Смб это в бизнесе

Что такое СМБ и как развивать это направление в бизнесе? Руководитель отдела по предпродажной поддержке «Dahua Technology Rus» Иван Ульянов рассказал журналу RUБЕЖ о новой концепции продвижения в сегменте малого и среднего бизнеса в сфере систем безопасности.

Беседовал: Михаил Динеев, главный редактор RUБЕЖ

СМБ — средний, малый бизнес. Что это для компании Dahua? Это продуктовая линейка или это концепция продвижения в первую очередь?

Иван Ульянов: Это скорее, ближе к концепции продвижения. У нас нет каких-то определённых продуктов под эту концепцию. Small, medium business, СМБ — мы видим в этом определённые сферы реализации нашей продукции. Для нас это определённые типы проектов, определённые сценарии, которые мы видим и выделяем на рынке.

Смб это в бизнесе

Маркетинг SMB

SMB – это рыночный сегмент малого и среднего бизнеса. SMB особенно чувствительны и больше всего заинтересованы в комплексном обслуживании: консультации, продажа готовых решений, маркетинговая деятельность, техническое обслуживание и послепродажная поддержка наших решений.

СМБ: Бизнес без стартового капитала. История №1 (Бонус)

Причины сегментирования B2B компаний

  • Большое количество компаний малого и среднего бизнеса и рынка
  • Потребность этих компаний в решениях, оптимизированных по качеству и цене
  • Быстрая скорость принятия решений о покупке
  • Динамичный рост сегмента

Характерными особенностями SMB являются

  1. высокая функциональность
  2. универсальность
  3. большая гибкость для удовлетворения требований отдельного клиента,
  4. низкая стоимость владения, высокая масштабируемость
  5. простота внедрения
  6. простота использования
  7. высокий уровень внешней сервисной поддержки

Основное отличие SMB от корпоративного или государственного сегмента заключается в том, что в SMB преобладает индивидуальный подход к решению проблем, во многих отношениях предлагаются и приобретаются стандартизированные, оптимизированные и экономически обоснованные решения.

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Читайте также:  Как в бизнес паке грузополучателя

Источник: topmarka1.ru

Softline для СМБ: когда бизнес – в удовольствие

Softline для СМБ: когда бизнес – в удовольствие

Понятие СМБ, средний и малый бизнес, трактуют по-разному. В России масштаб бизнеса оценивается, исходя из выручки и количества сотрудников. В малых компаниях работает порядка 20 человек, в средних – до сотни. Что касается выручки, малый бизнес должен зарабатывать до 250 млн рублей, а средний может иметь до 1 млрд выручки в год. Западные вендоры нередко измеряют масштаб компаний в количестве компьютеров – до 250 это СМБ.

СМБ: Как в 22 года иметь 5 действующих бизнесов (часть 1) #1

С точки зрения Softline, СМБ – это важный и перспективный рынок, и мы всегда рады помочь им в развитии любых начинаний. Стереотип о том, что Softline – это только для больших компаний, в корне неверен!

Решение бизнес-задач

Технологии уровня Enterpise

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин