В бизнесе главное это отношения

Поскольку мир бизнеса становится все более сложным, владельцам малого бизнеса будет чрезвычайно трудно быть экспертом во всех специализированных дисциплинах, которые необходимы их бизнесу. Несмотря на постоянное требование к владельцам малого бизнеса деловые отношения с надежной командой поддержки.

Ключевые выводы

  • Налаживание деловых отношений с внешними специалистами имеет решающее значение для успеха малого бизнеса.
  • Хорошие отношения с сотрудниками и клиентами имеют первостепенное значение.
  • Необходимые специалисты включают банкиров, бухгалтеров, юристов, представителей страховых компаний, маркетологов, инструкторов по специальным навыкам и консультантов по технологиям.

Члены группы поддержки бизнеса

В зависимости от характера бизнеса в его группу поддержки входят клиенты, сотрудники, банкиры, бухгалтеры / специалисты по налогам, юристы, страховые представители, специалисты по продажам / маркетингу, инструкторы по обучению и консультанты по технологиям. Поскольку маловероятно, что весь этот опыт будет доступен внутри компании, для владельцев крайне важно наладить и поддерживать тесные рабочие отношения со многими из этих внешних поставщиков до того, как возникнет какая-либо чрезвычайная необходимость. Вот посмотрите, как развитие отношений с каждой из этих групп может положительно повлиять на малый бизнес.

Любовь это главное #бизнес #работа #отношения

Сотрудники

Финансовые обязанности владельца бизнеса начинаются с их взаимоотношений со своими сотрудниками. Вероятно, это самый важный из тех, что нужно культивировать. Хорошие сотрудники представляют собой важный ресурс в малом бизнесе, поэтому время и усилия, которые владелец вкладывает в развитие этих отношений, имеют огромную рентабельность инвестиций (ROI). Сотрудники, которые чувствуют, что их уважают, выслушивают и ценят, обычно работают на более высоком уровне.

Кроме того, сотрудники представляют компанию своим клиентам. Деловые отношения с клиентами во многом зависят от их опыта и взаимодействия с сотрудниками фирмы. Счастливые сотрудники стремятся удовлетворить клиентов, хорошо выполнять свою работу и упорно трудиться, чтобы сохранить эту работу. Это важно для непрерывного качественного обслуживания клиентов и позволяет избежать значительных расходов, связанных с текучестью кадров, переподготовкой и неизбежными ошибками новичков новых, неопытных сотрудников. Доверие к постоянным сотрудникам также может освободить владельца для выполнения внешних обязанностей по мере необходимости.

Банкиры

Банковские отношения — очевидная потребность — не только для обычных банковских операций, но и для увеличения капитала, увеличения запасов, покупки здания, преодоления краткосрочного разрыва между кредиторской и дебиторской задолженностью или учета сезонности денежных потоков в бизнесе. Банкир, к которому владелец обращается за ссудой, должен знать владельца бизнеса, разбираться в истории бизнеса, а также понимать суждение и надежность владельца в отношении причины и способности выплатить ссуду.

В бизнесе главное система

Если долгосрочные отношения существуют или, по крайней мере, находятся в процессе построения, запрос на получение кредита имеет гораздо больше шансов быть одобренным. Если компания занимала и погашала ссуды в прошлом, налаженный послужной список и отношения значительно улучшают перспективы получения одобрения.

Краткий обзор

Многие малые предприятия пытаются найти бухгалтера, который также может выполнять функции налогового специалиста, чтобы сэкономить время и деньги.

Бухгалтер и налоговый специалист

Отношения с бухгалтером не менее важны, если владелец бизнеса хочет быть уверенным в качестве, ясности, своевременности и понимании предоставляемой финансовой отчетности. Отношения с бухгалтером также могут повысить доверие к бизнесу у банкира при поиске дополнительного капитала.

Многие малые предприятия объединяют функции бухгалтера и налогового специалиста в одной внешней организации из соображений удобства, экономии времени и затрат. Это может быть выгодно, если бухгалтер имеет обширный налоговый опыт в соответствующей отрасли и знания в области налогового управления для конкретного бизнеса, который обслуживает бухгалтерская фирма.

Читайте также:  Что такое бизнес ориентированность

Юридический специалист

Каждый владелец бизнеса должен иметь отношения с бизнес-юристом, поверенным по ответственности или юридической фирмой. Когда владелец вкладывает деньги и усилия в построение бизнеса, он должен быть застрахован от убытков, связанных с судебным процессом. Хотя важно работать с адвокатом, которому вы можете доверять, также важно выбрать адвоката с большим опытом работы в той области права, в которой вам требуются его услуги.

Страховой Представитель

В рамках управления рисками бизнесу следует поддерживать отношения со страховым представителем и обращаться к нему за советом, которому можно доверять. Этот профессионал должен помочь обеспечить оптимальный уровень охвата в областях, требующих защиты, с учетом любых бюджетных ограничений.

Специалист по маркетингу

В зависимости от уровня продаж и опыта владельца в сфере маркетинга настоятельно рекомендуется установить отношения с профессиональным маркетологом. Большинство малых предприятий начинают с предпринимателя, обладающего определенными техническими навыками, профессионального сертификата или постоянных клиентов за хорошо выполненную работу. Когда владелец хочет расширить бизнес за пределы установленной клиентской базы, у него должен быть четко определенный маркетинговый план, который решает следующие проблемы:

  • Ориентация на рынок
  • Оптимизация средств массовой информации, используемых в маркетинге
  • Создание стратегии бренда
  • Оценка конкуренции
  • Получение максимальной отдачи от потраченных маркетинговых денег

Бизнес-тренер

Часто собственник и сотрудники нуждаются в обучении. В малом бизнесе, особенно в стартапе, владелец, возможно, не успел приобрести навыки, необходимые для управления растущим бизнесом с большим количеством сотрудников, постоянно развивающимися цифровыми инструментами и системами, увеличением запасов, приобретением дополнительных транспортных средств или оборудования и управлять большим количеством клиентов. Отношения с независимым тренером по бизнес-навыкам могут удовлетворить эту потребность.

Компьютерщик

Недавно в списке требуемых взаимоотношений появился специалист по корпоративным системам или информационным технологиям (ИТ). Владелец бизнеса должен иметь кого-то, кто сможет проанализировать существующие цифровые системы и предложить способы эффективного и действенного управления затратами и оптимизации процессов. Этот человек (или организация) должен предложить конкретные стратегии для поддержания конкурентоспособности бизнеса с точки зрения административных расходов, затрат на управление проектами и эксплуатационных расходов, обеспечивая при этом масштабируемость бизнес-модели за счет усовершенствования процессов, повышения пропускной способности системы, гибкости и передовых методов защиты информации.

Суть

Невозможно переоценить важность связей между людьми в бизнесе. Хотя таких отношений может быть много, они не обязательно отнимают много времени. Однако они абсолютно необходимы для долгосрочного успеха в бизнесе и на вес золота, когда бизнесу нужны эксперты, чтобы помочь решить проблемы или в полной мере воспользоваться открывающимися для бизнеса возможностями.

Источник: nesrakonk.ru

В бизнесе главное это отношения

Опубликовано в Обо всем, финансы Теги: бизнес, деньги, женщина, зарплата, экономика

Активы в бизнесе – это отношения, это люди, их способности и умения

Активы в бизнесе – это отношения, это люди, их способности и умения.

Женщине, даже, если она не собирается заниматься бизнесом, стоит знать, на какие доходы может рассчитывать ее муж, из чего состоит его зарплата. Т.е. стоит знать основы экономики.

Потому что крепость отношений держится не только на общих детях и общем доме.

Чтобы увидеть эти возможности нам предстоит научиться смотреть не на денежные потоки, а на денежные истоки, то есть на активы.

Читайте также:  Обряд на бизнес чтоб клиентов много было

В бизнесе интересен годовой доход, и самое главное — стоимость бизнеса, как актива.
Так что же такое доход и чем он отличается от зарплаты?

Но наше время показало, что «стабильная зарплата», за которую так держатся люди — скорее мистика. Это в советское время было: хочешь — не хочешь, зарплату получишь. Еще говорят, что зарплата зависит от начальника, а доход — только от тебя.

Но это не совсем так. Зарплата может зависеть так же от квалификации человека, его умений, доход в свою очередь тоже определяется огромным количеством факторов.

Не будем гадать. Чтобы понять разницу, давайте разберем ситуацию человека, уволенного с работы.
Он много лет работал, приобретал компетенции, стал высококвалифицированным специалистом и в один «прекрасный» день был уволен.

Что он получит? Выходное пособие!

Это позволяет нам сделать следующий вывод: когда мы работаем по найму, нам принадлежит только верхушка «айсберга» — зарплата.

В работе по найму мы ничего не создаем для себя. «Подводная часть» айсберга – это активы, то есть то, из чего складывается, вырастает, его «надводная» часть – доход.

Активы – это ресурсы, контролируемые компанией, возникшие в результате прошлых событий, от которых компания ожидает экономической выгоды в будущем.

Наращивание активов всегда занимает время, в бизнесе никогда доход не появляется сразу.

Однако, есть люди, которые не пробовали еще «хлеба», и они не понимают различия между зарплатой и доходом.

Они никогда не участвовали в создании тех ресурсов, которые в будущем будут приносить доход, они привыкли сразу получать свою часть «верхушки» и когда такие люди начинают строить сеть, они ожидают больших денег сразу, не понимая, что пока ими не создан товарооборот, способный приносить такой доход.

И человек просто не осознает, в чем смысл его работы в данный период. Ему надо помочь понять, что сейчас он создает «подводную» часть айсберга, от которой в будущем можно ждать экономической выгоды.

И в этой ситуации ему будет принадлежать и доход и актив, а не только зарплата. Так что стоит задуматься, что для вас важнее. «Постоянная» зарплата сейчас или непрерывный рост доходов, активов и возможностей в близком будущем.

Это довольно тяжело, потому что технология оценки бизнеса сложна и конечную стоимость дает рынок.

Но давайте рассмотрим это на примере сидящих в зале. У многих здесь месячный доход достигает тысячи долларов. Если мы получаем доход в тысячу долларов, то в год это будет 12 тысяч долларов

А теперь посчитайте: сколько денег нам нужно было бы положить в банк, чтобы ежемесячно получать по процентным ставкам.

Ни много, ни мало 120 000 долларов. Помните, я говорила, что верхушка айсберга всегда намного меньше, чем его подводная часть.

: «Как можно сравнивать банковский вклад, который можно снять в любую минуту, который лежит себе в банке, и собственный бизнес, который и продать сложно, и он требует ежедневного внимания?» Эти возражения имеют отношения к ликвидности бизнеса – к способности его активов быть быстро проданными, а вовсе не к его стоимости.

И если разные активы приносят соотносимый доход, то и стоимость их соотносима.

Просто мы все лучше видим то, что над водой, нежели то, что под ней, нам легче увидеть доходы, чем активы.

Читайте также:  Частная библиотека как бизнес детская

Осознав, что в первую очередь вы создаете активы и стараетесь увеличить их стоимость для того, чтобы получать больший остаточный доход, у вас изменится отношение к собственному бизнесу.

«Что нужно говорить новичкам, чтобы привлечь их к сетевому бизнесу?»

И я всегда отвечаю:

«Не важно, какие слова вы говорите, важно из какой позиции вы говорите.»

Если за вашими словами будет слышна позиция наемного работника, слова будут легковесными, а если вы научитесь говорить, как владелец бизнеса, теже слова будут во много раз весомее. А теперь подходим к очень серьезному и сложному вопросу:

Одной из главных проблем позиционирования сетевого маркетинга как бизнеса, является невидимость его активов.

Когда речь идет о финансовом капитале, всем понятно, что его активы – это вклады, у «производственников» есть заводы и фабрики.

Что такое деловые отношения?

Деловые отношения возникают всякий раз, когда между двумя деловыми сторонами формируется какое-то партнерство Эти отношения могут быть между работодателем и работником, бизнесом и его клиентами, бизнесом и его поставщиками, компанией и ее конкурентами или компанией и ее акционерами. Некоторые из этих отношений носят транзакционный характер, но, как правило, они установлены и носят долгосрочный характер.

Одним из видов деловых отношений являются отношения между работодателем и его работниками. Это профсоюз, который обычно создается работодателем и работником в процессе найма. Затем каждая сторона соглашается вступить в трудовые отношения, когда работодатель предоставляет заработную плату и льготы в обмен на рабочую силу. Работник выступает в качестве представителя работодателя и стремится реализовать свои цели и задачи.

Деловые отношения могут также формироваться между компаниями и независимыми подрядчиками. В этом типе отношений подрядчик не считается сотрудником компании, а выполняет услугу или функцию, в которой нуждается компания. Основное различие между этим типом рабочих отношений и отношений работодатель-работник заключается в том, что подрядчик несет ответственность за уплату собственных налогов, обычно не получает медицинских и страховых выплат и может свободно принимать другие рабочие проекты от конкурентов.

Другой распространенный тип деловых отношений — это отношения между бизнесом и его клиентами. На потребительском рынке эти отношения могут быть нестабильными, поскольку некоторые потребители не лояльны к бренду и будут менять свое поведение в зависимости от цены или удобства. Однако есть некоторые клиенты, которые становятся достаточно лояльными к определенному бренду, магазину или компании и редко отклоняются от своих обычных покупательских привычек. Компании, занимающиеся прямым маркетингом и заказами по почте, извлекают выгоду из концепции построения отношений с клиентами с помощью регулярных систем связи, персонализации и вознаграждений.

Компании часто устанавливают деловые отношения друг с другом. Например, ритейлеры полагаются на то, что поставщики услуг прямой доставки в магазин могут складировать и управлять своими запасами по некоторым продуктам питания, таким как хлеб, чипсы и крекеры известных брендов. Представители поставщиков сотрудничают с местными лицами, принимающими решения, чтобы максимизировать продажи продукта, чтобы принести пользу обеим сторонам. Поставщик не только поставляет розничному продавцу продукт премиум-класса, который требуется его потребителям, но также выполняет всю работу, связанную с хранением на полках розничного продавца и демонстрационного оборудования, предназначенного для продуктовой линейки. В обмен розничный продавец может согласиться с определенным распределением площадей, рекламными дисплеями и хранением избыточных запасов.

Источник: hr-portal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин