Каждая известная компания с чего-то начинала. Первый автомобиль был и у «Рено», и у «Пежо», и у «Форда», и так далее. Давайте посмотрим на первые модели машин крупнейших современных автопроизводителей.
Тим Скоренко
Первые автомобили бывают паровыми трициклами, как у «Пежо», развозными грузовичками, как у «Тойоты», или просто купленными по лицензиями сборками легковушек, как у «БМВ». В общем, смотрите сами!
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Honda T360 (1963) — первый серийный автомобиль Honda. Компания была основана сразу после войны, но изначально производила двигатели, комплектующие, мотоциклы, велосипеды, а в начале 60-х решила выйти на автомобильный рынок. За последующие 4 года было выпущено более 100 000 грузовичков Т360.
Первый серийный автомобиль Honda
Peugeot Type 1 (1889) — первая серийная модель компании Peugeot, паровой трицикл, разработанный конструктором Леоном Серполле. Тип кузова — визави, первые четыре машины были представлены на Всемирной выставке в Париже. Точно количество произведенных трициклов неизвестно (скорее всего, 64 машины), до наших дней дошёл один экземпляр. Единственная паровая модель Peugeot в истории.
🍔🤑ОТКРЫЛ СВОЙ БИЗНЕС ПО ПРОДАЖЕ БУРГЕРОВ В МАЙНКРАФТ! ШЕДИ ЛЕСКА И НУБИК МАГАЗИН MINECRAFT
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Первая серийная модель компании Peugeot
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ford Quadricycle (1896). Первый автомобиль Генри Форда, построенный им ещё до учреждения Ford Motor Company (она появилась шестью годами позже). Всего Форд построил 3 квадроцикла для продажи, а позже, много лет спустя, выкупил один из них обратно для музея компании. Этот экземпляр и сохранился до наших дней.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Первый автомобиль Генри Форда
Toyota A1 (1935) — первый автомобиль компании Toyota. Это был прототип, изготовленный в трёх экземплярах (ни один не сохранился) для представления публике. На основе прототипа в 1936 году начался серийный выпуск седана Toyota AA.
Серия легковых автомобилей производства компании Toyota
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
BMW 3/15s (1927) — первый автомобиль компании BMW. Компания была основана в 1913 году как Rapp Motorenwerke и до 1927-го строила исключительно авиационные двигатели и комплектующие. В 1927 году BMW купил компанию Fahrzeugfabrik Eisenach, производившую лицензионные британские Austin Seven под маркой Dixi. До 1929-го бренд сохранялся (Dixi 3/15s), но с 1929 п 1932 год модель выпускалась уже под маркой BMW. Всего было выпущено почти 30 000 машин этой модели.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
BMW 3/15 был первым автомобилем BMW, выпущенным в своей первой версии как «Dixi» в период с 1927 по 1929 год
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Renault Type A (1898) — первая серийная модель Renault, разработанная Луи Рено в возрасте 21 года. Производилась с 1898 по 1903 год, всего было выпущено 290 экземпляров, двигатель — 1-сильный De Dion-Bouton. До наших дней дошло несколько экземпляров.
Первая серийная модель Renault
Chevrolet Series C Classic Six (1913) — первый серийный Chevrolet. Большая и дорогая машина, мощный 40-сильный двигатель, в какой-то мере «игрушка» создателя компании Луи Шевроле. После скорого ухода его из компании, Chevrolet перешла на более массовые автомобили. Было изготовлено около 5000 «Классик Сикс», до наших дней дошло 2 экземпляра.
Как открыть свой Бизнес: Пошаговая инструкция. Аяз Шабутдинов
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Первый серийный Chevrolet — большая и дорогая машина
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Opel Patentmotorwagen System Lutzmann (1899) — первый серийный «Опель». С 1899 по 1902 год было построено 65 экземпляров с 1,5-сильным двигателем, после чего производство было остановлено из-за устаревшей системы и плохих продаж. Последующий Opel 9 PS был уже современной машиной.
С 1899 по 1902 год было выпущено всего 65 автомобилей Opel Patent motorwagen System Lutzmann
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Hyundai Pony (1975) — первый автомобиль компании Hyundai и вообще первый южнокорейский автомобиль. Компания была основана ещё в 1947 году, но занимался строительством, тяжёлой промышленностью и так далее, и лишь через 30 лет «созрел» для автопрома. Pony был разработан группой инженеров по примеру лучших европейских автомобилей тех лет
Это первый серийный автомобиль южно-корейской разработки.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
НАЗ-АА (1932) — первый автомобиль Горьковского автомобильного завода (тогда он назывался Нижегородским, потому и НАЗ). Разработан по образцу американского Ford Model AA, затем многократно доработан. «Полуторка», как называли ГАЗ-АА в народе, стала самым массовым советским автомобилем первой половины XX века.
Советский среднетоннажный грузовой автомобиль — первый в СССР
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кто изобрел первый автомобиль?
Самым первым автомобилем считается Benz Patent-Motorwagen. Его конструктор – Карл Бенц, немецкий инженер и изобретатель. На самом деле самая первая машина в мире сильно отличается от своих потомков. Во-первых, в ее конструкции лишь три колеса – два задних, и одно переднее. Кузов крепился на трубчатую раму и был открытым, без дверей и крыши. Помещались там один водитель и один пассажир.
Машина была оборудована бензиновым двигателем мощностью 0,85 л. с. Охлаждался мотор с помощью воды, которая спрыскивалась на горячие стенки цилиндра и испарялась. Поэтому воду приходилось доливать каждые несколько километров.
Первый автомобиль в мире — Benz Patent-Motorwagen mavink.com
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Система смазки работала тоже достаточно примитивно – масло капало на трущиеся детали из масленок. Топливная система представляла собой топливный бак и испарительный карбюратор. Коробки передач у автомобиля не было – размыкание колес и двигателя осуществлялось несложным механизмом, который управлялся рычагом. Руля в привычном понимании не было.
Вместо него имелся рычаг с деревянной рукояткой, а повороты осуществлялись лишь передним колесом. Карл Бенц, изобретатель первого автомобиля, начинал с маленькой велосипедной мастерской. Сначала предприятие начало производить сельскохозяйственные ДВС, а после был получен патент на первый автомобиль. Мотор для машины разрабатывался шесть лет.
Сначала использовать свое детище Карл Бенц не мог, ведь патент на двигатель внутреннего сгорания принадлежал его изобретателю Николаусу Отто. Но позже, когда срок патента истек, Бенц запатентовал бензиновый мотор с зажиганием от искры на себя. Так же запатентованы были сцепление и коробка передач, которые в следующих моделях активно использовались.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Какая скорость была у первых машин?
Автомобиль Даймлера развивал скорость в 18 км/ч. Первая гоночная машина от компании Мерседес, заказанная австрийским предпринимателем Эмилем Еллинеком, развивала скорость в 40 км/ч. Роллс-Ройс — «Серебряный призрак» — первая машина из серии, разгонялась до 105 км/ч. Первая машина Армана Пежо появилась в 1901 г. и развивала скорость в 60 км/ч. Такси «Рено» разгонялась до 148 км/ч.
Форд-Т, очень популярная в 1920-х, имела скорость до 80 км/ч.
Первые Российские автомобили
Автомобиль Фрезе и Яковлева(1896) — первый автомобиль в Российской империи. Вес модели составил 300 кг. Бензиновый двигатель имел мощность лишь в две лошадиные силы. Хватало топлива на десять часов, а скорость достигала двадцати километров в час.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Электрический автомобиль Романова(1899) — электрический автомобиль конструктора Ипполита Романова. При весе в 750 кг. автомобиль развивал скорость в 37 км/ч. Хватало аккумулятора на 60-70 км. Сделано было лишь 80 автомобилей, но серийного производства не последовало.
Источник: www.techinsider.ru
Пять автопроизводителей, начавших бизнес не с автомобилей
Интересные факты
Опубликовано 27.04.2020
21 января 1862 года была основана немецкая компания Opel, известная всем своими автомобилями. Однако компания начала деятельность не с автомобилей, а всего лишь со швейных машин. Мы расскажем о пяти автопроизводителях, начавших бизнес не с автомобилей.
«Опель»
Opel — немецкий производитель автомобилей, ныне входящий в концерн General Motors. Компания была основана 21 января 1863 года, но приступила к выпуску автомобилей только в 1899 году.
Сначала Opel занималась производством швейных машин, в 1886 году началось производство велосипедов, а в 1898-м, уже после смерти основателя компании Адама Опеля, был заключен контракт с автоконструктором Фридрихом Луцманном на постройку первого автомобиля — «Патентованного Автомобиля Опель, Система Луцманна».
Автомобили марки «Опель» выпускаются по сей день и считаются надежными недорогими машинами для среднего класса.
«Тойота»
Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация. Свою деятельность компания начала с выпуска автоматических ткацких станков, в 1933 году было создано новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей.
Руководитель этого отделения Киитиро Тоёда совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем.
Автомобили «Тойота» выпускаются по сей день и пользуются популярностью во всем мире.
«Ситроен»
Citroen — французская автомобилестроительная компания, созданная в 1919 году Андре Ситроеном. Ситроен производил артиллерийские снаряды для Франции во время Первой мировой войны, и после войны у него осталась фабрика.
В 1919 году компания начала выпуск автомобилей. Первую модель, Type A, спроектировал для Андре Ситроена его друг Жюль Саломон, главный конструктор компании Le Zebre.
Type A стоил 7950 франков, что было недорогой ценой. При этом данная модель была первой в Европе, на которой был установлен электрический стартер и свет. Type A развивал скорость 60 км/ч.
«Пежо»
Автомобильная компания Peugeot, которая с 1976 года стала частью концерна PSA Peugeot Citroen, берет начало еще в XVIII веке, когда о машинах никто еще не слышал. Семья Пежо начала заниматься мануфактурным делом в 1700-х годах. А в 1840-м они запустили производство кофемолок, дробилок для перца и соли.
20 ноября 1858 года Эмиль Пежо запатентовал изображение льва в качестве торговой марки. В 1882 году Арман Пежо, еще один представитель династии, выпустил свой пенни-фартинг «Le Grand Bi» и ряд других велосипедов. Затем Арман Пежо начал интересоваться автомобилями. Первая машина Пежо (трехколесный паровой автомобиль, спроектированный Леоном Серполле) была готова в 1889 году.
Сегодня компания PSA Peugeot Citroen является вторым по величине в Европе автопроизводителем после Volkswagen.
«Мазда»
Mazda Motor Corporation — японская автомобилестроительная компания из города Хиросима. В 1920 году сын простого рыбака Дзюдзиро Мацуда совместно с группой инвесторов купил обанкротившуюся строительную компанию Abemaki. Основной продукцией предприятия стали изделия из пробкового дерева, компанию назвали Toyo Cork Kogyo Ltd., и в 1921 году Мацуда стал её президентом.
В 1920-х годах предприятие выпустило несколько пробных партий мотоциклов, не пользовавшихся большой популярностью на рынке, а основной продукцией стало машиностроительное оборудование. В 1930-х годах компания начала выпуск трициклов, во многом копировавших зарубежные образцы. В 1931 году название компании сменили на «Mazda» — имя верховного зороастрийского бога Ахура Мазда, созвучное с фамилией основателя концерна.
В 1948 году восстановленный после американских бомбардировок завод Mazda вернулся к выпуску трициклов. В 1960-м появился первый автомобиль производителя — микролитражное заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360.
Источник: nauka-prosto.ru
Презентация на тему Автомобилестроительная корпорация Toyota Motor Corporation
Введение Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация Была основана в 1937 году Киитиро Тоёдой занимает 8 место в Fortune Global 500 (2016) — список крупнейших корпораций мира по суммарной выручке Выручка
- Главная
- Разное
- Автомобилестроительная корпорация Toyota Motor Corporation
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1Toyota: A global Auto Manufacturer
Презентацию подготовили:
студенты ФВМ-3: Еремин
Д, Каплин Д, Хрисанков А.
Слайд 2Введение
Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная
корпорация
Была основана в 1937 году Киитиро Тоёдой
занимает
8 место в Fortune Global 500 (2016) — список крупнейших корпораций мира по суммарной выручке
Выручка за 2016 год — $236,5 млрд
Слайд 3Вопрос 1 Где должны быть расположены заводы и
какая степень гибкости должна быть достигнута в
каждом из них? Какой производственной мощности должен быть каждый завод?
Нужно применять стратегию global complementation к заводам запчастей; каждому рынку свой завод, но при этом они должны иметь возможность производить автомобили на экспорт в близлежайшие рынки
Каждый завод комплектующих должен быть разработан с такой производственной мощностью, чтобы иметь возможность снабжать свои региональные сборочные центры
Слайд 4Вопрос 2 Должны ли заводы быть в состоянии
производить продукцию для всех рынков или только
для определенных рынков в чрезвычайных ситуациях?
Нужно быть гибкими, поставляя продукцию на другие рынки, когда местный рынок ослабевает; то есть отвечать как за локальный спрос, так и за мировой, если появляется такая нужда.
Заводы должны быть в состоянии обеспечивать продукцией по крайней мере еще один рынок при непредвиденных обстоятельствах
Слайд 5Вопрос 3 Как рынки должны быть закреплены за
заводами и как часто это закрепление должно
быть пересмотрено?
Стандартное закрепление должно быть оптимизированно на стадии планирования;
Урегулировано по необходимости, пересмотрено ежегодно или дважды в год
Слайд 6Вопрос 4 Какой степени гибкости следует добиться в
системе распределения?
Распределительные центры должны оптимально располагаться между
заводами и поставщиками запчастей;
Для экономически эффективного распределения необходимо располагать их между заводами и фабриками заграничных рынков.
Слайд 7Вопрос 5 Какова будет ценность гибких инвестиций для
тойоты?
Toyota захватывает спрос и увеличивает доходы от
не местных рынков;
Цепи поставок Тойоты будут иметь больший доступ к рынкам и имеют потенциал для того, увеличить свою ценность
Слайд 8Вопрос 6 Что следует предпринять, проектируя продукт, для
облегчения данной гибкости ?
Однородность мировых продуктов способствует
гибкости на рынках;
Инженеры по созданию дизайна продукта должны выработать такие элементы, которые как увеличат универсальность, так и удовлетворят местных потребителей
Источник: thepresentation.ru