Рецензент: Джейн Томпсон, бакалавр права, магистр права
Для тех, кто любит автомобили, покупка и продажа классических автомобилей с целью получения прибыли может быть мечтой. Но вам предстоит проделать большую работу, прежде чем вы сможете воплотить эту мечту в жизнь. Знание, как заменить карбюратор или выбить вмятину на бампере, безусловно, важно, но большая часть бизнеса по продаже автомобилей будет легким трудом, то есть поиском автомобилей по ценам, на которых вы можете получить прибыль.
Поиск ваших классических автомобилей
Как отмечает Мэри Викисон, 20-летний ветеран продаж классических автомобилей, в AxleAddict цена, которую вы платите за автомобиль, будет определять, заработаете ли вы деньги, когда придет время продавать. Покупка Mustang ’66 за 42 000 долларов будет стоить вам денег еще до того, как вы начнете, если вы не сможете найти покупателя, который оплатит ваши затраты плюс детали и труд, которые вы вложили.
Можно ли ЗАРАБОТАТЬ с БИТОЙ машины??? Купили самую дешевую ПРИОРУ на рынке…
Таким образом, ключом к прибыльному бизнесу является максимально низкий уровень первоначальных инвестиций. Есть несколько способов найти выгодные предложения на подержанные автомобили, но выбивать шины на автосалонах — не один из них.
Находки в сараях: Классические автомобили, хранившиеся в сарае пару десятилетий, — редкое сокровище для автолюбителей. Защищенные от непогоды, часто под брезентом, они могут быть в отличном состоянии, хотя, вероятно, довольно пыльными.
Любители: Большинство мужчин и немало женщин задумывались о том, чтобы починить старую машину и перевернуть ее, но не у всех есть время, терпение или ресурсы, чтобы выполнить эту работу. Их забытые проекты могут стать отличным источником для автомобилей, которые были спасены много лет назад и сохранены в гараже.
Ремонтные мастерские и склады металлолома: Как и половинчатые любители, есть шанс, что вы найдете классический автомобиль, отложенный в этих местах. Владельцу предлагают старую машину по низкой цене, и он решает, что может ее отремонтировать, но откладывает проект на неопределенный срок.
Сеть и реклама
Поездка в поисках машины может занять много времени — развлечение для любителя, но отнимающее время у владельца бизнеса. (Если вам все-таки приходится самостоятельно искать машины, Уилкинсон предлагает использовать спутниковые снимки Google Maps или даже использовать дрон для разведки сельской местности.) Однако реклама и нетворкинг позволят вам гораздо эффективнее использовать ваше время.
Сообщите всем, чем вы занимаетесь, даже если это еще не полный рабочий день. Раздайте визитки, а когда все-таки пойдете на автосалон, подумайте о том, чтобы надеть футболку, рекламирующую ваш бизнес. Продавцы антиквариата, сборщики, механики и автолюбители должны быть в вашем кругу общения. На самом деле, если у фермера в сарае спрятана классическая машина, вряд ли вы узнаете об этом, пока не поговорите с ним или не подружитесь с кем-то, кто его знает.
Как не прогореть на бизнесе по ремонту винтажных авто
Разместите объявление в Craigslist, чтобы люди знали, что вы заплатите наличными за старую машину. Вы можете получать много звонков и электронных писем от людей, надеющихся получить от вас прибыль, но вы также должны получать звонки от людей, которые просто хотят, чтобы кто-то забрал машину у них из рук за приличную цену.
Бизнес по покупке и продаже автомобилей
Скорее всего, вы уже отремонтировали одну или две машины и продали их, но по мере того, как ваш бизнес начинает развиваться, вы захотите зарегистрировать свою компанию, например индивидуальное предприятие или ООО. Вам также нужно будет получить лицензию дилера от государства и зарегистрировать свою компанию для целей налогообложения.
Требования к дилерским лицензиям различаются в разных штатах, обычно в зависимости от того, сколько автомобилей вы продаете каждый год. Требования также зависят от того, кто будет покупать ваши автомобили, потребителей или других дилеров. В Техасе получение лицензии дилера означает, что вы должны быть связаны. Однако залог в размере 25000 долларов может стоить вам всего 250 долларов.
Следите за всеми своими квитанциями и записывайте мили, которые вы потратили на свой автомобиль, когда собираетесь смотреть машины или ищите машины, потому что вы можете вычесть расходы и пробег из ваших налогов. И, наконец, изучите, прежде чем инвестировать в автомобиль, чтобы узнать, сколько он будет стоить, на таких сайтах, как CarsForSale.com и AutoTrader.
Источник: ru1.financieremedia.com
Стоит ли заниматься бизнесом по восстановлению ретроавтомобилей
www.dp.ru)» hspace=»5″ width=»180″ align=»left» vspace=»5″/>Бизнес по восстановлению ретро-автомобилей в Петербурге находится на грани вымирания. Реставраторы раритетных машин сетуют на неразвитость рынка и непонимание покупателей таких машин. В Москве дела обстоят по-другому.
«Я когда делал «Хорьх 830″ (см. фото) – машину, которая снимается на первом канале, я думал, у меня будет очередь клиентов в Петербурге. Но их больше не стало. Сделал сайт в интернете – то же самое, звонят больше с периферии», – говорит совладелец «Авто ретро мастерской» Дмитрий Арефьев.
По его словам, в северной столице, в отличие от Москвы, где на ремонте и продаже специализируются около 10 компаний, реставрацией старых авто занимаются единицы. Есть отличия и среди покупателей: «У нас в Петербурге основной заказчик – не «дядя» с мешком денег, а частный коллекционер, у которого с застойных времен сохранилась машина».
Восстановление ретро-автомобиля требует от его владельца достаточных денежных и временных расходов. «Установить пенку двери на Buick 40-х годов стоит около 14 тыс. рублей, сделать дверь целиком – порядка 30 тыс. рублей», – объясняет Дмитрий Арефьев.
При этом в России не всегда есть запчасти для раритетных машин. Хозяин «Хорьха 830», восстановленного в «Авто ретро мастерской», потратил 15 лет, собирая по всей стране и за рубежом недостающие детали. Например, одной из фар поделился музей автостарины в Стокгольме, а решетку багажника предоставил коллекционер из Новороссийска.
По сведениям владельца мастерской «Авто ретро реставрация» Андрея Бойко, часто потенциальные покупатели раритетных автомобилей не отдают себе отчета, сколько требовало их восстановление: «В машину вложено $40 тыс. и 2,5 года жизни, а они звонят и спрашивают, почему так дорого?»
В Москве ситуация с «ретро-автомобильным» бизнесом обстоит лучше. «Только за январь нам поступили три заказа, а при этом их цикл составляет от 2 лет», – рассказал владелец столичной «Мастерской Егорова и К» Ростислав Егоров. По его словам, среди заказчиков на реставрацию есть и петербуржцы: «Например, я делал по заказу 451-й «Москвич» для человека из Петербурга».
Материалы по теме:
Источник: bishelp.ru
«Победа», золотое старье и «металлолом» в гараже: как живут ростовские реставраторы авто
Они скупают ржавые автозапчасти втридорога и доводят их до идеального состояния, скрупулезно изучают чертежи, пытаясь воссоздать ретрокары , и конструируют шедевры из металлолома. Мастера реставрации — самые сумасшедшие люди на земле. Почему — выяснял корреспондент 161.RU.
Первая «Победа»
Свой первый автомобиль, легендарный «Победа», Олег Иванов (имя и фамилия изменены. — Прим. ред.) буквально собирал по частям своими же руками. Авто вошло в историю как первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом, вышедший в массовое производство, а вот чертежи, по которым его создавали, в историю не вошли. Пришлось искать старые брошюры, информацию в интернете и по крупицам восстанавливать схемы. И тем не менее Олегу удалось: вышедший из рук реставратора экспонат класса люкс почти сразу попал в частную коллекцию премьер-министра Дмитрия Медведева.
За «Победой» начались и другие победы: на счету у мастера уже несколько десятков автомобилей. Некоторые Олег восстанавливает для души, для себя, некоторые привозят ему на реставрацию владельцы.
— У меня есть старинный автомобиль, который до этого был в общем-то в нормальном состоянии, но люди покупали его специально, чтобы сдавать в аренду для фотосессий. Соответственно, представляете, в каком он находился состоянии, особенно внутри, — рассказывает Олег. — Тем не менее в интерьере было много аутентичных деталей, поэтому взялся за его восстановление.
Штучная работа
Каждый автомобиль уникален, в каждом случае необходима кропотливая «штучная» работа. Нет универсальных инструкций, нет запчастей, часто не хватает деталей. Впрочем, с определенной долей смекалки в ретрокары можно ставить и детали современных машин.
— По большому счету у коллекционеров, антикваров, на барахолках еще можно найти родные детали, те, что изначально были в авто , — говорит Олег. — Но иногда это не получается, приходится «примерять» современную комплектацию ретрокарам. Впрочем, такое объединение даже иногда любопытно выглядит.
Самое сложное, как признается мастер, — все-таки не найти нужную деталь, а запомнить, что и откуда откручиваешь, чтобы потом всё правильно прикрутить. В процессе реставрации приходится иметь дело с обработкой металла, токсичными веществами — это тоже вносит определенные трудности в работу мастера.
А бывают и вовсе необычные случаи, когда технологию восстановления приходится придумывать непосредственно под конкретный автомобиль. Не так давно к Олегу обратился владелец единственной на весь Ростов «полуторки» — грузового автомобиля . Хозяин испытывал финансовые затруднения и решил обменять ретроавтомобиль на квартиру. Новые автовладельцы пожелали восстановить грузовик. Для этого с целого автомобиля пришлось создать слепок, чтобы можно было воспроизвести детали из пластика. Недорогая и доступная технология позволила сохранить все особенности конструкции.
«Старье» ценой в миллионы
Средняя цена отечественного ретроавтомобиля, не принадлежащего к классу люкс, в зависимости от состояния машины и года выпуска варьируется от 150 до рублей. Бывают, конечно, экспонаты и гораздо дороже. В гараже у Олега находится Mercedes Pullman выпуска, немецкий трофей. Его конструкцию нельзя назвать полностью оригинальной: водительский и пассажирский салоны у этого автомобиля разделены. Средняя цена такого «немца» с учетом его класса составляла около миллиона рублей до реставрации, а на выходе, после замены некоторых не подлежащих восстановлению запчастей оригинальными, — рублей.
Олег подтверждает: реконструкция может приносить стабильный и вполне неплохой доход, но и вложения, конечно, колоссальные — физические, временные, душевные. В среднем на реставрацию одного автомобиля уходит полтора года. Сроки зависят от нескольких факторов: первоначального состояния авто, наличия деталей. Найти запчасти — дело тоже непростое.
Как правило, финансируют покупку автозапчастей сами заказчики. Стоимость одной оригинальной детали для зарубежного ретрокара может доходить до рублей. Иногда мастеру приходится тратить на детали и собственные деньги — в зависимости от обстоятельств и задумки. Но даже такие непредвиденные расходы не смущают Олега. Реставратор признается, что когда видит результат своего труда, забывает обо всех неприятных моментах и готов заниматься любимым делом бесконечно.
— Внимание, которое приковывают к себе экспонаты, — то топливо, на котором я работаю, — с улыбкой объясняет свой энтузиазм автолюбитель.
В ближайших планах у реставратора — совершить вылазку в Волгоград, в места, где проходили военные бои. Среди останков техники в заброшенных оврагах он планирует найти детали для машин своего нового «грузового проекта».
Источник: 161.ru