Виды деятельности в интернет бизнесе

Работа в интернете – выполнение удаленной трудовой деятельности в цифровом пространстве (Эка я завернула!). Это ежедневное выполнение пула задач как на постоянной работе, так и проектно.

Давайте разберемся, какие бы бывают профессии в интернете и как понять, какая из них тебе подойдет.

Виды деятельности в интернете

Главная ценность любой профессии в интернете – работа из дома в своем регионе на интересных проектах. Вы можете проживать в маленьком городке, но работать на столичные компании и получать солидную зарплату. В интернете много денег! Но нет кнопки «бабло».

Профессии в программировании и IT

ИТ-специалисты – широкое понятие, объединяющее в себе представителей многих профессий. Существуют такие специальности:

  • тестировщик
  • разработчик (куча видов: фронтенд, бэкэнд, мобайл, пайтон, 1С)
  • системный администратор
  • специалист по информационной безопасности
  • разработчик игр

Спрос на ИТ-специалистов увеличивается каждый год. Причины – рост цифровой экономики, развитие интернета вещей и цифровой трансформации компаний. Реально, рук не хватает. Вас будут жостко хантить (наверно). Вам подойдут такие профессии в ИТ, если :

Все виды заработка в проекте «Интернет-Бизнес на 1,2,3»

  • вы ответственны и инициативны
  • вы готовы постоянно чему-то учится (в этой сфере придется непрерывно это делать)
  • вам интересная работа с большим объемом информации
  • у вас системное мышление
  • вы адаптируетесь к изменениям.

pixabay.com

Профессии в интернет-маркетинге

Во, я сюда хочу! А вы? Давайте разберем их.

Ма́рке́тинг (от англ. marketing «рыночная деятельность») — [. ] совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Источник: Википедия

Digital-маркетолог помогает компании решить ряд вопросов. А именно:

  1. Как компании зарабатывать больше денях?
  2. Кому нужно продавать?
  3. Как отстраиваться от конкурентов?
  4. Что нужно рассказать о продукте, чтобы его купили?
  5. Где рассказать о продукте?

Главная задача интернет-маркетолога – приносить деньги в бизнес. Области работ при этом широчайшие: цифры и данные, тексты и изображения, финансовые показатели и отчеты. Профессиями в интернет-маркетинге могут быть:

  • веб-аналитик
  • email-маркетолог
  • комьюнити-менеджер
  • копирайтер
  • дизайнер
  • стратег
  • контент-маркетолог
  • контекстолог
  • таргетолог и еще ряд

Вам реально подойдут профессии в этой сфере, если вы :

  • ответственны и инициативны
  • готовы постоянно обучаться
  • вам интересно работать с большими объемами информации
  • у вас системное мышление
  • вы адаптируетесь к изменениям.

Профессии и навыки в бизнесе и управлении

Сфера менеджмента и управления также нашла свою нишу в цифровой среде. И достаточно прочно. На сегодняшний день на рынке труда разыскиваются такие специалисты диджитал-управления, если вкратце:

Читайте также:  Аренда виртуальной реальности как бизнес

Все виды заработка в проекте «Интернет-Бизнес на 1,2,3»

  • руководитель проектов (достижение целей проекта)
  • руководитель продуктов (отвечает за создание новых продуктов, ассортиментную политику, продвижение и планирование)

Сможете ли вы занимать управленческую должность? Какие качества должны преобладать в вас:

  • способности отвечать за результат, быть нацеленным на результат;
  • системное мышление (куда ж без него то нынче!)
  • выход из зоны комфорта (и больше никогда туда не заходить на протяжении всей карьеры!)
  • умение выступать публично и вести переговоры
  • отчитывать и требовать с людей

Источник: dzen.ru

Набор кодов ОКВЭД — Бизнес в Интернете

Ведение бухгалтерского учета

Предлагаем Вам воспользоваться готовым набором кодов ОКВЭД, составленного под вид деятельности – Бизнес в Интернете (продажа ссылок с сайта). Набор кодов подходит как при регистрации ООО, так и при регистрации ИП. Коды обновлены согласно нового классификатора!

При необходимости, в случае более расширенной сферы деятельности вашей компании, Вы можете самостоятельно дополнить его другими кодами, соответствующими виду деятельности Вашей будущей компании.

  • 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
  • 62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
  • 73.12 Представление в средствах массовой информации
  • 74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
  • 96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

На заметку

Для осуществления своей деятельности вы должны выбрать коды ОКВЭД. Их может быть несколько, но основной только один! В классификаторе ОКВЭД есть коды, при которых ваша деятельность будет обязана иметь статус лицензированной и вы должны будете получить соответствующую лицензию. Поэтому, при регистрации своего общества выбирая основной вид деятельности, не забудьте просмотреть список лицензируемых видов деятельности .

Источник: www.buxprofi.ru

О выборе кодов ОКВЭД для инфобизнеса, интернет-бизнеса и не только

ОКВЭД для инфобизнеса

Итак, свершилось! Вы всерьез решили заняться собственным бизнесом – в интернете, оффлайн или в обоих направлениях сразу. С чего же начать, как зарегистрироваться и все оформить правильно? Если у вас уже составлен бизнес план (хотя бы краткий, для себя), по которому деятельность получается доходная, то следующим шагом станет регистрация в качестве индивидуального предпринимателя или организации (обычно для малого бизнеса выбирается ООО – общество с ограниченной ответственностью).

Для того чтобы в документы не пришлось сразу же после регистрации вносить изменения, заранее подумайте о выборе кодов ОКВЭД. Что же скрывается под этой изощренной аббревиатурой? Как выбирать коды? И какие подойдут коды ОКВЭД для инфобизнеса и бизнеса в сфере интернет-предпринимательства?

Читайте также:  Название бизнеса индивидуального предпринимателя

Определяемся с видами деятельности

ОКВЭД – общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Т.е. любая деятельность, которую вы планируете вести, имеет в классификаторе свой код, который нужно определить. Зачем? При регистрации в реестры юридических лиц или предпринимателей вносятся коды вашей деятельности. Поэтому коды выбираются заранее и обычно «с запасом».

Перед собственно выбором кодов возьмите листок с ручкой или откройте новый электронный документ и хорошо подумайте, чем конкретно вы планируете заниматься. Рассмотрим конкретный пример. Допустим, я собираюсь работать по следующим видам деятельности:

— оказывать бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП;

— давать консультации по вопросам налогообложения;

— проводить анализ финансового состояния бизнеса для клиентов;

— давать консультации по заработку на своем сайте;

— создание и ведение сайта;

— размещать на своем сайте с целью получения заработка: баннерную рекламу, контекстную рекламу;

— продвигать среди посетителей сайта и подписчиков партнерские продукты;

— продажа ссылок на своем сайте;

— предоставление платного доступа к закрытым разделам сайта;

— размещение рекламы в рассылке;

— написание и продажа своих книг и курсов через интернет в электронном виде;

— продажа дисков с обучающими курсами;

— проведение тренингов и вебинаров через интернет;

— написание и продажа статей на заказ.

Получается, что мне потребуются коды ОКВЭД для инфобизнеса, интернет-бизнеса и оказания бухгалтерских и сопутствующих им услуг.

Подбираем коды

После того, как вы определились с видами деятельности, можно приступать к подбору кодов. Сразу замечу, что дело это легким не назовешь. Можно конечно заказать выбор кодов ОКВЭД у консультантов, но все-таки стоит попробовать сначала сделать это самостоятельно.
Когда вы будете искать самостоятельно, вы можете «неожиданно» встретить виды деятельности, про которые вы забыли при написании списка или оцениваете их как перспективные для себя. А если уж вы хотите все-таки воспользоваться услугами фирмы-консультанта, они проверять ваши коды и дополнят при необходимости.

Итак, начинаем подбирать коды. Для этого нам потребуется сам классификатор – ОКВЭД. Например, подбор можно сделать на сайте http://www.okvad.ru/ Сначала внимательно просматриваем все разделы и выбираем подходящие. Под рассмотренные в примере виды деятельности изучаем такие разделы:

Раздел G — Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования.

К — Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг

О — Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

Читайте также:  Как повысить эконом до бизнеса

После того, как определились с разделами, начинаем внимательно читать описание отдельных кодов. Помните, что коды, которые вы будете указывать при регистрации, должны включать минимум 3 цифры, а лучше выбирать более точные – из 4 и более цифр. Количество выбранных кодов не ограничивается, однако если их более 20-25, увеличивается риск ошибок.

Под мои виды деятельности в сфере инфобизнеса и интернет-бизнеса я подобрала такие коды:

52.61.1 Розничная почтовая (посылочная) торговля

52.61.2 Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети

72.20 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области

72.30 Обработка данных

72.40 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов

72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий

74.40 Рекламная деятельность

74.84 Предоставление прочих услуг

80.42 Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группы

93.05 Предоставление прочих персональных услуг

Для оказания бухгалтерских услуг подходит такой код:

74.1 Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием

Также для проведения семинаров пригодится такой код:

92.51 Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа

После выбора всех кодов необходимо определиться, какой из них будет являться для вас основным.

Проверить, являются ли выбранные вами виды деятельности лицензируемыми, можно в федеральном законе «О лицензировании отдельных видов деятельности» №99-ФЗ от 04.05.2011 г. Образовательные услуги являются лицензируемыми, однако согласно п.2 ст.48 закона «Об образовании» не лицензируется индивидуальная трудовая педагогическая деятельность, т.е. проведение ИП курсов, тренингов и т.п. не нуждается в лицензировании.

Также после выбора кодов проверьте, не попадают ли выбранные вами коды под налогообложение ЕНВД. До 2013 года использование ЕНВД является обязательным по тем видам деятельности, которые утверждены в местном законодательстве вашего города или района.

О том, какие коды ОКВЭД потребуются для интернет-магазина, читайте здесь. А о других кодах, которые подойдут для фрилансеров, мы поговорим в следующей статье. Также о выборе кодов и возможных ошибках прочитайте здесь.

На самом деле, если вы хорошо представляете себе, чем будете заниматься, то выбрать код ОКВЭД для инфобизнеса, интернет-бизнеса или другой сферы деятельности не составит труда. Главное — выделить пару часов и внимательно прочитать нужные вам разделы классификатора.

Буду рада, если вы сможете дополнить и развить материал статьи, привести примеры кодов для ваших видов деятельности. Поделитесь, пожалуйста, в комментариях!

Источник: pommp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин