ! Других видов заработка у него нет.
Дистрибьюторы сетевого маркетинга, помимо дохода от прямых продаж, получают доход от продаж своих клиентов и клиентов их клиентов и так далее по сети. И что самое интересное, большую часть его доходов, составляют не прямые продажи, а доход от продаж участников его сети. Это значит, что «сетевик» может и не продавать товар напрямую. А его доход будет формироваться за счет продаж сети. Главное здесь, качественно обучить группу рекомендателей, которые, так же как и он, будут получать свой заработок от работы всей группы.
В современных компаниях сетевого маркетинга все заботы о доставке товара до ваших клиентов и партнеров берет на себя автоматизированная система. Грубо говоря, вам только нужно рекламировать компанию или товар, а также приглашать партнеров.
Остальные действия с оплатой и статистикой предоставляет компания, например с помощью банковских карт или других способов электронных платежей. Работу можно вести не выходя из дома.
Источник: metamlm.ru