Что я имею в виду? Давайте снова уточним, что бизнес — это получение дохода с использованием Систем и Рычагов. Это не просто продажа чего-то и получение небольшой прибыли от своих личных усилий.
Если Вы получаете доход только от своих усилий — это дополнительный доход, а не бизнес, так как никаких рычагов здесь нет, только Ваши личные усилия и все.
Что такое Система? От греческого слова «системос», что означает «неразрывное целое, вместе». Представьте себе звенья цепи. Если они соединены в цепь, то это «система звеньев». Они составляют неразрывное целое — цепь.
Если разорвать только одно звено — вся цепь теряет смысл, она больше не выполняет своей функции. Если в часовом механизме Вы убрали шестеренку и часы встали, то это значит,что эта шестеренка входила в систему шестеренок механизма часов. Система — это что-то, что неразрывно связано друг с другом.
Зачем нужны Системы? Чтобы дать Рычаги.
Что такое рычаг? Это такое устройство, которое повышает силу, приложенную к входу, одному концу этого устройства и на выходе выдает гораздо большее усилие, чем то, которое приложили.
В нашем случае мы хотим вложить немного денег, но с этого получать значительно больше — это финансовый рычаг. Мы хотим тратить не все наше время на получение дохода, а получать доход, такой как будто мы пахали день и ночь, по 1000 часов в сутки — это рычаг временной. Мы хотим не напрягать все свои физические силы, но получать доход, как будто мы тратим тысячу лошадиных сил — это рычаг усилий.
Как всего этого добиться? Нужны Системы, которые позволят использовать время других людей, деньги других людей, силы других людей.
Но для того, чтобы внедрить Системы, надо иметь Отношения с другими людьми. Я имею в виду хорошее общение, приязнь, доверие и т.п. Без этого нельзя иметь хорошего общения, а без общения нельзя ничего сделать!
Поэтому сначала идут Отношения. На налаживание отношений может уйти от нескольких секунд до нескольких часов или дней. Затем мы показываем людям
Понравилась статья? Не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Брендинг, SEO, маркетинг – три кита, на которых строится бизнес: как понять, насколько они важны в предпринимательстве
Сейчас все больше и больше компаний начинают вести бизнес в интернете. Причем конкуренция в указанном сегменте растет постоянно. Такой способ предпринимательства привлекателен тем, что нет необходимости оплачивать дорогостоящую аренду офисов, нанимать большое количество персонала. Однако есть и минусы. Начинающим компаниям трудно заявить о себе на рынке.
Многие потенциальные клиенты о них просто ничего не знают.
Типы трафика
Без хорошего трафика (реальных посетителей на сайте) увеличить продажи в интернете невозможно. Повысить количество переходов на созданный бизнес-ресурс можно разными путями. Например, проще всего заказать и оплатить рекламные кампании у крупных поисковых систем. Однако после исчерпания бюджета надежды на привлечение новых посетителей можно оставить.
Придется вновь запускать кампанию, вкладывать деньги. И так раз за разом. Проблема усугубляется еще и тем, что постепенно стоимость одного посетителя будет возрастать. Причина — сложности настройки и конкуренция.
Многие эксперты советуют привлекать больше «органического» трафика. То есть развивать сам сайт, увеличивая его позиции в поисковой выдаче. В этом случае нужно использовать следующие инструменты: брендинг, СЕО и маркетинг.
Брендинг
Брендинг формирует представление о компании со стороны клиента. В качестве примера рассмотрим два агентства недвижимости. Одно занимается исключительно продажами квартир в новостройках, состоит во всевозможных саморегулируемых организациях и имеет штат опытных профессионалов. Другое не определилось с нишей и занимается всем подряд, хоть и работает очень долго.
Брендинг — позиционирование компании на рынке. С его помощью удастся создать необходимый имидж фирмы. В результате чего количество целевых посетителей сайта только увеличится. Это повысит вероятность покупки какого-либо товара или заказа какой-либо услуги. Естественно, чем известнее и популярнее сам бренд, тем выше доходы предприятия.
СЕО
Иногда возникает парадоксальная ситуация — у крупных и довольно известных фирм очень некачественные сайты. Трафик по целевым запросам через поисковые системы минимальный. В этом случае необходимо заняться продвижением сайта. На этот счет написана ни одна книга. Вместить всю информацию в небольшую статью невозможно.
Необходимо запомнить только несколько важных тезисов.
Во-первых, при продвижении сайта следует учитывать регион физической работы компании. Если деятельность фирмы осуществляется в каком-либо одном городе, то и продвигать сайт нужно только в нем. То есть, продвигать интернет-ресурс нужно по запросам «агентство недвижимости во Владивостоке», если компания работает именно в этом городе. В противном случае продвижение будет стоить значительно дороже, а сам процесс займет больше времени.
Во-вторых, необходимо понимать, что продвижение в разных поисковых системах имеет свои нюансы. Сайты, попадающие в ТОП-10 выдачи в «Яндексе», могут быть на 20-30-х позициях в Google, и наоборот. Единого алгоритма действий для каждой поисковой системы не существует.
В-третьих, алгоритмы ранжирования постоянно меняются. В результате чего со временем позиции сайта могут опуститься в выдаче. Именно поэтому продвижением ресурса необходимо заниматься не от случая к случаю, а системно. Иначе об успехе всей кампании придется забыть.
В-четвертых, стоит понимать, что и многие конкуренты занимаются продвижением своего сайта. Поэтому периодическая смена позиции ресурса неизбежна.
В-пятых, следует понимать, что за несколько дней и даже недель повысить позиции сайта невозможно. Продвижение в интернете — длительный непрерывный процесс. Какие-либо позитивные результаты можно ожидать только через 2-3 месяца с начала работы над сайтом.
На самом деле нюансов значительно больше. Продвижение сайта лучше отдать на аутсорсинг или нанять профессионала в штат. Перекладывать обязанность по продвижению на рядового сотрудника, не имеющего опыта аналогичной работы, — плохая затея. Из-за нескольких ошибок в продвижении можно попасть под фильтры поисковых систем, выходить из которых придется довольно долго и дорого.
Маркетинг
Не стоит забывать и про маркетинг. Причем этот пункт напрямую связан с предыдущим. Дело в том, что поисковые алгоритмы «Яндекса» сейчас больше смотрят не на количество тематических запросов, указанных на странице, а на качество контента. Определяется это поведением пользователей.
Если человек открыл страницу, выданную по какому-либо запросу, и закрыл ее через несколько секунд, значит, качество контента его не устроило. Следовательно, эта страница будет понижена в выдаче. Чем качественнее контент, тем выше вероятность успешного продвижения сайта.
Маркетинг следует вести и в социальных сетях. Сейчас именно там можно получить нужный объем целевого трафика быстрее всего.
Вместо итогов
Правильное ведение бизнеса в интернете — основа успеха. Чем внимательнее предприниматель подходит к этим вопросам, тем выше шанс на рост целевых обращений.
Источник: businessman.ru
«Три Кита» сетевого бизнеса, или на чем сконцентрироваться в первую очередь?
Вы всегда можете связаться с Евгений Федоров через профиль. Или оставьте Ваше сообщение в комментариях под статьей.
В сетевом бизнесе, если мы говорим, конечно, о построении больших сбытовых сетей, есть три важных составляющих. Это так называемые «Три кита», на которых и стоит бизнес любого успешного консультанта. Давайте посмотрим, что это за фундаментальные составляющие и каким образом можно обеспечить их стабильность.
Прямые продажи
Этот момент является одним из главных, потому что деньги консультант Компании получает за созданный товарооборот. В «Сибирском здоровье» здесь все комфортно, ведь продукт, с которым работает консультант, высокого качества и по доступной цене, а также является продуктом постоянного потребления любого человека. Он нужен всем, ведь абсолютно все люди чистят зубы, умываются, пользуются косметикой, заботятся о чистоте своего жилища.
Многие люди сегодня также выбирают для себя здоровый образ жизни и принимают различные витаминные и минеральные комплексы, пользуются лечебной косметикой и целебными бальзамами. Все это они покупают постоянно, благо дефицита в этих продуктах давно уже нет, ведь и аптечная, и сетевая индустрия пытаются заработать на этой потребности. Однако, если разобраться, по-настоящему качественных и доступных продуктов в этом сегменте очень немного.
Поэтому если вы можете обосновать, что продукт вашей Компании превосходит аналоги по такому критерию как цена/качество, с продажами у вас особых проблем быть не может. Здесь нужно только освоить базовые технологии продвижения продукции и, конечно же, начать пользоваться продуктом самому, чтобы показывать результаты и преимущества другим. На самом деле, сделать это очень просто, ведь в «Сибирском здоровье» продукция реально крутая, и именно поэтому компания сегодня активно развивается на международных рынках.
Обучение
От того, как организована система обучения новых консультантов и тех партнеров, которые уже начали покорять ступени премиального плана Компании, очень сильно зависит перспектива построения большого бизнеса. Ведь можно быть очень умелым продавцом, можно быть просто супер коммуникабельным и харизматичным человеком, можно самому в совершенстве владеть какими-то технологиями, но без четкой, единой системы обучения (то есть без способа в доступной форме передавать необходимые технологии и навыки своей команде) «далеко не уедешь».
В «Сибирском здоровье» этот вопрос также решён самым наилучшим образом, ведь система обучения поставлена в Компании по единым стандартам и действует во всех 26 странах присутствия Корпорации. Таким образом, как только у нас в команде появляется активный партнер, который хочет развиваться в бизнес-системе, все что нам нужно сделать — это включить такого партнера в обучающий цикл Компании. Дальше Система сама выведет такого человека к успеху, ведь используя Систему обучения, стать профессионалом индустрии можно уже через 6-12 месяцев с момента начала сотрудничества.
Рекрутинг
А вот это, мне кажется, самый важный и одновременно самый сложный момент. Ведь несмотря на то, что и продукт «продается сам», и Система обучения работает «как часы», самой острой задачей, которую необходимо решать постоянно, всегда является поиск новых партнеров, то есть рекрутинг. И если у вас нет отлаженной системы привлечения новых партнеров в бизнес, тогда ваш бизнес не может являться стабильным и, тем более, перспективным. Тогда вопрос «Где брать людей?» просто не будет давать вам покоя и может даже сделаться навязчивым.
Существуют различные методы рекрутирования, и каждый успешный консультант постоянно совершенствует эти навыки — обучается, придумывает и пробует что-то своё, использует уже готовые рабочие технологии и т.д. Но следует отметить один способ, который, по-моему мнению, заслуживает сегодня особого внимания любого прогрессивного консультанта — это автоматизация процесса рекрутинга с помощью интернета. Изучение и применение современных методов рекрутирования через интернет уже в краткосрочной перспективе позволит навсегда решить самый острый и злободневный вопрос для любого сетевика: «Где же все-таки искать партнеров?!»
Решение вопроса существует
Хорошая новость состоит в том, что команда проекта «Легенда» разработала Систему развития и продвижения в Сети, правильнее даже сказать Систему, применив которую, любой активный консультант Компании сможет построить бизнес в интернете! Сможет «прокачать» своё Имя в настоящий Бренд, на который будут приходить люди и сами проситься в его команду!
Если вам интересно подробнее узнать, что это за система, на чем она основана и как работает — уделите немного времени знакомству с этим материалом. Если после его изучения вы почувствуете, что готовы присоединиться и применить эту технологию для увеличения рекрутинга в своей команде, просто начинайте следовать данным рекомендациям. Успехов!
Добавить комментарий
Рекомендации, чтобы Ваш комментарий был опубликован.
Здравствуйте, уважаемый читатель! Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями при добавлении комментария: — Не забудьте поздороваться. — Прежде чем задать вопрос, прочтите комментарии, возможно Вы найдёте там ответ. — Если у Вас есть вопрос и нет ответа, то сформулируйте его чётко и понятно для всех. — Старайтесь не задавать вопросы «с диагнозами», они не для публичных обсуждений. Обращайтесь с ними к врачу или к консультантам напрямую. — Не забудьте сказать Спасибо.
Источник: legendarf.ru