Тг в бизнесе что это

Телеграм создал платформу для запуска рекламы на миллионную аудиторию – Telegram Ads. Пока в тестовом режиме.
Если заключать прямой контракт с площадкой, то выйдет очень дорого. Не всем нравится эта внушительная сумма и схема с депозитом в 50%. Поэтому решил рассказать об альтернативных способах продвижения на этой платформе через сервисы-партнеры. У них и ценник подешевле, и модерация быстрая, и взаимодействие с ТГ они берут на себя.

Важно. На данный момент порог входа в Телеграм АДС значительно увеличен — от 3000 евро. Вход за 10-12 тыс.руб. неактуален.

Что такое Тelegram ads?

Тelegram ads – это платформа для запуска рекламы в Телеграм для владельцев бизнеса и онлайн-проектов.

Таргетированная рекламная компания в ТГ охватывает максимально возможную аудиторию – пользователей, которые подписаны на каналы от 1 тысячи подписчиков. Запуск рекламы и оплата происходят по СРМ-модели (Cost Per Mille).

Если вам нужно быстро масштабировать РК, то рекламная платформа от Телеграм – интересный инструмент. Однако для потребуется немалый бюджет.

Как создать телеграм канал для бизнеса / Товарный бизнес в Telegram

Ниже расскажу о 6 официальных способах запуска таргета в разном финансовом диапазоне и через разные сервисы.

Андрей Плешков
Помогаю фрилансерам и экспертам монетизировать свои навыки онлайн

Мини-подкаст, в котором делюсь своим впечатлением о Telegram Ads я разместил ниже. Комментарии в конце статьи открыты, делитесь своим мнением. Обсудим.

Способ 2. Реклама через сервис Click.ru

Click.ru – это сервис по запуску контекстной и таргетированной РК. В том числе с его помощью можно настроить рекламу в Телеграм.

Как рекламироваться в ТГ через сервис Click.ru:

  1. Ориентируйтесь на минимальный бюджет – 3 000 евро. .
  2. Оплатить рекламу возможно 3-мя способами: с карты физлица, р/сч компании, онлайн-кошелек. Преимущества: не нужно вести переговоры с менеджерами ТГ.

Как начать:

  1. Создайте профиль на Click.ru
  2. Внесите минимально допустимую сумму.
  3. Добавьте компанию в Телеграм Ads (наподобие рекламного профиля).
  4. Заполните заявку и отправьте менеджерам Click.ru.
  5. Заявка пройдет проверку модераторов, а затем в ТГ у вас появится организация под nickname, который вы указали в форме.
  6. Сервис заморозит внесенную сумму, включая свою комиссию (15%) и НДС (20%).
  7. Если модерацию не пройдете, то деньки вернутся в ваш ЛК на Click.ru. Если пройдете, то сразу можно приступать к кампании.
  8. Рекламное объявление создаете и запускаете в promote.telegram.org.

Примечание: Оплату вносите рублями, а сервис Click.ru сам конвертирует деньги в евро по курсу ЦБ. Акт получите в рублях.

Служба поддержки сервиса готова помочь с любыми вопросами от настройки до модерации.

Бизнес в Телеграм и Телеграм для Бизнеса. Преимущества

Способ 3. Тelegram Аds через eLama

eLama – сервис для запуска официальной РК в Телеграм.

Как рекламироваться в ТГ через сервис eLama:

  1. Оставляете заявку на сайте eLama. В регистрационной форме указываете имя, номер телефона, эл. почту, свой статус – рекламодатель или агентство/фрилансер.
  2. Минимальная сумма на рекламный бюджет в этом сервисе – от 3000 евро.

Преимущества сервиса eLama:

  • небольшая стартовая сумма;
  • отсрочка оплаты РК для малого бизнеса и юрлиц до 30 дней (без комиссий и дополнительных платежей);
  • исчерпывающая документация для бухгалтерии, учитывается НДС;
  • по всем вопросам помогает служба поддержки.
Читайте также:  Как из маленького бизнеса сделать большой

Способ 4. Еprofit

Еprofit – сервис, который напрямую сотрудничает с популярными сетями, включая Telegram. В нем можно создать аккаунт и распределять средства на РК между разными системами, но сейчас нас интересует ТГ.

Как начать:

  1. Создаете профиль на сайте Еprofit. Для регистрации нужно заполнить форму – эл. почта, nickname или номер, систему (в нашем случае – ТГ).
  1. Пополняете свой счет в ЛК. Кстати, сервис говорит, что вернет клиенту до 15% кешбеком от внесенной суммы.
  2. Ждете окончания модерации. На сайте указано, что она займет немного времени.

Преимущества: если запускаете рекламу в разных сетях, то можно переводить средства между ними без комиссий.

Способ 5. Аitarget

Аitarget – сервис для официального запуска РК в Телеграм. В отличие от двух последних сервисов, которые разобраны выше, здесь придется заплатить подороже и сразу на год вперед.

На мой взгляд, в Аitarget самая серьезная регистрация и модерация.

Как начать:

  1. Оставляете заявку на сайте Аitarget. В анкете потребуется заполнить: название юрлица, ИНН, ссылку на сайт, тематика объявлений и др.
  1. Минимальная сумма для пополнения – уточняйте в поддержке:
  1. После успешной проверки вы получите счет и доступ к рекламному кабинету.

Бонус: для того чтобы получить бонус 10% от суммы при первом пополнении примените пин-код — D95BD29A

Особенности таргета в Telegram Ads

Рекламная платформа Telegram Ads вышла в свет в 2021 году, и тогда был только один вариант запуска рекламных компаний – внести от 2 млн €. Ну, а дальше – по схеме, которую я описал вначале для прямых контрактов с ТГ (депозиты, заморозки, годовые лимиты на 10 млн евро… и т.д.).

Потом на рынке появились сервисы-партнеры, которые стали запускать компании в Телеграм по более низкому ценнику – от 10 тысяч ₽ и по нарастающей. Их мы тоже разобрали. Сейчас сумма входа увеличена от 3000 евро.

Особенности рекламы в Telegram Ads:

  • при создании объявления есть лимит на количество знаков – не более 160;
  • нельзя изъяснять расплывчато и витиевато, не допустимы оскорбления;
  • продвигать можно только Телеграм-каналы и боты;
  • текст не должен расходиться с каналом, куда ведете пользователя;
  • продвижение происходит по сетям, в которых не менее 1000 подписчиков;
  • можно настроить запуск кампании по конкретному каналу или объединить несколько каналов в одну категорию;
  • нельзя писать капслуком, использовать списки-маркеры, вводить юникоды и т.д.;
  • продвижение происходит с помощью нейронной сети. ТГ не парсит пользователей по группам, все подписчики канала видят одну и ту же рекламу;
  • для лучшей настройки перед запуском объявления можно указать тему каналов (например, маркетинг, бизнес и т.д.);
  • можно добавить конкретные каналы по уникальной ссылке; и наоборот, исключить каналы, которые вам не подходят.

Какая аналитика в ЛГ Телеграм Ads:

  • расходы;
  • ставка и показы;
  • подписки на ТГ-канал, бота.

Плюсы и минусы
Максимальный охват ЦА;
Масштабирование рекламных компаний;
Современное и доступное решение для рекламы своего продукта/бизнеса;
Нативная реклама, не раздражает пользователей;
Общая аудитория ТГ – 700 млн+ пользователей, а это огромное количество потенциальных продаж;

Читайте также:  Бетонные кольца как бизнес

Жесткая модерация, т.е. не будет спама и назойливого навязывания услуг.

Подключение к платформе напрямую может занять много времени (есть примеры кейсов с подключением до 3-х месяцев);

Не подойдет бизнесу с нишевым продуктом и специфичной воронкой (например, вы продаете установки на манипуляторы);

Не подойдет бизнесу с территориальной привязкой, например несетевым магазинам;

Слабая аналитика: нельзя устанавливать метки, не отображается СРС и количество переходов, нет отчетов по конверсии, не оценить результативность креативов, не подбить базовые значения воронки внутри ЛК;

На платформе Телеграм Ads нельзя создать единый аккаунт для всех ваших бизнесов; по каждому бизнесу нужно регистрироваться отдельно.

Андрей Плешков
Помогаю фрилансерам и экспертам монетизировать свои навыки онлайн
Подписаться на Телеграм

Друзья, оцените статью «звездочками», если было полезно. Ваша реакция ускоряет выход новых материалов. Подписывайтесь на Телеграм-канал здесь мы проводим онлайн-встречи, развиваемся и обмениваемся опытом.

Источник: pleshkoff.blog

Канал или группа в Телеграме: что лучше?

Канал или группа в Телеграме: что лучше?

В этом материале разберемся, что представляют собой группы и каналы в Телеграме, чем они отличаются, каковы их возможности и особенности, а также рассмотрим, как их создать.

Телеграм-группа или канал – в чем разница

Телеграм-каналы похожи на паблики в социальных сетях, где автор публикует информацию, а подписчики читают ее, участвуют в опросах, ставят лайки и оставляют комментарии, если это разрешено в настройках канала. Максимальное число подписчиков канала не ограничено. Взаимодействие участников друг с другом происходит только в комментариях к сообщениям, если обсуждения были подключены администратором.

Группа в Телеграм представляет собой чат для общения пользователей между собой. Число участников группы не может превышать 200 тысяч человек. В отличие от канала, где размещать посты могут только администраторы, участникам группы доступна публикация текстовых сообщений, а также обмен мультимедийными файлами.

Администрирование Телеграм-каналов сводится практически только к их информационному обновлению, тогда как администратору группы из-за высокой активности пользователей приходится поддерживать общение, отвечать на вопросы в личных сообщениях, банить участников за нарушение правил, управлять спамом и пр.

Группы более публичны – участники легко могут просматривать профили друг друга и отправлять личные сообщения (если это позволяют настройки конфиденциальности конкретного участника). Каналы имеют более высокий уровень приватности – профили участников недоступны для просмотра, видно только общее число подписчиков.

Различия касаются и доступа к истории сообщений. Подписчики канала могут просматривать все сообщения, опубликованные со времени его создания. Администратор группы может ограничить такую возможность для новых пользователей.

Активность в группе можно оценить только по числу участвующих в общении и обсуждении сообщений. В Телеграм-каналах количество просмотров каждого поста отображается в правом нижнем углу рядом с иконкой глаза, что позволяет, зная общее число подписчиков (оно показано под названием канала), судить о вовлеченности аудитории.

Количество просмотров

Если к группе присоединяется новый участник, все входящие в нее пользователи видят соответствующее сообщение в чате. В Телеграм-каналах такие уведомления видят только администраторы.

Сообщения о присоединении участников к группе

Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Как создавать Телеграм-группы и каналы

Биржа рекламы телеграм-каналов Telega.In

Если бы мне рассказали это 5 лет назад, я бы рассмеялся, но сейчас Telegram-каналов расплодилось так много, что теперь нет ни единого шанса набрать подписчиков без покупки рекламы в телеграме. Без денег не вырастешь и это суровая правда. Но вы можете сразу же обратно начать вытаскивать деньги от продажи рекламы в телеграм. Например продавать рекламу на бирже, тем самым как-бы реинвестируя деньги.

Читайте также:  Строгий бизнес дресс код

С деньгами открываются впечатляющие возможности. Однако рынок рекламы в телеграм все еще очень молод. Паша Дуров считает WhatsApp отстоем, хотя сам до сих пор почему-то не запилил встроенный рекламный инструмент как в других социальных сетях.

И поэтому приходится с каждым блогером связываться отдельно, а перед этим еще нужно его найти, и чтобы он был адекватный, без ботов и с нормальными охватами, а в стандартном поиске телеграма выдается только три результата. Я прошел сто двадцать восемь кругов бюрократических адов, вычленяя методом тыка нормальные каналы среди гор мусора. Время на это все убивается чудовищно много и в этот момент я начал дико ценить биржу рекламы телеграм-каналов: Telega.In

Telega.In - биржа рекламы телеграм-каналов

По сути, за небольшую комиссию Telega.In лишат вас всей рутинной, нудной, скучной работы и выступает в роли посредника-гаранта при продаже и покупке рекламы в телеграме. Потому что очень часто бывает (особенно с новичками) такая досадная ситуация, когда тебе предлагают рекламу, ты перечисляешь деньги, но оказывается что этот человек никак не связан с Telegram-каналом, владельцем которого он якобы являлся. В итоге ты остаешься у пустого корыта. Кроме того, когда ты обращаешься напрямую к владельцу какого-то телеграм-канала, он может загнуть необоснованно высокую цену. А на бирже рекламы царит естественная рыночная конкуренция и поэтому цены уравновешены в баланс и адекватны. А иногда и вообще копейки…

Мой опыт

За полгода работы на бирже рекламы Telega.In я понял одно самое важное правило, которое убережет вас от слива бюджета. Суть в том, что для рекламы своего тг-канала нужно подбирать небольшие каналы. Само собой они должны быть тематическими и с нормальным охватом на одну публикацию (ERR), но то о чем я расскажу дальше многие упускают.

Хитрость в том, что все ведутся на количество подписчиков, но крупные телеграм-каналы уж слишком часто размещают платную рекламу, и поэтому их рекламные посты уже смозолили глаза и пресытились их аудитории — подписчики уже тупо не обращают на них внимание. При этом цены в таких каналах дико высокие.

А вот когда ты размещаешь объявление в небольшом канале, для его аудитории твоя реклама будет восприниматься как аномальное явление. А значит зацепит внимание! Поэтому конверсия будет максимальной, при минимальной цене. Поэтому вывод такой: нужно охватить как можно больше мелких телеграм-каналов. Возможно часть из них откажутся, но ты ничего не теряешь, ведь в случае отказа деньги все равно вернутся на баланс.

Только не публикуйте рекламу в телеграм у всех сразу! Иначе вы потом не сможете отследить их эффективность. Выбирайте разные даты:

Источник: clubshuttle.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин