С 2010-го года мы создаём сайты для компаний. Мы улучшаем бизнес наших клиентов!
Узнайте как бренды извлекают выгоду из своих сайтов. Зачем нужен сайт в 2023? В чем заключается роль сайта для предприятия?
Но сначала подпишитесь на наш Телеграм-канал, не пропускайте самое интересное!
Почему мы пишем об этом?
Мы — разработчики IT-продуктов. Мы — студия ReConcept. Мы разрабатываем запоминающиеся сайты на Tilda и фреймворках. Напишите нам в WhatsApp, когда вам понадобится сайт:
Зачем бизнесу нужен сайт? Важность сайта в 2023 году.
Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!
В зависимости от того, как вы зарабатываете, ваш бизнес будет решать с помощью сайта разные задачи:
- Корпоративный брендинг: обеспечивает присутствие бренда в интернете должным образом, отражает ценность вашего предложения. Демонстрирует ваши возможности, презентует сотрудников и компанию в целом.
- Поддерживает продажи: позволяет вашим менеджерам по продажам инструменты профилировать, идентифицировать и взаимодействовать с потенциальными клиентами и подбирать для них товары и услуги.
- Обслуживает клиентов: даёт вашим клиентам дополнительную выгоду в виде контента сайта (статей, руководств по эксплуатации и инфографики) и раздела с помощью и ответами на частые вопросы.
- Электронная коммерция: позволяет продавать товары и/или услуги непосредственно с сайта (e-commerce).
- Формирует сообщество: позволяет вашим клиентам общаться с вашими сотрудниками, задавать вопросы и получать помощь.
Продвижение бизнеса через сайт | Зачем нужен сайт? Сайт для бизнеса.
Что сам бизнес ждёт от своего сайта (статистика):
- Искать потенциальных клиентов (лидогенерация): 30% респондентов.
- Продавать товары или услуги: 15% респондентов.
- Учить посетителей: 25% респондентов.
- Создавать положительный имиджа бренда: 30% респондентов.
Каждый бизнес смотрит на свой сайт по-разному.
Что сегодня значит сайт для компании
Во времена, когда Гейтс писал «Бизнес со скоростью мысли» на первый план действительное выходила поисковая функция корпоративного сайта (корпоративный сайт — сайт компании). Интернет входил в жизнь людей и у покупателей зарождалась привычка гуглить, а не полагаться только на рекламу и справочники.
Но вот прошло больше 20 лет. Интернет разросся до того, что стал частью культуры. Это уже не «браузер», а среда обитания. Одним поиском информации интернет не объяснить, он выполняет и другие функций. Если меня попросили бы провести аналогию с чем-то, то я бы сказал, что интернет сейчас похож на воздух. Мы дышим интернетом, не замечая его.
Мы пользуемся интернетом, почти не осознавая этого.
Когда я выходил в интернет первые, это был непростой осознанный процесс: модем, карта оплата, коннект, медленная загрузка и контроль трафика. Про мобильный интернет вообще можно было только мечтать: даже выйдя в него, на экране 128х128 пикселей можно было видеть какие-то квадраты и несуразные заголовки, а самими сайтами невозможно было пользоваться.
Современный интернет не требует коннекта. Как не требует включения подача воздуха, которым мы дышим. Мы замечаем интернет не тогда, когда пользуемся им, а когда он пропадает. Согласитесь, это совершенно другая среда, нежели та, в которой Билл Гейтс изрёк крылатую фразу.
Тем не менее, сайты не утратили для бизнеса своей значимости. В чём важность сайта для организации?
Изрядное количество маркетологов сладко поют, что сайты уже не нужны, что есть много других каналов привлечения клиентов. Они правы в той части, что инструментов прибавилось. Социальные сети, рекомендательный ньюсфиды, профильные сообщества. Работает всё!
Скажу больше: поискового трафика ваш сайт может и не увидеть вовсе. Сами Гугл с Яндексом против этого. Во-первых, они переливают поисковой трафик на свои сервисы. В дело даже вмешалась ФАС. Во-вторых, Гугло-Яндекс хочет зарабатывать на рекламе. На первой странице почти сплошь реклама.
Хочешь быть на первой странице поисковой выдачи — плати плати.
Так может забить на сайт? Ведь это затраты, которые можно пустить на продвижения в других каналах. Если всё так удручающе, то зачем вообще компании сайт? Крутись в социальных сетях и будет тебе счастье! Но нет. У меня есть доводы.
И это не мои доводы, они из области маркетинга и здравого смысла.
Поисковой трафик никто не отменял
В заголовке ключевая идея: как бы ни было трудно добывать органический трафик, он, всё-таки, есть. Его в достатке, если заниматься правильными вещами: наполнять сайт первоклассным контентом, оптимизировать сайт, практиковать контент-маркетинг. Это дорого, трудно и результат виден не сразу. Но правильное приложение усилий даёт кучу сопутствующего профита в виде продвижения персонального бренда, повышения узнаваемости, продвижение за счёт экспертизы.
Мы продвигаем сайты и используем то, что в SEO работает лучше всего. Напишите нам в WhatsApp, когда вам потребуется улучшить видимость сайта в поисковиках:
Задумайтесь: если вашего сайта не будет в поиске, ваши конкуренты заберут весь поисковой трафик. В этом случае у конкурентов появляется дополнительный денежный поток, который они пустят в маркетинг и технологии. И вышибут вас из других каналов, потому что у них появятся лишние деньги. Чтобы не дать конкурентам убить ваш бизнес за счёт недополученного вами трафика, вам нужен сайт на аналогичных позициях. Разделите трафик с конкурентами и не дайте себя обойти.
PR
Молодое поколение маркетологов, воспитанное Инстаграмом (при всё уважении) подзабыло про важность PR. Для компаний PR не пустой звук. И для вас не должен быть пустым звуком, если вы считаете своё предприятие компанией, а не самозанятостью.
Пиар (простите кириллическую вольность), который обеспечит вам корпоративный сайт:
- Ссылка на рекламных носителях.
- Информационная поддержка.
- Функционал, который облегчает жизнь вашим клиентам.
- Довод в пользу компании при проверке тендерной комиссии.
- Доказательство, что у вас надёжная компания, а не фирма-однодневка.
На мой взгляд, эти причины самодостаточны, чтобы компания в обязательном порядке разработала соответствующий своему статусу сайт и развивала его.
Что такое компания без сайта в глазах потребителей
Сегодня вы можете объяснить почему у вашей компании нет сайта. Но какие бы доводы вы не привели, ваши клиенты сформируют о вашем бизнесе однозначное мнение. Покупатели в интернете вполне лояльны к маркетплейсам и покупке в соцсетях. Но отношение к продавцам на маркетплейсе однозначное: самозанятость «на коленках» и не более.
Если вас устраивает такое позиционирование (и это неплохо), то вам действительно нет смысла тратиться на сайт, есть другие каналы. Продавайте в Инстаграме. Лейте трафик на форму захвата в Фейсбуке. Покупайте рекламу у блогеров. Читайте какие 9 стратегий интернет-маркетинга вам использовать.
Если же вас коробит от мысли, что ваше зрелое, самостоятельное и уже немалое детище с наёмным персоналом, производственными мощностями, активами и прочими атрибутами взрослого бизнеса воспринимают как что-то мелкое и несерьёзное, то вам прямая дорога в веб-студию для заказа сайта.
Ни один из ныне существующих веб-инструментов не может так подробно и эффектно упаковать ваш бизнес, как сайт. Ни одна социальная сеть этого не может даже пародировать. Держите это в голове, когда очередной мальчик станет вас уверять, что сегодня нужно вкладываться в Тик-Ток, а всё остальное — тлен.
Если у вас остались вопросы, напишите нам, пожалуйста, в WhatsApp:
Источник: reconcept.ru
Зачем бизнесу или бренду нужен веб-сайт
Онлайн-технологии – это неотъемлемая часть современного мира и если ваш бизнес нельзя найти в интернете, о нем мало кто узнает. Сегодня наличие сайта для бизнеса так же важно, как и качественный продукт. И даже если у вас офлайн магазин и вам кажется, что все покупатели живут по соседству, создание сайта поможет существенно увеличить продажи. К тому же, сегодня создать качественный сайт проще, чем когда-либо. С помощью специализированных сервисов и готовых шаблонов можно запустить готовый сайт буквально за несколько минут.
Пользователи постоянно ищут информацию в сети, сравнивают и покупают товары онлайн, и поэтому бизнес сайты играют важную роль в продвижении компании и увеличении количества клиентов. В мире, где облачные платформы, онлайн-встречи и искусственный интеллект стали частью многих бизнес-процессов, компаниям сложно преуспеть без хорошего сайта. Если вы хотите обеспечить вашему бизнесу стабильный рост, выход в онлайн должен быть приоритетом. Ниже мы собрали несколько причин, почему компаниям следует развивать свои сайты.
Сайт помогает расширить аудиторию
Многие владельцы бизнесов, особенно небольших компаний, до сих пор уверенны, что для привлечения клиентов им достаточно так называемого «сарафанного радио». Времена изменились и сейчас для того, чтобы найти нужный товар и услугу, люди в первую очередь пишут запрос в поисковых системах. Если же сайт вашей компании нельзя найти в Яндекс или Google, вы теряете значительную часть своих потенциальных клиентов.
Поиск новых клиентов – это одна из основных составляющих для успешного развития бизнеса, и намного эффективнее это делать с помощью интернета, чем использовать исключительно традиционные методы маркетинга. Более того, сайт позволяет отслеживать, сколько посетителей у вас было за день, месяц или год, а также как долго они находились на сайте. Кроме этого, онлайн-магазины могут отслеживать и другие показатели, например, какое количество гостей в итоге оформило покупку и как часто прошлые покупатели возвращаются на сайт снова.
Если у вас есть настроенный сайт, вы получаете такие преимущества:
Сайт легко можно найти в поиске
С помощью поисковой оптимизации сайта, или SEO, и грамотного наполнения сайта контентом можно вывести практически любой сайт в топ поисковой выдачи. К примеру, когда пользователи будут искать косметику или подарки, одной из первых ссылок, которые им покажет поисковая система, будет ссылка на ваш сайт. В свою очередь, чем чаще пользователи будут переходить по этой ссылке, тем популярнее будет сайт. Рост популярности будет увеличивать органический трафик на сайте, который положительно повлияет на его появление в поисковых системах в будущем.
Для того, чтобы получить такие результаты, важно изначально хорошо настроить сайт и наполнить его качественным контентом. В будущем на поддержание работы сайта потребуется намного меньше ресурсов.
Сайт помогает найти ваш офлайн магазин
Если у вашего бизнеса есть офлайн офис или магазин, сайт поможет найти его адрес. Более того, пользователи, которые нашли сайт в интернете, смогут увидеть фото из магазина, каталог товаров, график работы и другую полезную информацию. В последнее время многие бизнесы уделяют особое внимание не только развитию сайта, но и появлению локаций их магазинов на онлайн-картах, в частности, Яндекс и Google. Когда покупатели отмечают посещение магазина на карте или в социальных сетях, поисковые системы это учитывают и делают вывод, что эта географическая точка может быть полезна и для других пользователей. Соответственно, развитие онлайн-присутствия помогает даже тем бизнесам, которые фокусируются на традиционных продажах в офлайн-магазинах.
Сайт – это часть воронки продаж
Если же, напротив, бизнес-модель вашей компании основывается на маркетинге в социальных сетях и онлайн-продажах, сайт помогает сохранить интерес к продуктам. После того, как клиенты заинтересовались рекламой в одной из социальных сетей, им захочется узнать о компании немного больше и для этого подойдет сайт, на котором будет актуальная информация. Соответственно, чтобы построить большинство работающих воронок продаж, нужен сайт.
Сайт помогает следить за настроениями в обществе
В наше время повышенных скоростей новости разлетаются за считанные минуты. Малейшее высказывание способно обвалить мировые финансовые рынки, а бренды гибнут от любого неосторожного действия их основателей. Это в той же мере касается и небольших бизнесов, где каждый клиент может поделиться своими впечатлениями в отзывах, а клиентский опыт становится важной частью развития бизнеса.
Сайт помогает быстро реагировать на отзывы клиентов, а также консультировать в вопросах выбора товаров и эксплуатации ранее купленных продуктов, если это необходимо. Кроме того, на сайте можно быстро размещать актуальную информацию для покупателей и делиться планами по дальнейшему развитию бизнеса.
Сайт привлекает клиентов круглосуточно
Наличие сайта гарантирует, что о вашей компании можно узнать в любое время дня и ночи. Такая доступность повышает продажи, особенно в интернет-магазинах. Более того, на сайте можно настроить чат-бот, который в автоматическом режиме будет отвечать на наиболее частые вопросы клиентов и предоставлять нужную информацию в считанные секунды. Кроме этого, сейчас все больше людей предпочитают пользоваться смартфонами вместо традиционных компьютеров и ноутбуков. Соответственно, сайты у которых есть мобильная или версия и которые легко можно открыть со смартфона, имеют неоспоримое преимущество.
Сайт можно настроить самостоятельно
Это, возможно, самый главный аргумент в пользу запуска сайта для любого бизнеса. С помощью специализированных платформ и готовых шаблонов для создания сайтов, можно легко сделать всю работу без привлечения специалистов. Шаблоны можно менять и настраивать в соответствии с потребностями и личными предпочтениями, и всего за пару действий ваша компания появится в онлайн-пространстве.
Согласно данным аналитиков, пользователи выполняют более пяти миллиардов запросов в поисковых системах ежедневно. Если у вашего бизнеса до сих пор нет сайта, представьте, какую аудиторию вы упускаете.
Источник: www.tadviser.ru