Социальные сети – инструмент, который помогает с заработком. Любой ресурс, где у вас есть аудитория, может помочь улучшить финансовой положение. Tik Tok появился относительно недавно и в последнее время стал вирусным по всему миру. Это может стать прекрасным шансом для вас – раскрученные профили пока ещё не очень большие, конкуренция также ниже, чем на том же YouTube, а темпы роста обеспечат приличный прирост фолловеров при правильной раскрутке. Поговорим о том, как можно использовать Тик Ток для бизнеса.
Как использовать Тик Ток в бизнесе?
Реклама – самый распространённый способ получать доход в Тик Ток и остальных социальных сетях. Действительно, всё, что нужно делать – заниматься любимым делом, вести блог и иногда использовать его для получения дохода. Однако, в таком случае нужно потратить очень много сил на набор аудитории. Профиль с миллионом фолловеров на рекламных постах может зарабатывать меньше, чем бизнес аккаунт с парой сотней тысяч.
Поэтому поговорим о том, как использовать Тик Ток в бизнесе:
ЗАЧЕМ НУЖЕН БИЗНЕС АККАУНТ ТИК ТОК? // КАКОЙ ТИП АККАУНТА ВЫБРАТЬ В ТИК ТОК? // Тик Ток для Бизнеса
- Продвижение реального заведения. Сейчас если у вас есть кофейня или магазин, для набора покупателей и клиентов стоит использовать соцсети. Это намного удобнее, чем яркая вывеска, ведь аккаунт видят не только те, кто проходит мимо.
- Продажа товаров. Профили – способ сделать торговый лендинг без трат на вёрстку, сервера, SEO и прочее. Конечно, Instagram в этом плане намного удобнее – там этим люди занимаются очень давно, а разработчики добавляют функционал, который делает продажи удобнее. Тем не менее, Tik Tok, как и другие сервисы, направленные на визуал, может показать товар во всей красе.
- Торговля своими услугами. Вы – хороший копирайтер или дизайнер? Создайте аккаунт, который может стать портфолио, и ищите заказчиков. Вы – профессиональный гитарист? Создайте курс обучения и продвигайте его через TT.
Какие виды бизнеса можно рекламировать в Тик Ток?
При выборе соцсети для коммерческого аккаунта, вы должны учитывать как особенности интерфейса, так и портрет типичного пользователя. В TT, во-первых, большая часть профилей принадлежат девушкам, а во-вторых, средний возраст не достигает 18 лет.
Исходя из этого, я могу предложить несколько видов предпринимательства, которые могут найти место в Tik Tok:
- Кофейни, рестораны, стрит-фуд и прочее. Снимайте процесс приготовления еды аппетитно и выкладывайте в сеть. Это – распространённый контент, на который люди любят смотреть. Особенно этот пункт подходит для заведений с так называемой инстаграмной едой – высокими бургерами, мороженым с большим количеством топпингов, например.
- Одежда. Люди обычно в центре внимания клипов Tik Tok. Следовательно, этот сервис – прекрасный способ продемонстрировать ассортимент магазинчик в реальной жизни или просто продавать разное подписчикам.
- Косметика и товары для ухода за собой. Центрация на человека и основная аудитория сервиса делают успешной торговлю уходовой и декоративной косметикой.
- Услуги. Психологи могут делать небольшие образовательные ролики с кейсами, например. Копирайтеры нужны для создания подписей к роликам. Дизайнеры могут помочь с анимацией и, возможно, монтажом. В общем, теоретически можно получать прибыль с любого своего навыка.
- Продвижение других людей. Если вы умеете раскручивать аккаунты, необязательно работать только над собой. Вы можете за деньги продвигать других людей.
Как вести бизнес-аккаунт в Тик Ток?
Любой коммерческий аккаунт: бизнес или рекламный – имеет отличия от личного профиля. Чтобы выяснить все нюансы, рассмотрим всю работу, которую нужно проделать, начиная ещё до регистрации.
- Выбираем нишу. Выбирайте исходя из аудитории, трендов и того, что вам нравится. Невозможно хорошо работать в сфере, которая не нравится. Тем более, если это ваше собственное дело – люди почувствуют неискренность.
- Выбрать время публикаций и создать контент-план. Грамотно подобранное время позволит собрать максимум внимания. А контент – ваш ключ к сердцу аудитории. Есть несколько видов постов: продающие, развлекательные и информационные. Если занимаетесь торговлей, вы должны чередовать их. Нельзя постоянно пытаться впарить что-то людям. Пропорцию лучше выбрать самостоятельно, исходя из статистики профиля. Изначально стоит начать с 30 процентов продающего, 30 информационного и 40 развлекательного.
- Продумываем имидж. Стиль важен, потому что Tik Tok – социальная сеть, ориентированная на визуальный контент. Оформите аккаунт, уделив внимание каждому нюансу внешнего вида страницы.
- Продумываем стратегию продвижения. Это – комплекс способов раскрутки, которые смогут обеспечить быстрый приток аудитории. Советую использовать деньги для раскрутки. Конечно, если у вас блог, вы можете себе позволить тратить больше времени на продвижение. Однако, в плане торговли чем качественнее будет выбранный способ раскрутки, тем быстрее вы начнёте зарабатывать и отобьёте вложения.
- Регистрируемся, оформляем профиль, подключаем статистику и создаём первое видео.
- Анализируем статистику по первому посту. По статистике вы можете сделать выводы об эффективности выбранного контента и стратегии раскрутки.
- Выкладываем следующий ролик и заново проводим аналитику.
Примеры бизнес профилей в ТТ
Чтобы вам было, чью работу нужно анализировать, чтобы научиться чему-то новому я дам вам небольшую подборку профилей, которые развиваются в сфере бизнеса на просторах Tik Tok.
Мужчина ведёт блог про психологию. В основном – про отношения. Это популярно – у страницы больше 137 тысяч подписчиков.
Магазин крафтовой посуды из Санкт Петербурга. Подписчиков не так уж и много, но в данном случае главное, чтобы большая их часть была из Питера.
Магазин одежды. Подписчиков, опять же, не очень много. однако, даже у Bat Norton, гиганта в сфере продаж одежды на данный момент всего 130 фолловеров.
Полезен ли Тик Ток для бизнеса? Конечно. Для торговли может быть полезен любой ресурс, в котором вы можете набрать целевую платежеспособную аудиторию. Конечно, с платежеспособностью у тиктокеров могут быть проблемы – в основном пользователи дети. Однако, они могут воздействовать на своих родителей.
Вопросы наших читателей
#1. Почему тиктокеры так стремятся в рекомендации?
Во-первых, рекомендациям здесь отдают большее значение, чем ленте новостей. Во-вторых, алгоритмы работают точно, поэтому многие используют этот раздел для поиска годноты.
#2. Как быстро набрать аудиторию в коммерческом профиле Tik Tok?
Использование рекомендаций – самый простой способ раскрутки. Чтобы туда попасть, нужно обеспечить хорошую статистику в первые минуты после публикации записи. Если с этим проблемы, можете воспользоваться сервисами накрутки. Из них неплохой помощник – Likemania. Альтернативный вариант – сервисы комплексного продвижения. Они используют масслайкинг и массфолловинг.
Учитывая, что такие инструменты есть для большинства популярных социальных сетей, эффективность всё же есть. Из таких сервисов могу посоветовать, например, Токкер.
#3. Есть ли в Tik Tok теневой бан?
Есть. Если вы нарушите лимиты или правила социальной сети, сервис будет вставлять палки в колёса продвижения.
Задавай и ты свои вопросы в комментариях! А также смотри ниже полезное видео!
Источник: ru-tktk.com
Что такое бизнес аккаунт в Тик Ток, зачем нужен?
Бизнес-аккаунт в Tik Tok — это тип аккаунта, который предназначен для бизнеса или организаций. Он отличается от обычного пользовательского аккаунта тем, что позволяет компаниям создавать и продвигать свои продукты, услуги и бренды в социальной сети.
Зачем нужен бизнес-аккаунт:
- Реклама: Бизнес-аккаунты имеют возможность создавать рекламные кампании, которые позволяют им показывать свои товары и услуги пользователям Tik Tok.
- Анализ: С помощью бизнес-аккаунта компании могут анализировать свою аудиторию, определять, какие продукты и услуги наиболее популярны, и принимать решения на основе этой информации.
- Взаимодействие с клиентами: Бизнес-аккаунт позволяет компаниям общаться со своими клиентами, отвечать на их вопросы и решать проблемы.
- Продвижение бренда: Бизнес-аккаунты могут использовать различные инструменты для продвижения своего бренда, такие как хэштеги, геотеги и видео-контент.
В целом, бизнес-аккаунт в Tik Tok может помочь компаниям увеличить свою аудиторию, улучшить взаимодействие с клиентами и продвинуть свой бренд в социальных сетях.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Что даёт бизнес аккаунт в ТТ?
У нас есть 16 ответов на вопрос Что даёт бизнес аккаунт в ТТ? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Как зарабатывать в Тик Ток на бизнес аккаунте?
- Что даёт бизнес аккаунт в ТТ? Ответы пользователей
- Что даёт бизнес аккаунт в ТТ? Видео-ответы
Отвечает Кирюха Бруяка
Что дает бизнес-аккаунт подключение раздела аналитики, в котором видны лайки, комментарии и просмотры не только по странице в целом, но и по отдельным публикациям; настройка рекламы через рекламный кабинет Tik Tok Ads; определение источников трафика для других платформ; подробная информация об аудитории.Jan 13, 2021
Как зарабатывать в Тик Ток на бизнес аккаунте?
Как заработать в Тик Ток — способыПродвижение себя и своего бизнеса. Это включает ведение личного экспертного блога и продажу услуг, развитие личного бренда, продажу своих товаров и мерча. . Реклама. . Партнерские программы. . Монетизация Тик Ток на прямых эфирах. . Разработка контента для тиктокеров и ведение чужих аккаунтов.
Источник: querybase.ru