Что такое СМБ и как развивать это направление в бизнесе? Руководитель отдела по предпродажной поддержке «Dahua Technology Rus» Иван Ульянов рассказал журналу RUБЕЖ о новой концепции продвижения в сегменте малого и среднего бизнеса в сфере систем безопасности.
Беседовал: Михаил Динеев, главный редактор RUБЕЖ
СМБ — средний, малый бизнес. Что это для компании Dahua? Это продуктовая линейка или это концепция продвижения в первую очередь?
Иван Ульянов: Это скорее, ближе к концепции продвижения. У нас нет каких-то определённых продуктов под эту концепцию. Small, medium business, СМБ — мы видим в этом определённые сферы реализации нашей продукции. Для нас это определённые типы проектов, определённые сценарии, которые мы видим и выделяем на рынке.
Смб это в бизнесе
SMB – это рыночный сегмент малого и среднего бизнеса. SMB особенно чувствительны и больше всего заинтересованы в комплексном обслуживании: консультации, продажа готовых решений, маркетинговая деятельность, техническое обслуживание и послепродажная поддержка наших решений.
СМБ: Бизнес без стартового капитала. История №1 (Бонус)
Причины сегментирования B2B компаний
- Большое количество компаний малого и среднего бизнеса и рынка
- Потребность этих компаний в решениях, оптимизированных по качеству и цене
- Быстрая скорость принятия решений о покупке
- Динамичный рост сегмента
Характерными особенностями SMB являются
- высокая функциональность
- универсальность
- большая гибкость для удовлетворения требований отдельного клиента,
- низкая стоимость владения, высокая масштабируемость
- простота внедрения
- простота использования
- высокий уровень внешней сервисной поддержки
Основное отличие SMB от корпоративного или государственного сегмента заключается в том, что в SMB преобладает индивидуальный подход к решению проблем, во многих отношениях предлагаются и приобретаются стандартизированные, оптимизированные и экономически обоснованные решения.
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Источник: topmarka1.ru
Softline для СМБ: когда бизнес – в удовольствие
Понятие СМБ, средний и малый бизнес, трактуют по-разному. В России масштаб бизнеса оценивается, исходя из выручки и количества сотрудников. В малых компаниях работает порядка 20 человек, в средних – до сотни. Что касается выручки, малый бизнес должен зарабатывать до 250 млн рублей, а средний может иметь до 1 млрд выручки в год. Западные вендоры нередко измеряют масштаб компаний в количестве компьютеров – до 250 это СМБ.
СМБ: Как в 22 года иметь 5 действующих бизнесов (часть 1) #1
С точки зрения Softline, СМБ – это важный и перспективный рынок, и мы всегда рады помочь им в развитии любых начинаний. Стереотип о том, что Softline – это только для больших компаний, в корне неверен!