Транспортно логистический бизнес блок это

На сегодня ОАО «РЖД» является железнодорожной компанией, большая часть бизнеса которой сконцентрирована на территории России. При этом основной процент выручки формируется за счет услуги базовой перевозки, которая жестко регулируется государством. Это создает две проблемы. Во-первых, ограничивается доходность, а во-вторых, ухудшается понимание потребностей клиента.

По прогнозам аналитиков, рынок логистики в России имеет большой потенциал роста. И холдинг «РЖД» должен быть непосредственным участником его развития, что не только позволит повысить эффективность и конкурентоспособность нашего бизнеса, но и улучшит международный логистический рейтинг России.

Новый блок Руководством ОАО «РЖД» принято решение о необходимости сфокусировать деятельность компании на расширении продуктовой корзины и разработке комплексных транспортно-логистических решений, максимально приближенных к потребностям клиента и требованиям современного рынка, путем перехода от преимущественного оказания услуг по перевозкам к предоставлению комплексных интегрированных услуг мирового уровня. Так, в настоящее время холдинг «РЖД» осуществляет переход на новую бизнес-модель – модель международного логистического холдинга, который является приоритетным этапом развития, определенным Стратегией развития холдинга «РЖД» на период до 2030 года.

inTruebot Конференция транспортно-логистического бизнес-блока РЖД

Такая стратегия выбрана прежде всего в целях увеличения прибыльности грузовых перевозок, усиления рыночных позиций холдинга и повышения его конкурентоспособности в транспортно-логистическом секторе, в том числе по отношению к ведущим европейским компаниям. На сегодня созданы условия для развития холдинга «РЖД» как транспортно-логистической компании. В частности, создан транспортно-логистический бизнес-блок, в состав которого включены профильные ДЗО, филиалы и структурные подразделения РЖД, деятельность которых сконцентрирована на направлениях, позволяющих предоставлять клиентам комплексные транспортно-логистические решения уровня 3PL/4PL. Так:

– GEFCO и ОАО «РЖД Логистика» оказывают комплексные транспортно-логистические услуги (экспедирование, контрактную и складскую логистику в России и за рубежом), позволяя развивать интермодальные перевозки, осуществляя доставку груза «от двери до двери»;

– ОАО «ТрансКонтейнер», ОАО «ФГК», ОАО «РейлТрансАвто», ОАО «Рефсервис» оказывают услуги оперирования подвижным составом;

– Центр фирменного транспортного обслуживания и ООО «БФИ» (перевалка и экспедирование грузов в портах, морской фрахт) осуществляют организацию продажи услуги базовой железнодорожной перевозки и дополнительных услуг;

– Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом осуществляет организацию продажи складских и терминальных услуг и при необходимости участвует в оказании комплексного транспортно-логистического обслуживания.

Увеличение доли логистических услуг в общем бизнесе компании на период до 2030 года позволит повысить уровень операционного денежного потока и тем самым минимизировать финансирование со стороны государства, даст возможность создать дополнительные точки роста, необходимые для финансирования развития инфраструктуры и увеличения стоимости бизнеса.

Транспортная компания | Как продавать транспортную услугу

Основные акценты Для достижения указанного вектора стратегического развития основными акцентами должны стать расширение географии присутствия холдинга «РЖД», освоение новых сегментов рынка, продолжение развития терминально-логистических центров, продолжение работы по интеграции GEFCO и использование ее компетенций в области логистики.

В структуре грузооборота железнодорожного транспорта России традиционно доминируют сырьевые грузы. Однако анализ рыночных тенденций указывает на то, что в перспективе картина изменится и прогнозируемые темпы роста сегмента у высокодоходных номенклатур имеют большие показатели, чем у массовых.

Вместе с тем при выборе вида транспорта для доставки груза ключевыми критериями для клиентов, помимо цены, являются соблюдение сроков доставки и доступность услуги. В настоящее время железнодорожные перевозки соответствуют этим критериям в гораздо меньшей степени, чем у конкурентов – автомобильного и водного транспорта. Дальнейшее развитие рынка будет усиливать конкуренцию за грузоотправителя. Таким образом, во главу угла ставится организация контроля качества оказания базовой услуги перевозки.

Задачу привлечения на железнодорожный транспорт высокодоходных грузов планируется решать путем предоставления целого комплекса услуг по доставке груза «от двери до двери» из одной страны в другую (организация перевозки как железнодорожным, так и автотранспортом, терминально-складское обслуживание, перевалка в порту, фрахтование судов, таможенно-брокерское обслуживание, стивидорные и экспедиторские услуги, контрактная логистика). Выход ОАО «РЖД» на рынок с предложением оказания комплексных транспортных услуг позволяет повысить коммерческий результат компании и усилить лояльность клиентов путем удовлетворения спроса на комплексное обслуживание по принципу «одного окна».

По нашим расчетам, доля транспортно-логистических услуг в портфеле бизнеса холдинга в период 2015–2030 годов составит 20–23%. Это позволит ОАО «РЖД» войти в топ-5 логистических компаний Европы и сохранить лидирующие позиции в сфере грузовых перевозок.

Цепочка шагов Для достижения намеченных целей холдингом «РЖД» уже сегодня ведется работа над новыми транспортно-логистическими продуктами и по увеличению прибыльности транспортно-логистического бизнеса. Дочерними компаниями развивается направление транзитных перевозок из Китая в Европу. ОАО «РЖД Логистика» и ОАО «ТрансКонтейнер» организовали регулярное курсирование контейнерных поездов, а также предоставляют своим клиентам услуги «последней мили», таможенного оформления и терминальной обработки грузов.

Холдингом сделаны важные шаги в области разработки комплексных логистических услуг для компаний добывающей отрасли. В частности, после завершения в 2013 году реконструкции железнодорожной инфраструктуры и ввода в эксплуатацию терминала в порту Раджин ОАО «РЖД» начало предоставлять комплексную услугу по доставке угля, включающую железнодорожную перевозку, перевалку в порту и морской фрахт. В конце марта в направлении порта Раджин со станции Западно-Сибирской дороги отправлено несколько составов с углем. Мощности терминала в порту Раджин позволяют переваливать до 4 млн тонн грузов в год. Также ОАО «РЖД Логистика» предоставляет своим клиентам услуги по доставке насыпных грузов и через другие порты Дальнего Востока.

В целях развития направления железнодорожных перевозок готовых автомобилей в России и странах СНГ GEFCO совместно с ОАО «РейлТранс­Авто» реализуется проект по доставке продукции c завода Daewoo в Узбекистане. Этот проект представляет собой часть комплексного логистического решения, разработанного для компании General Motors по всему миру в рамках контракта на оказание услуг уровня 4PL.

Читайте также:  Бизнес в Брянске с минимальными вложениями

Кроме того, в рамках реализации проекта Объединенной транспорт­но-логистической компании (ОТЛК) запущен первый маршрутный контейнерный поезд в рамках стратегического сотрудничества между ООО «Проектный офис ОТЛК» и DHL Global Forwarding, который доставил груз из Сучжоу (провинция Цзянсу) в Варшаву за 13 дней (для сравнения: только морская часть перевозки контейнеров из Китая в Европу занимает 45–60 дней, не считая доставки груза до/из порта). Благодаря сотрудничеству c DHL ОТЛК получила возможность выхода на рынок грузоперевозок как западных, так и восточных провинций Китая. Сейчас идет активная работа по организации регулярного курсирования контейнерных поездов сообщением Китай – Европа один раз в неделю.

Ведущий игрок Чтобы успешно конкурировать на мировом рынке, ОАО «РЖД» необходимо обеспечить соответствующий масштаб бизнеса, сфокусировав свою деятельность на расширении комплекса услуг, предоставляя их в масштабе Евразии и на других континентах, тем самым максимально приближаясь к потребностям клиента. Концепцией развития транспорт­но-логистического бизнеса холдинга «РЖД» определена роль GEFCO как оператора современных логистических технологий уровня 3PL/4PL.

В настоящее время идет интеграция GEFCO в структуру холдинга «РЖД» и проводятся следующие организационные мероприятия: в 2013 году сформирован Комитет по транспортно-логистическому бизнесу холдинга, а также Департамент по управлению транспортно-логистическим бизнес-блоком, в компетенции которого входит организация взаимодействия с GEFCO и другими бизнес-единицами холдинга, специализирующимися в области предоставления транспорт­но-логистических услуг. Комитетом утверждена целевая операционная модель транспортно-логистического бизнеса с разделением сегментов рынка. Со стороны GEFCO создана Дирекция по управлению подразделениями компании на «пространстве 1520», которая, помимо прочего, отвечает за интеграцию и достижение синергетических эффектов. Также реализуется проект кадрового развития «Академия GEFCO», направленный на обмен опытом и повышение квалификации наиболее перспективных специалистов ОАО «РЖД».

Основной задачей совместной работы компаний на ближайший период является активный перенос 3PL/4PL-технологий GEFCO на российский рынок. Это должно привести к созданию кардинально нового уровня сервиса на сети железных дорог. Кроме того, апробированные технологии GEFCO должны способствовать повышению эффективности систем снабжения и управления материальными запасами для собственных нужд холдинга «РЖД».

GEFCO уже предлагает широкий спектр дополнительных услуг: мультимодальные решения, складскую логистику, представление интересов клиентов в таможенных органах. Также GEFCO планирует расширять линейку перевозимых грузов. Это несет в себе потенциал привлечения дополнительных объемов на направлении Китай – Европа и обратно транзитом через РФ.

Чтобы облегчить формирование логистики и конкурентоспособных условий для перевозок, ОАО «РЖД» предлагает ряд инициатив:

– государственная поддержка промышленных отраслей (угольной, металлургической) должна осуществляться не через тарифы на железнодорожные перевозки, а через прямые субсидии либо стимулирование спроса на продукцию;

– в связи с тем что грузовые железнодорожные тарифы компенсируют затраты на инфраструктуру, а автомобильные – нет (развитие автодорожной сети финансируется государством), необходимо продолжить выравнивание конкурентных условий с автотранспортом через налоги, топливные акцизы, ввод платы за проезд тяжеловесных грузовиков и другие инструменты;

– требуется ввести понятные экологические стандарты для автомобильного грузового транспорта, ограничения по нагрузкам, требования по квалификации водителей, техническому состоянию автомобилей.

ИсточникДатаНаименование материала
Пульт управления11.07.2014

Источник: npktrans.ru

IV Конференция транспортно-логистического бизнес-блока Холдинга «РЖД»

Кооперация и синергия государственных корпораций в условиях нового экономического и логистического мира

Безопасное, устойчивое, комплексное развитие транспортной системы страны — одна из ключевых государственных задач в современных экономических и логистических условиях. Выработке стратегических инициатив в этом направлении была посвящена IV Конференция транспортно-логистического бизнес-блока ОАО «РЖД», проходившая с 5 по 9 декабря 2022 года в Нижнем Новгороде. Новый формат, включавший работу в группах с представителями клиентского сообщест­ва, бизнес-игры и наставничество, позволил сформировать пул эффективных решений, которые компания сможет быст­ро внедрить в работу уже в будущем году.

На масштабное мероприятие собрались более 320 руководителей и специалистов холдинга «РЖД», а также представителей компаний-партнеров. Открывая конференцию, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило отметил, что отрасль успешно адаптировалась к новым ограничениям и условиям работы, которые появились в 2020 году с началом пандемии COVID-19 и продолжились в 2022 году.

Во многом это произошло благодаря тому, что компания успела заранее подготовиться к расширению сотрудничества со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. По словам господина Шило, если в западном направлении грузовые перевозки в 2022 году снизились на 17,2% до 261 млн т, то объемы пере­возок в дружественные страны выросли на 19,7%. Экспорт грузов высокого передела в восточном направлении вырос на 21%, контейнерные перевозки — на 34,9%. Более 700 предприятий центрального и северо-запад­ного регионов впервые отправили свои грузы в страны Азии, среди них ПАО «НЛМК», АО «Кондопожский ЦБК», ПАО «Северсталь» и другие.

Сергей Дорофеевс­кий, начальник Горьковской железной дороги, филиала «РЖД» (в центре)

Начальник Горьковской железной дороги, филиала «РЖД», Сергей Дорофеевс­кий проиллюстрировал те же тренды в региональном контексте. В целом по итогам 11 месяцев 2022 года объем погрузки на «ГЖД» составил почти 26 млн т, это на 0,5% больше утвержденного плана.

Общий объем отправленных и принятых грузов достиг 74,6 млн т, что на 9,6% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В периметре магистрали на 7,1% по сравнению с предыдущим годом сократилась отправка грузов на северном направлении. При этом на 0,8% выросла отправка на южном направлении и на 36,8% увеличились объемы поставок на восток. В частности, на 264 тыс. т выросла отправка грузов в Китай, на 254 тыс. т — в Бразилию, на 63,4 тыс. т — в Белоруссию и на 52,7 тыс. т — в Турцию.

Читайте также:  Кислородный коктейль как бизнес

В Нижегородской области перевезено 29,1 млн т грузов, что на 13,1% больше прошлогоднего показателя. Почти треть переработанных грузов составляют нефтяные, 12% — лесные грузы, 10% приходится на черный металл, по 8% — на цемент и химические удобрения. Также перевозятся промышленное сырье, грузы в контейнерах, химикаты, строительные материалы и лом черных металлов. До 388 единиц (на 89%) увеличена отправка контейнерных поездов, появилось 26 новых направлений.

По некоторым категориям грузов с уходом с российского рынка европейских производителей объемы не только не сократились, но даже возросли. Например, через терминал Доскино Горьковской железной дороги перевезено автомобилей больше, чем в 2021 году. Это произошло за счет того, что автодилеры увеличили поставки машин из Китая. «В 2023 году планируем еще увеличить обработку грузов с автомобилями», — рассказал Сергей Дорофеевский. Также, по его словам, на станции Юрьевец магистраль начала принимать импортные контейнерные поезда с конечной доставкой до Владимира, а в Татарстане заработал терминал по обработке контейнерных перевозок в рамках сервиса Fesco Kazan Shuttle с грузами из Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2023 году «ГЖД» планирует увеличить количест­во станций, способных обрабатывать контейнерные грузы, так как этот сегмент особенно востребован.

Новый формат

В рамках панельной дискуссии ключевой темой обсуждения стала кооперация и синергия государственных корпораций в новых экономических условиях. Представители АО «Почта России», ГК «Рос­атом», ассоциации «Транспортная наука» и других говорили о том, как эффективно выстроить работу в условиях неопределенности. Так, директор ассоциации «Транспортная наука» Александр Зажигалкин среди главных задач и вызовов научно-отраслевого комплекса в новые времена назвал достижение технологического суверенитета, непрерывное формирование научно-технического задела (создание принципиально новой техники и технологий, уникальных транспортно-логистических услуг), повышение уровня цифровой зрелости.

Дальнейшая работа строилась в новом, нестандартном формате: в этом году взаимодействие участников было организовано по тематическим потокам. В штабном потоке дискутировали руководители подразделений ОАО «РЖД» и клиентское сообщество, в молодежном потоке объединились молодежь РЖД и представители компаний-партнеров, в HR-направлении работали кадровый блок ОАО «РЖД» и представители ключевых клиентов. Перед каждым потоком стояли задачи по формированию инновационных и эффективных решений, которые в дальнейшем оценивались профильными экспертными группами.

Так, участники HR-потока говорили о системах мотивации, корпоративных программах признания заслуг работников, моделях и технологиях корпоративного волонтерства. «Мы попросили участников сформировать простые с точки зрения воплощения, но значимые с точки зрения эффекта инициативы. Лучшие предложения мы включим в реализацию на 2023 год, но прорабатывать их начнем прямо сейчас», — отметил Севак Зурначян, заместитель начальника ЦФТО по кадрам и социальным вопросам ОАО «РЖД».

Работа молодежного потока также была нацелена на полезные результаты. 80 представителей молодежи транспортно-логистического бизнес-блока «РЖД» совместно с клиентами разбились на восемь мини-групп, целью которых стала разработка проекта, направленного на улучшение деятельности ОАО «РЖД». В рамках круглых столов каждый участник смог поделиться собственной идеей, обсудить с коллегами и дальше прорабатывать инициативу. В результате было сгенерировано 24 инициативы, из которых три были представлены на закрытии конференции и получили высокую оценку руководства холдинга.

Одним из центральных событий конференции стала бизнес-симуляция под названием «Единство синергии и эффективности». Бизнес-игра имитировала модель функционирования железных дорог с детализированной работой основных производственных блоков компании в условиях ограниченности ресурсов и инфраструктуры. По результатам игры, в которой в общей сложности приняли участие 90 руководителей Центрального аппарата и дирекций «РЖД», определилась команда-победитель. Участники отметили, что, несмотря на глубокие знания железнодорожной отрасли, такой нестандартный подход позволил взглянуть на работу транспорта с абсолютно другого ракурса.

Log-Ton: цифровой прорыв

Конференция транспортно-логистического бизнес-блока ОАО «РЖД» в Нижнем Новгороде также стала площадкой для финала нового конкурса логистических цифровых проектов Log-Ton. В ноябре 2022 года по всей сети «РЖД» проходили отборочные этапы конкурса, где участникам было необходимо сформировать новый клиентский сервис или предложить свое решение определенной задачи с упором на цифровое взаимодействие.

Из заявленного 21 проекта на заключительный этап конкурса попали всего пять. По итогам доработки инициатив под руководством компетентных наставников и защиты проектов перед комиссией победителем стал проект Горьковской железной дороги «РЖД https://www.kommersant.ru/doc/5748264″ target=»_blank»]www.kommersant.ru[/mask_link]

Зачем и как «РЖД» перестраивает свой бизнес

С этого года холдинг «Российские железные дороги» живет по новой стратегии развития, прописанной до 2030 года. Согласно ей бизнес-модель компании серьезно трансформируется: корпорация хочет из перевозчика превратиться в транспортно-логистического оператора. О том, зачем это нужно и что нового ждать от компании, ее руководители рассказали журналистам.

Поезд РЖД.

Лидия Соколова

В соответствии с новой стратегией «РЖД» оптимизирует бизнес-портфель. При этом компания выделяет для себя пять важнейших направлений. Самые заметные структурные реформы коснутся перевозочного и логистического бизнес-блока.

Александр Романов,
замначальника департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком «РЖД»:

Раньше основной услугой холдинга была железнодорожная перевозка — она составляла 90% бизнеса. При этом мы делали акцент на развитие инфраструктуры. Но работа в качестве транспортной компании, столь зависимой от базовой услуги, тарифы на которую регулируются государством, значительно снижает наши возможности для развития.

Тарифный поводок

Железнодорожники давно «бодаются» с финансово-экономическим сектором правительства по поводу повышения тарифов. Однако пока не так успешно, как хотелось бы: как известно, на 2014 год тарифы на грузоперевозки «заморожены». Но и до этого рост цен в промышленности превышал динамику роста тарифов, и эту ситуацию в РЖД называют «субсидированием промышленности за счет ограничения модернизации и развития жд-транспорта».

Читайте также:  Интернет бизнес ооо или ИП

Убытки холдинга от заморозки тарифов президент корпорации Владимир Якунин оценивает в сотни миллиардов рублей.

Владимир Якунин,
президент РЖД:

Западно-Сибирской железной дороге пришлось в 2014 году сократить 3 тыс. человек и еще 12 перевести в режим неполной занятости.

Евгений Вейде,
замначальника Западно-Сибирской железной дороги по Алтайскому территориальному управлению:

В 2014 году программа капитального ремонта инфраструктуры снижена на 50%. Если у нас не будет индексации тарифа на 10%, мы на следующий год не сможем купить 600 тыс. тонн рельс, что необходимо для модернизации инфраструктуры.

Путь к свободе

  1. Пассажирские перевозки и сервис. Задача: повысить экономическую эффективность перевозок и связанных с ними дополнительных видов бизнеса.
  2. Перевозочный и логистический бизнес. Задача: стать международной перевозочной и логистической компанией.
  3. Инфраструктура. Задача: модернизация и создание новых объектов.
  4. Международный инжиниринг и транспортное строительство. Задача: формирование портфеля инфраструктурных проектов холдинга за рубежом.
  5. Социальный. Задача: повышение конкурентоспособности холдинга как работодателя.

Инфраструктурные проекты «РЖД»

Россия

Реконструкция БАМа и Транссиба

На это до 2017 года потратят 560 млрд. рублей. За 4 года на эти деньги планируют построить 90 станций, 27 разъездов и более 460 км дополнительных главных путей. Это даст условия для привлечения международных транзитных грузов, а также развития Сибири и Дальнего Востока.

Городское наземное метро в Москве

Регулярное пассажирское движение по малому кольцу Московской железной дороги пустят до конца 2015 года. Предусматривается, что на двух выделенных путях кольца будут ходить 100 пар электропоездов в сутки, в «часы пик» интервал движения составит до 6 минут. Планируется построить 32 станции с пересадкой на 16 станций метро и 9 радиальных направлений железной дороги (их построят к 2018 году). Пассажиропоток на новой пассажирской линии оценивается на уровне 250 млн. человек в год.

Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва – Казань

Первая магистраль, по которой поезда поедут со скоростью 350 км/ч. Расстояние 770 км поезд с 10 остановками будет преодолеваться за 3,5 часа. До 2018 года в этот мегапроект вложат 1 трлн. рублей. В дальнейшем маршрут хотят продлить до Екатеринбурга и планируют делать ответвления в другие города, а также пустить ветки ВСМ от столицы на юг и в Санкт-Петербург. К 2030 году в стране должно быть 4,3 тыс. км таких железных дорог.

Со временем ВСМ должно превратиться в «межрегиональное метро», когда поезда ходят с интервалом 6–20 минут. Билеты для пассажиров хотят делить на 4 класса, стоимость самых дорогих и максимально дешевых билетов будет отличаться в 5 раз.

Возможно, к строительству ВСМ в России присоединится и Китай. Эта страна заинтересована иметь высокоскоростной путь из Пекина в Европу, до самого Лондона.

Сибирь

Запуск «Ласточек»

Скоростной электропоезд

Скоростной электропоезд «Ласточка» в Барнауле
Анна Зайкова

По плану «РЖД» центром скоростного сообщения в Сибири станет Новосибирск, где должно появиться депо для «Ласточек». Оттуда линии скоростных поездов лучами будут расходиться в Омск, Томск и Барнаул. При этом для рентабельной работы электрички между столицей Алтайского края и Новосибирском нужно запустить не менее 4 составов, в целом в Сибири — не менее 15.

Сроки появления «Ласточек» в Сибири руководство «РЖД» не обозначило. Во многом они зависят от усилий региональных властей. Однако при этом Валентин Гапанович, вице-президент «РЖД», отметил, что реконструкция путей под «Ласточки» не зай­мет большого количества времени. «Нужно будет сделать небольшую модернизацию инфраструктуры для сокращения времени в пути, но это посильная для нас работа, которая может быть выполнена в короткие сроки и за небольшие деньги», — сказал он.

В 2015 году заработает центр управления перевозками на Западно-Сибирской железной дороге

Он состоит из 20 диспетчерских участков. Из этого центра будет организовано движение поездов на полигоне более 6000 км, в том числе в Алтайский край, Кемеровскую, Омскую и Томскую области.

Алтайский край

Планы

Полигон для скоростных испытаний подвижного состава

Его планируют создать на базе специализированного центра завода «Алтайвагон». Здесь будут тестировать продукцию российских и казахстанских машиностроителей, поэтому воплощать в жизнь проект будут на паритетных началах с этой республикой. «Реализация данного проекта, по предварительным оценкам, займет 1,5–2 года. Тем не менее говорить о конкретных сроках реализации проекта и объемах инвестиций пока рано. Сегодня идет поиск площадки для данного полигона, просчитываются вложения компании», — комментирует Владимир Якунин.

Реконструкция вокзала в Барнауле

Макет нового вокзала в Барнауле.

Макет нового вокзала в Барнауле.

Сейчас специалисты разрабатывают несколько проектов реконструкции вокзала. «Детально к этому вопросу мы с губернатором Александром Карлиным договорились вернуться в 2015 году, в том числе определить его экономическую составляющую. Отмечу, что подобные проекты реализуются при финансовом участии регионов», — говорит Владимир Якунин.

Обновление парка тягового состава

В 2013 году на вооружение алтайских железнодорожников поступило 13 новых тепловозов, до конца 2014 года локомотивное депо Барнаул получит еще 10 локомотивов марки ТЭП-70 БС. Планируется, что к началу 2016 года весь тепловозный парк депо будет полностью обновлен.

Недавно сделано

В 2014 году полностью реконструировали Кулундинский железнодорожный узел, в том числе здание вокзала. Объем инвестиций, направленных компанией «РЖД» в развитие станции, превысил 300 млн. рублей.

В 2013 году в Новоалтайске ввели в эксплуатацию современный склад горюче-смазочных материалов, инвестиции в его строительство составили более 558 млн. рублей.

Цифра

На 1,8% прогнозируют в «РЖД» снижение объемов погрузки в 2015 году.

Источник: altapress.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин