Бизнес митап что это

Коттеджные поселки Екатеринбург

Митап , от английского (meet up/meetup), это — встреча единомышленников или специалистов для обмена опытом, для обсуждения тех или иных вопросов в неформальной обстановке.

Раньше встречи по интересам существовали благодаря различным клубам и сообществам, но в 2001 году появилась социальная сеть Meetup.com и обмениваться мыслями в различных сферах стало проще.

Идея митапа — наличие общих интересов и возможность в реале обмениваться мыслями, идеями и другой информацией по теме. Митап — это свободный формат. Организаторы встречи могут только задать для нее направление и пригласить нескольких спикеров с короткими выступлениями, а дальше люди, как правило, самоорганизовываются так, как им удобнее и интереснее.

Для чего бы ни планировался митап, время и средства на него никогда не будут потрачены зря, так как там узнается что-то новое, расширяется кругозор, решаются наболевшие вопросы, обретаются нужные навыки и новые друзья.

Почему удалённая команда — это выгодно для бизнеса? | Митап день 1

Источник: xn—-8sbcgjdnfczvhfb7cc6c6l.xn--p1ai

Что такое митап простыми словами: определение и перевод этого термина

Lorem ipsum dolor

Митап происходит от английского «meetup» или «meet up», что, по сути, оз начает встречу людей. На практике словом митап называют некоммерческие встречи людей, которых объединяют общий опыт и интересы. Данные встречи проводятся для обмена опыт ом и знаниями в какой-либо сфере. Раньше такие встречи назывались «сбор ом клуба по интересам», а теперь короче — митап.

Митап — это бесплатное мероприятие, которое может происходить в различных сферах деятельности, но почему-то когда произносят слово «митап», то очень часто подразумевают IT-сферу.

Что такое митап простыми словами

Митап — это неформальная встреча, на которой могут происходить какие-то доклады или просто обсуждаться последние новости из какой-либо сферы. Иногда митапы проводят люди, которые изучают иностранный язык. Н а таких встречах они просто разговаривают на иностранном языке, практикуя этот навык.

Отличительная особенность митапов — это их непродолжительность, неформальность и спонтанность. То есть митап по времени может занимать несколько десятков минут, иногда час-два максимум. Как правило, встречи происходят «без галстуков» и в любо е время. К примеру, если есть какая-то новость, которую нужно обсудить , или если необходимо срочно скоорд и нировать какие-то действия, то может быть организован митап, чтобы пообщаться с глазу на глаз.

Митап: Кто такой бизнес-ассистент? Елена Шаимова

Митап: место проведения

К митапам не готовятся специально по несколько месяцев до их организации. Вся подготовка может занять час-два. Но иногда к ним готовятся и по несколько дней, чтобы все участники успели спланировать свое время.

Читайте также:  Как создать умный бизнес

Мита п — это не продажи или подписание контрактов, поэтому он не нацелен на принес ение прибыл и , это всего лишь профессиональное общение. Поэтому место для митапа может быть любым , многое будет зависеть от участников митапа : кто они? Например, если митап организуется для сотрудников одной компании, то в качестве ме ст а может подойти актовый зал компании или переговорная, иногда ближайшая кафешка. Если митап проводится для сотрудников разных компаний, но объединенных общим интересом, то местом может послужить опять же кафе, коворкинг, арендованный небольшой зал. Иногда митап может проходить у кого-то дома, если группа участников небольшая и всех это устраивает.

Также на место проведения митапа может повлиять его цель. Если это просто общение, то это одно. Но может быть и так , что митап проводится, чтобы осуществить небольшой доклад или презентацию, а потом ее обсудить. В этом случае понадоби тся техническое оснащение места проведения митапа, чтобы была возможность показать слайды презентации или видео.

Митап: средства оповещения

  • группы в социальных сетях;
  • группы в мессендже р ах;
  • свой собственный сайт;
  • и др.
  • публикации в личных аккаунтах участников;
  • публикации в популярных профильных группах;
  • возможно , даже лендинг митапа, запущенный в рекламу;
  • и др.

Митап: регламент мероприятия

  • свобода участия, то есть может участвовать кто угодно, если ему интересна тема митапа, при условии что митап не проводится для какого-либо «закрытого куба»;
  • выступать может кто угодно — абсолютно каждый участник, то есть происходит общение в формате «свободного микрофона»;
  • митап — это не увеселительное мероприятие, поэтому алкоголь там не приветствуется;
  • митап проводится с определенной целью, а не просто поболтать, целью может быть — обсудить, решить проблему, узнать новшества, презентовать решение, делиться опытом, учиться и т. д.

Заключение

Митап — это своеобразное мероприятие свободного характера, у которого нет четких правил, а есть всего лишь рекомендации и опыт других людей. Поэтому если вы соберете нескольких знакомых-единомышленников на природе, чтобы обсудить вашу последнюю разработанную программу под шашлык и безалкогольное пиво и назовете это мероприятие митап ом , то так оно и будет.

Читайте также:  Баня как бизнес стоит ли

Что такое митап и зачем он бизнесу?

В ивент-сфере термин митап появляется все чаще. Что это за формат? Каковы его особенности? Какую пользу он может принести бизнесу? Специалисты агентства Doctor Team дадут вам самую полную информацию о сравнительно новом типе корпоративных мероприятий.

 Что такое митап и зачем он бизнесу?

Что такое meetup. Как его организовать

Термин митап в переводе с английского языка (meet up – встречаться) обозначает встречу единомышленников для общения в неформальной обстановке. Мероприятие немного напоминает конференцию, но отличается спонтанностью, отсутствием долгих лекций и выступлений, наличием юмора, интерактива, предоставляет возможность отдохнуть от рутины. Во главу угла поставлена проблема, которую нужно решить, или уже решенная, для обмена опытом. Каждый может высказываться по теме, выставленной на обсуждение. Профессионалы оценивают свой уровень знаний, компетентности, получают ответы на свои вопросы, обсуждают конкретные ситуации, нуждающиеся в рассмотрении.

Митапы получили распространение во всех областях бизнеса. Если вы решите организовать событие самостоятельно, следует учесть ряд нюансов. Большого бюджета и целой команды организаторов не понадобится. В первую очередь, составьте поэтапный, пошаговый план. Определите тему встречи и спикеров.

Если планируется серия мероприятий или проведение их на регулярной основе, нужно создать матрицу тематики. Если приглашаете экспертов, с ними нужно договориться. Попросите заранее тезисы выступлений для просмотра и анонсов.

Анонсируйте внутренний митап с помощью корпоративной рассылки или портала. Внешний – через рекламу в интернете, профильных СМИ, рассылки по SMS, email-базе. Выберите площадку, где ничто не помешает общению, оснастите оборудованием: проектором, микрофонами, камерами для записи или трансляции.

Продумайте брейк-тайм с кофе, чаем, перекусами, предоставьте пространство для общения коллег. Не забудьте об обратной связи после мероприятия. Соберите отзывы, создайте опрос.

 Что такое митап и зачем он бизнесу?

Виды митапов

Формат события лишен любых ограничений. Он может состоять из коротких (до 20 минут) выступлений разных спикеров, быть лекцией одного докладчика или полностью открытым обсуждением темы в кругу коллег. Здесь будет уместна презентация нового проекта или прогонка доклада перед выступлением на масштабной конференции.

Существует два вида митапов по аудитории: внешние и внутренние. Для внешних приглашаются участники со стороны. Такие мероприятия проводятся для ребрендинга, укрепления бренда, поиска новых специалистов. Участниками внутреннего события могут быть только сотрудники компании, в которой оно организовывается.

Персонал делится опытом, обсуждает проекты, делится наработками, подает информацию о новинках в сфере деятельности компании. Это – лучший вариант познакомить сотрудников с наработками коллег, их инновационными подходами, обеспечивающими отличные результаты.

Читайте также:  Бизнес из Германии которого нет в России

Митап проводится в online и offline форматах. Интересно и эффективно также проводить удаленную трансляцию мероприятия, проводимого в реальности, с возможностью подключения онлайн-участников. Так во внутреннем митапе смогут участвовать сотрудники филиалов, находящихся в других регионах и даже странах.

 Что такое митап и зачем он бизнесу?

Отличие митапа от конференции:

  • неформальное мероприятие, скорее, тусовка для коллег;
  • продолжительность не более двух часов;
  • спонтанный повод для сборов;
  • возможность присутствия новичков и людей, которые только собираются работать в данном направлении;
  • малый масштаб;
  • дружеская, располагающая к общению, атмосфера;
  • короткое время для подготовки;
  • обязательные выступления формата «свободный микрофон»;
  • выступать может докладчик, не имеющий большого опыта, но обладающий интересной, полезной информацией по теме.

Польза митапов для бизнеса

Как и более масштабные корпоративные мероприятия, митапы направлены на обмен опытом и обучение персонала. Выступления представителей различных отделов, приглашенных специалистов и экспертов обеспечивают взаимодействие с коллегами способом живого общения. Здесь можно узнать информацию об успешных проектах, эффективности технологий в разных сферах деятельности, найти способ решения конкретной проблемы. На каждый вопрос моментально реагируют и дают ответы специалисты в данной сфере.

Неформальное мероприятие внутреннего типа представляет собой взаимодействие между коллегами в нерабочее время. Это способствует появлению новых знакомств, развитию и укреплению отношений между членами коллектива, улучшению коммуникации. Можно считать, что meetup решает задачи тимбилдинга и нетворкинга.

 Что такое митап и зачем он бизнесу?

Посещая внешние митапы, специалисты по кадрам получают возможность найти новых сотрудников. Участники мероприятий могут, в свою очередь, оценить работодателей по собственным критериям. При одинаковой зарплате и соцпакете оцениванию подлежит наличие интересных проектов и задач, современные технологии. Интересуют новичков и опытных сотрудников сильные специалисты, у которых есть, чему учиться для профессионального роста и самосовершенствования.

Проведением митапов можно укрепить бренд. В глазах новых соискателей компания-организатор приобретает дополнительный престиж, подтверждает свой экспертный уровень в сфере деятельности. Для маркетинга митап – возможность организовать встречи заказчиков с исполнителями, провести неформальные дискуссии для маркетологов разных фирм, работающих над единым проектом.

Теперь, когда вы знаете все о специфике митапов, вы сможете использовать их для решения бизнес-задач. Агентство Doctor Team организует и проведет эффективные корпоративные мероприятия, избавив вас от хлопот и временных затрат. Определите тему для общения и обращайтесь к нам – все остальное сделают профессионалы.

Источник: doctorteam.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин