Виды электронного бизнеса электронный франчайзинг

Цитировать:
Шахова М.С. Франчайзинг в системе электронной коммерции как особый вид предпринимательства в эпоху цифровой экономики // Экономика и социум: современные модели развития. – 2018. – Том 8. – № 3. – С. 65-74.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=36806216
Цитирований: 2 по состоянию на 26.03.2022

Аннотация:
Цель. На основе анализа литературных источников, а также международного опыта исследовать Франчайзинг как особый вид предпринимательства в эпоху цифровой экономики. Материалы и методы. Методической основой данной статьи являются литературные источники по исследованию франчайзинга как особого вида предпринимательства в эпоху цифровой экономики.

В представленной статье применены такие методы, как анализ и синтез, систематизация и сравнение. Результаты. В настоящей статье определена сущность франчайзинга в системе электронной коммерции, а также франчайзинг как особый вид предпринимательства в эпоху цифровой экономики. Выводы. На сегодняшний день франчайзинг — очень удобная модель организации бизнеса в интернете.

Франшиза для малого бизнеса тюнинг студии. Автомобильный бизнес

То есть при этом методе ведения бизнеса предприниматель покупает известную марку, и у него есть готовые наработки по дизайну помещений, по ассортименту товаров, руководства к действию и проверенные успешные методы, тебе есть с кем проконсультироваться по различным аспектам и сложностям бизнеса. Применение. Полученные выводы и результаты исследования могут быть использованы при изучении франчайзинга в системе электронной коммерции как особого вида предпринимательства.

Ключевые слова: предпринимательство, электронная коммерция, франчайзинг, цифровая экономика, франшиза, франчайзинг бизнес-процессы, цифровой, digita-технологии франчайзи

Похожие статьи:

Развитие платформенных моделей социального франчайзинга на примере сети кооперативных трудовых платформ (Савельева Е.А.) // Социальное предпринимательство и корпоративная социальная ответственность. № 4 / 2021

1. Ma R.T.B., Misra V. Routing money, not packets: A tutorial on internet economics. SIGMETRICS 2017 Abstracts – Proceedings of the 2017 ACM SIGMETRICS / International Conference on Measurement and Modeling of Computer Systems. 5 June 2017. P. 69–70.
2. Zeichick A. Enabling innovation by opening up the network // Network Security. Volume 2017, Issue 4, April 2017, P. 12–14.
3. Бианкина А.О. Цифровые технологии и их роль в современной экономике // Экономика и социум: современные модели развития. 2017. – С. 15-24
4. Добрынин А.П., Черных К.Ю., Куприяновский В.П., Куприяновский П.В., Синягов С.А. Цифровая экономика – различные пути к эффективному применению технологий (BIM, PLM, CAD, IOT, SMART CITY, BIG DATA и другие) // International Journal of Open Information Technologies. 2016. Т. 4. № 1. С. 8.
5. Климова Е.М. Digital-технологии при продвижении продукции на рынке // Синергия наук. 2018. № 25. С. 233–242. URL: http://synergyjournal.ru/archive/article2733

Купить франшизу это бред!


6. Yeh K. A Secure Transaction Scheme With Certificateless Cryptographic Primitives for IoT-Based Mobile Payments. IEEE Systems Journal. 10 March 2017.
7. Dmitrienko A., Noack D., Yung M. Secure wallet-assisted offline bitcoin payments with double-spender revocation. ASIA CCS 2017 – Proceedings of the 2017 ACM Asia Conference on Computer and Communications Security. 2 April 2017. P. 520–531.
8. Quamara S., Singh A.K. Bitcoins and secure financial transaction processing, recent advances. Proceedings of the 2016 2nd International Conference on Applied and Theoretical Computing and Communication Technology, iCATccT 2016 25 April 2017. P. 216–219.
9. Василенко О.А. Будущее за цифровыми банками // Успехи современ- ной науки. 2017. Т. 3. № 1. С. 162.
10. Жиров В.Ф. Электронный менеджмент как эффективный инструмент глобализации // Наука и современность. 2011. № 14. С. 275.
11. Введение в «Цифровую» экономику / А.В. Кешелава, В.Г. Буданов, В.Ю. Румянцев и др.; под общ. ред. А.В.

Читайте также:  Аутентичный бизнес что это такое

Кешелава; гл. «цифр.» конс. И.А. Зимненко. М.: ВНИИГеосистем, 2017. С. 5.
12. Захаренко М. Новые технологии в экономике – находки и потери // БИТ. Бизнес https://1economic.ru/lib/40433″ target=»_blank»]1economic.ru[/mask_link]

Цифровой франчайзинг: преимущества и трудности

Цифровой франчайзинг: преимущества и трудности

Франчайзинговая модель не устаревает уже полтора века: знаменитая мануфактура Исаака Зингера начала продавать лицензии на торговлю и ремонт своих швейных машинок еще в 1851 году. Что вовсе не означает, что модель эта не видоизменяется.

Растущее число онлайновых компаний успешно переносит концепцию франчайзинга в веб-пространство, где брендированные вывески заменяются сайтами, а клиенты делают покупки с помощью виртуальных платежных систем. Взрыв онлайновых франшиз в скором временем может случиться и в России.

Новый тип франшиз Преимущества нового типа франшиз — их можно именовать онлайновыми, виртуальными, веб-франшизами, но мы предпочитаем термин «цифровые» — лежат на поверхности. «Можно исключить огромное число всяких трудностей, которые обычно сопровождают франчайзинговый процесс, — комментирует Дэн Мартин, член правления Международной ассоциации франшиз. — В частности, долгий и утомительный поиск подходящего места для точки. Я уверен, что чем больше бизнес будет перебираться в онлайн, тем больше предпринимателей будет вкладываться именно в цифровые франшизы».

Одна из самых старых цифровых франшиз в мире — The Grocery Game, работающая на рынке уже тринадцать лет. Компания отслеживает лучшие акции и скидочные предложения в магазинах и супермаркетах города — а затем продает право доступа к этой информации. Средний клубный взнос составляет 10 долларов за восемь недель пользования, причем его размер не меняется уже больше пяти лет.

Начав с поиска лучших скидок в Лос-Анджелесе, основатель компании Терри Голт быстро поняла, что нужно расширяться и в другие регионы. Идею нанимать специалистов в других городах она, будучи убежденной перфекционисткой, отвергла: «Я не могла положиться на наемных работников за сотни миль от меня.

Мне нужна была схема, при которой я по-прежнему чувствовала бы контроль и владела методикой поиска выгодных предложений, но не занималась функциями обслуживания клиентов». Голт начала продавать лицензии на открытие онлайновых представительств TheGroceryGame.com в середине 2000-х.

К 2007 году ее франшизы имелись во всех пятидесяти штатах США; правда, к 2013-му из двух регионов пришлось уйти из-за деловой нечистоплотности франчайзи. Размер стартового взноса и дальнейших инвестиций Голт не раскрывает, но утверждает, что система доказала свою эффективность, и все партнеры давно вышли на прибыль.

Все франшизы продаются «под ключ»: они включают обучающие материалы, доступ к программному обеспечению и базам данных. Когда член клуба The Grocery Game входит в систему, по почтовому индексу он отсылается на страничку того франчайзи, который работает в его регионе.

При этом задачей франчайзи становится лишь налаживание связей с местными магазинами для предоставления данных и реклама сервиса на месте. «Наверное, оперировать стандартной франшизой на федеральном уровне было бы невероятно сложно, — комментирует Терри Голт. — Сейчас я могу залогиниться и легко проконтролировать уровень сервиса всех моих «дочек» через онлайн». Российский опыт В России купонные сервисы и программы лояльности одними из первых перешли на франчайзинговую модель работы.

Читайте также:  Для кого производить бизнес

И если западные гиганты вроде Groupon предпочитают развивать сеть филиалов собственными силами, то компании вроде «Радуги скидок» или «Золотой середины» активно призывают франчайзи из регионов к партнерству. При этом порядок цен и размер стартового капитала в них значительно ниже, чем в случае стандартной франшизы.

Оно и понятно: нет нужды открывать офис или торговую точку, платить за оборудование и сырье, как в случае со, скажем, франшизой Subway или McDonalds. С клиентами, если того требует бизнес, можно встречаться в любой кофейне по соседству с домом, — а можно взаимодействовать исключительно через онлайн. По оценкам консалтинговой компании Deloshop, в России зарегистрировано свыше 600 франшиз.

Больше половины из них предполагают стартовые инвестиции не более 300 тысяч рублей. Цифровые франшизы имеют для отечественных инвесторов огромный потенциал роста: на этот рынок все равно вступают предприниматели, которые не хотят тратить слишком много времени, нервов и денег на построение бизнеса. Виртуальная франшиза для них — лучший выход.

Франчайзи выступает не более чем локальным представителем головной компании, которая предоставит ему и идею, и веб-интерфейс, и алгоритм работы с покупателями. Так могут работать региональные франшизы магазинов доставки, онлайновых магазинов подержанных товаров, виртуальные агентства недвижимости — любые онлайновые бизнесы, чья рыночная территория по умолчанию ограничена (действительно, не будешь ведь заказывать в Уфу подержанный ноутбук из Новосибирска).

Выгоды цифровой франшизщ Цифровые франшизы хороши еще и тем, что позволяют добиться быстрого роста за короткий срок. Сокращается и срок окупаемости. Балтиморская компания TruePresence, занимающаяся веб-консультированием, всего за год без особой спешки открыла 16 представительств на восточном побережье США.

Паушальный взнос для партнера составляет $35 тысяч — за эти деньги он проходит веб-тренинг, получает пакет маркетинговых материалов, канцелярские товары и расходные материалы на первые месяцы работы, а также персональную страничку на сайте TruePresence. Успех президент компании Майкл Тейтельбаум связывает с тем, что руководитель франшизы тратит время на работу с потребителями, а не на организационные вопросы вроде бесконечных визитов госорганов с проверками. «К тому же мне удобнее работать с людьми, которые мыслят как предприниматели, а не как наемные работники», — отмечает он.

Пожалуй, единственная трудность, с которой столкнется бизнес, решивший развиваться по модели цифрового франчайзинга, — необходимость построить узнаваемый бренд. Региональные игроки не будут платить за право использовать твое имя, если оно ничего не стоит. А уж тем более если бизнес легко скопировать. Но в этом кроется опасность любой франчайзинговой модели — просто в случае с цифровой ее версией эти риски связаны с гораздо меньшими инвестициями.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook’e и Twitter’e

Одноклассники

Рубрика: Бизнес технологии / Инновации
Просмотров: 8803 Метки: цифровая франшиза

Источник: rosinvest.com

Digital Franchise или цифровая франшиза: новые возможности для бизнеса

Этот сегмент рынка развивается стремительными темпами, наполняя его разнообразием новых предложений. Все большее количество компаний, в том числе и в России, переходит с классической концепции франчайзинга к развитию франшизы в веб-пространстве, где вывески бренда заменяются сайтами компаний, а клиенты совершают покупки с помощью электронных платежных систем.

Читайте также:  Примеры управленческих проблем и соответствующие им исследовательские проблемы в практике бизнеса

Почему этот вид бизнеса имеет огромный потенциал?

Потому что для предпринимателей, которые не хотят тратить много времени, нервов и денег на построение или расширение бизнеса, цифровая франшиза является лучшим выходом.

Франчайзи, согласно концепции, выступает в роли локального представителя компании, которая предоставляет ему идею, веб-интерфейс и готовые алгоритмы работы с покупателями. Преимуществом является то, что цифровая франшиза позволяет достичь быстрого роста за короткое время, при этом сокращается и срок окупаемости.

Цифровая франшиза Удостоверяющего центра

Что касается предложений, которые существуют на российском рынке франшиз сегодня, то одним из перспективных направлений для бизнеса может стать цифровая франшиза Удостоверяющего центра (УЦ), которая дает возможность зарабатывать на выпуске электронных подписей.

Электронная цифровая подпись — это электронный аналог собственноручной подписи, подтверждающий авторство или заверение электронного документа.

Сегодня с помощью электронной подписи можно:

  • руководителю – за считанные секунды подписать договор с партнером из другой точки страны, расширить рынок сбыта своей продукции или услуг при помощи участия в электронных торгах;
  • бухгалтеру – не вставая из-за рабочего стола заполнить и отправить электронную отчетность в контролирующие органы или запросить акты сверки расчетов с бюджетом;
  • юристу – быстро согласовать договоры и дать свою резолюцию, оперативно взаимодействовать с органами исполнительной власти и сократить издержки на досудебное/судебное производство.

Осуществляемый во всем мире переход к электронному взаимодействию делает все это возможным, но в то же время вынуждает осваивать систему электронного документооборота. Ежегодно в России количество выдаваемых электронных подписей растет на 14-16% , а объём рынка уже сегодня составляет 25.8 млрд. руб . Согласно прогнозу, к 2024 году бизнес полностью перейдет на электронное взаимодействие и будет нуждаться в услугах удостоверяющих центров.

Почему приобретение Франшизы УЦ IZHTENDER может стать актуальным и выгодным вложением?

IZHTENDER – это высокотехнологичная компания, основанная в 2011 году и являющаяся проводником в сфере торгов и электронного взаимодействия для бизнеса. В 2015 году IZHTENDER получил статус федерального удостоверяющего центра, а сегодня это один из крупнейших УЦ в стране, передовой консультант в области торгов и ведущий учебный центр.

Успех компании во многом основан на разработке прикладного программного обеспечения, которое послужит основным инструментом продаж для франчайзи:

  • интернет-продажи: сайт izhtender.ru со сложной мультирегиональной архитектурой, генерирующий 43% выручки компании;
  • офлайн-продажи: таргетированные парсинг-системы ежедневно формируют актуальную базу данных новых клиентов;
  • популяризация бренда: бесплатный сервис по поиску торгов ( poisktenderov.ru ), информационный портал начинающего поставщика для малого бизнеса;
  • эффективное внутреннее взаимодействие с клиентами и партнерами посредством CRM- и ERP-систем.

Франшиза от IZHTENDER – это безрисковый способ открыть современный и перспективный бизнес любому предпринимателю. Для владельцев бизнеса франшиза станет дополнительным источником расширения спектра оказываемых услуг, за счет чего станут возможны диверсификация бизнеса, повышение рентабельности деятельности и увеличение количества постоянных клиентов. А для начинающего предпринимателя это возможность при минимальных вложениях и рисках открыть собственный бизнес.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин