Сталкер зов припяти темный бизнес прохождение

По мнению многих геймеров, именно Call of Pripyat является наиболее удачной частью трилогии S.T.A.L.K.E.R. Глубокий сюжет, великолепная атмосфера, множество концовок – все это делает игру действительно выдающейся. Конечно, многим геймерам, начинающим играть в «Сталкер: Зов Припяти», прохождение хочется заранее прочитать, чтобы не столкнуться с множеством трудностей.

Игра «Сталкер: Зов Припяти» — основная информация

Релиз игры состоялся со значительным разбросом по времени. Например, в СНГ она вышла в октябре 2009 года. А вот в Северной Америке и Европе – только в феврале 2010 года. Игра вышла не только на русском языке, но и на украинском, немецком, английском, польском и других – всего на девяти.

Жанр, платформа, время прохождения

Игру однозначно можно отнести к шутерам от первого лица. А вот время прохождения существенно различается. При быстром прохождении основная сюжетная кампания проходится всего за 12 часов. Зато если геймер хочет вжиться в атмосферу, выполнить все дополнительные задания, найти секреты и тайники, то прохождение займет около 89 часов.

На меня напал медведь. Тёмный Бизнес #2 STALKER

«Сталкер: ЗП» – прохождение основной сюжетной линии

В игре «Сталкер: Зов Припяти» 3 сюжетные главы.

Затон

Начинается все на Затоне – самой большой локации в игре. В первую очередь герою нужно обследовать пять мест падения вертолетов – три из них расположены именно на Затоне. Все места отмечены на карте кружками. А вот добраться до них бывает весьма нелегко.

Скат-5 расположен посреди Топи. Опасное место – настоящее болото с кучей кислотных аномалий. Здесь пригодится качественный костюм и, по возможности, защищающие от кислоты артефакты. Изучив вертолет, Дегтярев (протагонист) заметит, что вся электроника на нем сгорела. Поэтому появляется новый квест – нужно узнать, почему это произошло.

Важно! Инструменты для тонкой и грубой работы можно найти как в Затоне, так и в «Юпитере». А вот два набора для калибровки – только в Припяти.

Скат-2 находится в Железном лесу. Вокруг летает полтергейст и разбросаны электры, поэтому действовать нужно осторожно. Здесь также окажется, что сгорела электроника. Заодно найдется карта – её нужно продать Лоцману на «Скадовске», чтобы получить скидку на проход до «Юпитера».

Скат-3 – самый проблемный вертолет. Придется найти сумасшедшего сталкера по кличке Ной. К его лодке подходить надо осторожно, так как он любит стрелять сквозь дверь. После разговора он отведет героя на Сгоревший хутор и спрыгнет с обрыва прямо в портал. Нужно повторить действия за ним, чтобы оказаться неподалеку от крушения третьего вертолета.

Изучив его, можно переходить на следующую локацию – завод «Юпитер». Предварительно можно отравить кровососов в их логове, добыв полный контейнер газа. Это позволит получить особое достижение.

Завод «Юпитер»

Пожалуй, самая интересная часть игры начинается именно здесь. Любопытных мест на локации «Юпитер» очень много – начиная от пещеры с легендарным артефактом «Сердце Оазиса», заканчивая туннелем с контроллером и градирней, где раскрывается один из секретов группировки Долг.

Для начала следует посетить бункер ученых (там находится небольшая лаборатория). В нем можно взять дополнительные задания, а самое важное – поговорить с лейтенантом Соколовым – летчиком, управлявшим одним из упавших вертолетов.

Нужно дойти до места крушения Скат-1. Он находится прямо за минным полем. Если бросать вперед болт, то при попадании на мину раздастся щелчок. Без такого «прощупывания» идти нельзя – это верная смерть. Из вертолета нужно достать черный ящик.

Обратный путь доставит немало удовольствия – целая орда кабанов и плотей попрет на штурм и разминирует минное поле. Ящик следует отдать технику Азоту – он подберет ключ и сможет расшифровать сообщение.

Читайте также:  Бизнес моментум Сбербанк это

Согласно сообщению, нужно добираться до Припяти. Сделать это можно через законсервированный путепровод, который объединяет окрестности «Юпитера» с Припятью. Для этого придется собрать целый отряд. Сделать это можно, выполняя дополнительные задания. Желательно объединить пулеметчика Зулуса, снайпера Бродягу, летчика Соколова и весельчака Вано.

Заодно нужно достать хороший костюм с замкнутой системой жизнеобеспечения – даже лучший экзоскелет не сможет его заменить.

Также придется покопаться на заводе «Юпитер», чтобы найти документацию по путепроводу. Её тоже следует передать Азоту, чтобы он открыл туннель.

Дальше особых проблем не будет – идти под землей нужно осторожно, отстреливаясь от снорков, тушканов и монолитовцев.

Припять

Наконец-то Припять и группа выживших военных! Здесь все задания сюжетные – пропускать их нельзя, выполнять придется все и полностью.

В миссии «Неизвестное оружие» Дегтяреву придется встретиться с военными и перебить группу монолитовцев. При обыске трупов нападет ещё одна группа – с ней справиться будет тяжелее. Зато удастся получить Гаусс-пушку, которую нужно показать Ковальскому.

В задании «Пропавшая разведка» надо дойти до отмеченной точки, осмотреть тела военных. Затем вместе с парой бойцов следует зачистить здание магазина от монолитовцев, уничтожить антенну.

На заметку! Посетив подвал магазина, можно найти инструменты для калибровки.

В миссии «Неизвестное оружие: Разгадка» герою необходимо идти на Затон. Там показать Гаусс-пушку механику Кардану и выполнять его советы. Затем сходить в Испытательный цех, найти там документацию. Придется прикончить псевдогиганта, поэтому стоит запастись мощным оружием. По документации Кардан сможет отремонтировать оружие.

Затем нужно вернуться к Ковальскому.

В задании «Пропавший часовой» Дегтяреву придется искать часового в отмеченной точке. После того, как герой увидит гибель солдата, он найдет контроллера и убьет его.

Локация «Лаборатория Х-8» находится в КБО «Юбилейный». Там придется спуститься под землю, а для этого подать энергию в лифт. Попутно герой будет очищать все шесть этажей от монолитовцев. Желательно найти на подземном этаже шесть документов – они разбросаны по разным комнатам, и по пути Дегтяреву придется не раз сражаться с мутантами.

Важно! Перед эвакуацией обязательно стоит взять с собой снайперскую винтовку – СВД, Винтарь или же Гаусс-пушку – они пригодятся для уничтожения монолитовцев, засевших на крышах многоэтажных зданий.

В задании «Радиопомехи» герою надо поговорить с командиром. Придется идти в детский сад и взорвать дверь. Затем прикончить подвернувшихся мутантов и уничтожить ещё одну антенну «Монолита».

В миссии «Неизвестный» Дегтярев должен пойти по указанным координатам и найти источник сигнала. Он будет пропадать и вновь появляться. Побегав по отметкам, нужно вернуться на базу и встретить легендарного сталкера Стрелка.

В финальном задании «Эвакуация» нужно хорошенько заправиться боеприпасами и медикаментами, собрать лучшее оружие. Герою придется с группой пробиваться к точке эвакуации, стараясь прикрывать товарищей. Затем останется только сесть в вертолет и улететь – на этом игра STALKER: Call of Pripyat, прохождение которой доставит немало приятных часов, будет закончено.

Карты локаций и получение достижений

Чтобы облегчить прохождение игры, желательно изучить основные карты с наиболее важными пометками и тайниками.

Выполнив определенные требования, герой может получить соответствующие награды, а точнее – достижения. Что нужно сделать, чтобы получить наиболее интересные из них:

  • Друг сталкеров – помогать раненным одиночкам, выполнять дополнительные квесты.
  • Охотник на мутантов – выполнить все квесты от Зверобоя.
  • Сыщик – прикончить кровососов в логове, узнать, почему на Затоне исчезали люди.
  • Искатель – отыскать все существующие артефакты.
Читайте также:  Собственник бизнеса ооо это

  • Гонец правосудия – сдать Флинта (он же Сорока) лидеру «Долга» или «Свободы» или же «Гонте».
  • Научный сотрудник – выполнить минимум 5 квестов от ученых.
  • Лидер – собрать отряд из четырех человек, чтобы идти в Припять.
  • Торговец информацией – продать Сычу 10 КПК или больше.
  • Состоятельный клиент – собрать капитал в 100 тысяч рублей.
  • Отмеченный зоной – использовать анабиотик, чтобы трижды пережить Выброс вне убежища.
  • Хранитель тайн – передать Стрелку три записки, оставленные членами его группы.

Многие игроки ценят огромную вариативность концовок. От действий, совершенных геймером, зависит и то, какие именно слайды в конце он увидит.

Источник: www.mmohelper.ru

Сталкер зов припяти темный бизнес прохождение

Гид по прохождению Плохая компания:

Старт игры начинается в Путепроводе Припять-1. И наше первое задание — убить зомби. Отбиваем атаку зомбированных и можно забрать их нормальное снаряжение и продать торговцу там же, в вашем отряде. Кроме этого, около старта есть маленькая комната, в комнате синий ящик, в синим ящике патроны. Забираем всё что нужно и двигаемся к нужной нам точке.

Как только дошли до цели, переходим в Припять.

Как только переходим на территорию Припяти, открывается диалог с Грифом. Говорим с ним и идём делать засаду на наёмников. Ждём пока наёмники подойдут с заде и убиваем их. Как только убиваем всех наёмников, нас по голове ударяет Крамер. После того, как очухались, говорим с Крамером и запускается мини задание «Вспомнить всё»

В подземке говорим с Крамером и идём в глубь. Там убиваем тушканчиков и нас перекидывает к монолитовцам. Убиваем монолитовцев по одному и забираем их снаряжение.

После этого говорим с Грифом и он говорит что один отряд сталкеров ушел искать нас, нужно его вернуть. Бежим к Гастроному и говорим с Шакалом.

После диалога с Грифом, спаунятся мутанты. Убиваем их и идём к арке многоэтажки. Как доходим до цели, появляется контролёр. Убиваем его, говорим с Шакалом и отправляемся в Прачечную.

В прачечной говорим с Медиком и отправляемся в госпиталь. Но там нежданчик, пришел монолит. Отбиваемся от монолитовцев, забирая их снаряжение. Снаряжение в хорошем состоянии можно продать медику за хорошую цену. После того, как убили монолитовцев, отправляемся в Прачечную.

После задания с Медиком, идём к Шакалу ( технику ) и говорим с ним о задании.

После разговора идём к магазину и убиваем зомбированных. Снаряжение в хорошем качестве продаём Шакалу. Заходим в кладовку магазине и спускаемся в подвал. В подвале забираем артефакт. Отдаём артефакт Шакалу и он накидывает нам еще пару заданий.

В прачечной идём к месту где ящик и спальные места. Между двумя кроватками проходим к стене и телепортируемся в Прометей. Там говорим с монолитовцем Сербиным и идём выполнять его задание.

Подходим к детскому садику и взрываем дверь. Поднимаемся на второй этаж и там встречаем монстров. Убиваем их и идём к точке. Зайдя в комнату с антенной, ломаем пол и выходит задание «Вспомнить всё».

В лаборатории с Крамером убиваем в комнате зомбированных и потом псевдогиганта. После чего на нас нападают военные. Берём РПГ-7 на столе и заряд к нему.

Взрываем вертолёт и убиваем остальных военных. У них очень хорошее снаряжение, может пригодится. После выполнения заданий Крамера бежим в Прометей и там докладываем и задании Сербину. Он отпускает нас. Поднимаемся на второй этаж и там говорим с Майроном.

Читайте также:  Решу любые проблемы бизнеса

Как поговорили, можно всё оружие и снаряжение апгрейдить у него, также взять дополнительные задания.

Идём в магазин книги и нас там агрессивно встречают. Говорим с Бородой и ждём его сигнала. После разговора с Бородой говорим со сталкером в Севе и идём уничтожать монолит.

Уничтожаем монолит и говорим с Майроном и отправляемся в Прачечную. Там говорим со сталкером в экзоскелете Долговца и идём с ним к спуску в Путепровод. Там на нас падает химера. Убиваем её и нас кидает в подземелье.

В путепроводе бежим к электроблоку и там включаем рубильник. Убиваем монолитовцев и бежим в главное здание. Спаунятся ещё монолитовцы. Убиваем всех.

Подсказки — Плохая Компания

Где искать вторую ключ карту:

Нужно в Прачечной пройти между кроватками до стены.

Как попасть в детский сад:

Установить динамит на дверь и зайди

Где тайник с артефактом в Госпитале:

Где тайник с артефактом в Школе:

Артефакт синий глаз

Документы в X8

Ответы на часто задаваемые вопросы

> Логово полтергейстов в детском саду. Откроется по сюжету.
> Выход из подземелья «Юпитера» находится в комнате за контейнерами. Следите за детектором артефактов.
> Если генератор не запускается. Перезагрузите игру по автосохранению «День Х».
> Вылет во время казни «монолитовцев» обычно исправляется, если не сразу их убивать.

Источник: stalker-mods.su

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Разработчик: GSC Game World / Жанр: Shooter / Дата выхода: 2 октября 2009 г.

  • Читателей 2
  • Публикаций 50

Кого поддержать — сталкеров или бандитов?

  • levsha
  • 25.03.2012, 16:47

Затон, как и все «рыбные места» Зоны, поделен между группировками сталкеров и бандитов. Шаткое равновесие сохраняется только в местах отдыха — корабль «Скадовск» и станция «Янов». Хозяином «Скадовска» считается торговец Борода, так как он обосновался здесь первым. Однако без присутствия бандитов не обошлось и на этот раз.

Паханом считается Султан, наблюдает из угла напротив Бороды. Он давно мечтает изменить положение дел, увеличив влияние бандитов. Сталкеры продолжают активно сопротивляться, не желая ни в чем уступать. Очередным шагом к цели служит план Султана напасть на сухогруз «Шевченко», где встали лагерем сталкеры.

В личной беседе с ним, а затем и его помощником Кастетом, станут известны подробности. Бандиты предлагают напасть на лагерь ночью, под покровом темноты, убить всех и забрать трофеи.

Чтобы сохранить жизнь сталкерам во главе со Спартаком, надо сообщить о готовящемся налете Бороде, а затем помочь его ребятам расправиться с налетчиками. Согласиться или отказаться — на усмотрение главного героя.

В первом случае, если все время поддерживать бандитов, откроется достижение «Авторитет»: у Сыча разом снизятся цены на предлагаемые товары, а Борода станет периодически отстегивать деньжат. До этого момента цены будут завышены, а отношения нейтральными. Во втором — появится возможность со временем стать «своим парнем» и «другом сталкеров» (названия двух достижений), и в качестве награды получить скидку на покупку медикаментов во всех медпукнтах, а пока остается радоваться очередному изменению цен у Сыча и Бороды. Следующим заданием от обеих сторон станет задание «Сделка», в котором надо будет либо завершить сделку по покупке оружия либо сорвать ее, в зависимости от сделанного ранее выбора. Противостояние между Бородой и Султаном завершится после доставки артефакта «Компас» одному из них.

Спасибо сказали 104 человека

Источник: faqusha.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин