Ценность идеи в бизнесе

Прежде, чем обсуждать возможности даже тестового запуска, следует хотя бы в формате «эскиза» оформить потенциальную бизнес-идею. Это необходимо для того, чтобы из абстрактных гипотез в воображении создателей идея перешла «на бумагу» и стала наглядным предметом для обсуждения. Отличие от настоящего бизнес-плана и серьезного стратегического маркетинга может быть существенное – детальные исследования на данном этапе не нужны, это лишь первое обозначение идеи «для себя», которое может выглядеть следующим образом:

— создайте mind map по принципу описания вашего проекта; возьмите большой лист бумаги, напишите краткое название стартапа в центре, а под ответвлениями от него пропишите его преимущества и пользу для вас и мира, какие идеи он транслирует; метод называется mind map, потому что он предполагает «подчинение» потоку мыслей, хаотичное прописывание любых ассоциаций с проектом; это позволяет выделить подсознательное отношение к своей идее и обозначить его глубинное позиционирование, в методе могут участвовать несколько ключевых авторов;

ТОП-6 советов, как генерировать ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА.


— подробное описание точки «А», как исходного положения идеи и ее авторов (насколько большая ниша, насколько люди с ней ознакомлены, известны ли люди, развит ли личный или корпоративный бренд, от лица которого будет реализовываться потенциальная бизнес-идея);
— затем от вас требуется максимально масштабное видение для формулирования тех результатов, которые вы ожидаете получить от запуска на рынке своей бизнес-идеи, или набросок точки «Б»; прописывайте свои ожидания и желания от реализации, цель должна мотивировать, вдохновлять, заряжать вас, поэтому не бойтесь представлять успех «крупными мазками»;
— методы движения: между точкой старта и точкой результата стоят ваши действия по реализации бизнес-идеи, на данном этапе уже можно обратиться к оценке ресурсов и цифр, которые потребуются для запуска, определить все необходимые шаги и предварительно оценить их соответствие вашим убеждениям и принципам; также на данном этапе будет полезно оценить, какие подрядчики будут нужны проекту, а какие этапы могут быть выполнены силами существующей команды; стоит отметить, что оценка потенциальных затрат – не самый важный этап для конкретно проверки ценности бизнес-идеи, но он также будет полезен.

Теперь у вас перед глазами есть наглядная схема потенциально реализуемого бизнес-проекта. Пока вы составляли этот набросок плана, вы уже могли отследить свое отношение к данному проекту, насколько вам нравилось погружаться в тему, думать о результатах и о ваших действиях для их воплощения.

Таким образом, вы провели самую первую и самую необходимую рефлексию и подобрались к первому фундаментальному пункту проверки ценности бизнес-идеи: анализ своего истинного отношения к ней. Вы хотите заняться эти проектом, потому что это считается престижной деятельностью или вам действительно откликается эта идея?

Готовы ли вы инвестировать время и ресурсы, чтобы развивать этот проект, масштабировать его и каждый день уделять время его совершенствованию? Соответствует ли вашим ожиданиям польза от данного проекта? Ответьте себе честно, потому что нелюбимая работа – это огромный процент вашей жизни, который вы будете проживать без удовольствия и ощущения самореализованности.

Читайте также:  Мини дома как бизнес

ТАКИЕ БИЗНЕС ИДЕИ ВЫСТРЕЛИЛИ В МИРЕ! Бизнес идеи! Бизнес 2023!

Не стоит думать, что это может быть компенсировано другими сферами жизни или полученным материальным поощрением. Представьте, что вы будете съедать каждый день по тарелке дегтя, чтобы один раз в неделю вам дали тарелку с медом. Стоит ли она того? Наш утрированный пример лишь призывает вас найти тот проект, который будет приносить вам и удовольствие, и доход – это возможно!

Пройдя первый этап, вы определили для себя самую главную мотивацию: вам нравится и хочется заниматься развитием проекта в выбранной нише. Затем вам следует обозначить еще несколько мотиваций для себя, поскольку приложенные усилия должны быть материально и морально поощрены, и только вы определяете, какой масштаб поощрения будет для вас релевантен.

Помните, что деньги – это хорошая мотивация. Нам могли говорить, что деньги не главное, что о них думать не надо, что счастье не в деньгах. Но, когда вы вступаете в бизнес, они могут и должны вас мотивировать – бизнес создается для прибыли! Другой вопрос, что деньги не могут быть единственной мотивацией, но если вы используете наши методы проверки ценности бизнес-идеи пошагово, то это уже не про вас, ведь у вас есть мотивация заниматься делом, которое приносит удовольствие.

О ценности идей. Как попасть на тесный рынок с прямым аналогом

Погода за окном начинает все больше напоминать летнюю. Снег растаял, солнце начинает греть по-настоящему, воздух наполняется запахами. В воскресенье даже вышел на пробежку. Правда, уже на двадцатом километре (готовлюсь к марафону) стало ясно, что ноги настолько сильно привыкли к беговой дорожке, что от перепада высот непривычно сильно забились.

В итоге добрый пяток километров пришлось дошагивать пешком. Но пока шел, обратил внимание, что как-то резко выставили большое количество электросамокатов из «желтого» лагеря. А уже подходя к дому, увидел нескольких школьников, которые пытались «слайдить» на таком по низкому ограждению газона.

Сначала подумал, что использовать для трюков аккумуляторный самокат — это читерство, а потом нахлынули ностальгические воспоминания. Ведь именно идейность и увлечение трюками в конечном счете и привели меня в патентное дело. Но сначала — немного предыстории.

Когда я учился в старших классах, отец откуда-то с гаражных разборов притащил старый убитый скейтборд. Разумеется, полностью механический. С ножным приводом. Вот точная копия:

Дека была сгнившая, но папины столярные навыки легко позволили ему превратить пару обрезков фанеры в новую, и я побежал осваивать необычную игрушку. Откатавшись лето, пуская слюни на только-только появляющиеся в местных магазинах трюковые скейтборды (с обоюдозагнутыми концами), вернулся на учебу с твердым намерением обновиться к следующему лету.

Читайте также:  Методы конкурентной борьбы в бизнесе

Однако быстро стало ясно, что год будет нервным из-за внезапного введения ЕГЭ и необходимости подготовки к нему. О скейтбординге пришлось забыть аж до третьего курса, когда в одном из парков я взял напрокат уже профессиональную доску и попытался вспомнить, как оно было. Оказалось, что я забыл чуть ли не все, чему научился в школе. Меня это очень расстроило, и в голове забрезжила мысль.

К тому времени я уже записался на факультативные курсы по развитию творческого мышления, патентоведения и ТРИЗ. В качестве своеобразного «диплома» предполагалось получение патента на собственное изобретение. Тогда казалось, что это очень сложно. Но неудача со скейтбордом в парке подтолкнула меня взять в качестве идеи для будущего изобретения именно его. И завертелось.

Разумеется, сегодня верхом развития роликовых досок является это:

Это аккумуляторный скейтборд. Механизм управления неотличим от того самого первого скейтборда, за тем лишь исключением, что теперь есть приводные колеса:

Источник: mobile-review.com

Проверяем ценность любой бизнес-идеи. Часть 1

Реализация бизнес-проекта – небыстрый процесс, который требует сильной подготовки. Существует ли необходимость тестировать гипотезы стартапов до их вывода на рынок? А какие методы для проверки жизнеспособности и ценности такой идеи действительно релевантны? Давайте детальнее разберем вопрос первых важнейших этапов разработки и проверки бизнес-идеи, которые помогут избежать практических ошибок при запуске.

Проверяем ценность любой бизнес-идеи. Часть 1

Прежде, чем обсуждать возможности даже тестового запуска, следует хотя бы в формате «эскиза» оформить потенциальную бизнес-идею. Это необходимо для того, чтобы из абстрактных гипотез в воображении создателей идея перешла «на бумагу» и стала наглядным предметом для обсуждения. Отличие от настоящего бизнес-плана и серьезного стратегического маркетинга может быть существенное – детальные исследования на данном этапе не нужны, это лишь первое обозначение идеи «для себя», которое может выглядеть следующим образом:

— создайте mind map по принципу описания вашего проекта; возьмите большой лист бумаги, напишите краткое название стартапа в центре, а под ответвлениями от него пропишите его преимущества и пользу для вас и мира, какие идеи он транслирует; метод называется mind map, потому что он предполагает «подчинение» потоку мыслей, хаотичное прописывание любых ассоциаций с проектом; это позволяет выделить подсознательное отношение к своей идее и обозначить его глубинное позиционирование, в методе могут участвовать несколько ключевых авторов;
— подробное описание точки «А», как исходного положения идеи и ее авторов (насколько большая ниша, насколько люди с ней ознакомлены, известны ли люди, развит ли личный или корпоративный бренд, от лица которого будет реализовываться потенциальная бизнес-идея);
— затем от вас требуется максимально масштабное видение для формулирования тех результатов, которые вы ожидаете получить от запуска на рынке своей бизнес-идеи, или набросок точки «Б»; прописывайте свои ожидания и желания от реализации, цель должна мотивировать, вдохновлять, заряжать вас, поэтому не бойтесь представлять успех «крупными мазками»;
— методы движения: между точкой старта и точкой результата стоят ваши действия по реализации бизнес-идеи, на данном этапе уже можно обратиться к оценке ресурсов и цифр, которые потребуются для запуска, определить все необходимые шаги и предварительно оценить их соответствие вашим убеждениям и принципам; также на данном этапе будет полезно оценить, какие подрядчики будут нужны проекту, а какие этапы могут быть выполнены силами существующей команды; стоит отметить, что оценка потенциальных затрат – не самый важный этап для конкретно проверки ценности бизнес-идеи, но он также будет полезен.

Читайте также:  Организационно правовые формы бизнеса документы

Теперь у вас перед глазами есть наглядная схема потенциально реализуемого бизнес-проекта. Пока вы составляли этот набросок плана, вы уже могли отследить свое отношение к данному проекту, насколько вам нравилось погружаться в тему, думать о результатах и о ваших действиях для их воплощения.

Таким образом, вы провели самую первую и самую необходимую рефлексию и подобрались к первому фундаментальному пункту проверки ценности бизнес-идеи: анализ своего истинного отношения к ней. Вы хотите заняться эти проектом, потому что это считается престижной деятельностью или вам действительно откликается эта идея?

Готовы ли вы инвестировать время и ресурсы, чтобы развивать этот проект, масштабировать его и каждый день уделять время его совершенствованию? Соответствует ли вашим ожиданиям польза от данного проекта? Ответьте себе честно, потому что нелюбимая работа – это огромный процент вашей жизни, который вы будете проживать без удовольствия и ощущения самореализованности.

Не стоит думать, что это может быть компенсировано другими сферами жизни или полученным материальным поощрением. Представьте, что вы будете съедать каждый день по тарелке дегтя, чтобы один раз в неделю вам дали тарелку с медом. Стоит ли она того? Наш утрированный пример лишь призывает вас найти тот проект, который будет приносить вам и удовольствие, и доход – это возможно!

Пройдя первый этап, вы определили для себя самую главную мотивацию: вам нравится и хочется заниматься развитием проекта в выбранной нише. Затем вам следует обозначить еще несколько мотиваций для себя, поскольку приложенные усилия должны быть материально и морально поощрены, и только вы определяете, какой масштаб поощрения будет для вас релевантен.

Помните, что деньги – это хорошая мотивация. Нам могли говорить, что деньги не главное, что о них думать не надо, что счастье не в деньгах. Но, когда вы вступаете в бизнес, они могут и должны вас мотивировать – бизнес создается для прибыли! Другой вопрос, что деньги не могут быть единственной мотивацией, но если вы используете наши методы проверки ценности бизнес-идеи пошагово, то это уже не про вас, ведь у вас есть мотивация заниматься делом, которое приносит удовольствие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин