Живая музыка как бизнес

85

Существует много способ открытия своего бизнеса. Бизнес можно создать на чем угодно, главное найти свой конек. На сегодняшний день самым прибыльным считается ресторанный бизнес. Но навыков открытия бизнеса недостаточно, чтобы не погореть через пару лет нужно быть настоящем профессионалом и чувствовать себя в этой сфере, как рыба в воде.

Люди не раз замечали, что в одном ресторане всегда полно посетители, а в другой все чаще пустует. Чтобы не оказаться на месте пустующего ресторана или кафе, надо хорошо разбираться во многих факторах, от которых зависит успех. Несмотря на то, что ресторанное дело самое прибыльное, оно еще и не предполагает риска, но и это не повод расслабляться.

Чтобы организовать бизнес, а в нашем случае это ресторанный бизнес, основатель должен сначала произвести анализ рынка, а также его сегментацию, основных тенденций, и что немаловажно, направлений. Хозяин должен с серьезностью подойти к изучению своих конкурентов, будущих потребителей, поставщиков, составить и разобрать сравнительный анализ качественного обслуживания.

Записал ХИТ на Самой ДОРОГОЙ и Самой ДЕШЕВОЙ Студии

Если придерживаться данных правил, то процветающий бизнес гарантирован и вряд ли придется оказаться в числе разорившихся ресторанов. Нельзя забывать, что ресторан – это бизнес который не простит упущения каких новшеств и изменений. Очень хорошо, если в вашем ресторане будет особая изюминка. К примеру — это может быть живая музыка, все должно быть на высшем уровне.

Профессиональные музыканты и вокалисты. Которые в свою очередь должны быть одеты в красивое платья или элегантные костюмы. Что касается платья, то идеальными будут турецкие платья, это красивая женская одежда удивит ваших посетителей. На сайте modaleto.ru вы сможете приобрести одежду из Турции.

Также стоит перед запуском бизнеса составить четки план, по которому надо работать. При составлении плана можно опираться опыт других владельцев ресторанов, это ничуть не помешает, а только поможет.

Самое главное в ресторанном бизнесе – это клиентская база, а значит изучать клиентуру нужно более досконально, учитывая приоритеты, такие как: вкус, требование к сервису, платежеспособность. Дизайн самого помещения также играет большую роль в развитии бизнеса. Оформление и убранства должны соответствовать требованиям клиентуры, также немаловажно удобство и практичность.

Выигрышным будет не слишком броское оформление, чтобы люди не пугались, что им не по карману обед в ресторане. Лучше скромно, но со вкусом. Чтобы уже постоянные клиенты не разбежались, нужно тщательно следить за сервисом и обслуживанием. Следует более серьезно подходить к вопросам бюджета, чтобы он увеличивался и появилась возможность расширения бизнеса. Успешный бизнесмен, придерживается именно этих правил, которые описаны в данном тексте и провалов не будет, если не упустить ни одного пункта.

Источник: www.sefus.net

Продажа музыкальных инструментов как бизнес. Как открыть магазин и где закупать товары в России?

Живой звук: практические советы

Зачастую рестораны теряют потенциальных гостей из-за того, что там нет живой музыки

Живой звук: практические советы

Клибанов Филипп

Ситуация, когда клиент при прочих равных условиях отдает предпочтение заведению с эстрадно-развлекательной программой, довольно типична. А присутствие такой программы на свадебных и юбилейных банкетах, дружеских или корпоративных вечеринках часто становится абсолютно необходимым условием.

Дело техники

Итак, вы решили, что в вашем ресторане будет живая музыка. С чего начать? Конечно, с оборудования сцены. Ее высота должна быть не ниже 40—50 см, а площадь такой, чтобы можно было расставить три стойки для микрофона, колонки, усилители, микшерский пульт (естественно, не забыв про самих музыкантов). Желательно, чтобы сцена имела какое-то, пусть условное, ограждение.

Артистов должен освещать свет, привлекая внимание гостей. Рынок современных светотехнических устройств огромен — цветомузыкальное оборудование, световые пушки, дым-машины и т.п., но скажу по своему опыту: вам будет совершенно точно необходим крутящийся зеркальный шар, придуманный в незапамятные времена и создающий «волшебный» бликовой эффект, а все остальное выбирайте в зависимости от вкуса и бюджета.

Читайте также:  Матрица бизнес модели организаций

Что касается звукового оснащения ресторана, тут есть два варианта. Первый — ресторан сам покупает звуковое оборудование для работы ансамбля. Второй — коллектив привозит свою аппаратуру. В чем разница? Купленная вами аппаратура рассчитана специалистами именно для вашего заведения как по мощности, так и по качеству звучания.

Это, на мой взгляд, оптимальный вариант, ведь аппаратура, предоставленная самими музыкантами, совсем необязательно будет соответствовать акустическим свойствам вашего помещения.

Порекомендую такое звуковое оснащение ресторана площадью 100 кв.м:

• усилитель + микшерский пульт + обработка голоса + эквалайзер;
• колонки общей мощностью не меньше 1000 Вт;
• активный сабвуфер для улучшения качества звучания низких частот;
• компрессор для выравнивания голоса;
• мини-дисковый проигрыватель с автопаузой, CD-проигрыватель с антишоком, ноутбук с хорошей звуковой картой;
• стойки для клавишных и микрофонов;
• микрофоны;
• соединительные шнуры.

Такой комплект оборудования от известных производителей обойдется примерно в 90—120 тысяч рублей. Можно, конечно, сэкономить и купить аппаратуру «дешевых» фирм, но… Как показывает практика, звучит она неубедительно, часто выходит из строя, раздражает гостей неприятными частотами, не «заводит» танцующих и мешает беседе тех, кто сидит за столиками. Кстати, отличительная черта профессиональной аппаратуры Hi-End класса — на фоне громкого звука хорошо слышна речь собеседника.

Нельзя забывать о том, что многие рестораны находятся в жилых домах, поэтому важно, чтобы звук не мешал соседям по дому. Этот в общем-то простой вопрос придется решать либо путем звукоизоляционных работ, либо подбором специалистами по акустике подходящей аппаратуры. Они «просчитают» ваше помещение и определят оптимальные звук и громкость в вечерние и ночные часы.

Кадры решают все

В приснопамятные «советские времена» при Ленконцерте существовала аттестационная комиссия, которая давала музыкантам разрешение на работу в ресторанах Ленинграда. Всем артистам надо было раз в год проходить аттестацию и иметь как минимум среднее профессиональное музыкальное образование.

Ресторанов тогда было немного, и попасть, например, в «Неву» или «Метрополь» считалось большой удачей. Сейчас, в эпоху караоке, образ музыкантов несколько девальвировался, поскольку голос можно «сделать» на компьютере и, в принципе, необязательно иметь музыкальное образование, чтобы сотворить нехитрую аранжировку. В этих условиях появилось много псевдопевцов, ринувшихся в ресторанный музыкальный бизнес. В массе своей ни петь, ни играть они не умеют, но уверенно изображают это под фонограмму. Когда вы принимаете на работу музыкантов, непременно поинтересуйтесь их образованием, посмотрите документы, его подтверждающие, узнайте, где они раньше работали.

Стандартный и порой оптимальный состав ресторанного ансамбля — три человека: клавишник-вокалист, гитарист-вокалист и певица. Очень хорошо публикой воспринимается также саксофон или любой другой живой инструмент (скрипка, аккордеон и т.д.). Есть еще вариант работы человека-оркестра, когда весь вечер и поет, и играет один музыкант. Кстати, любят гости и выступления пианиста — это создает в заведении салонную атмосферу.

В среднем по Петербургу расценки на одного музыканта за 3 часа работы — с 20.00 до 23.00 — составляют примерно 3000—5000 рублей при работе по 40 минут с 20-минутными перерывами. Выступления на банкетах, как правило, стоят дороже.

И не забыть про «карасей»

Качественный и разнообразный репертуар ансамбля — залог успеха заведения у посетителей. Хорошие ресторанные музыканты должны играть и петь если не все, то почти все, что хотят слышать гости. А это в подавляющем большинстве случаев «золотые» хиты 80-х, песни Beatles, блюзы, рок-н-ролл, «старые песни о главном» 1930—1970-х годов, русский шансон, народные песни и романсы, инструментальные и джазовые композиции.

Гость порой может и сам захотеть исполнить песню, и тогда музыканты должны подыграть «внештатному» певцу, дать тексты песен, желательно крупно напечатанные.

Читайте также:  Субъекты бизнеса виды и характеристики

Заказ песни в музыкантской среде называется «карась» (когда заказы идут, значит, «закарасилось»). Заработать «карась» — это и есть главный стимул для ресторанных артистов. В среднем «карась» стоит 200—500 рублей за песню в зависимости от класса музыкантов и ресторана. Бывало (а легендами ресторанные музыканты обычно обмениваются ночью по телефону после работы), что какой-нибудь крутой клиент платил и по 100 долларов.

Их нравы

Музыканты не очень любят, когда администрация им диктует, какие песни следует петь, а какие нет. Может статься и так, что какие-то песни вам не по нраву, но от них в восторге ваши гости. Здесь нужно хорошо представлять музыкальную политику ресторана и аудиторию посетителей, которых вы хотели бы видеть. Необходимо заранее оговорить репертуар вашего ансамбля, причем желательно, чтобы в нем была «изюминка», фишка, то есть некая отличительная особенность.

Очень важна стабильность работы ансамбля, так как постоянные гости хотят видеть «своих» полюбившихся певиц, певцов и музыкантов. Но если политика ресторана состоит в ротации разнообразных коллективов, то постарайтесь подобрать группы с одинаковым профессиональным уровнем. Тут не обойтись без арт-директора, который поможет сделать так, чтобы в вашем ресторане играла лучшая в городе живая музыка.

Примерные расценки на музыкантов, музыкальные коллективы и артистов оригинального жанра в Санкт-Петербурге

РАСЦЕНКИ НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ
(на человека за вечернюю программу)
Примечание

Многие коллективы и исполнители могут значительно снижать расценки на свою работу, если в заведении принято платить серьезные чаевые. В то же время эти расценки повышаются, если артист часто «мелькает» на радио и телевидении и считается популярным.

Источник: restoranoff.ru

Бизнес идея №5596. Живая музыка от живых людей

Бизнес идея №5596. Живая музыка от живых людей

A Song A Day – так называется эта новая и очень необычная платформа для обмена музыкальными файлами с: познавательными, образовательными, для эстетического времяпрепровождения – и просто с развлекательными целями.

Что она предлагает? (Музыку – понятно). Но – Кому? Кого она объединяет, одна из многих сотен? В чём тут бизнес-идея? Основатель американской (США) платформы A Song A Day, на которой можно послушать музыкальные треки или посмотреть музыкальные клипы – Shannon Byrne.

У Shannon Byrne есть определённые тревоги и опасения, от которых и оттолкнулась его светлая мысль – породив нечто конструктивное – Миссию для нового бизнеса – A Song A Day.

Shannon Byrne ненавидит современные – полностью автоматизированные интернет-сервисы, благодаря которым мы теперь отыскиваем себе разного рода информацию и «новую» (хотя бы для одних нас) музыку, в том числе.

«Купившие это, покупают также. »

Полноте, дяденька робот – мне-то что за дело, уймитесь, вас никто не спрашивал.

Все эти рекомендательные сервисы, вся эта «контекстная реклама», все эти «ссылки» – они опираются на роботизированный автоматизированный «просев». На софты, более или менее «умные», которые научились анализировать наш контент по ключевым словам или частотным вбросам в поисковик и делать свои выводы. Как правило, попадающие пальцем в небо и люто бесящие.

Итак, мы живём в мире, где нам диктуют – на что обратить нам наше внимание – роботы, бездушный софт, программное обеспечение.

Платформа A Song A Day и её создатель – Shannon Byrne – весь этот унифицирующий всех подход – круто отменили.

На платформе Shannon Byrne «работают» на общественных началах – живые конкретные люди-волонтёры. Можете и вы.

Они создают свои персональные страницы – профайлы, отрекомендовываясь обществу как – эксперты-меломаны, чьё мнение – весомо, вкус – безупречен, да и язык подвешен неплохо (чтобы можно было с лёгкостью поверить в предыдущие два пункта).

songaday-1.jpg

Сейте разумное, доброе, вечное.

Музыки прежде всего!

Их миссия – культуртрегерская, больше никакая. Что такое вообще – «культуртрегер» и «культуртрегерство»?

Читайте также:  В какое время бизнес ланч в кафе

Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб.

12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН.

В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы.

Это можно сравнить по аналогии – с миссионерской деятельностью представителей Церкви; с миссионерами, которые едут в глухомань проповедовать Слово Божие – язычникам.

Точно так же и культуртрегеры проповедуют – Культуру – менее культурным (но к культуре стремящимся) собратьям своим.

Если вы зарегистрируетесь на платформе Shannon Byrne – A Song A Day – как окормляемая паства – подпишитесь на профайл какого-нибудь меломана-эксперта, «культурного миссионера».

Тогда именно от него вы станете получать персональные рекомендации – какую музыку вам (именно вам!) послушать сегодня, и завтра – и каждый день. В день по песне – A Song A Day.

«учитель», «гуру», «эксперт», «музыковед» будет внимательно смотреть ваш профиль (который вы, конечно, тщательно заполните) и сам решать – какую музыку дать конкретно вам, такому нетипичному иразностороннему.

Это похоже на общение с научным руководителем (тьютором), который из личных бесед со своим студентом – решает, наконец, какую тему дипломной работы ему, наконец, дать, а от чего мягко отговорить. Но для этого нужно – общаться, долго и искренне.

Человеку с человеком. А не человеку с роботом.

Именно эту (редкую теперь!) возможность и даёт желающим как учить, так и учиться – площадка для встреч музыковеда с его «паствой» – платформа он-лайн музыки – A Song A Day. Эдакая он-лайн филармония, «музыкальный абонемент».

Сам её основатель, Shannon Byrne, вычислил, что такая работа отнимет у учительствующего меломана ровно 3-5 часов в неделю.

Статус «народного учителя», популярного музыкального критика и эксперта – тешит самолюбие, дарит славой, продвигает вашу персону и ваше имя в интернет-блогосфере.

Ведь по сути – площадка A Song A Day от Shannon Byrne – это поле для самовыражения тематических музыкальных блогеров, к чьим советам – охотно прислушиваются поклонники блога или яркой симпатичной личности этого человека.

На российском телеканале ВГТРК «Культура» таким музыковедом-культуртрегером много лет выступал музыковед и журналист – Артём Варгафтик и его культовая передача – «Партитуры не горят».

А здесь перед нами – сотни таких же харизматичных «Артёмов Варгафтиков», у каждого свой блог (скорее, влог), своя аудитория, своё музыкальное направление – конечно, не только музыкальная симфоническая классика. И передача выходит не раз в неделю, а каждый день – A Song A Day.

Книгочеи и киноманы – встать в строй!

Эй, вставайте! — закричал он в последний раз. — И снаряды есть, да стрелки побиты. И винтовки есть, да бойцов мало. И помощь близка, да силы нету. Эй, вставайте, кто ещё остался! Только бы нам ночь простоять да день продержаться.

Shannon Byrne на презентации своей платформы тут же сделал обращение к общественности, что лично его интересует только музыка, но вот другие его единомышленники и коллеги (как он надеется) немедленно повторят его идею-«франшизу» – и создадут такие же «человеческие», «живые» рекомендательные сервисы – только теперь для художественных фильмов (Что посмотреть?») и для книг («Что почитать?»), и так далее.

An apple a day keeps the doctor away. Но и A Song A Day тоже keeps the doctor away.

Легко на сердце от песни весёлой. Если только эту песню порекомендует тебе персонально – живой человек, чьим мнением ты дорожишь, а не … робот! «Вода в ключах, голова на плечах». Принимайтесь за дело, культуртрегеры!

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Источник: www.1000ideas.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин