1. Исправлен вылет на Милитари во время отключения пси-установки
2. Исправлено зависание задания на поиск инструментов.
3. Исправлено зависание задания на замеры в Тёмной Лощине.
4. Исправлены некоторые текстуры.
Новая игра не нужна.
Фикс, если завис квест с Суперменом ( стартуем до взятия квеста Опасный Вирус )
Скачать фикс.
Фикс, если исчез Вадим ( стартуем до разговора с Сесой )
Скачать фикс.
У кого происходит вылет при входе в Бар с таким логом:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
Line : 748
Description : . r. — Зов Припятиgamedatascriptssound_theme.script:610: bad argument #1 to ‘select_next_sound’ (interval is empty)
ставим этот фикс
ЯНДЕКС
1. Где искать инструменты для техника Долга?
Найдите кота техника. инструменты недалеко. И смотрите не только себе под ноги.
2. Где искать Энциклопедию Геонезиса?
ОПАСНЫЙ БИЗНЕС. STALKER ВРЕМЯ АЛЬЯНСА #15
Северная застава. И тоже не упирайтесь взглядом в пол.
3. Что делать если вы выпали из вертушки?
Выйти в Windows. Перезагрузить комп. Запустить игру и пройти квест.
4. Совет: Делайте побольше сохранок. Это существенно облегчит вам прохождение.
5. Совет : Чтобы сработала кат-сцена по установке взрывчатки в Лиманске, должны выполниться 4 условия
1. Охрана уничтожена ( 7 единиц )
2. В рюкзаке ГГ есть взрывчатка
3. ГГ находится в зоне пси-излучения
4. На ГГ надет Научный костюм Монолита
6. Совет :По квесту «Перезарядка»
Все четыре арта, даже если их нет ни у ГГ, ни в аномалиях, можно получить за второстепенные квесты:
1. Странный вирус — Компас и Светляк
2. Книга кланов — Золотая Рыбка
3. Сходка бандитов — Пламя.
Источник: stalker-gamers.ru
Сталкер время альянса опасный бизнес решить с кем переговорить из проверенных
Прохождение сюжетной модификации Сталкер Зов Припяти -G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса.
Начало игры начинается на базу Альянса. Главный Герой и сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают. Вдруг к главному героя подходит боей долга и говорит, что нужно подойти к комиссару russibic.
Встретиться с Комисcаром Russibic:
Отправляемся на базу Долга и говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в сторону Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.
Осмотреть дорогу на Свалку:
Бежим к отметке, которая отмечена в нашем КПК.
В отмеченном квадрате находим труп бойца Долг, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось.
Рассказываем что случилось и идём к Механику.
Альянс.Заговор: Встретиться с механиком:
Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации.
Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:
Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забиваем всё самое нужно.
Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, которые просят отдать им КПК. но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убигать от них, они станут врагами.
Не бойтесь, отряд сталкеров, которые стоят за КАМАЗом вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.
После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за вас.
После того как убили часть мутантов, бежим к комиссару и разговариваем с ним. Он нам даёт 30 000 рублей на РПГ. Покупаем у торговца РПГ + 1 заряд к ней и бежим обратно на блокпост.
Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.
Защита базы: Встретиться с техником Долга:
Разговариваем с техником Долга и он говорит что его кот утащил инструменты, которые помогают ему делать ремонт. Нужно найти эти инструменты.
Бежим к железной вышки, та что на против комнаты медика. Поднимаемся на верх и забираем инструменты. Внизу, где КАМАЗ берём кота и возвращаемся к технику.
Защита базы: Защитить Северный Блокпост:
Берём танк и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.
Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников:
Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам приду. После чего просто убиваем.
Защита базы: Использовать вертушку для защиты базы:
Для начала летим в сторону Южного блокпоста, к переходу на Свалку и взрываем там вертолёт и 2 бтр.
Потом летим на Северный блокпост и там тоже взрываем вертолёт и 2 бтр. Возвращаемся на базу.
Альянс.Заговор: Поговорить с начальником контрразведки Долга:
Бежим в Бар и там находим нужного нам персонажа. И отправляемся в Лиманск.
Альянс.Заговор: Отправиться в Лиманск:
Подходим к сталкеру, который в экзоскелете. Разговариваем и идём внутрь. Телепортируемся в комнату арены и вводим в каждую кнопку код, для Лиманска это 30 — 30 — 30.
Альянс.Заговор: Поговорить с лидером Монолита:
Говорим с лидером монолита и отправляемся в центр города.
По дороге убиваем Альфа — Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу позже. Проходим дальше и видим двойников, выносим их со снайперки или со штурмовой винтовки с прицелом. Идём убивать создателя проекта. Поднимаемся на второй этаж и делаем это.
PS. Нужно быть осторожным, там нас будут ждать 3 бюрера.
Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.
Идём в сторону перехода в Рыжий Лес. Около тоннеля встречаем чувствительно превосходство в силе, убиваем двойников и возвращаемся.
Захват Лиманска: Найти секретный телепорт:
Заходим в телепорт и появляемся на крыше здания.
Телепорт находится напротив дома с кровососами. Медленно продвигаемся, чтобы не упасть в низ.
Как только дошли на места, достаём детектор и появляется телепорт.
Захват Лиманска: Стройка:
Достаём нож и не торопясь отключаем установки на 1, 2 и 3 этажах. Передвигаться можно любым способом, главное не попадаться на глаза. Желательно ходить с боку а не лоб в лоб. Убивать строго всех с ножа.
Источник: stalker-gaming.ru
Прохождение мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
В данной теме обсуждается прохождение сюжетного мод S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса. Данная модификация представлена как сюжетный аддон, платформой для которого явилась оригинальная игра Сталкер Зов Припяти. Модификация Гладиатор 2 Время Альянса является разработкой команды Gladiator Sigerous.
Во время прохождения мода Вам предстоит выполнить огромное количество интересных и уникальных квестов, при выполнении которых каждый найдет для себя что-то интересное, так как квесты охватываю широкий спектр разновидностей заданий. Другими словами Вам предстоит выполнять квесты вида снайпер, диверсант, защитник и мститель. Помимо этого в модификации будет задействована военная техника, как наземная так и воздушная, имеется ввиду вертолет на котором вы сможете не только летать но и вести бой против неприятеля. По мимо этого при прохождении вы столкнетесь с противостоянием сил и военной техники О-сознания и Альфа Биоников.
АВТОРЫ МОДА И РАЗРАБОТЧИКИ
Состав команды разработчиков и тех кто работал над аддоном:
Автор идеи: Иван russibic
Программирование аддона: makdm
Программирование диалогов: Механик
Главный художник: Коля
Литературный редактор: Nemmo
Авторы сюжетной линии: russibic, makdm, Механик
Песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo
Исполнитель песен: Александр avakadog
ГЕЙМПЛЕЙНОЕ ВИДЕО МОДА G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
КАК УПРАВЛЯТЬ БТРом. СОВЕТЫ И ИНСТРУКЦИИ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Кнопки Вперёд, Назад, Вправо, Влево теже самые что и для перемещения игрока.
Сесть за руль: (а)
Завести мотор: (щ)
Стрелять: (Tab)
Если вдруг у вас не стреляет БТР.
Два варианта решений.
1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию.
2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра.
Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе.
Возможный баг в управлении: Кнопки «вперёд» и «назад» иногда меняются местами.
Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на
Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут
работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем, как
покинуть БТР — всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
В папке bin меняется файл xrGame.dll сообщаем. Файл меняется для того чтобы в БТР можно было сесть,завести его и ехать. Без этого файла ваш БТР — бесполезный хлам.
Обратите Внимание! Возможно при прохождении мода у Вас могут возникнутьтехнические (вылеты), при написании своего сообщения о помощи, его необходимо подкрепить Логом Вылета . Где его взять и что это такое Вы сможете узнать перейдя на эту страницу.
Удачного прохождения!
Изменено: 19.06.2013 08:49 от Alexs.
Источник: stalkermod.ru