Давайте узнаем как изменились расценки S7 Priority на апгрейд в бизнес-класс во время регистрации за мили. Кто выиграл, а кто проиграл?
С 1 октября 2018 года в программе лояльности S7 Priority изменились расценки на апгрейд за мили во время регистрации на рейс (можно сделать онлайн или на стойке регистрации в аэропорту). Речь идет о шести направлениях в Сибири на Дальнем Востоке.
Уменьшение расценок
Хорошая новость для тех, кто берет апгрейд за мили на рейсах между Новосибирском и городами Дальнего Востока . Теперь можно сэкономить:
- Рейсы между Новосибирском и Благовещенском — 7 547 миль за апгрейд в одну сторону (ранее 13 000 миль);
- Рейсы между Новосибирском и Южно-Сахалинском — 7 547 миль за апгрейд в одну сторону (ранее 13 000 миль);
- Рейсы между Новосибирском и Магаданом — 7 547 миль за апгрейд в одну сторону (ранее 13 000 миль).
Апгрейд во время регистрации стал в два раза дешевле, чем апгрейд заранее. Если вы летаете по одному из этих направлений, разумнее будет не делать апгрейд заранее, а докупить его во время регистрации на рейс.
Повышение расценок
И если летающим на Дальний Восток теперь можно тратить меньше миль, то вот тем, кто использует мили для апгрейда в бизнес-класс на рейсах в города Восточной Сибири, больше. Вот какие направления подверглись удорожанию:
- Рейсы между Москвой и Иркутском — 22 642 мили за апгрейд в одну сторону (было 13 000 миль);
- Рейсы между Москвой и Улан-Удэ — 22 642 мили за апгрейд в одну сторону (было 13 000 миль);
- Рейсы между Иркутском и Бангкоком – 28 302 мили за апгрейд в одну сторону (было 19 500 миль).
Возможность апгрейда за мили программы на этих направлениях потеряла смысл. Сделать апгрейд заранее дешевле – 15 000 миль, более того, за 22 500 миль + сборы можно купить билет бизнеса в Иркутск или Улан-Удэ. А за 22 500 миль можно приобрести апгрейд заранее на рейсах между Иркутском и Бангкоком.
Вывод
Лично я никогда не пользовался апгрейдом за мили на стойке регистрации, для меня гораздо проще было заплатить за апгрейд живыми деньгами или сделать его заранее. Что и вам советую.
Но, если у вас много миль S7 Priority и вы активно используете их, в том числе, для апгрейда, будьте внимательны при тратах и проверяйте стоимость повышения в бизнес-класс заранее.
Источник: dzen.ru
Бизнес-класс S7 — крохоборы
Сегодня расскажу почему не рекомендую покупать билеты бизнес-класса в авиакомпании S7 Airlines.
Давно я собирался протестировать и даже делал попытки, однако не на всех бортах S7 есть салон с креслами бизнес-класса. И вот мне повезло — сразу при брони попался билетик по цене 21 000 рублей. Но с оговоркой, что в сервис не входит посещение бизнес зала.
На моей памяти это первый такой случай. А чтобы попасть в бизнес зал требовалось доплатить ещё 7 000 рублей.
А теперь небольшой лайфхак, как вы это любите. Можно купить эконом, можно даже самый дорогой эконом по цене 10 500 рублей и на стойке регистрации за 6 000 рублей оформить апгрейд до бизнес-класса, но тоже без права посетить бизнес-зал, таковы условия.
А на сэкономленные деньги закажите себе такси Мерседес S-класса, чтобы комфорт начался прямо у вашего подъезда, как в моём случае.
Кстати, эта опция есть в некоторых авиакомпаниях — при покупке билета бизнес или первого класса, ваш комфорт начинается с трансфера в аэропорт.
Ну а теперь переходим к обзору и по традиции начинаем с доступных бизнес-опций
1. Трансфер в аэропорт
2. Отдельная стойка при регистрации
3. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет в выдаче на ленте по прибытии в пункт назначения (реально работает)
4. Отдельные стойки контроля и досмотра.
5. Бизнес зал (лаундж зона)
6. Приоритет при посадке (но был предусмотрен)
7. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
8. Специальная мультимедийная программа.
9. Особое питание с привычными приборами.
10. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
11. Специальные дорожные наборы, а также пледы и подушки.
после полёта:
10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11. Приоритетная выдача багажа.
12. Отдельные стойки контроля и досмотра (не требовались)
13. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.
14. Трансфер в отель
А теперь всё это в деталях.
Домодедово переполнено болельщиками со всего мира. Футбольная атмосфера повсюду, а тут ещё матч Россия Испания начнется с минуты на минуту.
Вхожу в терминал и направляюсь к стойке бизнес-класса, очередей нет, хотя эти три стойки обслуживают абсолютно все рейсы.
На чемодан крепят бирку приорити, чтобы при выдаче его подали одним из первых.
А я получаю посадочный и отправляюсь на второй этаж проходить проверку.
Отдельного коридора для проверки нет, но мне везет и на всё про всё уходит не больше 5 минут.
Спешу в бизнес зал. Да, всё верно, по билету туда не пускают, но обзор должен быть полным несмотря ни на что. Достаю карту Priority Pass и ныряю в зал.
И тут болельщики)
Огромное количество разнообразных кресел, стульев и столиков.
Есть даже места, где можно скрыться от посторонних глаз за ширмой.
Буфет красивый, но скромный и скудный, на 3 +
А тем временем наш борт готовится к вылету.
Объявили посадку, сперва очередь была огромной и пришлось немного постоять. Стойка с приоритетной посадкой не работала.
И вот он, салон бизнес-класса, тут 2 ряда и всего 8 мест.
Самолет старенький, но его состояние близко к идеальному. Вот тут я полностью разложил кресло. Для перелета до 2 часов всё идеально.
Напиток перед взлетом + бутылочка воды.
Удивительно, но на таком коротком маршруте дают дорожный набор.
Вот его полный состав, надеюсь, всё понятно.
Удивил практически идеально чистый иллюминатор. Взлетели.
По плану у нас ужин
Я выбрал рыбу. Всё остальное без вариантов. Порадовало, что соусы принесли не в пластиковых бутылочках и пакетиках, а в специальной посуде. Чувствуется уровень.
Вот правда по вкусовым качествам еда слабенькая и не вкусная. Но тут нужно делать поправку на то, что это самолет, а не ресторан.
Десерт тоже невнятный и не улучшил общей картины. Порабовало, что чай принесли уже без пакетика и таким образом избавили меня от процедуры по завариванию. Качество чая тоже оставляет желать лучшего.
Трапезу прерывает командир воздушного судна — важное заявление, деспетчера просили передать, что в матче Россия — Испания, победу одержала сборная России. И тут самолет буквально взорвался овациями.
Подлетаем к Крымскому мосту, уже темнеет и большая облачность. Но мне всё же удалось вытянуть пару снимков.
Пусть они в ужасном качестве, но сам факт.
Про аэропорт я расказывал в прошлом посте. Багаж выдали с задержкой, но бирка Приорити сработала и он выполз на ленту одним из первых.
Повторюсь, аэропорт Симферополя — шикарный.
Взял такси и отправился отдыхать.
Надеюсь он вам понравился, постарался сделать его максимально объективным. А если вам вдруг понадобится купить билеты или тур целиком по самой выгодной цене на рынке, то добро пожаловать на prosto.travel
Теперь все инсайды на моем Телеграм-канале
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Источник: nemihail.livejournal.com
Сколько стоит пересесть в бизнес класс s7
03:51 pm December 25th, 2012
Полет Бизнесом у S7 из Домодедово.
Давно коплю мили, они к слову сгорают после двух лет неиспользования, решил, чтобы не сгорели обменять их на повышение класса обслуживания с эконома до бизнеса
Полетал… как теперь летать экономом не знаю… Тут расскажу о плюсах и удобствах бизнес класса.
Во первых. У S7 в Сочи билеты стоят:
Промо на сайте – 4500р
Эконом – 4900р
Стандарт – 12100р
Бизнес – 17600р
Отличие промо от эконома, в начислении миль, в стандарте ещё больше миль регистрация за 120 часов, а не 23, остальное все такое же, а в бизнесе ещё в два раза больше начисляется миль, спец меню с алкоголем и на 10кг больше багаж и в два раза больше можно ручной клади.
Стоит добавить, что эти упыри, стали брать комиссию за покупку билетов через Инет. Ни разу такой наглости не видел ни на одном сайте авиакомпаний… при этом если ты берешь страховку, то получаешь скидку равную это комиссии, в общем, какаято дибильная система развода на страховку… При этом ещё и ухудшилась сама система, теперь при покупке билета надо извартиться, мой мастеркард вообще не принимает, а чтобы купить визой 5 раз сначала выскакивает ошибка и отказ, прежде чем они могут списать с меня деньги… При этом выскакивает табличка с выбором, «начать с начала» или «отказаться от продукта», ясное дело что на 3й глюк я откажусь от продукта и куплю билеты в трансаэро или аэрофлоте…
Повышение класса обслуживания мне обошлось в 7500 накопленных миль, ну они бы все равно сгорели, жалко что конечно не повысил куданибудь в красноярск или ещё куда-нибудь далеко, а то все равно в сочи лететь всего 2 часа…
А теперь подробнее, что за бонусы дает бизнес класс.
Во первых регистрация на отдельной стойке, это так себе бонус… Самое главное что на 10кило больше багаж, и то что дают приглашение в бизнес зал:
Бизнес зал находиться между первым и вторым этажом сектора С в Домодедово.
Меня попросили не фотографировать, но не увидя запрещающих знаков, я проигнорировал эту просьбу.
Там вас ждет большой зал с удобными креслами, столиками и WiFi:
Но почемуто практически нету розеток…
Шведский стол, где можно нормально покушать супчик, мяска, рыбки с гарниром, что то ещё и десерты:
Бесплатные соки, морсы, и даже Пиво:
Пиво кстати так себе…
Зал где можно посидеть за компом и что-нибудь поделать
В соседней части бизнес зала есть нормальная Кофе машина, которая делает кофе из зерен, и куча напитков…
В общем полный релакс, отдельный чистый туалет, где не курят, как во всех остальных туалетах домодедово… Есть душ, туда я не заходил… Сиди отдыха, прям перед посадкой в самолет тебя приглашают туда, при чем приглашают, когда уже в самолете все пассажиры и нету очереди на посадку и в сам самолет.
К слову, просто дождаться самолета в бизнес зале Домодедово можно заплатив 5000рублей.
Как выглядит бизнес класс в самолете все знают:
Широко, комфортно, много места, и ни кого. Тут в отличии от рейса в Томск, самолет поменяли с А319 на 737-800, где мест в бизнесе на 4 больше, не 8 а 12 мест, при этом в бизнесе летело всего 3 человека…
За тобой ухаживают, сразу дали подушку и плед. Да и спереди лететь всегда лучше, там тише чем сзади. Сразу после взлета предложили выпить водки, коньяку или ещё чего то, я выбрал сочку…
В экономе, на том же рейсе, дают голимую сухую холодную булку, пару кусочков ветчины, сыра и шоколадку или печеньку…
Тут же приносят сначала закуски:
Сок, миндаль в сахаре, рыбку, жареную креветку в кляре, офигенную, свежую, горячую, вкусную булочку и все на на нормальной посуде…
Кстати, я ел металлическими приборами, как это настоящим ножом и вилкой, как это соотноситься с безопасностью на борту и то что в самолет нельзя проносить даже маникюрные ножницы.
Дальше принесли на выбор, рыбу, курицу и мясо, я вроде выбрал рыбу…
Ну это обычное горячее питание, которое дают если летишь куда то больше 3х часов…
Ну и на последок Десерт:
В итоге хорошо слетал) но лучше бы взял повышение класса на обратную дорогу, потому что обратно у меня был перевес на 6 кило… и рейс задержали на 3 часа, эти 3 часа я бы с удовольствием провел бы в бизнес зале того же Сочи.
Ещё про накопление миль, Если вы летаете раз 7-8 в год, даже одной авиакомпанией, можно вообще не заморачиваться с этими милями, ни на что хорошее вы вряд ли сможете накопить… Мили действуют всего два года, поэтому слетав например 5 раз в Сочи туда и обратно, вы получите только 4800 миль, на что то их потратить в действительности нельзя… Если вы летаете часто и в Бизнесе то вы накопите быстрее.
Ещё стоит замолвить слово про элитные карты, самое интересное интересное если вы налетаете на золутую карту альянса Oneworld (туда входит С7, Эир берлин, биртишэирвейс и ещё куча), для этого надо за год накопить 50 000 миль (это 100 полетов в экономе в Сочи) или за год совершите 50 полетов. Она дает доступ в залы ожидания oneworld повышенной комфортности! Т.е. будучи в берлине идете в комфортный зал эир берлина в аэропорту. +15 кило багажа если летаете С7…
Тут тоже есть подвох, полученный статус действует только год.
Источник: onyx007.livejournal.com