Как помочь владельцу бизнеса

Был у меня клиент, назовем его Иван Иваныч, открыл типографию с нуля, сделал ремонт (1,5 млн рублей), закупил оборудование (15 млн рублей), дальше все по схеме: персонал, клиенты, заказы и прочее.

Работает Иван Иванович и горя не знает, его типография приносит отличную прибыль, Иван Иванович делает все правильно, прибыль приумножает, деньги вкладывает, развивает свое детище!

И вот вопрос: Нужна ли ему и его организации страховка, а если да, то какая(-ие)?

Иван Иванович сказал мне: «Анна, ценю Ваш труд, знаю Вас давно, страховку не буду брать, потому что прибыль хорошая, если что, деньги есть».

Так как я давно работала со страхованием, решила перепроверить, точно ли владелец понимает важность страхования. Вот здесь, я бы хотела, чтобы вы, уважаемые предприниматели, обратили внимание. Это список вопросов, на которые вам нужно честно себе ответить:

1. Если случиться ЧП, все/частично сгорит, зальет водой, где вы будете брать деньги?

Многие из вас говорят одну простую фразу: «Со мной и бизнесом все будет хорошо».

Фрагмент вебинара «Как управлять программными активами: люди, процессы, инструменты»

Ок! Как думаете, люди, которые попадают в травмпункт, планируют поход туда?

Пожар. Знает ли человек, что это произойдет? Каков будет ущерб? Можно сто раз сказать, что со мной этого не случиться, вместе с тем, Вы-бизнесмен, взрослый, образованный человек и должны понимать, какие риски у Вас могут быть, как Вы их будете нивелировать?

2. Если так случится, что бизнес еще не пошел в гору, а так случилось… пожар.

Дайте себе ответ: где будете брать деньги? Продавать недвижимость? Хорошо! Как быстро сможете ее реализовать? Если срочно продадите – цена какая будет?

Вы для чего ее покупали? Чтоб продать в случае ЧП?

У вас есть деньги. Вложили, чтобы их взять в непредвиденных ситуациях? Для этого вы их инвестировали?

Есть ли у вас знакомые, друзья, близкие, которые смогут вам достать из кармана деньги и дать их, например 2/3/5 млн рублей? Вы бы дали 5 млн, человеку, у которого единственный бизнес полностью сгорел? На каких условиях?

Читайте также:  Идеи для бизнеса романтика

3. Вы только открыли свой бизнес и у Вас нет денег на страхование?

Отлично! Сколько стоит страховой полис? 1/10, 0,5/10, 0,3/10 от стоимости Вашего бизнеса? Если у Вас нет денег на полис сейчас, где возьмете, когда понадобится 100% стоимости Вашего бизнеса? Попробуйте взять в долг на страховку у тех, кого Вы назвали во 2 пункте. Учитывайте, что это не 100% стоимости бизнеса, а всего лишь малая часть…

Как помочь своему бизнесу во времена карантина?

Последние недели перевернули жизнь большинства людей с ног на голову. Это не только тяжелое время для бизнеса, но и перспективная точка роста.

Некоторые компании закрываются на неопределенное время, некоторые все еще работают, хотя и удаленно, но эффект от вспышки COVID-19 ощущается всеми.

Вполне логично, что в этой ситуации компании начинают подвергать сомнению все задачи, которые они делают, пытаясь выяснить, что является важным, а что бесполезным и может быть отменено на данный момент.

Вот 3 главные обязанности владельца бизнеса. То, что точно НЕЛЬЗЯ делегировать!

Итак, что там насчет digital?

Если вы спросите нас, должна ли ваша компания, которая продолжает работать, даже с уменьшенными объемами, и которая имеет возможность продолжать работать в вебе, мы ответим: «Во что бы то ни стало, сделайте это». Эта пандемия никоим образом не является весомой причиной, чтобы остановить ваш бизнес, но да, пришло время стать умнее.

Итак, позвольте нам дать вам несколько идей о том, что еще можно сделать в эти непростые времена, с точки зрения digital.

Взгляните на свой сайт (если он у вас есть). Это идеальный момент для «уборки дома». Если ваш сайт был сделан как интернет-визитка в начале 2000-х, возможно, пришло время обновить его и добавить функции, которые вы откладывали в течение некоторого времени.

1. Выведите свой бизнес в онлайн

Это удивительно для большинства современного мира, но в наши дни все еще существуют компании, у которых нет сайта. Если вы один из тех благословенных владельцев бизнеса, сделайте нам одолжение и используйте этот перерыв, чтобы все это изменить.

Читайте также:  В чем актуальность темы бизнес

Закажите создание сайта или сделайте лендинг самостоятельно с помощью конструктора сайтов. Расскажите о своем бизнесе, предложите свои услуги аудитории интернета.

2. Обновите дизайн сайта

В нынешних условиях, когда веб-сайт компании становится не только его лицом, но и порой основным инструментом ведения бизнеса, устаревший дизайн может оказать негативное влияние на ваш бизнес.

Примите новую реальность, — пандемия и последовавший за ней кризис обновил цель вашего сайта. Теперь ваши новые цели состоят в том, чтобы предоставить больше контента для привлечения потенциальных клиентов. Для этого вам может потребоваться реструктурировать страницы, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов, или полностью обновить дизайн, чтобы сайт приносил максимальную пользу бизнесу.

3. Создавайте новый контент

Если у вас на сайте еще нет блога, обязательно сделайте его. У людей теперь есть больше времени для чтения, поэтому пишите статьи, сообщения, кейсы, а затем продвигайте их в социальных сетях. Вы будете приятно удивлены тем, как контент поможем вам достучаться до вашей целевой аудитории и донести ценность вашего бренда лучше чем офлайн-реклама.

4. Готовьтесь к миру после карантина

Когда карантин закончится, мир снова станет нормальным. Люди будут выходить из домов, а на розничный рынок будет бум. Если вы прямо сейчас начнете разрабатывать надежную стратегию цифрового маркетинга, вы увидите бум в вашем бизнесе в то время, когда люди вернутся из онлайна в офлайн.

В общем, главное — оставаться в безопасности и не паниковать. Инвестируйте в свой бренд сейчас, реализуйте долгосрочные стратегии. И помните, что когда большинство компаний переходят в режим паузы, конкуренция снижается. В то же время широкая публика читает и видит вещи лучше.

Этот кризис рано или поздно пройдет (это факт), так почему бы не попытаться сделать вашу аудиторию немного «теплой» сейчас, чтобы, когда все нормализовалось и мир стабилизировался и вы снова, как ни в чем ни бывало, начали вступать с ними в коммуникацию.

Читайте также:  Системы бизнес анализа техническое описание

Coalla Agency предлагает разработку индивидуальных стратегий и эффективных решений для развития вашего бизнеса в digital, просто свяжитесь с нами и мы поможем 🙂

Источник: spark.ru

Как помощь бизнес-консультанта может помочь начинающим и опытным владельцам бизнеса

Рано или поздно любой владелец бизнеса задумывается о необходимости перемен. Если компании не удается адаптироваться к вызовам времени, не хватает средств и ресурсов для реализации стратегических целей или новых идей для развития, стоит обратиться за советом к профессиональному консультанту. Выбрать компетентного специалиста сегодня намного проще, благодаря сервису Wisdom Army. На https://wisdom.army можно легко найти не только бизнес-консультанта, но и психологов, IT-специалистов, астрологов, юристов и экспертов в других областях, которые помогают как платно, так и бесплатно.

Беспристрастный взгляд снаружи

Консультирование в бизнесе — это действенный инструмент, позволяющий получить профессиональный взгляд со стороны. Консультант — человек, способный беспристрастно проанализировать проблемы бизнеса и предложить варианты их решения на основе собственного опыта.

Поскольку консультант напрямую не погружен в операционные процессы компании, его взгляд всегда более объективен, чем, например, ее владельцев. Эта альтернативная точка зрения позволяет создать эффективную стратегию изменений.

Возможность увидеть незаметное

Любому предпринимателю полезно проработать с бизнес-консультантами. Это не только новый опыт, который можно применить в своей деятельности, но и шанс увидеть возможности, кажущиеся незаметными.

Бизнес-консультации пригодятся не только предпринимателям. Этот инструмент также полезен для креаторов, стремящиеся превратить свое творчество в прибыльное дело.

Бизнес, которому может потребоваться помощь консультанта, можно разделить на две группы:

  • люди, которые начинают создавать бизнес и нуждаются в консультации по его развитию;
  • предприниматели с опытом, которые уже масштабировали собственное дело и столкнулись с проблемой оптимизации.

Прежде чем приступить к поиску специалиста, необходимо четко очертить свои пожелания: что беспокоит, каких целей хочется достичь и какие изменения ввести. Это поможет сфокусироваться на людях, которые разбираются в вашем вопросе, а благодаря Wisdom Army выбрать консультанта будет несложно.

Источник: render.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин