В бизнесе как и в танго

В бизнесе, танго и в жизни, главное — партнёр.

Добавила oldbridge 04.11.15 в 2:51

  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке
  • Поделиться

Похожие цитаты

В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро.

  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Крепость брака определят слабый партнёр.

  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Как и в бизнесе, в науке создания связей гораздо важнее сводить не дебет с кредитом, а людей друг с другом.

  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Кем вы приходитесь мистеру Галлагеру?
— Я его партнёр. Любовник? Родственник?

  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

В жизни, как и в бизнесе, побеждают те, кто борются с максимальным азартом и признают минимум правил.

Добавил(а) Аноним 03.09.11

  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Популярные темы цитат

  • Цитаты со смыслом
  • Цитаты про жизнь
  • Цитаты про любовь
  • Случайная цитата
  • Цитаты про весну
  • Красивые цитаты
  • Цитаты на английском
  • Угадай фильм по цитате

Всего цитат на сайте: 515934. Добавить цитату

Что такое Tango Live?

Источник: citaty.info

Полезные фразы на итальянском

Наверняка каждый из нас хотел и, может быть, уже съездил заграницу. Но если вы до сих пор планируете поездку, и в Италию, то запомните несколько фраз.

Полезные фразы на итальянском

Статьи по теме:

  • Полезные фразы на итальянском
  • Как выучить итальянский самостоятельно
  • 30 приветствий на разных языках

Италия — одна из красивейших стран в Европе. Ежегодно туда приезжают 50 млн туристов со всего мира: кто-то едет за романтикой в Венецию, кто за модными обновками в Милан, а кто-то посмотреть на знаменитый Колизей или Пизанскую башню. Но и тем и тем, нужно знать хотя бы пару фраз на итальянском, чтобы не затерятся в толпе. Ниже перечислен список самых необходимых фраз обиходной речи: (Заглавная буква — ударение)

  • Пожалуйста (просьба) — per favore [пэр фавОрэ]
  • Спасибо — Grazie [грАце]
  • Большое спасибо — grazie mille (буквально: тысячи спасибо) [грАце мИлле]
  • Пожалуйста (ответ на спасибо) — Prego [прЭго]
  • Не за что. — Di niente. [ди ньЕнтэ]
  • Разрешите? Permesso? [пэрмЭссо]
  • Извините — scusi / mi scusi [скУзи / ми скузи]

Buon giorno — является универсальным приветствием в Италии, однако после пяти часов вечера итальянец скажет вам: buona sera!

  • Добрый день! — Buon giorno! [бон джОрно]
  • Добрый вечер! — Buona sera! [буОна сЭйра]
  • Доброй ночи! — Buona notte! [буОна нОттэ]
  • — Salve! [сАлвэ]
  • Как Вас зовут? — Come si chiama? [кОмэ си кьАма?]
  • Очень приятно — Piacere [пьячЕрэ]
  • Меня зовут. — Mi ciamo. [меня зовут. ]
  • Привет / пока (только для общения на «ты») — ciao [чАо]
  • До свидания! (на «ты») — Arrivederci! [арривэдЭрчи]
  • До свидания! (на «вы») — ArrivederLa! [арривэдЭрла]
  • До завтра! — A domani! [а домАни]
Читайте также:  Производство морских контейнеров как бизнес

Американский гангстер 20 процентов

  • Один кофе, пожалуйста. — Un caffe, per favore. (В единственном числе «один» заменяется неопределённым артиклем)
  • Приятного аппетита! — Buon appetito! [буОн аппетИто]
  • Сколько? — Quanto? [куАнто?]
  • Сколько стоит? — Quanto costa? — [куАнто кОста?]
  • Когда? — Quando? [куАндо?]
  • Что? — Che cosa? [ке кОза?]
  • Где? — Dove? [дОвэ?]
  • Тут/здесь — qui [куИ]
  • Где здесь туалет? — Dove quì il bagno? [дОве куи ил бАньо?]
  • Который час? — Quale ora? [куАлэ Ора?]
  • Сколько времени? — Quanto tempo? [куАнто тЭмпо?]
  • Lei e molto gentile. — Вы очень любезны. [лэй э мольто джентИле]
  • Закрыто. — Chiuso. [кьЮзо]
  • Какая жалость! — Che peccato! [ке пеккАто]
  • Открыто! — Aperto! [апЭрто]
  • Какой сюрприз! — Che sorpresa! [ке сорпрЭза]

Забавно, что в итальянском языке слово perchè [пэркЭ] с вопросительной интонацией, обозначает почему, а без — потому что.

  • Я иностранец. — Sono straniero. [сОно страньЕро]
  • Мы иностранцы. — Siamo stranieri. [сьЯмо страньЕри]
  • Я говорю по итальянски, но не очень хорошо. — Parlo italiano, ma non molto bene. [пАрло итальАно, ма нон мОльто бЭнэ]
  • Я не говорю по итальянски. — Non parlo italiano. [нон пАрло итальАно]
  • Как дела? — Come va? [кОмэ ва] (обычно отвечают (Va bene/va male) — (хорошо/плохо))
  • Не проблема. — Non problema. [нон проблЕма]
  • Не понимаю. — Non capisco. [нон капИско]
  • Говорите по медленней, пожалуйста. — Parli più lentamente, per favore [пАрли пью лэнтамЭнтэ пэр фавОрэ]
  • Вы говорите по английски? — Parla inglese? [пАрла инглЕзе?]
  • Правильно? — È giusto? [э джУсто?]
  • Неправильно? — È sbagliato? [э збальЯто?]
  • Отлично/блестяще! — Perfetto! [пэрфЭтто]
  • У меня вопрос. — Ho una domanda [о Уна доманда]
  • Минутку/один момент. — Un momento. [ун момЭнто]
  • Что это? Che cosa è? — [кэ кОза э?]
  • Я должен идти. Devo andare. [дЭво андАрэ]
  • Я сейчас вернусь. Torno subito. [тОрно сУбито]
  • Удачи! — Buona fortuna! [буОна фортУна]

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как изучить итальянский язык самостоятельно
  • Что нужно знать в Италии
  • Как вести себя в Италии

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как выучить итальянский
  • Полезные фразы с предлогом BY
  • Красивые латинские слова с переводом
  • Как переводится RIP
  • Как изучить итальянский самостоятельно
  • Как выучить быстро итальянский язык
  • Как говорить спасибо в танго и в бизнесе
  • 6 правил «еды» в Италии
  • Как попасть на распродажи в Италии
  • Что такое итальянская забастовка
Читайте также:  Решение проблем в бизнесе и в жизни

Источник: www.kakprosto.ru

Что общего в жизни, в танго и в бизнесе?

Или как не стать жертвой обстоятельств. Когда строишь планы на будущее, а тебе подкладывают свинью.

Всем известно: что в бизнесе, танго и в жизни, главное — партнер. Весь современный мир держится на партнерстве. Первые шаги на совместном пути определяют насколько бизнес будет успешным. Необходимо вслушиваться, всматриваться, “вчувствоваться” в своего партнера.

Ведь партнерство — это не только способ привлечь инвестиции, но и возможность обсуждать любые темы, делиться мечтами, получать обратную связь, расширяя общую картину мира. Бывает, что не всех партнеров удается удержать, да это не всегда и нужно.

Чтобы партнерство было плодотворным, приносило прибыль и удовлетворение от совместного “творчества”, следует избегать основных ошибок.

Топ — 5 ошибок при выборе партнера

1. Выбирать по дружбе

В бизнесе сложно найти не только первоначальный капитал, но и партнера. Поэтому многие начинают свой бизнес с друзьями. Не надо тратить время на поиск партнера и притираться к незнакомому человеку. Друг — свой парень. С ним легко и просто.

Эти отношения основаны на эмоциях и имеют только одну роль: роль друга. Ты мой друг, а я твой.

Деловым отношениям характерна множественность ролей. Организовывая совместный бизнес, вы берете на себя бремя учредителей, и дружеские отношения сразу перерастают в деловые. Правда жизни такова, что один из друзей займет должность выше и главнее второго. Уже на первом этапе заложено начало конфликта, а сколько еще впереди…

У вас могут оказаться разные подходы к работе, не одинаковое видение будущего, различное понимание о вкладе в развитие бизнеса и отличающиеся, несхожие взгляды при распределении прибыли. Поэтому, не стоит выбирать партнера только по критерию, что он — друг. Лучше дружба, основанная на бизнесе, чем бизнес, основанный на дружбе.

2. Выбирать по родственным соображениям

Кажется, что самое простое, это взять в партнеры родственника. Он свой, родной человек. Ему можно доверять, он не обманет. “В своей семье какой расчет?”

Надежда на то, что родственник не обманет является пустой. В бизнесе, как и в жизни, всегда есть место предательству. Даже самый близкий человек может обмануть, обворовать или даже отнять бизнес. Он может просто тянуть вниз, тормозить, не напрягаться, перекладывая “по праву родства” всю работу на вас. Родственник — это не панацея.

Главное в партнерстве — быть командой, усиливать друг друга, идти к одним целям с едиными ценностями.

Читайте также:  Как начать свой бизнес в Таджикистане

3. Надеяться на опыт работы в другой компании.

Многие думают, что опыт партнера, проработавшего в крупной компании, имеет большую ценность. Это огромное заблуждение, потому что человек работал в готовой бизнес модели, а не выстраивал систему самостоятельно. У него уже были регламенты и инструкции. Он не решал проблемы, которые предстоит решать вам. Поэтому предыдущий опыт скорее будет мешать, чем помогать.

Человек, который не работал со своим бизнесом, не может в одночасье стать профессиональным предпринимателем, ему еще предстоит со многим столкнуться.

4. Сразу не разграничить зоны ответственности

Договор о том, что оба совладельца управляют одним бизнесом, должен опираться на письменное, зафиксированное разделение должностных обязанностей. Если этого не сделать, существует большая вероятность, что устно оговоренные соглашения не будут выполнены. К тому же, если нет правил кто и за что отвечает, субординация в коллективе будет нарушена, что приведет к интригам и хаосу, и, следовательно, к распаду компании. В таких условиях бизнес долго не живет.

5. Не закрепить финансовые договоренности

Бизнес создают для получения прибыли, поэтому важно установить, какую часть прибыли вы будите забирать себе, а какую вкладывать в бизнес. Чтобы правила “игры” и распределение финансов были прозрачны, надо еще на старте прописать на бумаге обязанности партнеров, которые они будут выполнять в отношении бизнеса. На этом этапе часто возникают споры.

Один партнер может тянуть одеяло на себя, желая купить новый дом, а другой будет настаивать на инвестициях и вложении в бизнес. Если закрепить этот момент в уставной документации, то сразу снимается проблема распределения дивидендов. Главное, не строить иллюзий при построении бизнеса с партнером. Сохраняйте горячее сердце и светлый ум.

Чтобы партнерство было плодотворным и приносило прибыль, старайтесь избегать подобных ошибок, а чтобы узнать больше про управление коллективом и делегирование ответственности сотрудникам, приглашаю вас 14 декабря 2022 года на онлайн-тренинг «5 ступеней менеджмента»

Всего за 6 часов вы научитесь добиваться результата от подчиненных, тратя меньше сил на управление ими! Быстро и результативно — лучшее решение для тех, у кого «нет времени»

Дам много информации, механик, приемов и практики. Никакой воды

Ступень 1️: прямое управление сотрудниками
Ступень 2️: управление через роли и делегирование
Ступень 3️: стандартизация
Ступень 4️: управление по ценностям
Ступень 5️: выход из «операционки»
Сертификат о прохождении тренинга

Узнать подробнее и приобрести билеты на участие можно здесь

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин