The Phoenix Project. A Novel about IT, DevOps, and Helping Your Business Win
27 %
Издательство: Бомбора, 2020 г.
Цена для всех
Ваша цена (-27%)
ID товара: 777669
ISBN: 978-5-04-101855-9
Страниц: 384 (Офсет)
Оформление
Масса: 642 г
Размеры: 243x170x22 мм
Оценить (оценило: 6)
Аннотация к книге «Проект «Феникс». Как DevOps устраняет хаос и ускоряет развитие компании»
Билл – IT-менеджер в компании Parts Unlimited. Утро вторника, по дороге в офис его застает врасплох звонок от генерального директора.
Новая IT-инициатива компании, под кодовым называнием «Проект Феникс», — имеет критическое значение для Parts Unlimited, но проект явно выходит за рамки возможностей бюджета и очень сильно не укладывается в сроки. Генеральный директор хочет, чтобы Билл уладил все проблемы за 90 дней, или же весь отдел Билла будет уволен.
Проект «Феникс». Роман о том, как DevOps меняет бизнес к лучшему. Джин Ким, Кевин Бер.
С помощью перспективного члена команды и своей мистической философии Трех Путей Билл начинает видеть, что работа в IT имеет гораздо больше общего с работой завода, чем он когда-либо мог представить. Часы тикают, и Билл должен наладить связи между разными отделами компании, правильно выстроить работу и эффективно решить бесчисленные проблемы, возникающие в Parts Unlimited.
1 акция по этому товару сегодня Осталось: 0 4 дня 1 8 часов 27 %
До 23:59 28 мая
в рейтинге жанра « Менеджмент в IT » в мае 2023
Иллюстрации к книге Ким, Бер, Спаффорд — Проект «Феникс». Как DevOps устраняет хаос и ускоряет развитие компании
Рецензии на книгу «Проект «Феникс». Как DevOps устраняет хаос и ускоряет развитие компании»
- Покупатели 1
Вы можете стать одним из первых, кто напишет рецензию на эту книгу, и получить бонус — до 15 рублей на баланс в Лабиринте! Или оставьте заявку, чтобы кто-то другой написал ее скорее.
Источник: www.labirint.ru
Джим Кин, Кевин Бер, Джордж Спаффорд. «Проект Феникс. Роман о том, как DevOps меняет бизнес к лучшему»
Информационные технологии превратились в неотъемлемую часть жизни любого бизнеса и каждого человека. Хотим мы того или нет, а нам приходится ежедневно иметь дело с модернизацией IT, возможно, даже не до конца разбираясь в новейших веяниях и разработках, рассказывает обозреватель «Коммерсантъ FM» Диана Машкова.
Авторы книги «Проект Феникс» выбрали простую и увлекательную форму подачи для разъяснения всем желающим, что такое DevOps, и как эта методология работает в условиях конкретной компании. Название относительно нового явления в сфере IT происходит из слияния двух слов — development и operations, и отражает тесную связь между разработкой и эксплуатацией программного обеспечения.
Ликбез происходит в форме художественного романа, в котором рассказывается история Билла Палмера, IT-сотрудника компании-ритейлера Parts Unlimited. В выдуманной корпорации происходят весьма реальные вещи: падение цен на акции, бесплодные попытки угнаться за конкурентами, сокращение затрат, увольнения… Одним словом, самый настоящий системный кризис.
И именно в этих условиях Палмер получает назначение на должность вице-президента отдела IT-сопровождения, а заодно — ультиматум спасти мир или быть уволенным. Срок исполнения — 90 дней. Поневоле начинаешь сопереживать незадачливому герою. К тому же авторы позволяют читателю следить за каждым его шагом, за ходом мыслей. Забегая вперед, скажу, что Биллу удастся наладить работу и решить бесчисленные проблемы — то есть реализовать «Проект Феникс».
Методология DevOps уже прошла проверку на Западе, но только начинает закрепляться в нашей стране. Вкупе с корпоративной культурой доверия и сотрудничества это действенный механизм развития компании. А пошаговую инструкцию любой желающий отыщет в книге «Проект Феникс. Роман о том, как DevOps меняет бизнес к лучшему».
- «Коммерсантъ FM». Корпоративная библиотека с Дианой Машковой подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru
Ким Джин, Бер Кевин, Спаффорд Джордж: Проект «Феникс». Роман о том, как DevOps меняет бизнес к лучшему
Видео
Читать отрывок
О товаре
Билл – IT-менеджер в компании Parts Unlimited. Утро вторника, по дороге в офис его застает врасплох звонок от генерального директора. Новая IT-инициатива компании, под кодовым называнием «Проект Феникс», — имеет критическое значение для Parts Unlimited, но проект явно выходит за рамки возможностей бюджета и очень сильно не укладывается в сроки.
Генеральный директор хочет, чтобы Билл уладил все проблемы за 90 дней, или же весь отдел Билла будет уволен. С помощью перспективного члена команды и своей мистической философии Трех Путей Билл начинает видеть, что работа в IT имеет гораздо больше общего с работой завода, чем он когда-либо мог представить. Часы тикают, и Билл должен наладить связи между разными отделами компании, правильно выстроить работу и эффективно решить бесчисленные проблемы, возникающие в Parts Unlimited.
- Инновационный менеджмент
- Подготовка IT-специалистов
- Ещё
Характеристики
Издательство: Эксмо
ISBN: 978-5-699-77536-1
Возрастное ограничение: 12+
Год издания: 2014
Количество страниц: 384
Переплет: Твердый (7БЦ)
Бумага: Офсетная
Формат: 242×170 мм
Вес: 0.95 кг
Отложить в избранное
- Отзывы 1
Войти и написать отзыв
Сначала новые
27 мая 2015 г.
Посвящается бывшей любимой супруге Наташе, с которой прожили 23 года «Точить пилу некогда — ведь срочно пилить надо» Как сейчас помню свой прием на работу в крупную промышленную компанию на руководящую позицию. Ген. директор, с легким налетом лихих 90-х и недавно посетивший тренинг по управлению, активно жестикулируя руками, гордо говорил, что компания с этого момента работает только в системно-плановом режиме!
Удивительно, но в первую неделю он даже сдержал данное обещание и я уже даже стал этому верить. Но следующий понедельник начался с надрывного звонка : «Игорь, понимаешь, я конечно обещал, но тут вдруг неожиданно сложилась такая критическая ситуация!»- доносился из трубки возбужденный голос шефа, обильно приправленный неменеджерскими терминами. Через день ситация повторилась.
Потом звонки пошли каждый день. И, наконец, остановились на варианте три раза в день! 🙂 В другой компании письменный стол владельца почетно украшал томик Голдрата «Цель». И снова в душе зародилось»зернышко» надежды. Но не тут то было!
Все упорно пытались не замечать маячещего перед глазами «бутылочного горлышка» , а максимальное колличество ресурсов фанатично бросали на совершенствование других бизнес- процессов! Пока рынок прощал бесконечную череду управленческих ошибок — все было не так фатально. Но вот ударил кризис.
Как раз на днях получил грустную весточку из компании, уверенно в тумане идущей на коралловый риф (точнее уже налетевшей). Другой пример, из личной практики, касался директора завода, который принципиально только у себя «хранил» полную картину производства, а подчиненым давал лишь часть пазлов общей мозаики. Конечно, для всех остальных руководителей, он был просто незаменим.
Вот только производительность завода из года в год так и оставалась константой. Активно менялись руководители среднего звена, которые не владев общей картиной, часто совершали ошибки. А на все это со своего начальственного кресла, с важностью комнатного орла, гордо взирал директор завода, не волнуюсь за личное благополучие.
В книге, которую Вы держите в руках , группа из трех авторов в своем замечательном деловом бестселлере попыталась повторить успех «Цели», но только на рынке услуг. Скажу сразу — они очень близки к этому! Ведь, действительно, в любой компании просто ходят легенды о «невменяемости айтишников».
И вот тут произведена попытка перевернуть все «с ног на голову», а точнее плясать не от печки, а от обеденного стола! Не буду затягивать интригу — взгляд на сложившиеся в бизнесе проблемы представлен . под углом «айтишного зрения»! И, Вы, удивитесь — он заслуживает пристального внимания!
В центре повествования специалист с десятилетним стажем, который совершенно неожиданно, не по своей воле, получил » расстрельную» должность, связанную с общим руководством всей структурой отвечающей за полную поддержку всех бизнес-процессов компании, хоть как-то завязанных на программное обеспечение. С самого начала накопившийся хаос беспорядочных метаний от одного проекта к другому и от задачи к задаче, не давал возможности хоть что-то делать по системному принципу.
Более того, постоянно поступали прямые и протеворечивые приказы Ген. директора: «Поставить проект «Феникс» на главный приоритет! Все отложить и скорректировать бухгалтерскую програмау, доработать форму аудиторского отчета и пр.» Вряд ли кто-то сомневается, что в конце концов шеф был послан «куда экскурсовод не водит», а новоиспеченный руководитель уволился.
Тут бы сказочке конец, но не все так просто! Ген. директор осознает свою ошибку (хотя на мой взгляд — быстрее в Антарктиде заколосится пшеница) и ВОЗВРАЩАЕТ сотрудника! Но это еще не все! Помимо расшаркивающихся извинений ему даются дополнительные значимые полномочия и как результат. Хотя какой смысл рассказывать основную интригу книги, захотите — сами узнаете!
Но, она, действительно, присутсвует! Остается небольшой грустный осадок, что скорее всего бизнес будет продолжать по принципу: «А Васька слушает и ест!» К большушему для нас с Вами сожалению! PS «Мы тут подумали и я решил!» C уважением, Козуля Игорь Иванович Член Гильдии маркетологов. Эксперт по маркетингу, MBA
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Принимаем все виды оплаты
Источник: book24.ru