Телефония для бизнеса что это

Я более 7 лет занимаюсь подключением и настройкой облачной IP-телефонии, а также в простом виде доношу бизнес среде, что это такое и для чего она нужна.

72 798 просмотров

Моя основная сфера деятельности — это «виртуальные телефонные номера». Они же «международная IP-телефония», они же «SIP-телефония», они же «городские номера», они же «облачная АТС», они же «виртуальный или удаленный колл-центр».

И я объясню вам на пальцах, что такое IP-телефония и с чем ее едят. Я отдаю себе в отчет в том, что на эту тему написано много статей, но вот так, чтобы человеческим языком – я пока не встречал.

Так выглядела телефония и АТС раньше )
Что такое телефония?

Телефония любая относится конечно к случаям, когда вам нужно принимать входящие звонки либо совершать исходящие. IP или SIP телефония относится к случаям, когда такие звонки идут через Интернет. И здесь есть 2 основных варианта: виртуальные городские и мобильные номера, и реальные мобильные номера.

Что такое Виртуальная АТС и IP-телефония для бизнеса? Обзор лидера рынка!

Далее есть варианты ставить свое железо либо пользоваться удаленным облачным сервером для установки виртуальной АТС. АТС соответственно нужна для обработки звонков. И пару кейсов для понимания сути.

Работа с реальными мобильными номерами

Первый вариант. К примеру, у вас есть местный интернет-магазин (местный – значит в вашем городе/стране) и несколько мобильных номеров/телефонов, которые валяются у вас на столе в произвольном порядке. Что конечно очень неудобно. И тут встает вопрос о необходимости свести все эти звонки в одну удобную среду, чтобы можно было и статистику вести удобно и распределять эти звонки по менеджерам.

Для этого вам нужны виртуальная АТС и SIP-шлюзы, куда вы поставите SIM-карты и сможете заводить звонки с мобильной сети в Интернет. Виртуальная АТС так называется, потому что она находится в сети Интернет на каком-либо сервере. Это не большая такая комната телефонным оборудованием. SIP-шлюзы – это устройство, в которое вставляется SIM-карта, и звонки конвертируются из мобильной сети в сеть Интернет и наоборот.

Источник: vc.ru

SIP телефония

SIP-телефония как современный и недорогой вид связи весьма востребована для бизнеса. Для того чтобы подключить SIP-телефонию, необходимо: купить телефон или VoIP-адаптер (либо же установить приложение на смартфон или компьютер), подключить телефонный номер (или использовать имеющийся) и оплатить услуги согласно выбранному тарифу.

Быстрый подбор
С-Петербург
+7 ( 495, 499 )
Вся Россия
Быстрый подбор телефонного номера
С-Петербург
+7 ( 495, 499 )
Вся Россия
Поиск номеров.
Эксклюзивные номера
Платиновые номера
Золотые номера

Читайте также:  Как выбрать месторасположение бизнеса

Серебряные номера
Бронзовые номера
Простые номера
Красивые номера
от 1 900 руб.
Городской номер
за 210 руб./месяц

Виртуальная АТС
от 450 руб./месяц

Что такое SIP-телефония?

SIP-телефония – это технология передачи голоса через сеть передачи данных. Взаимодействие между устройством и сервером осуществляется по протоколу SIP – его используют во всем мире для того, чтобы быстро и недорого организовать телефонию, когда доступно подключение к интернет или к компьютерной сети.

IP телефония для бизнеса: что это и как работает. Виртуальная АТС простыми словами

SIP-устройство – это SIP-телефон, SIP-адаптер (устройство для преобразования SIP в обычную телефонную линию), SIP-приложение (программа для смартфона или компьютера для использования его как корпоративный телефон).

Для подключения SIP-устройства необходимы следующие данные: адрес SIP-сервера, логин, пароль. Когда SIP-устройство подключено, сервер может направлять на него звонки. Такое подключение называется SIP-регистрацией. Если устройство зарегистрировано, то на него могут поступать входящие звонки и с него можно совершать исходящие вызовы.

Если же регистрации нет, то SIP-сервер считает устройство отключенным – то есть, не принимает и не направляет на него звонки. SIP-устройства должны обновлять регистрацию с установленной периодичностью.

Когда один абонент (абонент А) снимает трубку, то его телефон подключается к SIP-серверу и этот абонент слышит в трубке гудок. Он набирает номер, а SIP-сервер проверяет, может ли этот абонент соединиться с набранным им номером. Если да, то SIP-сервер ищет абонента, с которым ему надо соединиться (абонент Б). Если абонент Б подключен к этому же серверу, и у его SIP-устройства установлена регистрация, то SIP-сервер просто соединяет голосовые каналы абонента А и абонента Б. Если же абонент Б подключен к другому SIP-серверу или вообще является абонентом обычной телефонной сети, то в этом случае SIP-сервер направляет вызов в телефонную сеть, которая уже подключит ожидающего соединения абонента А с абонентом Б.

SIP-телефония – это надежное телефонное подключение, позволяющее пользоваться SIP-телефонией в виде голосового соединения, а также использовать весь доступный спектр дополнительных телефонных сервисов, прилагающийся к SIP-телефонии и являющийся нужной и полезной частью услуги.

Источник: www.telestore.ru

IP телефония для бизнеса

IP-телефония – это самая перспективная телекоммуникационная технология для бизнеса. Она делает связь доступней, позволяя объединить все современные форматы обмена данными и открывает возможности для развития бизнеса. С помощью решений, которые доступны на базе IP-телефонии, можно выйти на новый уровень обслуживания клиентов и построить эффективное взаимодействие между сотрудниками и подразделениями компании.

Как работает IP-телефония?

Создать единую систему связи для всех офисов и сотрудников, работающих удаленно, экономить на звонках, быстрее и качественнее обслуживать клиентов – все это возможности, которые открывает организация корпоративной IP-телефонии на предприятии. Доступное по цене и простое в реализации решение позволит оптимизировать ряд бизнес-процессов и сократить расходы предприятия, связанные с услугами связи, на 50%.

Читайте также:  В какой бизнес можно вложить 1000000 рублей

В отличие от аналоговой связи, где соединения устанавливается посредством передачи голосовых сигналов по линиям через выделенное подключение, в IP-телефонии данные сжимаются, разбиваются на пакеты и в таком виде передаются через интернет или локальную сеть. За счет сжатия удаляется избыточная информация и снижается нагрузка на трафик.

Пакеты данных практически без задержки передаются и, достигая получателя, декодируются в аналоговый сигнал. Эффективное управление трафиком позволяет сделать услуги связи намного дешевле. Чтобы принимать и совершать звонки в любой точке мира, нужно только подключение к сети. Сотрудники предприятия могут поддерживать связь и работать даже дома или в командировке.

Независимость от географического расположениями дает возможность сохранять номер и при смене адреса офиса, а также интегрировать филиалы и представительства компании в единое коммуникационное пространство. Все это дает возможность контролировать рабочие процессы и создать качественный сервис для клиентов. Предназначенная для юридических лиц, IP телефония для малого и крупного бизнеса предоставляет возможности роста и повышения потенциала.

В чем разница между IP, VoIP и SIP-телефонией?

Наряду с понятием IP-телефонии часто используются такие названия как VoIP и SIP-телефония, но они не являются тождественными. IP-телефония — это двухсторонний обмен голосовыми и видеоданными через InternetProtocol, связывающий IP-адреса узлов в глобальную сеть, по которой и происходит передача пакетов данных.

SIP — это один из самых распространенных протоколов передачи данных в IP-телефонии, с помощью которого передаются голосовые, видео- и текстовые сообщения. Понятие SIP-телефонии используется по отношению к системам, которые работают на основании соответствующего протокола, хотя существуют и менее распространенные аналоги, например, H.323, Megaco/H.248 и др. Особенность SIP-протокола в том, что он предъявляет невысокие требования к скорости соединения и дает возможность использовать обширный набор дополнительных функций, которые пользователи выбирают на свое усмотрение. VoIP-телефония – более широкое понятие, чем два предыдущих, и по сути она является основой, на которой реализуется и IP, и SIP-телефония. VoiceoverIP — протокол передачи звуковых сигналов, позволяющий передавать через сеть пакеты звуковых сигналов.

Что требуется для создания сети?

Для использования возможностей, которые дает IP-телефония, нужно иметь стабильное подключение к Интернету со скоростью передачи данных от 512 Кбит/с. Построение виртуальной АТС происходит при помощи VoIP-шлюзов или адаптеров, через которые аналоговые телефонные аппараты подключаются к IP-сети.

Читайте также:  Бизнес на выращивание карпа

Преимущество корпоративной IP-телефонии в том, что для звонков можно использовать различные устройства: аналоговые телефонные аппараты, SIP-телефоны, а также программные IP-телефоны. Первые подключаются к сети с помощью VoIP-шлюзов, адаптеров, подключенных к сети, но такая схема наименее производительна.

SIP-телефоны – это аппараты, на которые установлено программное обеспечение, сочетающее функции модема и IP-шлюза. Это оборудование можно использовать и для организации телефонии, и для подключения к интернету.

Программные IP-телефоны – это, по сути, любые, подключенные к интернету устройства (компьютеры, телефоны, планшеты), на которые установлено специальное программное обеспечение. Звонки можно совершать непосредственно из браузера, как на аналоговые, так и на мобильные телефоны. Таким образом, возможности виртуальной АТС можно реализовать даже на базе простых и доступных устройств. Выбор оборудования и способа подключения зависит от конкретных бизнес-задач, но преимущество виртуальных АТС в том, что при необходимости они легко переконфигурируются и дорабатываются исходя из текущих задач предприятия.

Преимущества для вашего бизнеса

  • широкий выбор бизнес-функций (голосовое меню, GSM-роуминг, статистика звонков, запись разговоров, IVR и пр.);
  • масштабируемость сети;
  • невысокая стоимость междугородных и международных звонков;
  • независимость сети от местонахождения;
  • возможность легко переконфигурировать IP-сеть в случае кадровых и организационных перестановок;
  • большой выбор номеров (виртуальные и прямые городские номера, бесплатные номера 8-800, «красивые» номера и пр.);
  • возможность переноса и сохранения номера;
  • возможность интеграции с другими сервисами через Интернет.

Внедрение IP-телефонии на предприятии позволяет решить ряд задач:

  • снижение расходов на услуги связи в среднем на 50%;
  • повышение качества обслуживания клиентов;
  • автоматизация части рабочих процессов;
  • создание единой системы коммуникации и администрирования с одним номерным планом для всех офисов и сотрудников компании;
  • использование разных форматов обмена данными (голосовые, текстовые и видеосообщения).

IP-телефония для бизнеса – это инструмент, с помощью которого можно создать эффективную систему связи независимо от масштабов бизнеса, количества и месторасположения филиалов.

Тарифы на IP-телефонию

Создание современной системы коммуникации сегодня доступно и малому бизнесу, и крупным компаниям с разветвленной сетью филиалов. Компания «Ан-Телеком» предоставляет полный комплекс услуг для создания корпоративной IP-связи, а также предлагает выгодные тарифы.

Сотрудники «Ан-Телеком» помогут выбрать оптимальный вариант внедрения IP-телефонии с учетом специфики вашего бизнеса, подберут выгодный тарифный план и обеспечат информационную и техническую поддержку. Чтобы узнать больше о предложениях от «Ан-Телеком» и о том, какие возможности представляет IP-телефония для бизнеса, звоните или отправляйте вопросы через форму обратной связи на сайте.

Источник: an-telecom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин