В какой день лучше открыть свой бизнес

Известный астролог Мирелла Гасанова назвала знак зодиака, представителям которого рекомендуется сегодня, 10 января, открыть свое дело, которое сулит неплохую прибыль в будущем.

По ее мнению, Рыбам стоит приложить все усилия по организации своего бизнеса, который обязательно станет успешным. Гасанова дала подсказку, заявив, что наиболее перспективным занятием сейчас является вложение в недвижимость. Кроме того, как ни странно, но сейчас Рыбам может сопутствовать удача и в международном партнерстве.

Также астролог отметила Тельцов, которые могут стать успешными, если пересмотрят свои взгляды на жизнь.

А Скорпионы поднимутся при условии полной самоотдачи и выкладки на новом рабочем месте, сообщает teleprogramma.pro.

Больше интересных фото и видео – в Telegram-канале GoBro!

Telegram-канал «А теперь внимание!» – новости, которые мы заслужили

Источник: sportkp.ru

КАК ПОДНЯТЬСЯ НОВИЧКУ в БЛЕК РАША! КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ на BLACK RUSSIA!

Лунный календарь благоприятных дней для открытия магазина?

Какие лунные дни благоприятны для запуска нового магазина?

Какие лунные дни благоприятны для запуска своего магазина?

Какие лунные дни благоприятные для открытия магазина?

комментировать
в избранное бонус
Odess­ itka [107K]
7 лет назад

Лунный календарь благоприятных дней говорит о нескольких лунных днях в лунном календаре, успешных для открытия магазина, а также начало любого бизнеса.

День открытия магазина

Период растущей Луны:

  • 2 лунный день Символ Рог Изобилия

  • 4 лунный день Символ Древо Жизни или Древо Познания

  • 10 лунный день Символ Фонтан, Источник Живой воды

  • 14 лунный день (самый удачный день для начала бизнеса, открытие магазина)

День решительных действий, Символ Труба, как Зов Архангела

Но важно также посмотреть в календарь Луны без Курса в этот день, так как время Луны без курса сводит на нет любые начинания и градусы нахождения планет, чтобы не было разрушительных градусов

Также очень важно обратить внимание на нахождение планет Венеры и Меркурия в знаках Зодиака, так как Венера и Меркурий дают указания на хорошую торговлю.

Для того, чтобы усилить влияние Венеры, нужна еще планета Юпитер, ведь это планета большого счастья и успеха в социуме.

Поэтому стоит посмотреть на аспекты между этими планетами.

Идеально, если в этот день планеты Венера, Меркурий и Юпитер находятся в знаках своего владения или экзальтации и между собой в гармоничных аспектах — это тригон или секстиль, ну а если они находятся в конфигурации Звезда Давида, то это несомненный успех Вашего магазина.

Как открыть бизнес в Беларуси. Как распланировать свой день

Источник: www.bolshoyvopros.ru

В какой день и в какое время отправлять email-рассылку

По мнению авторитетных маркетологов, времени, которое подойдет абсолютно всем, не существует, но некоторые закономерности всё же есть.

В какой день и в какое время отправлять email-рассылку

В эффективности емайл-рассылок уже давно никто не сомневается. Любая компания старается собрать свою базу подписчиков, оповещать их о новинках, скидках, предложениях, делиться полезным контентом. Причём делать это правильно, чтобы письма были полезными и интересными, приводили к продажам и формировали лояльность у покупателей. Много внимания уделяется оформлению писем, их содержанию, персонализаии. А имеет ли значение, в какое время эти письма отправлять, с какой периодичностью?

Читайте также:  Как заполнить упд в бизнес паке

По мнению авторитетных маркетологов, времени, которое подойдет абсолютно всем, не существует. Многое зависит от ЦА, часового пояса, тематики и цели письма, и других причин. Но некоторые закономерности всё же есть, с которыми мы охотно поделимся с вами в данном материале.

Почему важно отправлять письма в определённое время?

Реакция потребителей и их вовлеченность, зависят от времени отправки почты. В определенные дни и часы получатели рассылки более расположены к прочтению писем и покупкам. Конечно, в разных областях и сферах бизнеса ситуация может разниться, поэтому все придется изучать на своем опыте. Но знание общей настроенности никогда не помешает.

В какой день месяца лучше отправлять рассылку

Каждый бренд составляет свой персональный график рассылок. Чаще всего они направляют новостные рассылки в почтовый ящик получателя 2–3 раза в месяц, в то время как интернет-магазины напоминают о себе намного чаще: отправляют письма каждые 3 дня, формируют триггерные цепочки. Но есть в месяце такие дни, которые без рассылки оставлять не стоит.

Оптимальное время публикации зависит и от поведения пользователей. Так, хорошим тоном будет сразу же, как пользователь подписался, направить приветственное сообщение. Еженедельный дайджест новостей нужно рассылать в одно и то же время.

По результатам исследований, проведённых платформой Омнисэнд, рассылки, отосланные в первые две недели месяца, более результативны. Самые лучшие дни – 5, 7 и 12 число. В эти даты открываемость писем достигла 19 %, не подкачала и кликабельность. Наибольшее количество кликов было зафиксировано 19 числа, но при этом открытия были незначительными.

Если говорить о количестве продаж, то эти показатели на протяжении месяца стабильны. При этом более эффективны письма, направленные в первую декаду месяца. Наибольшее количество заказов совершается на 2, 6 и 12 дни месяца. 23 и 24 число также дают неплохие результаты. А вот предшествующая им и последующая недели продемонстрировали самые небольшие значения.

Сложно сказать, по каким именно причинам так происходит. Одна из наиболее вероятных – график выплат заработной платы. Как правило, в начале месяца пользователи получают з/п за предыдущий месяц, у них есть возможность делать дорогостоящие покупки.

В какой день недели наиболее эффективно делать рассылку

Прослеживается отчетливая закономерность в результативности сообщений, посланных в разные дни недели. Причём это касается не только почты, но и мессенджеров.

Когда письма чаще открывают

По данным исследований, лучший день недели для отправления писем, направленных на продажи, – четверг. На втором месте – вторник, на третьем – среда. В среду отмечена и самая большая вероятность открытия писем, в то время как кликабельность хорошая в воскресенье. В целом, лучший день для рассылок – четверг. Худшие для отправки рекламных сообщений – суббота и понедельник.

Читайте также:  Шоу бизнес как разврат

Если вы посылаете письма, посвященные большой распродаже, в пятницу – выберите подходящее время.

Но у каждого правила есть исключения. Так, воскресная почтовая рассылка, если судить в общем, не радует хорошими результатами. В выходные люди забывают или не хотят проверять почту, но много гуляют, шопятся.

Когда лучше отправлять письма

Результативность рассылки напрямую связана с рабочим временем подписчиков. По данным исследований, наибольшая открываемость происходит в начале смены – в 8 утра (20,32 %). При этом кликабельность составляет 7,8 %. Наибольшее количество кликов отмечено в 17 часов. В 13:00, 16:00 и 8:00 этот показатель также высокий. В 16:00 люди оформляют больше всего заказов.

Письма, отосланные в 10:00, открывают часто, но они редко завершаются продажами. Это говорит о том, что люди, читающие рассылку по утрам, не готовы расставаться с деньгами.

Письма лучше всего отправлять в удобное для пользователей время: в обед, до начала рабочего дня или по его окончании. В период с 19:00 до 7:00 эксперты советуют не присылать письма, чтобы не вызывать негативных эмоций у людей. По нашим исследованиям лучшее время для рассылок – с 8 до 10 утра во вторник и среду.

орошее время для отправки сообщений через соцсети в будни – в 9 утра и в течение рабочего дня: пользователи заглядывают в смартфон перед работой, во время трапезы. Вечер (17–18 ч) также подходит. В это время подписчики собираются домой, и также проверяют телефоны. В промежуток с 9 до 11 утра в выходные многие находятся в соцсетях. Есть резон прислать сообщение в это время.

Но важно чувствовать грань и не нарушать границы личного пространства, иначе рассылка вызовет негативные эмоции.

Как выбрать подходящее время рассылки, исходя из специфики

В первую очередь важно знать свою целевую аудиторию, привычки и распорядок дня подписчиков. Некоторые из пользователей могут отвлечься на прочтение писем во время работы или обеденного перерыва, другие – проверяют личную почту в свободное от работы время. Если ваша ЦА – молодёжь, не отказывайтесь от вечерних рассылок. Молодые люди довольно часто бывают онлайн по ночам, в то время как представители старшего поколения предпочитают ложиться спать рано, просыпаются с первыми лучами солнца.

Не стоит забывать и о том, что Россия находится в нескольких часовых поясах. Поэтому, если ваша география продаж – вся страна, это нужно учитывать при отправке писем. В сервисе email-маркетинга DashaMail можно запланировать отправку рассылки с учетом местного времени подписчиков:

Можно также спросить у подписчиков, когда конкретно они хотят получать ваши письма. Для этого подойдет функция «Опросы» в DashaMail. Подготовьте анкету и отправьте с очередным сообщением: и информацию узнаете, и лояльность повысите, ведь всем нравится, когда их мнением интересуются.

Читайте также:  Что значит дом бизнес класса в Москве

Если вы хотите порадовать подписчиков развлекательным контентом, наиболее благоприятными днями для его отправки станут вечер пятницы и выходные. В завершении рабочей недели совсем не хочется читать ничего серьёзного, но от просмотра смешных видеороликов и фотографий, увлекательных игр пользователи не откажутся.

При разработке стратегии учитывайте и время года. В осеннюю дождливую погоду и зимнюю вьюгу люди часто находятся дома, за монитором компьютера или смартфоном, скучают. Это хороший момент для публикации лонгридов, сторителлинга, обширных подборок товаров. Всевозможные тесты, игры и прочие развлекательные материалы также придутся вашей аудитории по душе.

В случае с горячими новостями и актуальными трендами, важны не день и время отправки, а то, насколько быстро вы среагируете. Такие письма интересны клиентам, когда свежие. Например, рассылку после проведенного мероприятия лучше всего сделать на следующий день, а не через неделю или месяц, в тот момент, когда имеется интерес к нему. То же самое относится и к праздникам.

Многие компании начинают посылать письма, посвящённые таким торжествам как 8 марта, новый год, 14 февраля и т. д., за 2–3 недели, регулярно напоминают о дате. Не лишним будет прислать сообщение и перед праздником, чтобы пользователи, не успевшие приобрести подарок, посетили ваш магазин.

Если есть триггерная цепочка писем, например, про старт продаж новинки, отошлите первое письмо за 10-14 дней и сообщите, что в назначенную дату произойдёт открытие продаж. Человек получит ссылку на ограниченную распродажу, что отлично простимулирует его. В течение этих двух недель отправьте еще несколько тематических сообщений – в результате у последнего письма будет превосходная кликабельность.

Вне зависимости от мнений экспертов, данных различных исследований, собирайте свою статистику, проверяйте гипотезы самостоятельно, используя a/b тестирование. Для этого разделите подписчиков на группы, отправляйте письма каждой из них в разное время и дни недели. Не останавливайтесь на одном a/b тесте.

Для сбора достаточных для полноценных выводов данных может потребоваться 3 и более месяцев. Это долго, отнимает время, но игра стоит свеч. Как утверждают эксперты, после проведения a/b-тестирования и корректировки времени отправки рассылки с учетом полученных данных можно добиться увеличения открываемости писем на 20 и более процентов.

Подводим итоги

Образцового времени отправки писем, которое подойдет всем, не существует. Мы привели общие рекомендации — попробуйте воспользоваться ими, оцените результаты. Не бойтесь тестировать и проводить эксперименты, анализируйте поведение подписчиков. Терпеливо проводите a/b тесты на протяжении нескольких месяцев – и вы определите экспериментальным путем наиболее эффективное для вашего бизнеса время отправки писем.

Источник: www.cossa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин