Ребятушки, хочу вам рассказать о зале повышенного комфорта в аэропорту Сочи имени космонавта В. И. Севастьянова.
Конец июня 2022 года. Четверг, около 17.30. В аэропорту случились одновременные задержки множества рейсов. Количество неприкаянных, ожидающих вылета туристов огромно. Посадочных мест не хватает.
Зона гейтов с фонтаном
Вообще последние годы мы в аэропортах использовали Priority Pass, однако после февральских событий его действие в лаунджах отменили. Но Димасик разузнал, что наш банк, выдавший карту, компенсирует расходы, так что мы решили рискнуть.
И вот мы здесь. Стоимость прохода на одного гостя в этот зал составляет 2600 рублей. По соседству второй бизнес зал, там стоимость около 4000 рублей, но туда даже в злачные времена по РР не пускали, так что не по Сеньке шапка.
Димасик общается с банком
Суть такова. Вы оплачиваете наличными или картой проход, а потом высылаете чеки своему менеджер в банк. Тут случилась казус, потому что, оказывается, в настоящее время Райффайзен Банк компенсирует только 30$ с человека, но Димасик упёрся и всё-таки добился возврата полной суммы, которую тотчас зачисли в течение 10 минут.
Бизнес-зал вокзала Сочи | Сколько стоит и что дают | Обзор не бздыха
Интерьер
Внутри прохладно, чистенько и совсем нет людей, что особо ценно, когда в общих залах ожидания некуда кинуть зад.
Источник: dzen.ru
Бизнес-зал внутренних линий аэропорта Сочи — отзыв
Не понимаю, за что здесь просят 4 тыс. Еще больше не понимаю тех, кто их платит.
Полеты в бизнес-классе хороши не только тем, что на борту самолета предлагают более вкусное питание и удобные кресла. Но и тем, что ожидание рейса проходит в комфортном лаунже. Хотя, увы, не все из них достаточно комфортны и соответствуют хотя бы минимальным требованиям.
Одним из таких несоответствующих является бизнес-лаунж в аэропорту Сочи.
Стандартные услуги и условия бизнес-лаунжей
Бизнес-залы по всему миру отличаются друг от друга. Где-то они лучше, где-то хуже, а где-то вообще такие, что лучше бы их не было. Но если взять средний ориентир, то от посещения бизнес-зала я ожидаю:
- еды в ассортименте, наличия холодных и горячих блюд,
- выбора прохладительных и алкогольных напитков, предлагаемых бесплатно,
- наличия удобных кресел и уединенных зон,
- большого пространства, обеспечивающего возможность комфортно устроиться каждому посетителю,
- окон, выходящих на взлетную полосу или стоянку самолетов,
- наличия кондиционеров или отопления в зависимости от необходимости.
Чего не хватает лаунжу в Сочи
Из всех этих пунктов бизнес-зал в аэропорту Адлера отвечает только двум с половиной. Выбор еды действительно есть, напитки предлагаются, но из бесплатного алкоголя доступно только пиво. Остальное — за деньги. Удобные кресла и уединенные зоны есть, вот только народа сюда набивается столько, что уединиться не получается.
Окна не предусмотрены, вместо них на стенах висят картины местных художников, которые можно купить. Но что-то я сомневаюсь, что это пользуется спросом. Картина — не самая необходимая вещь в дорогу. Да и на багажную полку большинство из них не поместиться, а багаж уже сдан и регистрация пройдена.
С поддержанием комфортной температуры здесь тоже беда. Окон нет, кондиционеров нет или они не работают. Поэтому душно, очень душно. Духота + многолюдность — это самое то, что надо в эпоху пандемии, карантина и самоизоляции.
Можно было бы попробовать оправдать такую скученность тем, что в этом году отдых в Сочи особенно востребован. Но в таком случае другие лаунжи закрывают право доступа всем кроме бизнес-пассажиров. Закрывают доступ для обладателей карт Priority Pass и уж тем более не пускают просто за деньги. А в данном случае жадность победила заботу о репутации.
Прямо при нас доступ в лаунж оплачивал один из пассажиров. При этом отдал он за право сидеть в духоте 4 тысячи рублей. И я до сих пор не понимаю, зачем он это сделал.
Что можно получить за 4 тысячи рублей в ресторане? Пусть даже аэопортовом дорогом? Уютную обстановку и вкусную еду. Хватит на салат, на горячее и даже на десерт. Плюс еще на пару бокалов хорошего вина останется.
А самое главное — персональный столик. В ресторане никто к вам не подсядет.
Что за эти деньги предлагает бизнес-зал в Сочи? Возможность потолкаться локтями с другими желающими добыть себе еды со шведского стола и посидеть на одном диване и за одним столиком в душном пространстве с другими пассажирами.
По-моему, тут выбор очевиден.
Визуализация и каратинизация
На сайте аэропорта бизнес-зал красиво рекламируется. Пассажирам обещают уют и простор. Особенно лаунж гордится своими качелями, которые на самом деле никому оказываются не нужны. Даже с учетом того, как набит был людьми лаунж все то время, что мы в нем провели, качели не заинтересовали никого. За целый час я там заметила всего одного ребенка, который покачался минут 5 и ушел.
Бесполезные качели и платный бар
В попытках найти свободный столик, мы обошли весь зал 2 раза. В итоге нам повезло заметить мужчин, которые собирались уходить. Заняли их место. Мы сели на один диванчик и сдвинули на другой край оставленные ими бокалы с пивом. Через 10 минут на это место пришла семья с ребенком, а бокалы до сих пор оставались неубранными.
Хотя справедливости ради замечу, что еще через пару минут их все же унесли.
За столиком с чужим пивом
Кстати, это пиво в стеклянных бокалах знатно меня повеселило. Потому что на борту самолетов в то же время даже в бизнес-классе напитки и еду подавали в пластиковой посуде. Все из-за ковида. Вероятно, на самолетах ковид есть, а в аэропортах нет. Настолько нет, что даже еда лежит в открытом доступе.
Можно ее трогать руками, дышать на нее и кашлять. А в самолетах в это время даже лимон к чаю не предлагают. Уж не знаю, чем провинились лимоны, явно были в ковидораспространении уличены.
Я, если что, совершенно не против доступной еды и стеклянных бокалов. Я очень даже за. Меня веселит именно эта нелогичность запретов, когда сначала в аэропорту все сидят в тесноте и едят едва ли не из одной тарелки, потом для прохода в самолет надевают маски, а там их снова снимают, но едят уже из пластика. И чай пьют без лимонов. Интересно, давно ли ученые сделали открытие о том, что ковид передается на входе в самолет через дыхание, и на борту — через лимоны?
А из уважения к почтенным посетителям бизнес-залов к ним коронавирус не пристает вообще. Кажется, я открыла небольшой секрет, как 100% уберечь себя от этой заразы. Самоизолируйтесь в бизнес-лаунжах!
Выбор десертов и выпечки
К еде в лаунже у меня, кстати, никаких претензий нет. Было несколько видов салатов, как с майонезом, так и овощных, закуски, десерты, горячее. Я из всего этого только салат ела, он был вкусный. Семья напротив кормила ребенка гречкой с курицей. Не знаю, было ли это вкусно, но это, как минимум, было.
Выбор еды и повлиял на то, что я не единицу в итоге лаунжу поставила.
Табло с информацией о вылетах размещено над стойкой ресепшн, что неудобно. Приходилось к нему постоянно оборачиваться, т.к. мы сидели ко входу спиной.
Табло с информацией о вылетах
При этом в зале есть несколько телевизоров, которые все равно никто не смотрит, т.к. все сидят, уткнувшись в собственные гаджеты. Лучше бы вместо них еще парочку табло повесили. И кондиционеры установили.
Все увлеченно смотрят телевизоры
Итог такой. Приезжать в аэропорт пораньше, чтобы насладиться временем в лаунже, в Адлере точно не стоит. Как, кстати, и в Саратове. Если летите бизнесом, то зайти можно. Но тратить на посещение этого недоразумения деньги, не рекомендую.
4 тысячи рублей стоит бунгало на лучшем адлерском пляже. Лучше проведите лишнее время там.
Источник: irecommend.ru
Бизнес-зал в аэропорту Сочи (Адлер)
Несколько лет назад был открыт новый бизнес-зал аэропорта в Сочи. Он предназначен для пассажиров, которые приобретают билеты первого и бизнес класса. Зал отличается высоким уровнем комфорта, где можно и отдыхать между рейсами, и работать, и проводить переговоры, если возникает такая необходимость.
В ВИП-терминале пассажиры проходят все формальности перед полетом, регистрируются на рейс, сдают багаж. Доставка гостей лаунж-зоны к борту самолета проходит на автомобилях марки «Мерседес-Бенц». Если в бизнес-зоне будут свободные места, то его услугами могут воспользоваться пассажиры эконом-класса, заплатив на входе за посещение зала.
Где находится ВИП-зал в Сочи?
Новый зал был открыт в 2013 г. в отдельном здании аэровокзального комплекса Сочи — на втором этаже, в секторе В. В соседнем строении располагается главный корпус аэропорта.
Особенности и условия обслуживания
В лаунж-зоне расположены стойки регистрации прилетающих и улетающих гостей, оформляется багаж, выдаются талоны на посадку. Багаж маркируется на стойках специальными отметками, чтобы отличать от вещей других пассажиров.
В ВИП-терминале проводится предполетный досмотр сотрудниками службы безопасности аэропорта, а пассажиры международных рейсов проходят таможенный и паспортный контроль.
Также на территории бизнес-зала расположены следующие помещения:
- Конференц-залы.
- Комнаты для проведения протокольных встреч и переговоров с деловыми партнерами.
- Интернет-зал с современными ПК и принтерами.
- Зона отдыха на 80 человек.
- Ресторан.
- Парковка на 36 мест.
Для того чтобы получить возможность пользоваться услугами бизнес-зала, пассажиры должны заключить договор с администрацией лаунж-зоны или оформить заявку на сайте бизнес-зала. Процесс внесения персональных данных проходит онлайн, где есть специальная форма для заполнения.
Каждое поле со звездочкой должно содержать корректную и правильную информацию. В самом конце онлайн-бланка указывается итоговая сумма, которую должен заплатить пассажир за посещение бизнес-зала. Человек самостоятельно выбирает, какие услуги хочет получить и сколько сопровождающих пройдет с ним в ВИП-зону.
Услуги и возможности для пассажиров
Гости ВИП-зала в аэропорту Сочи могут получить высококачественный сервис, который носит комплексный характер. Попав на территорию терминала, пассажиры получают доступ к различным услугам. В частности, стоит отметить такие возможности клиентов бизнес-салона в терминале:
- Сотрудники лаунж-зоны обеспечивают сопровождение прилетевших или улетающих пассажиров к самолету или от воздушного судна. Доставка к борту или терминалу проводится на машине.
- Оформление багажа и его доставка к самолету и из него.
- Предоставление информации людям, которые провожают или встречают пассажиров, о рейсах, обо всех изменениях, касающиеся прилета или отлета.
- Выведение визуальной информации на специальное табло.
- Помощь пассажирам в прохождении таможенного, пограничного и миграционного контроля.
В самом зале гости получают право пользоваться такими услугами, как:
- Смотреть различные каналы спутникового телевидения.
- Отдыхать в уютных комнатах.
- Принимать душ, используя индивидуальный гигиенический пакет.
- Читать периодические издания – газеты, журналы на английском и русском языках.
- Пользоваться средствами коммуникации – Интернетом, беспроводной системой вай-фай, факсом, модемом, ксероксом, телефоном.
- Работать в специально оборудованной зоне для работы, в которой есть принтер, розетки, чтобы подключать ноутбуки.
- Пользоваться зарядными устройствами для различных мобильных гаджетов – смартфонов, планшетов, айфонов, и для обычных телефонов разных брендов.
- Отдыхать в специально обустроенной зоне релаксации, где расположены массажные кресла.
- Проводить переговоры и общаться с деловыми партнерами через систему конференц-связи.
- Заказывать еду и напитки. Питание организовано компанией Гранд Отель SPA. Размер скидки и перечень заведений, в которых карта действительна, стоит узнавать на сайте аэропорта Сочи. В среднем, Карта почетного гостя ВИП-залы предоставляет скидку от 7% до 15-20%.
Чтобы получить скидку, пассажир должен перед входом в зал предъявить карту.
Лаунж-зона сочинского аэропорта доступа для пассажиров бизнес-класса, оборудована современными технологиями, призвана упростить процедуры регистрации и прохождения паспортного контроля. Пересадка между рейсами в Сочи не будет приносить неудобств, если пассажир решил посетить ВИП-салон аэропорта в Сочи.
Источник: aero-pass.ru